Hardgang
18.09.2020, 16:41
Создал тему для сравнительного анализа и рассказа общих впечатлений. Как оказалось, достаточно любителей «экзотики», которые выбирают между этими двумя одноклассниками. Схожие характеристики, вау-эффект, цена, год и тд. Но даже встретить эти моты в Реале не так легко, не то что бы прокатиться.
MV Agusta Dragster 800 2014. Сток. Проехал на нем около 4-5 тыщ км в интервале с 2016 по 2020.
Ducati Streetfighter 848 2014. Выхлоп Termignoni, фильтр, мозги DP, квикшифтер. Проехал на нем 4 тыщ км за 2020.
Первое, что хочется сказать- мотоциклы разные. Совершенно. И выбирать полагаясь на сухие цифры заводов-изготовителей я бы точно не посоветовал. Почему, сейчас попробую объяснить.
1. Посадка
На агуста она прямая, без ощутимого смещения куда-либо или наклона. Седло не самое удобное, особенно заметно это после длительной езды в джинсах (швы неприятно натирают ноги, в какой-то момент это начинает напрягать. В целом приятная городская посадка. На дукати совершенно иначе: наклон седла устремлён вперёд, как бы нависая на руль, высота по седлу почти на 100мм выше брутале. Человеку с небольшим ростом будет не очень круто на светофорах. Если не научиться на нем сидеть, то постоянно на торможении сползаешь к баку и упираешься бубенцами. Те посадка более спортивная, дерзка, не расслабленная. Это важный момент.
2. Управляемость
Агуста похожа на «метлу ведьмы» :) под задницей не ощущается, мотоцикл легкий, ощущение будто летишь низко над землей на метле. Поворачивает силой мысли, лишь стоит взглянуть в нужную точку. Рулится не как рис, но под собой перекладывается легко, несмотря на 200 каток сзади. На разгонах мотоцикл очень нестабильный: виллит на первых 3 передачах, хочешь ты этого или нет, руль постоянно просится в расколбас. Однажды словил такой вобблинг, что успел мысленно со всеми попрощаться, но мотоцикл сам выровнялся и я вместе с ним, лишь кирпичи вытряхнул из штанин)). Очень короткая база и высокий цент тяжести. Дукати в этом плане совершенно иной: рулится наверное как большинство дукати- Нужно работать всем телом, при этом рулёжка очень точная. Мот стабильный на ускорениях, торможениях, сбалансированный и в целом очень понятный мотоцикл.
3. Тормоза
На обоих мото они отличные (вроде как даже одинаковые суппорта, не помню уже). Для этих мотов тормозов достаточно.
4. Подвески
Тут я тоже не могу пожаловаться. Все отлично на обоих.
5. Электрика
На Агусте АБС, трекшн, 3 режима двигателя, квикшифтер в стоке. На дукати в стоке только трекшн. Квик дозаказывать. Но АБС штука очень хорошая и нужная, пару раз хорошо срабатывала, чему я рад). Разницу в работе режимов двигателя вообще не заметил. Как и разницы в работе трекшн.
6. КПП
На агусте коробка работает четко, сцепление тросиком, но мягкое и нареканий к нему нет. Ходы кпп не понравились, достаточно большие, квикшифтер переключает грубо, с задержкой небольшой. На дукати коробка приятнее, хотя и требует четкой и уверенной работы (иначе можно в лженейтраль попасть), квик переключает быстрее и мягче. Рычаг сцепления жесткий, хоть и гидравлика. С апгрейдом цилиндра сцепления становится менее тугой)
7. Мотор
Тут тоже совершенно разные ощущения. Мотор агусту я бы разделил на 2 части: до 7000 об и после. До 7 он спокойный, ровный, вообще плюшевый мотоцикл. Хоть новичка сажай за руль). После 7 становится бешеным. Резкий подхват в этом диапазоне на первой передаче даже при далеко не полном газу поднимает морду вверх, на второй передаче эффект послабее, но так же встаёт в свечу без усилий. Вообще вся мощь этого мотора находится за отметкой 10 тыщ об. Накатом рядная тройка едет хорошо, мягко, в пробках не доставляет дискомфорта. Про мотор дукати на этом форуме может и банально писать, но вдруг кто залётный натолкнётся на эту тему)) в общем, мотор с подхватом после 3 тыщ, далее ровная тяга до 8 тыщ (с небольшим провалом в районе 6 тыщ об), после 8 заметный подхват и мот валит до самой отсечки. В пробках ездить сложнее, чем на агусте) но тут свой фетиш...
По мощности мото схожи, но дукати немного мощнее (есть ощущение, что в агусте более 125 сил).
Если проехать на одном мото и сразу пересесть на второй, то мне на агусту садиться не хочется. Дукати приятнее и понятнее. Со своими особенностями, но в целом так. Да и кроме того считаю, что драгстер новый совершенно не стоит тех денег, которые просят за него. Да, красивый. Да, детально проработанный, но глобально ничем не отличается от первого поколения. А первое поколение я бы поставил ровно в одну стоимость с 848 файтером.
За пробег в 15000 км на агусте ничего не ломалось (помимо вечно умирающей, но не умирающей обгонной муфты и датчика подножки). Масло не ест, ничего не требует, японец прям какой-то))
Всем спасибо за внимание)
https://i.ibb.co/vjWHXMJ/B5-FCDC4-C-AFBE-44-F7-A271-712351-CDC88-A.jpg (https://ibb.co/nLybPKD)
https://i.ibb.co/R9kS3tv/A72-CC2-A1-BFBE-4-CF8-889-C-401-D3-C4-C149-E.jpg (https://ibb.co/PNvYcJm)
https://i.ibb.co/QbVf06g/36996-E05-F8-F7-400-A-AC5-B-8-D5-C6-FFB82-CF.jpg (https://ibb.co/JBTKZz1)
https://i.ibb.co/v4nfL3f/65-BD3-D21-AC66-4-BF1-8299-0-D56-D8-C05255.jpg (https://ibb.co/zVvCPXC)
MV Agusta Dragster 800 2014. Сток. Проехал на нем около 4-5 тыщ км в интервале с 2016 по 2020.
Ducati Streetfighter 848 2014. Выхлоп Termignoni, фильтр, мозги DP, квикшифтер. Проехал на нем 4 тыщ км за 2020.
Первое, что хочется сказать- мотоциклы разные. Совершенно. И выбирать полагаясь на сухие цифры заводов-изготовителей я бы точно не посоветовал. Почему, сейчас попробую объяснить.
1. Посадка
На агуста она прямая, без ощутимого смещения куда-либо или наклона. Седло не самое удобное, особенно заметно это после длительной езды в джинсах (швы неприятно натирают ноги, в какой-то момент это начинает напрягать. В целом приятная городская посадка. На дукати совершенно иначе: наклон седла устремлён вперёд, как бы нависая на руль, высота по седлу почти на 100мм выше брутале. Человеку с небольшим ростом будет не очень круто на светофорах. Если не научиться на нем сидеть, то постоянно на торможении сползаешь к баку и упираешься бубенцами. Те посадка более спортивная, дерзка, не расслабленная. Это важный момент.
2. Управляемость
Агуста похожа на «метлу ведьмы» :) под задницей не ощущается, мотоцикл легкий, ощущение будто летишь низко над землей на метле. Поворачивает силой мысли, лишь стоит взглянуть в нужную точку. Рулится не как рис, но под собой перекладывается легко, несмотря на 200 каток сзади. На разгонах мотоцикл очень нестабильный: виллит на первых 3 передачах, хочешь ты этого или нет, руль постоянно просится в расколбас. Однажды словил такой вобблинг, что успел мысленно со всеми попрощаться, но мотоцикл сам выровнялся и я вместе с ним, лишь кирпичи вытряхнул из штанин)). Очень короткая база и высокий цент тяжести. Дукати в этом плане совершенно иной: рулится наверное как большинство дукати- Нужно работать всем телом, при этом рулёжка очень точная. Мот стабильный на ускорениях, торможениях, сбалансированный и в целом очень понятный мотоцикл.
3. Тормоза
На обоих мото они отличные (вроде как даже одинаковые суппорта, не помню уже). Для этих мотов тормозов достаточно.
4. Подвески
Тут я тоже не могу пожаловаться. Все отлично на обоих.
5. Электрика
На Агусте АБС, трекшн, 3 режима двигателя, квикшифтер в стоке. На дукати в стоке только трекшн. Квик дозаказывать. Но АБС штука очень хорошая и нужная, пару раз хорошо срабатывала, чему я рад). Разницу в работе режимов двигателя вообще не заметил. Как и разницы в работе трекшн.
6. КПП
На агусте коробка работает четко, сцепление тросиком, но мягкое и нареканий к нему нет. Ходы кпп не понравились, достаточно большие, квикшифтер переключает грубо, с задержкой небольшой. На дукати коробка приятнее, хотя и требует четкой и уверенной работы (иначе можно в лженейтраль попасть), квик переключает быстрее и мягче. Рычаг сцепления жесткий, хоть и гидравлика. С апгрейдом цилиндра сцепления становится менее тугой)
7. Мотор
Тут тоже совершенно разные ощущения. Мотор агусту я бы разделил на 2 части: до 7000 об и после. До 7 он спокойный, ровный, вообще плюшевый мотоцикл. Хоть новичка сажай за руль). После 7 становится бешеным. Резкий подхват в этом диапазоне на первой передаче даже при далеко не полном газу поднимает морду вверх, на второй передаче эффект послабее, но так же встаёт в свечу без усилий. Вообще вся мощь этого мотора находится за отметкой 10 тыщ об. Накатом рядная тройка едет хорошо, мягко, в пробках не доставляет дискомфорта. Про мотор дукати на этом форуме может и банально писать, но вдруг кто залётный натолкнётся на эту тему)) в общем, мотор с подхватом после 3 тыщ, далее ровная тяга до 8 тыщ (с небольшим провалом в районе 6 тыщ об), после 8 заметный подхват и мот валит до самой отсечки. В пробках ездить сложнее, чем на агусте) но тут свой фетиш...
По мощности мото схожи, но дукати немного мощнее (есть ощущение, что в агусте более 125 сил).
Если проехать на одном мото и сразу пересесть на второй, то мне на агусту садиться не хочется. Дукати приятнее и понятнее. Со своими особенностями, но в целом так. Да и кроме того считаю, что драгстер новый совершенно не стоит тех денег, которые просят за него. Да, красивый. Да, детально проработанный, но глобально ничем не отличается от первого поколения. А первое поколение я бы поставил ровно в одну стоимость с 848 файтером.
За пробег в 15000 км на агусте ничего не ломалось (помимо вечно умирающей, но не умирающей обгонной муфты и датчика подножки). Масло не ест, ничего не требует, японец прям какой-то))
Всем спасибо за внимание)
https://i.ibb.co/vjWHXMJ/B5-FCDC4-C-AFBE-44-F7-A271-712351-CDC88-A.jpg (https://ibb.co/nLybPKD)
https://i.ibb.co/R9kS3tv/A72-CC2-A1-BFBE-4-CF8-889-C-401-D3-C4-C149-E.jpg (https://ibb.co/PNvYcJm)
https://i.ibb.co/QbVf06g/36996-E05-F8-F7-400-A-AC5-B-8-D5-C6-FFB82-CF.jpg (https://ibb.co/JBTKZz1)
https://i.ibb.co/v4nfL3f/65-BD3-D21-AC66-4-BF1-8299-0-D56-D8-C05255.jpg (https://ibb.co/zVvCPXC)