PDA

Просмотр полной версии : Dragster 800 vs Streetfighter 848


Hardgang
18.09.2020, 16:41
Создал тему для сравнительного анализа и рассказа общих впечатлений. Как оказалось, достаточно любителей «экзотики», которые выбирают между этими двумя одноклассниками. Схожие характеристики, вау-эффект, цена, год и тд. Но даже встретить эти моты в Реале не так легко, не то что бы прокатиться.
MV Agusta Dragster 800 2014. Сток. Проехал на нем около 4-5 тыщ км в интервале с 2016 по 2020.
Ducati Streetfighter 848 2014. Выхлоп Termignoni, фильтр, мозги DP, квикшифтер. Проехал на нем 4 тыщ км за 2020.
Первое, что хочется сказать- мотоциклы разные. Совершенно. И выбирать полагаясь на сухие цифры заводов-изготовителей я бы точно не посоветовал. Почему, сейчас попробую объяснить.
1. Посадка
На агуста она прямая, без ощутимого смещения куда-либо или наклона. Седло не самое удобное, особенно заметно это после длительной езды в джинсах (швы неприятно натирают ноги, в какой-то момент это начинает напрягать. В целом приятная городская посадка. На дукати совершенно иначе: наклон седла устремлён вперёд, как бы нависая на руль, высота по седлу почти на 100мм выше брутале. Человеку с небольшим ростом будет не очень круто на светофорах. Если не научиться на нем сидеть, то постоянно на торможении сползаешь к баку и упираешься бубенцами. Те посадка более спортивная, дерзка, не расслабленная. Это важный момент.
2. Управляемость
Агуста похожа на «метлу ведьмы» :) под задницей не ощущается, мотоцикл легкий, ощущение будто летишь низко над землей на метле. Поворачивает силой мысли, лишь стоит взглянуть в нужную точку. Рулится не как рис, но под собой перекладывается легко, несмотря на 200 каток сзади. На разгонах мотоцикл очень нестабильный: виллит на первых 3 передачах, хочешь ты этого или нет, руль постоянно просится в расколбас. Однажды словил такой вобблинг, что успел мысленно со всеми попрощаться, но мотоцикл сам выровнялся и я вместе с ним, лишь кирпичи вытряхнул из штанин)). Очень короткая база и высокий цент тяжести. Дукати в этом плане совершенно иной: рулится наверное как большинство дукати- Нужно работать всем телом, при этом рулёжка очень точная. Мот стабильный на ускорениях, торможениях, сбалансированный и в целом очень понятный мотоцикл.
3. Тормоза
На обоих мото они отличные (вроде как даже одинаковые суппорта, не помню уже). Для этих мотов тормозов достаточно.
4. Подвески
Тут я тоже не могу пожаловаться. Все отлично на обоих.
5. Электрика
На Агусте АБС, трекшн, 3 режима двигателя, квикшифтер в стоке. На дукати в стоке только трекшн. Квик дозаказывать. Но АБС штука очень хорошая и нужная, пару раз хорошо срабатывала, чему я рад). Разницу в работе режимов двигателя вообще не заметил. Как и разницы в работе трекшн.
6. КПП
На агусте коробка работает четко, сцепление тросиком, но мягкое и нареканий к нему нет. Ходы кпп не понравились, достаточно большие, квикшифтер переключает грубо, с задержкой небольшой. На дукати коробка приятнее, хотя и требует четкой и уверенной работы (иначе можно в лженейтраль попасть), квик переключает быстрее и мягче. Рычаг сцепления жесткий, хоть и гидравлика. С апгрейдом цилиндра сцепления становится менее тугой)
7. Мотор
Тут тоже совершенно разные ощущения. Мотор агусту я бы разделил на 2 части: до 7000 об и после. До 7 он спокойный, ровный, вообще плюшевый мотоцикл. Хоть новичка сажай за руль). После 7 становится бешеным. Резкий подхват в этом диапазоне на первой передаче даже при далеко не полном газу поднимает морду вверх, на второй передаче эффект послабее, но так же встаёт в свечу без усилий. Вообще вся мощь этого мотора находится за отметкой 10 тыщ об. Накатом рядная тройка едет хорошо, мягко, в пробках не доставляет дискомфорта. Про мотор дукати на этом форуме может и банально писать, но вдруг кто залётный натолкнётся на эту тему)) в общем, мотор с подхватом после 3 тыщ, далее ровная тяга до 8 тыщ (с небольшим провалом в районе 6 тыщ об), после 8 заметный подхват и мот валит до самой отсечки. В пробках ездить сложнее, чем на агусте) но тут свой фетиш...
По мощности мото схожи, но дукати немного мощнее (есть ощущение, что в агусте более 125 сил).
Если проехать на одном мото и сразу пересесть на второй, то мне на агусту садиться не хочется. Дукати приятнее и понятнее. Со своими особенностями, но в целом так. Да и кроме того считаю, что драгстер новый совершенно не стоит тех денег, которые просят за него. Да, красивый. Да, детально проработанный, но глобально ничем не отличается от первого поколения. А первое поколение я бы поставил ровно в одну стоимость с 848 файтером.
За пробег в 15000 км на агусте ничего не ломалось (помимо вечно умирающей, но не умирающей обгонной муфты и датчика подножки). Масло не ест, ничего не требует, японец прям какой-то))
Всем спасибо за внимание)

https://i.ibb.co/vjWHXMJ/B5-FCDC4-C-AFBE-44-F7-A271-712351-CDC88-A.jpg (https://ibb.co/nLybPKD)
https://i.ibb.co/R9kS3tv/A72-CC2-A1-BFBE-4-CF8-889-C-401-D3-C4-C149-E.jpg (https://ibb.co/PNvYcJm)
https://i.ibb.co/QbVf06g/36996-E05-F8-F7-400-A-AC5-B-8-D5-C6-FFB82-CF.jpg (https://ibb.co/JBTKZz1)

https://i.ibb.co/v4nfL3f/65-BD3-D21-AC66-4-BF1-8299-0-D56-D8-C05255.jpg (https://ibb.co/zVvCPXC)

Abo-jan
18.09.2020, 17:13
Сорри, не умею их тут добавлять :facepalm:

Учу вставлять фотки. Дорого!)

imgdd.com
Закачиваешь, берешь ссылку с бб кодом, вставляешь в текст.

Бобр
18.09.2020, 17:21
Учу вставлять фотки. Дорого!)

imgdd.com
Закачиваешь, берешь ссылку с бб кодом, вставляешь в текст.

После таких постов на фотографиях файтера новая тюнячка всплывает!

Abo-jan
18.09.2020, 17:53
После таких постов на фотографиях файтера новая тюнячка всплывает!

Выхлоп ща отобью!)

Бобр
18.09.2020, 17:56
Выхлоп ща отобью!)

Вот она, диктатура! Нинада мне выхлоп бить - у меня коллектор недоваренный до сих пор(

Abo-jan
18.09.2020, 19:13
Hardgang, выбирай ВВ код полноразмерного.

https://i.ibb.co/2ZYf7hP/Screenshot-20200918-181157.png (https://ibb.co/NTnH6Cp)

vennge
19.09.2020, 16:48
хотелось бы сравнить, конечно, мелкофайтор и бруталю.
катал пару дней брутале, но после большого всего показалось мало: тормозов, мотора и подвесок.
но внимания она привлекает в разы больше, даже не смотря на скучный серый цвет, на котором я катал.

пасиб за обзорчик, любопытно было :3

Hardgang
19.09.2020, 17:33
800 брутале и драгстер тоже имеют отличия. Мощность, задний баллон и вроде оснащение. В остальном только косметика. Самому интересно большой и маленький файтеры сравнить, уж очень интересно) тк долго думал, какой брать

Judo54
19.09.2020, 18:36
На большом прокатишься, придётся продавать драгстер :(

vennge
20.09.2020, 12:58
На большом прокатишься, придётся продавать драгстер :(

и мелкий файтор

MAZaic
20.09.2020, 23:30
Да большой файтер тут вообще в другую сторону, он тупо в другой весовой категории, не особо пушистый мотик после 848ого. С драгстером же вообще нет смысла сравнивать.

elk
13.10.2020, 09:34
прочитал!
интересно, спасибо)
только вывод не понятен с учетом изложенного: почему на дуке ехать хочется больше, чем на драге?
возможно, вопрос предпочтений.

Hardgang
13.10.2020, 10:31
прочитал!
интересно, спасибо)
только вывод не понятен с учетом изложенного: почему на дуке ехать хочется больше, чем на драге?
возможно, вопрос предпочтений.

Если не брать в расчёт предпочтений в характере мотора, звука, посадки, то 848 более стабилен в управлении, комфортнее в КПП, в целом более продуманный мотоцикл. Этого же мнения были ещё 5 человек, кто сравнивал эти моты, и все пятеро не фанаты Дукати.

Jack Sparrow
13.10.2020, 12:01
А как там у агуст с надёжностью? Бытует мнение, что всё подряд отъёбывает, как у некоторых экземпляров дукати.

Hardgang
13.10.2020, 12:33
А как там у агуст с надёжностью? Бытует мнение, что всё подряд отъёбывает, как у некоторых экземпляров дукати.

Тут я не спец, но на драгстере за 17 тыщ км ничего, кроме датчика подножки не ломалось.

elk
15.10.2020, 11:48
Если не брать в расчёт предпочтений в характере мотора, звука, посадки, то 848 более стабилен в управлении, комфортнее в КПП, в целом более продуманный мотоцикл. Этого же мнения были ещё 5 человек, кто сравнивал эти моты, и все пятеро не фанаты Дукати.

интересно с учетом, что характер мотора и посадка у Агусты, казалось бы, более предпочтительны для ежедневной эксплуатации в разных режимах...
то есть задатки лучше, нов итоге уступает Дуке, как я понял...
:)

Hardgang
15.10.2020, 14:20
интересно с учетом, что характер мотора и посадка у Агусты, казалось бы, более предпочтительны для ежедневной эксплуатации в разных режимах...
то есть задатки лучше, нов итоге уступает Дуке, как я понял...
:)

Скажем так, в пробках на агусте будет приятнее, но это ж не основная стихия мощных нейкедов)

Oberon
20.10.2020, 02:07
Было интересно. Пока всё как всегда. Одноклассники, да, но дукатьевские мотики всегда приятней на итог. Хотя и со своими элементами страданий.
А каму щщас лехко?©
ЗЫ: есть Дукати и есть всё остальное.

smoker
21.10.2020, 11:44
Когда туона маленькая выйдет - интересно будет сравнить