PDA

Просмотр полной версии : Monster 800 светит сhek, не запускается двигатель


k38
20.10.2020, 21:39
Приветствую! Помогите решить проблему. Неделю назад при включении зажигания высветился индикатор Check, стартер не включался. После выключения/включения зажигания check пропадал, двигатель запускался, мотоцикл ехал как обычно.
Потом проблема ушла, мотоцикл несколько дней работал без нареканий.
Вчера через нескольких секунд после запуска двигатель стал работать неустойчиво, звук стал очень странный, при трогании норовил заглохнуть. Во время движении тяга пропала, при резкой даче газа двигатель как будто захлёбывался. Было ощущение, что работает один цилиндр. Выхлопные газы шли с обеих труб.
Сегодня утром не запустился. Check не светил, стартер крутился, хоть и не очень бодро. Вспышки были, но запустить двигатель не получилось, разрядился аккумулятор.
Зарядил аккум, считал ошибки (спасибо @atomynos за помощь), вот что выдалось;

ScanDTC.log at 20/10/2020 19:34
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
U1600:IMMOBILIZER
Invalid Signal; Warning lamp on

Аккум, свечи менял в начале сезона.

Straga
20.10.2020, 22:09
На антенну иммобилайзера похоже

zeprolet
21.10.2020, 03:20
Приветствую! Помогите решить проблему. Неделю назад при включении зажигания высветился индикатор Check, стартер не включался. После выключения/включения зажигания check пропадал, двигатель запускался, мотоцикл ехал как обычно.
Потом проблема ушла, мотоцикл несколько дней работал без нареканий.
Вчера через нескольких секунд после запуска двигатель стал работать неустойчиво, звук стал очень странный, при трогании норовил заглохнуть. Во время движении тяга пропала, при резкой даче газа двигатель как будто захлёбывался. Было ощущение, что работает один цилиндр. Выхлопные газы шли с обеих труб.
Сегодня утром не запустился. Check не светил, стартер крутился, хоть и не очень бодро. Вспышки были, но запустить двигатель не получилось, разрядился аккумулятор.
Зарядил аккум, считал ошибки (спасибо @atomynos за помощь), вот что выдалось;

ScanDTC.log at 20/10/2020 19:34
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
U1600:IMMOBILIZER
Invalid Signal; Warning lamp on

Аккум, свечи менял в начале сезона.

По ошибкам, датчик обсолютного давления отрыгнуд (возможно фишка отошла или окислилась).
Ну и вторая ошибка по иммо, мозги не получают ответ от блока иммо, причин много: не видит ключ из-за антены или сдох сам блок.
С иммо могу помочь, по датчику смотреть надо, по хорошему удалить все ошибки и смотреть какие новые появятся. если что пиши в личку

atomynos
21.10.2020, 08:23
Вероятно этот датчик...или цепь от него ,к нему..
https://i.ibb.co/ySDygvS/1234567.jpg (https://ibb.co/GTX2CYT)

k38
21.10.2020, 12:45
Вероятно этот датчик...или цепь от него ,к нему..
https://i.ibb.co/ySDygvS/1234567.jpg (https://ibb.co/GTX2CYT)

Если не секрет, скрин из какого документа? Есть ли в открытом доступе? Код датчика 88765.1126N ?

atomynos
21.10.2020, 14:00
Если не секрет, скрин из какого документа? Есть ли в открытом доступе? Код датчика 88765.1126N ?
Доступ открытый в каталогах.
Скрин из мануала на литровый монстр.В 900 и 800-ом ,и в литровом, по мануалу датчик -- 552.4.031.1A ..
Вот любопытная инфа для аналогов по этому датчику с авто фиат
https://www.ducati.ms/threads/barometric-pressure-sensor-alternative.685434/?__cf_chl_jschl_tk__=cc6ba436f94678ad6e0bfce296352 d74d5f11702-1603277725-0-AUAkelx6OOcyM4-lv79OWZb8QERJRbqBWyReQuLEu5xF0-aLvD9dQ89Ij5D9zn2ZsUld2Sir_9_qruhLk9domWRZJPP7X2Ie 5Jy2QfP9KXDa2KPYwfXE5a8bwHtr2jeE6y6-8xpzgY0K-MoTjiAWuTTq4shm1iMszpJxJZfVHrQqF-0dEdxYssa3iQW4JGtaGR0j20RvpHEGc8NOvKYygW-AigubJNfpmF9CdJHqxJEsyUaNwshB0cAaUTjAM48iKzyg-h2axlmfUqWWX77oHwwbzxHX6zlclZ2oBDIGLQZzhedYAb2h1Co 6lJD3l4RRuuFdGXY0nQIMWYhpz5S_7L6KdwgAeA5TLyKoJ749i uRQXsV8_X7O93dbP9QJ0brZqZ4A9Ren0fHWDNnzkNzM05s
Чувак пишет,что можно сэкономить 200 бакинских...

mall
21.10.2020, 15:34
Чувак пишет,что можно сэкономить 200 бакинских...
судя по номерам от фиата их либо нет нигде либо стоят 10-20 т.р., а это столкьоже сколько и за оригу Magneti Marelli, сэкономить можно только на менее именитых аналогах

deyu
21.10.2020, 16:59
Сначала пофикси иммобилайзер (можно его выключить программно), скинь ошибки потом через некоторое время и км почитай ошибки заново.

atomynos
21.10.2020, 17:15
судя по номерам от фиата их либо нет нигде либо стоят 10-20 т.р., а это столкьоже сколько и за оригу Magneti Marelli, сэкономить можно только на менее именитых аналогах

Ну да..так сходу не найдёшь по этим номерам,что-то..при этом сэкономив 200 баков(..инфа не актуальна...

Abo-jan
21.10.2020, 17:15
А вы реально сами все эти штуки делает???

mall
21.10.2020, 22:28
А вы реально сами все эти штуки делает???
не, у меня фиксики в гараже живут, типо таких...

k38
23.10.2020, 20:13
17887
С иммо могу помочь, по датчику смотреть надо, по хорошему удалить все ошибки и смотреть какие новые появятся. если что пиши в личку
Сначала пофикси иммобилайзер (можно его выключить программно), скинь ошибки потом через некоторое время и км почитай ошибки заново.

Стёр ошибки, вылезли опять те же самые:
------------
23/10/2020 19:11 : Erase
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
P0105:Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Low input
*--
U1600:IMMOBILIZER
Invalid Signal; Warning lamp on
*--

Мотоцикл завести так и не смог. Стартер крутит бодро, Сheck не светится. А как программно можно отключить иммобилайзер?

Добавлено через 4 минуты
А вы реально сами все эти штуки делает???

Другого выхода нет. Один раз уже съездил за 500 км к официалам... Сервис просто ужас. Такого отношения к клиентам и к своей работе я ещё ни разу не встречал. Больше не хочу.

Drillor
23.10.2020, 21:39
Если не ошибаюсь, то ошибка датчика давления должна дать возможность завести мот, (но с чеком), а ошибкам иммобилайзера не должна дать возможность завести мот( тоже с чеком). Следовательно, в том, что мот не заводится, вины датчика давления нет, он служит для корректировки . Иммобилайзер, по идее, не должен дать возможность крутить стартер, следовательно, вины его тоже нет( раз стартер крутит, но не заводит). Похоже на проблему с датчиком коленвала или с массой , идущей на двигатель.

k38
23.10.2020, 22:00
Доступ открытый в каталогах.
Скрин из мануала на литровый монстр.В 900 и 800-ом ,и в литровом, по мануалу датчик -- 552.4.031.1A ..

Правильно ли я понял, ошибка выдаётся на этот датчик:

https://i.ibb.co/wLdBD13/88765.png (https://imgbb.com/)
https://i.ibb.co/mt2rGTY/88765-3.png (https://imgbb.com/)

Или всё-таки на этот?

https://i.ibb.co/fq8ndwS/552.png (https://imgbb.com/)
https://i.ibb.co/0rhY24j/552-2.png (https://imgbb.com/)

Добавлено через 7 минут
Если не ошибаюсь, то ошибка датчика давления должна дать возможность завести мот, (но с чеком), а ошибкам иммобилайзера не должна дать возможность завести мот( тоже с чеком). Следовательно, в том, что мот не заводится, вины датчика давления нет, он служит для корректировки . Иммобилайзер, по идее, не должен дать возможность крутить стартер, следовательно, вины его тоже нет( раз стартер крутит, но не заводит). Похоже на проблему с датчиком коленвала или с массой , идущей на двигатель.

Так же подумал. Такое ощущение, что либо топливо не поступает в цилиндры, либо нет даже искры. Свечи выкрутить сегодня не смог, ключ из штатного набора не подошёл. Постараюсь эвакуировать завтра мотоцикл к себе в мастерскую и продолжить искать причину. А где находится датчик коленвала?

Drillor
23.10.2020, 22:16
Предположу, что на 800 монстре где-то здесь https://b.radikal.ru/b21/2010/4f/7e44a23c36aa.png (https://radikal.ru)
На самом деле, плохая масса ( как на двигателе, так и на ЭБУ) как раз может давать такое поведение двигателя, а все датчики могут быть исправны и их нет смысла покупать.

k38
23.10.2020, 22:23
Спасибо. Начну с инспекции контактов. Коллеги поделились фото расположения массы, идущей к двигателю, но у себя на мотоцикле её не обнаружил. В том месте просто болт с гайкой, и всё. Не пойму, как она к двигателю подходит.

Drillor
23.10.2020, 22:56
Спасибо. Начну с инспекции контактов. Коллеги поделились фото расположения массы, идущей к двигателю, но у себя на мотоцикле её не обнаружил. В том месте просто болт с гайкой, и всё. Не пойму, как она к двигателю подходит.
Если мот б/у, то прежний владелец мог перенести массу в другое место из-за плохого контакта. Можешь просто взять провод потолще и соединить минус аккумулятора с двигателем в месте, где есть и болт и голый металл. И тестером потом прозвонить .

Добавлено через 24 минуты
Забыл добавить- если есть подозрения на плохую подачу топлива, то неплохо реле топливного насоса глянуть ( и сам контакт в разъеме)-деталь копеечная , а проблем может доставит много. Бензонасос жужжит при включении зажигания?

k38
24.10.2020, 10:10
Если мот б/у, то прежний владелец мог перенести массу в другое место из-за плохого контакта. Можешь просто взять провод потолще и соединить минус аккумулятора с двигателем в месте, где есть и болт и голый металл. И тестером потом прозвонить .

Добавлено через 24 минуты
Забыл добавить- если есть подозрения на плохую подачу топлива, то неплохо реле топливного насоса глянуть ( и сам контакт в разъеме)-деталь копеечная , а проблем может доставит много. Бензонасос жужжит при включении зажигания?

Да, мотоцикл брал б/у из Японии.
Бензонасос жужжит очень бодро, как и стартер.

zeprolet
24.10.2020, 16:49
Если не ошибаюсь, то ошибка датчика давления должна дать возможность завести мот, (но с чеком), а ошибкам иммобилайзера не должна дать возможность завести мот( тоже с чеком). Следовательно, в том, что мот не заводится, вины датчика давления нет, он служит для корректировки . Иммобилайзер, по идее, не должен дать возможность крутить стартер, следовательно, вины его тоже нет( раз стартер крутит, но не заводит). Похоже на проблему с датчиком коленвала или с массой , идущей на двигатель.

Вам четко пишет что отрыгнул иммо, вы начинаете лезть не туда. Иммо на разных мотоциклах ведет себя по разному...

rig245
24.10.2020, 16:52
У меня разок было не заметил лежачего полицейского, подпрыгнул прям нормально, внутри бака бензонасос соскочил с топливного шланга. Тоже все крутилось, насос жужжал, искра была.

k38
24.10.2020, 22:48
Выкрутил свечу горизонтального цилиндра:
https://i.ibb.co/jGYFDx9/IMG-20201024-124136.jpg (https://ibb.co/P4y8gbs)
И вертикального:
https://i.ibb.co/RQq8VDp/IMG-20201024-125058.jpg (https://ibb.co/F8FpjDb)
Поехал в магазин за новыми. В наличии были только NGK DCR8EIX. Купил, поставил. Мотоцикл ожил!
Двигатель запустился с пол оборота. Check не светит, никаких посторонних шумов, работает как раньше. Проехался по трассе. 50 км полёт нормальный. Завтра попробую считать ошибки.
Очень удивило, как так быстро сдохли свечи. Ставил новые только весной. Раньше на несколько лет хватало.

zeprolet
25.10.2020, 01:13
Выкрутил свечу горизонтального цилиндра:
https://i.ibb.co/jGYFDx9/IMG-20201024-124136.jpg (https://ibb.co/P4y8gbs)
И вертикального:
https://i.ibb.co/RQq8VDp/IMG-20201024-125058.jpg (https://ibb.co/F8FpjDb)
Поехал в магазин за новыми. В наличии были только NGK DCR8EIX. Купил, поставил. Мотоцикл ожил!
Двигатель запустился с пол оборота. Check не светит, никаких посторонних шумов, работает как раньше. Проехался по трассе. 50 км полёт нормальный. Завтра попробую считать ошибки.
Очень удивило, как так быстро сдохли свечи. Ставил новые только весной. Раньше на несколько лет хватало.

Не сдохли, а забогатило смесь и они перестали работать, опять же теперь нужно посмотреть, новые свечи, с ними же будет так же.
и да, имей ввиду что ты в любом случае не те свечи поставил, твои:
DCPR8E - обычные
DCPR8EIX - иридиевые
Поставь именно те, что должны стоять в твоем мотике.
Как раз изза датчика воздуха он льет бензин

k38
25.10.2020, 08:36
Не сдохли, а забогатило смесь и они перестали работать, опять же теперь нужно посмотреть, новые свечи, с ними же будет так же.
и да, имей ввиду что ты в любом случае не те свечи поставил, твои:
DCPR8E - обычные
DCPR8EIX - иридиевые
Поставь именно те, что должны стоять в твоем мотике.
Как раз изза датчика воздуха он льет бензин
Да, знаю, уже заказал обычные. Просто в наличии только такие нашлись у меня в городе. В ближайшее время сниму датчики, буду прозванивать контакты. Я так понимаю, программа не может выдать ошибку датчика конкретного цилиндра? Какой именно мозгам не нравится - в горизонтальном цилиндре, вертикальном, или в обоих? Это только путём экспериментов можно выяснить?
Когда снимал старые свечи, в горизонтальном цилиндре была мокрая, центральный электрод относительно чистый. В вертикальном - свеча сухая, центральный электрод закоксован, на фото заметно.

zeprolet
25.10.2020, 09:11
Да, знаю, уже заказал обычные. Просто в наличии только такие нашлись у меня в городе. В ближайшее время сниму датчики, буду прозванивать контакты. Я так понимаю, программа не может выдать ошибку датчика конкретного цилиндра? Какой именно мозгам не нравится - в горизонтальном цилиндре, вертикальном, или в обоих? Это только путём экспериментов можно выяснить?
Когда снимал старые свечи, в горизонтальном цилиндре была мокрая, центральный электрод относительно чистый. В вертикальном - свеча сухая, центральный электрод закоксован, на фото заметно.

Датчик один единственный, возле приборки стоит, выше фото показывали. Сними контакт, пропшикай контакт клинером (Mannol збс, остальные жир оставляют) продуй хорошо и собери обратно, проблема должна изчезнуть, если ошибки по датчику остануться, под замену его.

Drillor
25.10.2020, 20:57
Вам четко пишет что отрыгнул иммо, вы начинаете лезть не туда. Иммо на разных мотоциклах ведет себя по разному...

Антенна иммобилайзера имеет выход на минус, датчик давления имеет выход на минус. Одному мне кажется ,что если удастся решить проблему проведением надежной массы , это будет дешевле и быстрее, чем менять кучу датчиков?

k38
26.10.2020, 20:44
Датчик снял, контакты клинером прочистил, компрессором продул. Подскажите, как через JPDiag сбросить ошибки?
https://i.ibb.co/F5HQJFK/MM.png (https://ibb.co/pfhHZSx)


Добавлено через 5 минут
Раньше через ELM327 пользовался ScanMX. Сейчас подключил через VAG KKL JPDiag, ошибки считал, а сбросить не могу. Даже английского нет ☹️

k38
26.10.2020, 21:30
Получилось! Нашёл, где выбрать английский. Ошибки стёр, пока не вылезают. Завтра ещё раз считаю.

zeprolet
27.10.2020, 00:53
Датчик снял, контакты клинером прочистил, компрессором продул. Подскажите, как через JPDiag сбросить ошибки?
https://i.ibb.co/F5HQJFK/MM.png (https://ibb.co/pfhHZSx)


Добавлено через 5 минут
Раньше через ELM327 пользовался ScanMX. Сейчас подключил через VAG KKL JPDiag, ошибки считал, а сбросить не могу. Даже английского нет ☹️

Используй TuneEcu

k38
28.10.2020, 21:00
Два дня на ходу. Считал сегодня ошибки, больше не вылезали. Всем большое спасибо за помощь!

Avtolomhik
18.11.2020, 22:26
В этой проге есть и проверка катушек и форсунок и насоса.И калибровка ДПДЗ и качества смеси.Всё можно настроить.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Avtolomhik
18.11.2020, 22:32
А в датчике давления что под фарой стоит и датчик температуры воздуха.
Если снять фишку с датчика,Мот всё равно заведётся,но параметры температуры и давления мозг использует свои,по умолчанию.В проге всё отображается,при датчиках и без.Наковырялся в своё время.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Avtolomhik
18.11.2020, 22:46
Ещё,если добрался до самостоятельной диагностики,можешь воткнуть в ноут хороший микрофон с чувствительностью от 50 Гц,и настраивать ремни на своём Монстре.Есть такая функция в проге.У меня руки так и не дошли,хоть и микрофон купил.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk