PDA

Просмотр полной версии : 848 RS


Anton 24
06.11.2020, 13:39
Представляем вашему вниманию проект 848. Долгое время использую 848 для тренировок на треке. В двигателе установлен Big Bore 1040cc, титановые клапана итд. Этим никого не удивишь, я думаю. Но впускная система может быть интересна
Продолжение следует...

CaHbI4
06.11.2020, 13:44
Наконец-то интересная тема на форуме!

MAZaic
06.11.2020, 15:37
Бааа, люди не всегда в курсе, что у них в моторе есть то то помимо ремней, свечей и проклятого десмодрома, не говоря уже про другие штуки)). Тема обещает быть очень занимательной.

Может все же для начала рассказать что планируется получить, под какие соревновательные регламенты собирается мот и какой командой?

iamdude
06.11.2020, 15:49
Продолжение интересно.
И сразу пара вопросов:
Почему выбран путь увеличения объема родного мотора вместо бОльшего изначально мотора?
Из каких соображений выбран данный сетап впуска и сколько он дал прироста на основании замеров?

Anton 24
06.11.2020, 16:11
Добрый вечер! Все моторы Ducati большего объема, за исключением Panigale , имеют больший ход. А больший ход, рождает большую скорость поршня. Для нас важны обороты двигателя, поэтому ход остался стандартным.

CaHbI4
06.11.2020, 16:15
Anton 24, до скольки крутится мотор?

Anton 24
06.11.2020, 16:22
Идея впуска в том чтобы переместить форсунку под дроссель. Еще у 848, 1098,1198 дросселя открываются в одну и ту же сторону, хотя по идеи должны открываться зеркально. При настройке на Dyno приходится много времени уделять настройки холостого хода и начальным углам открытия дросселя. Так как много топлива остается на стаксах и дроссельной заслонки. В моем понимании гораздо проще настроить когда форсунка находится после заслонки.
С этим впуском еще не мерели, часть деталей еще в производстве. Могу сказать, что мы начинали со 112 сил (850СС) , потом был шаг 128 сил(850СС), затем 138 сил (1040СС)( но на стандартном дросселе и ГБЦ 848).
Так же мы хотим попробовать установить всю электронную систему от Panigale 959 , если результаты Dyno теста нас устроят.

Anton 24
06.11.2020, 16:30
11900 RPM

iamdude
06.11.2020, 16:57
Опиши, пожалуйста, что именно изменено во впуске. Мне, например, по фото сложно понять, поскольку не видел впуски от разных моделей.

Может там дроссель овальный от другой модели и shower type injector или вообще изменяемая/нестандартная высота velocity stacks.

Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Под высокие обороты с приводом грм что-то делалось? Клапана сток?

Добавлено через 52 секунды
Шатуны и колено?

Leonid67rus
06.11.2020, 17:03
Идея впуска в том чтобы переместить форсунку под дроссель. Еще у 848, 1098,1198 дросселя открываются в одну и ту же сторону, хотя по идеи должны открываться зеркально. При настройке на Dyno приходится много времени уделять настройки холостого хода и начальным углам открытия дросселя. Так как много топлива остается на стаксах и дроссельной заслонки. В моем понимании гораздо проще настроить когда форсунка находится после заслонки.
С этим впуском еще не мерели, часть деталей еще в производстве. Могу сказать, что мы начинали со 112 сил (850СС) , потом был шаг 128 сил(850СС), затем 138 сил (1040СС)( но на стандартном дросселе и ГБЦ 848).
Так же мы хотим попробовать установить всю электронную систему от Panigale 959 , если результаты Dyno теста нас устроят.

Доброго дня. Дросселя судя по виду от больших моторов с сервомоторами(мультистрад , диавель)? На каком соотношении объёма аирбокса к мотору остановились? И крайний вопрос касательно блока управления, какой используете и какой алгоритм работы форсунок реализуете(хх и под загрузкой)? Спасибо. А на счёт работы на хх, можно попробывать поиграть предвпрыском, если позволяет софт, решали подобную проблемму на ротоксе.

Anton 24
06.11.2020, 17:40
Всегда хотелось оборотистый двигатель, и мы поставили себе задачу 12000rpm. Для таких оборотов, мы модернизировали коленвал Full Race Spec, отбалансировали с точностью до 2 грамм, полировка всех поверхностей, модернизировали масляные каналы.
Стандартные шатуны не выдерживают критики. Установили шатуны Carrillo и поршни Pistall (hc)104мм. С головками блока был произведен самый большой объем работы.

Первый вариант был собран с головками блока от 848, у такой спецификации предел 130 сил, была необходимость увеличивать диаметр впускных и выпускных клапанов.

Второй вариант с головками блока от 1098 и Revs Limiter как у 848 не сработал.Точнее сработал, но не долго:)
Больший диаметр- больший вес. На высоких оборотах клапана просто приваривались ко втулкам. Замена материала направляющей помогла , но не на долго:), начало отрывать шкивы от распредвалов.

Третий вариант ГБЦ Full Race , бериллиевые седла, титановые клапана 6 мм( на заказ), бронзовые направляющие.

Конечно,во всех трех вариантах был сделан Heads porting.

Anton 24
06.11.2020, 17:41
Leonid67rus,
Нет, от Panigale 959

CaHbI4
06.11.2020, 17:48
Anton 24, обороты приличные для штатных подшипников колена, их меняли и какой преднатяг колена ставили? И от полированной камеры сгорания вроде хуже же становится или я заблуждаюсь, просто тоже сейчас головками занимаюсь и думаю полировать каналы и камеру или просто убрать огрехи литья?

Anton 24
06.11.2020, 18:07
На фото стандартный дроссель 1098, форсунки на 1098, 1198, 848 установлены сверху короба воздушного фильтра. Когда двигатель работает на холостом ходу, то все топливо попадает на заслонку. Такая конструкция хорошо работает , только на 100% открытия дросселя. Когда дроссель закрыт хорошо отрегулировать качество смеси не реально. Как я и говорил, они открываются в одну и ту же сторону( и горизонтальный и вертикальный цилиндр). При этом головки блока зеркальные.

У 959 две форсунки, главная установлена под дроссельной заслонкой, соответственно дозировка топлива происходит гораздо точнее. На высоких оборотах включается вторая форсунка , которая находится сверху, получается более универсальная система. ( Один минус , для такой схемы нужна проводка и ECU 1098R.

Anton 24
06.11.2020, 18:14
CaHbI4,
Преднатяг сказать не могу, он индивидуален для каждого картера. Подшипники 1098R. Полировка камеры сгорания уменьшает площадь контакта тепла с телом ГБЦ. Чем меньше тепла уходит в тело ГБЦ, тем больше превращается в энергию. С каналами головки блока у Testastretta лучше экспериментировать осторожно. Легко сделать хуже.

MAZaic
06.11.2020, 18:19
https://instagram.com/powermototechnics?igshid=1s9jdu0yg6j3a

https://powermototechnics.com/

Аккаунт скромного Антона. Ребята делали много разных гонок, воздушек и не только. Помню где то на форуме была тема про их воздушку на базе бимоты .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

iamdude
06.11.2020, 18:48
CaHbI4, в зеркало полировка не рекомендуется.

Фиг знает, насколько штатные мозги поддаются программированию, но с такими сетапами люди обычно приходят уже к спортивным мозгам.

Добавлено через 4 минуты
У ребят для Казы есть фетиш https://www.instagram.com/p/CClAs7nIMyA/

Anton 24
19.04.2021, 11:38
И так в продолжении темы .....)
завершили сборку мотора, отладку и установку корпуса дросселей от panigale 959 и загнали на стенд (у нас dynojet 250)

Anton 24
19.04.2021, 11:44
В варианте " без дополнительной коррекции и настройки" с картой впрыска для 999r, как самого близкого по спецификации получилось 148 лс на заднем колесе!!! на 10000 тысячах оборотов с моментом 106 нм

Anton 24
19.04.2021, 13:11
сейчас много работы и нет времени окончательно настроить карту, но рассчитываем на 150-153лс.
разбираемся с диапазоном с 10000-12000. должен быть рост мощности!
так что если у кого есть какие идеи пишите!!!

Anton 24
19.04.2021, 13:31
более подробная спецификация:
двигатель- 1040 big bore kit

распредвалы- 1198

клапана - титановые,6мм,диаметр 34 выхлоп и 42 впуск(как на 1098)изготовлены специально по нашему заказу.

головки блока- 1098 портинг впускных и выпускных каналов, тюнинг камеры сгорания, седла и направляющие из бериллиевой бронзы,изготовлено нами.

шатуны- стальные carrillo

поршни- Pistal HC 104 mm (1098)

коленвал-облегченный,отбалансирова ный(спасибо DUCATI KAEMNA))))

генератор-MV AGUSTA F3 675

другое:
дроссели от panigale 959с двумя форсунками на цилиндр,с системой ручного управления заслонками!!!!

корпус воздушного фильтра- гоночный от DM MECANICA

проводка - гоночная (1098R) sstk 1000 от ducati corse

блок управления- EVR
выпуск - полная система REMUS

iamdude
19.04.2021, 14:11
Достойная работа. Надеюсь, движок пройдёт ресурсный тест.

Примерную цену бы ещё хотя бы деталей. Работу такую вообще сложно оценить.

willis
19.04.2021, 14:16
а не проще 1098-1198 купить?)

Abo-jan
19.04.2021, 16:38
а не проще 1098-1198 купить?)

Зануда!
Ну купишь ты 1198, а где возьмёшь бериллиевый бронзу, А?!
Будешь как лох без него!)

willis
19.04.2021, 18:38
Зануда!
Ну купишь ты 1198, а где возьмёшь бериллиевый бронзу, А?!
Будешь как лох без него!)

Я вижу ты загорелся прям, будешь мотик целиком из бериллиевой бронзы делать?

Abo-jan
19.04.2021, 19:18
Я вижу ты загорелся прям, будешь мотик целиком из бериллиевой бронзы делать?

Iy7-GGuxaiI

Anton 24
20.04.2021, 17:49
Добрый вечер! Я думаю 1198 конечно проще купить, чем построить гоночный 848 с 148 лс на заднем. Но это не одно и тоже. Любой тюнинг не рентабелен!!! Проще не ставить Ризому , к примеру, чем ставить!! Мы испытываем наши идеи на Dyno,тестируем это на треке, вносим изменения и так далее до бесконечности, потому что НРАВИТСЯ!!! Согласитесь,что большинство из нас и выбрали ducati или bimota или mv agusta как раз поэтому!!!!

Самое главное у кого время круга меньше! Если получается быстро проехать, то считай все окупилось!!

italian cup жаль не проводится!! интересно сравнить 848 с 1198 !

iamdude
20.04.2021, 18:31
Anton 24, но вы же увеличили объем, это уже совсем не 848

Anton 24
20.04.2021, 18:35
согласен 1038 :)
848 был заготовкой. по факту от 848 осталось картер, сцепление, коленвал, кое что от кпп.

MAZaic
20.04.2021, 21:46
А как выставляли углы валов? Что брали за отправную точку и куда стремились?

willis
20.04.2021, 22:17
Добрый вечер! Я думаю 1198 конечно проще купить, чем построить гоночный 848 с 148 лс на заднем. Но это не одно и тоже. Любой тюнинг не рентабелен!!! Проще не ставить Ризому , к примеру, чем ставить!! Мы испытываем наши идеи на Dyno,тестируем это на треке, вносим изменения и так далее до бесконечности, потому что НРАВИТСЯ!!! Согласитесь,что большинство из нас и выбрали ducati или bimota или mv agusta как раз поэтому!!!!

Самое главное у кого время круга меньше! Если получается быстро проехать, то считай все окупилось!!

italian cup жаль не проводится!! интересно сравнить 848 с 1198 !
Да только 1198 туда тоже пришлось везти вам, все спортоводы давно на галях.

Anton 24
21.04.2021, 10:23
Добрый день!! для распредвалов cam timing настроили стандартный для 1198 (18х58) У нас есть идеи подвигать валы, но хотелось проверить как работает впуск от 959 на нашем моторе. Для чистоты эксперимента используем стандартный!