Просмотр полной версии : DUCATI MONSTER S4 продам
Приветствую! Продаю свой мот: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/monster_s4/3649350-a43da7eb/?page_from=edit-page, причина продажи - хочу взять Sportster 1200
Ох дядь, видимо пора. Думаю спортсетр будет тебе збс. Только не забудь поменять тормоза :cool:
Да там, помимо тормозов, будет вкорячен кит 100 инчей.
Я на этом Дукатосе уже десять лет гонзаю, чёт новенького захотелось.
ПС: Да нихера не "пора", всё норм - чем дальше, тем и нтересней)
Добавлено через 13 минут
Кстати, возможен обмен на HD Спорт 1200, не старше 2007 года, с моей доплатой. Вдруг кого заинтересует.
Добавлено через 1 минуту
Девятьсот пять пятьсот50 69 ольпять
У Спортстера с 17 года, збс тормоза.
Mr_Repty
18.12.2020, 20:46
Зеркала купил бы, если дербан будет
Никакого дербана не будет
Добавлено через 1 минуту
У Спортстера с 17 года, збс тормоза.
Ну, я рассматриваю варианты 2006-08гг. Один хер тормоза с подвесками менять.
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/sportster_/3349992-a8b1491d/
Товарищ продаёт. Открыт для диалога. Если надо, канешн.
Благодарствую, но ищу в абсолютном стоке, дабы была горизонты для творчества на свой лад
Пардоньте за флуд, но странная тенденция намечается - с Дукатей на Харлеи пересаживаться. Нормальный ход старения, или альтернатив просто нет?
Альтернатива есть: Truxton 1200R, тоже интересный вариант.
Злить Шпрот со 100 инчевым китом, соответствующими валами и прошивкой - я бы не стал утверждать, что это упражнение для пенсионеров.
Да и весь указанный фокстрот, в шасси Роадстера, не плохо так смотрится
Добавлено через 4 минуты
И ещё раз повторяю: я на своём моте отъездил десять сезонов подряд, - всё прекрасно (мне теперь чё, всю дорогу с ним нянчиться?); хочется затестить ещё что-нибудь интересное, а содержать два мота одновременно, считаю нецелесообразным (и так два автомобиля имеется)
Посмотри лучше на Дайну. Шпрот, по личному опыту, скучен и уныл.
Смотрел - тяжеловата для меня, по пробкам задолбаешься с ней. Да и не собираюсь я становиться "харлеистом")
Шпрот можно превратить в бесючую тварь, установив сей чудный агрегат https://www.jpcycles.com/product/922-856/s-s-cycle-sb100-engine
Фактически, Шпрот тяжелей Дуката S4 на тридцать пять кило, что не так критично, но распедалив его двигло до 1.6 мы получаем забавный мот, с ломовым крутящим.
Вобщем, надо посмотреть варианты, передумать никогда не поздно
лишь бы рама выдержала такие душевные порывы)
Шпрот с двигателем за 10к$:D
MACARONE
20.12.2020, 13:57
Сначала в чесотку ставили мотор М900, теперь вот это
Смотрел - тяжеловата для меня, по пробкам задолбаешься с ней. Да и не собираюсь я становиться "харлеистом")
Шпрот можно превратить в бесючую тварь, установив сей чудный агрегат https://www.jpcycles.com/product/922-856/s-s-cycle-sb100-engine
Фактически, Шпрот тяжелей Дуката S4 на тридцать пять кило, что не так критично, но распедалив его двигло до 1.6 мы получаем забавный мот, с ломовым крутящим.
Вобщем, надо посмотреть варианты, передумать никогда не поздно
Откуда инфа про 35 кило? По спекам шпрот 1200 - 250, монстрила меньше 200кг. Был у меня перерыв между 3 и 4 монстрами с парочкой шпротин. Больше никогда...
сначала по нику подумал, что Обер решил ст взять наконец
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, двигло не дешёвое, но я и не собираюсь пока его вкорячивать
Весь тюн, как таковой - иррационален по определению
Добавлено через 1 минуту
Откуда инфа про 35 кило? По спекам шпрот 1200 - 250, монстрила меньше 200кг. Был у меня перерыв между 3 и 4 монстрами с парочкой шпротин. Больше никогда...
S4 -208 кг, шпрот (48) - 247. Ну да, сорок выходит, а разница с риджитом ещё меньше - около 25
Добавлено через 2 минуты
Глянул сегодня несколько вариантов... Блин, как бы это сказать.. очень своеобразная техника)) С одной стороны, интерес имеется, а с другой - фиг его знает..) Вобщем, если придётся поездить ещё сезон-другой на своём, - не опечалюсь)
Да, двигло не дешёвое, но я и не собираюсь пока его вкорячивать
Весь тюн, как таковой - иррационален по определению
Добавлено через 1 минуту
S4 -208 кг, шпрот (48) - 247. Ну да, сорок выходит, а разница с риджитом ещё меньше - около 25
Добавлено через 2 минуты
Глянул сегодня несколько вариантов... Блин, как бы это сказать.. очень своеобразная техника)) С одной стороны, интерес имеется, а с другой - фиг его знает..) Вобщем, если придётся поездить ещё сезон-другой на своём, - не опечалюсь)
s4 - 208 это уже со всеми жижами?) я не могу найти больше ~192 сухой вес этого мота.
Как тут уже писали выше у тех лет что ты смотришь нет ни ходовки ни тормозов ни динамики, кроме того бака у 48 по городу хватать будет чуть меньше чем на сотку км(хотя у меня и монстер примерно за такое же время жрал бак, прошитая dp теста, а не с4 правда). Кроме этого мне лично тереться в каждом повороте пегами не очень нравилось, ну я люблю чуть все же побольше мот заваливать в поворотах и вот на 48 с форвардами это не приятно. Еще большое уныние наводит 5ти ступенчатый коробас, хотя за 150 стрелку спидометра кмк на 48 тоже лучше не закладвывать, тк мот едет как полное говно на этих скоростях, нет стабильности, после дукати.
Да, двигло не дешёвое, но я и не собираюсь пока его вкорячивать
Весь тюн, как таковой - иррационален по определению
Добавлено через 1 минуту
S4 -208 кг, шпрот (48) - 247. Ну да, сорок выходит, а разница с риджитом ещё меньше - около 25
Добавлено через 2 минуты
Глянул сегодня несколько вариантов... Блин, как бы это сказать.. очень своеобразная техника)) С одной стороны, интерес имеется, а с другой - фиг его знает..) Вобщем, если придётся поездить ещё сезон-другой на своём, - не опечалюсь)
все, тему можно закрывать?:)
retrosuperturbo
20.12.2020, 23:05
лишь бы рама выдержала такие душевные порывы)
Рама у любого Харлея мягкого говна кусок, и не справляется даже с вялым стоковым мотором, а тем более не справляется со скоростью, как, впрочем, и вилка, тормоза и резина
Добавлено через 1 минуту
Самое печальное, что переделывать довольно дорого. А раму еще и сложно (но необходимо усиливать как минимум)
Добавлено через 40 секунд
Ну и он слишком широкий и с подногами беда
s4 - 208 это уже со всеми жижами?) я не могу найти больше ~192 сухой вес этого мота.
Как тут уже писали выше у тех лет что ты смотришь нет ни ходовки ни тормозов ни динамики, кроме того бака у 48 по городу хватать будет чуть меньше чем на сотку км(хотя у меня и монстер примерно за такое же время жрал бак, прошитая dp теста, а не с4 правда). Кроме этого мне лично тереться в каждом повороте пегами не очень нравилось, ну я люблю чуть все же побольше мот заваливать в поворотах и вот на 48 с форвардами это не приятно. Еще большое уныние наводит 5ти ступенчатый коробас, хотя за 150 стрелку спидометра кмк на 48 тоже лучше не закладвывать, тк мот едет как полное говно на этих скоростях, нет стабильности, после дукати.
Всё правильно) Брал на тест тем летом, подтверждаю неуклюжесть мота.. Когда пересаживался обратно на свой, то при оттормаживании на первом же светофоре, чуть ли не очутился верхом на баке, поскольку, машинально, схватился за рычаг всей жменей. Шпрот чугунный и неуклюжий, это очевидно
Добавлено через 2 минуты
Рама у любого Харлея мягкого говна кусок, и не справляется даже с вялым стоковым мотором, а тем более не справляется со скоростью, как, впрочем, и вилка, тормоза и резина
Мне никогда не нравилось "избиение младенцев")
Добавлено через 1 минуту
Самое печальное, что переделывать довольно дорого. А раму еще и сложно (но необходимо усиливать как минимум)
Переделка дуката чтоль не дорого?))
Добавлено через 40 секунд
Ну и он слишком широкий и с подногами беда
Это шпрот-то широкий?? Он тонкий, как лист бумаги)
Добавлено через 32 секунды
все, тему можно закрывать?:)
Окончательное решение пока не принял)
Это шпрот-то широкий?? Он тонкий, как лист бумаги)
Вот с шириной у него действительно норм все, в пробках было очень удобно
Да, двигло не дешёвое, но я и не собираюсь пока его вкорячивать
Весь тюн, как таковой - иррационален по определению
Добавлено через 1 минуту
S4 -208 кг, шпрот (48) - 247. Ну да, сорок выходит, а разница с риджитом ещё меньше - около 25
Добавлено через 2 минуты
Глянул сегодня несколько вариантов... Блин, как бы это сказать.. очень своеобразная техника)) С одной стороны, интерес имеется, а с другой - фиг его знает..) Вобщем, если придётся поездить ещё сезон-другой на своём, - не опечалюсь)
Как пересевший 3 года тому с S4 и Мультистрады на Найтстер, скажу что все эти переживания - не более чем страхи девственницы перед первой брачной ночью. Да, нету злющих тормозов; да, при небольшом наклоне уже шкребешь подногами по асфальту; да, вместо подвесок ломы и вес как у молодого бегемота.... но столько кайфухи я ни от одного мотоцикла еще не получал. Объективных плюсов в этом мотоцикле, на удивление не посвященным много, но про них писать не буду. Главное, что объединяет создателей мотоциклов Ducati и HD, это умение создавать ядреную наркоту воплощенную в металле. Именно поэтому (ИМХО) многие владельца пересаживаются с одной этой марки на другую.
sergeigt
21.12.2020, 19:18
XR1200 не смотрели? там в стоке маятник и вилка "нормальные".)
Как пересевший 3 года тому с S4 и Мультистрады на Найтстер, скажу что все эти переживания - не более чем страхи девственницы перед первой брачной ночью. Да, нету злющих тормозов; да, при небольшом наклоне уже шкребешь подногами по асфальту; да, вместо подвесок ломы и вес как у молодого бегемота.... но столько кайфухи я ни от одного мотоцикла еще не получал. Объективных плюсов в этом мотоцикле, на удивление не посвященным много, но про них писать не буду. Главное, что объединяет создателей мотоциклов Ducati и HD, это умение создавать ядреную наркоту воплощенную в металле. Именно поэтому (ИМХО) многие владельца пересаживаются с одной этой марки на другую.
Все что я пишу выше, это личный опыт после владения 883 и 48(тот что уже с толстой вилкой и тормозами), например.
Согласен с камрадом Motocat. Что дукат, что Шпрот - весьма своеобразные аппараты.
Кароч, принял Соломоново решение: прицепил Sportster 1200 Custom (не мой форм-фактор, но другого подходящего не было), 2008 г.в.
Вобщем, посмотрим, как оно будет дальше: Драккар Водяной Конь VS Чугунный Скороходъ)
ПС: "Водяной Конь" потому, что в 2014 году, в жуткий ливень, когда волны от переднего колеса фигачили на уровне грипсов, при установленных воздушных K&N, Дукат, с трудом, на второй передаче, пёр по этому беспределу, и к моему удивлению, не нахлебался воды и даже проводка не глюканула.
А почему его визави чугунный Скороходъ - думаю, объяснять не надо)
Тут S4 покупают
https://youtu.be/KlrkOw1bCx8
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Согласен с камрадом Motocat. Что дукат, что Шпрот - весьма своеобразные аппараты.
Кароч, принял Соломоново решение: прицепил Sportster 1200 Custom (не мой форм-фактор, но другого подходящего не было), 2008 г.в.
Вобщем, посмотрим, как оно будет дальше: Драккар Водяной Конь VS Чугунный Скороходъ)
ПС: "Водяной Конь" потому, что в 2014 году, в жуткий ливень, когда волны от переднего колеса фигачили на уровне грипсов, при установленных воздушных K&N, Дукат, с трудом, на второй передаче, пёр по этому беспределу, и к моему удивлению, не нахлебался воды и даже проводка не глюканула.
А почему его визави чугунный Скороходъ - думаю, объяснять не надо)
У стокового аирбокса с4(да и у всех галушек) дыра для забора воздуха так заныкана, что ты хоть из ведра его поливай или там керхером мой заведенным, он не наберет воды во впуск никогда.
Нет у меня никакого эйрбокса, на интейках стоят два конуса K&N, в том-то и дело. Когда я выкинул этот сундук (эйрбокс), мот стал совсем прозрачный и воздушный.
Да там, помимо тормозов, будет вкорячен кит 100 инчей.
Я на этом Дукатосе уже десять лет гонзаю, чёт новенького захотелось.
ПС: Да нихера не "пора", всё норм - чем дальше, тем и нтересней)
Добавлено через 13 минут
Кстати, возможен обмен на HD Спорт 1200, не старше 2007 года, с моей доплатой. Вдруг кого заинтересует.
Добавлено через 1 минуту
Девятьсот пять пятьсот50 69 ольпять
Стокубовый шпрот будет разгоняться очень хорошо, но коротко. А вот в остальном он ужасающее говно, которое довольно дорого будет учить ездить. Возьми XR, он получше, да.
kazalukaka
13.01.2021, 22:25
Оригинальный оберон решил поспорить с китайским)
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot