PDA

Просмотр полной версии : Повышение навыков вождения. Кто, где и как учит?


AV
22.12.2020, 00:02
Что-то не нашёл такой темы со свежим обсуждением. Если она есть извиняйте и подскажите где:)
В общем, в конце прошлого сезона 2020 получил права. Покатать не успел - ногу сломал, пешком, на почти ровном месте:)) До этого опыт вождения, только скутера по азиатским странам. Ну вот и решил перед следующим сезоном пройти, так сказать курсы повышения квалификации ( типа контраварийный, джимхана).
Подскажите кто где в Москве такое проходил? Кто толково учит? Лучше ЗАО

Tony Ice
22.12.2020, 09:33
в ЗАО в районе мкада что-то есть, крытое даже
Если не ЗАО - то ПРТ

AV
22.12.2020, 10:57
в ЗАО в районе мкада что-то есть, крытое даже
Если не ЗАО - то ПРТ

В районе мкад это наверно motostudy. Я как раз там учился в общем всем доволен и наверно туда и дальше пойду, но хочется узнать вдруг кто ещё чего интересного расскажет и посоветует.
А ПРТ - это что?

MAZaic
22.12.2020, 11:06
Коли ты только начал, то имеет смысл пройтись по теории: как сидеть, поворачивать и вообще работать на мотоцикле. Ли Паркс Total Control. Если с инглишом норм, то бери свежую книгу в синей обложке. Если нет - в интернетах есть старая версия с переводом.
https://i.pinimg.com/736x/b0/5a/d6/b05ad6a5155fae4e4e539ca1ed73726d.jpg

AV
22.12.2020, 11:51
Коли ты только начал, то имеет смысл пройтись по теории: как сидеть, поворачивать и вообще работать на мотоцикле. Ли Паркс Total Control. Если с инглишом норм, то бери свежую книгу в синей обложке. Если нет - в интернетах есть старая версия с переводом.
https://i.pinimg.com/736x/b0/5a/d6/b05ad6a5155fae4e4e539ca1ed73726d.jpg

Спасибо. Изучу

blzr
22.12.2020, 12:54
Лучше на питах покатайся

Spar
22.12.2020, 13:21
Есть у меня один знакомый. На питах и эндуриках по трассам хорошо катает, время улучшает, слайдеры трет в повороте. Как на ДОП выруливает, сразу приключения на жопу находит. Каждый год по травме.

blzr
22.12.2020, 13:28
Есть у меня один знакомый. На питах и эндуриках по трассам хорошо катает, время улучшает, слайдеры трет в повороте. Как на ДОП выруливает, сразу приключения на жопу находит. Каждый год по травме.

Тогда самый верный вариант это читать книжки по технике вождения, а мотоцикл продать.

AV
22.12.2020, 14:58
Лучше на питах покатайся

Мысль хорошая
Вопрос: где на них катают, ну в смысле прокат там все дела?
И второе как это поможет городскому вождению классика? Насколько понимаю техника управления совсем другая, поправьте если не так

blzr
22.12.2020, 15:37
Мысль хорошая
Вопрос: где на них катают, ну в смысле прокат там все дела?
И второе как это поможет городскому вождению классика? Насколько понимаю техника управления совсем другая, поправьте если не так

Разумеется читать дорожную обстановку и предупреждать опасные ситуации это никак не научит, тут только практика за рулем авто/мото. А вот обрести чувство мотоцикла, научиться корректно работать с газом и тормозом, почувствовать момент срыва колеса, ну и в целом за зимний период не растерять навыков поможет. Я, например, после года тренировок на питах в первый свой день на МРВ на 600 из 1.50 выезжал, до этого ни разу на большом треке и спорте не катался. Прокатом и тренировками много кто занимается, можешь написать в инсте любому из этих товарищей: alex__osipov, smirnov44, Polunin_school, moto_osnova и прочие товарищи.

Demeno$
22.12.2020, 15:39
В районе мкад это наверно motostudy. Я как раз там учился в общем всем доволен и наверно туда и дальше пойду, но хочется узнать вдруг кто ещё чего интересного расскажет и посоветует.
А ПРТ - это что?


ПРТ
https://doskasporta.ru/msk/motoshkola-pilot-pilot-racing-team/

AV
23.12.2020, 02:29
Разумеется читать дорожную обстановку и предупреждать опасные ситуации это никак не научит, тут только практика за рулем авто/мото. А вот обрести чувство мотоцикла, научиться корректно работать с газом и тормозом, почувствовать момент срыва колеса, ну и в целом за зимний период не растерять навыков поможет. Я, например, после года тренировок на питах в первый свой день на МРВ на 600 из 1.50 выезжал, до этого ни разу на большом треке и спорте не катался. Прокатом и тренировками много кто занимается, можешь написать в инсте любому из этих товарищей: alex__osipov, smirnov44, Polunin_school, moto_osnova и прочие товарищи.

Спасиб

LoveRUSSIA
24.12.2020, 20:49
Что-то не нашёл такой темы со свежим обсуждением. Если она есть извиняйте и подскажите где:)
В общем, в конце прошлого сезона 2020 получил права. Покатать не успел - ногу сломал, пешком, на почти ровном месте:)) До этого опыт вождения, только скутера по азиатским странам. Ну вот и решил перед следующим сезоном пройти, так сказать курсы повышения квалификации ( типа контраварийный, джимхана).
Подскажите кто где в Москве такое проходил? Кто толково учит? Лучше ЗАО

Рекомендую мотоджимхану на Л73:
https://vk.com/gymkhanalen73
Всё лето к ним катался. Есть для новичков курс, есть теория, ну и джимхана конечно.
На мой взгляд это на много полезнее в городе, чем езда на треке.

blzr
24.12.2020, 20:58
Рекомендую мотоджимхану на Л73:
https://vk.com/gymkhanalen73
Всё лето к ним катался. Есть для новичков курс, есть теория, ну и джимхана конечно.
На мой взгляд это на много полезнее в городе, чем езда на треке.

И часто вы в городе 30 км/ч ездите?

Serovalx
24.12.2020, 21:24
Лучше на питах покатайся

Роман?)

blzr
24.12.2020, 21:34
Роман?)

Татьяна? )))

LoveRUSSIA
25.12.2020, 20:34
И часто вы в городе 30 км/ч ездите?

Каждый выезд.
А как часто вы в городе ездите 200 и проходите повороты с касанием коленями асфальта?

blzr
25.12.2020, 21:14
Каждый выезд.
А как часто вы в городе ездите 200 и проходите повороты с касанием коленями асфальта?

Не надо преувеличивать - 200 это только прямики, повороты это 50-80. На МРВ на шестисотках 230-240 едут только на длинном прямике. В городе по большей части движешься с потоком, либо +20-30 км/ч, итого 80-100. Экстренное торможение, правильное положение тела, понимание того когда можно открутить, а когда нет - всего этого в джимхане нет. Но по парковке красиво прокатиться или развернуться на узкой дорогое - это да, важное умение.

retrosuperturbo
25.12.2020, 21:40
На мой взгляд это на много полезнее в городе, чем езда на треке.

Зачем в городе маневрирование на парковке? Не ну то есть дело полезное, ему и в автошколе учат, но если ты не падаешь при остановке, чувствуешь габариты и спокойно проезжаешь между машинами, то и хорошо.

А вот то, чему в автошколе и джимханах не учат - это как раз самое важное и самое опасное, и то что нужно каждый день - а именно прохождение поворотов на скорости более 60 кмч, а уж тем более на 160 кмч, интенсивное торможение с тех же хотя бы 60 кмч, а потом и со 160 (я бы сделал это обязательным на экзаменах), потом все это в дождевых условиях, просто привычка к высокой скорости и маневрированию - как раз отрабатывается на треке. Говорить, что это менее важно, чем маневрирование на велосипедных скоростях это как-то мягко говоря неправда и глупо.

Джимхана хороша, пока не превращается в какую-то непонятную дрочь и самоцель, как это любят рисоводы. Не говоря уже о том, что любой нормальный Дукати для такого не предназначен, у него и радиус разворота не позволяет, и сцепление сгорит через полчаса и еще букет всего. Дукати должен ездить более 100 кмч, иначе ему откровенно плохо.

Короче, боттом лайн - нет, джимхана не полезнее. Трек нужнее. Езда по картодрому на минибайках тоже нужнее. Мотокросс тоже. Ну а потом можно и повихляться на рисе по парковке, бонусом.

Добавлено через 6 минут
Не надо преувеличивать - 200 это только прямики, повороты это 50-80. На МРВ на шестисотках 230-240 едут только на длинном прямике. В городе по большей части движешься с потоком, либо +20-30 км/ч, итого 80-100. Экстренное торможение, правильное положение тела, понимание того когда можно открутить, а когда нет - всего этого в джимхане нет. Но по парковке красиво прокатиться или развернуться на узкой дорогое - это да, важное умение.

Ну скажем 15-градусный изгиб на многополосном шоссе при скорости 200 - вполне себе поворот и требует умения. А тем более на скорости 250. И такое, знаете ли, бывает. И не так уж редко.
Если заменить 15 градусов на 30 и скорость на 100, то еще больше умения надо.
А для прав этого не требуют и не учат. Никто и не умеет.

blzr
25.12.2020, 21:52
Ну скажем 15-градусный изгиб на многополосном шоссе при скорости 200 - вполне себе поворот и требует умения. А тем более на скорости 250. И такое, знаете ли, бывает. И не так уж редко.
Если заменить 15 градусов на 30 и скорость на 100, то еще больше умения надо.
А для прав этого не требуют и не учат. Никто и не умеет.

Да я полностью согласен, просто в качестве примера написал. Никто не спорит, что на доп можно и 200 в некоторых местах открутить и вот тут то джимхана пригодится :D

LoveRUSSIA
26.12.2020, 10:15
Не надо преувеличивать - 200 это только прямики, повороты это 50-80. На МРВ на шестисотках 230-240 едут только на длинном прямике. В городе по большей части движешься с потоком, либо +20-30 км/ч, итого 80-100. Экстренное торможение, правильное положение тела, понимание того когда можно открутить, а когда нет - всего этого в джимхане нет. Но по парковке красиво прокатиться или развернуться на узкой дорогое - это да, важное умение.

Чтобы ездить со скоростью потока +20-30 км/ч трек не нужен, любой первосезонник с такой скоростью будет спокойно ездить годами. Экстренное торможение, правильное положение тела прекрасно отрабатывается на джимхане. А понимание когда можно открутить ваще хз что это? Есть дорога, дорожная ситуация позволяет, ну и крути себе.

Добавлено через 2 минуты
Не говоря уже о том, что любой нормальный Дукати для такого не предназначен, у него и радиус разворота не позволяет, и сцепление сгорит через полчаса и еще букет всего. Дукати должен ездить более 100 кмч, иначе ему откровенно плохо.

Так вот с этого и надо было начинать

blzr
26.12.2020, 12:39
Чтобы ездить со скоростью потока +20-30 км/ч трек не нужен, любой первосезонник с такой скоростью будет спокойно ездить годами. Экстренное торможение, правильное положение тела прекрасно отрабатывается на джимхане. А понимание когда можно открутить ваще хз что это? Есть дорога, дорожная ситуация позволяет, ну и крути себе.

Точно также можно сказать, что любой первосезонник будет ездить годами 30 км/ч без проблем ))

Давайте конкретику:
Экстренное торможение с 30 км/ч и с 100 км/ч немного отличается. В экстренной ситуации начинающий первосезонник-джимханист по привычке будет жать задний тормоз на нормальной скорости с соответствующим результатом. А вот трек как раз учит правильно и эффективно тормозить на скоростях, соответствующих доп.

Контрсвешивание, которое используется для поворотов на черепашьей скорости, никак не является правильным при прохождении поворотов на скорости более 50-60 км/ч, а лишь увеличивает шанс лоусайда из-за чрезмерного наклона мотика.

Тут каждый сам решает для себя - либо правильные навыки, которые будут полезны на скоростях доп, либо красивое катание по парковке/междурядью, которое в какой-то критической ситуации может сыграть злую шутку с начинающим дукатистом.

LoveRUSSIA
26.12.2020, 21:54
Давайте конкретику

Даю конкретику: вы не были на джимхане.
Контрсвешивание это ошибка и на джимхане.

Первосезонник он прежде всего первосезонник и нет разницы джимханист он или бывает на треке. А вы ванга прямо, отвечаете за них всех как, кто и какой будет жать тормоз)))

Трек безусловно чему-то учит, спорить с этим бессмысленно. Но суть в том что в городе, по пробкам надо уметь маневрировать и реагировать в соответствии с изменяющейся постоянно обстановкой. Прикладные знания и навыки, которые ты можешь применить сразу после выезда с площадки.

За 11 сезонов не видел в Москве ни одного поворота с "коленочкой". Спортоводы в основном ездуны по прямой. Что скрывать, сам таким был.
А вот тупней в междурядье полно.

Gross
26.12.2020, 22:52
Попробую дать совет из личного опыта- может пригодится). На своём первом мотоцикле монстр 600, по городу я учился ездить так- нужно было добраться из точки А в точку В.ехал в среднем ряду, сзади опытный друг на машине прикрывал тыл и анализировал мою езду, ошибки и т.п. после поездки объяснял на пальцах все ошибки. )

blzr
26.12.2020, 23:04
Даю конкретику: вы не были на джимхане.
Контрсвешивание это ошибка и на джимхане.

Первосезонник он прежде всего первосезонник и нет разницы джимханист он или бывает на треке. А вы ванга прямо, отвечаете за них всех как, кто и какой будет жать тормоз)))

Трек безусловно чему-то учит, спорить с этим бессмысленно. Но суть в том что в городе, по пробкам надо уметь маневрировать и реагировать в соответствии с изменяющейся постоянно обстановкой. Прикладные знания и навыки, которые ты можешь применить сразу после выезда с площадки.

За 11 сезонов не видел в Москве ни одного поворота с "коленочкой". Спортоводы в основном ездуны по прямой. Что скрывать, сам таким был.
А вот но тупней в междурядье полно.

А ваши утверждения о треке основаны на практических изысканиях? А то некоторые товарищи считают, что если у них спортбайк, то они как бы спортсмены и умеют в трек по умолчанию ))

retrosuperturbo
27.12.2020, 03:06
Бмвфорум какой-то))

kazalukaka
27.12.2020, 12:02
Попробую дать совет из личного опыта- может пригодится). На своём первом мотоцикле монстр 600, по городу я учился ездить так- нужно было добраться из точки А в точку В.ехал в среднем ряду, сзади опытный друг на машине прикрывал тыл и анализировал мою езду, ошибки и т.п. после поездки объяснял на пальцах все ошибки. )Ахах, мой друг наобот старался бы меня подрезать, сигналил бы и орал типа смарите на это чучила на мопеде он едет деловой

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

LoveRUSSIA
27.12.2020, 17:52
А ваши утверждения о треке основаны на практических изысканиях? А то некоторые товарищи считают, что если у них спортбайк, то они как бы спортсмены и умеют в трек по умолчанию ))

Бугога, а ваши утверждения о джимхане на чём основаны?

Serovalx
27.12.2020, 20:23
На мой взгляд это на много полезнее в городе, чем езда на треке.

Но суть в том что в городе, по пробкам надо уметь маневрировать и реагировать в соответствии с изменяющейся постоянно обстановкой.


Как там на мотоджимхане учатся маневрировать в соответствии с изменяющейся постоянно остановкой? Собак что-ли во время занятий выпускают на площадку?


За 11 сезонов не видел в Москве ни одного поворота с "коленочкой". Спортоводы в основном ездуны по прямой. Что скрывать, сам таким был.
А вот тупней в междурядье полно.

Причем тут коленочка вообще? Речь о понимании того как ведет себя мотоцикл в повороте на скорости и тренировке правильных действий на этой скорости.

LoveRUSSIA
27.12.2020, 22:20
Как там на мотоджимхане учатся маневрировать в соответствии с изменяющейся постоянно остановкой? Собак что-ли во время занятий выпускают на площадку?



Причем тут коленочка вообще? Речь о понимании того как ведет себя мотоцикл в повороте на скорости и тренировке правильных действий на этой скорости.

Есть такое упражнение, когда тренер тебе под колёса бросает конусы и надо объехать.

Так сколько этих поворотов на скорости надо пройти пока едешь из дома на работу в час пик по пробкам???

Ёмоё, яж не говорю что трек это плохо. Но те навыки, которые там приобретаешь в реальном трафике используются только отчасти. Если ты захочешь валить в городе 200, то да, доедешь на некоторое время быстрее, если выживешь конечно...

Можно научиться офигенно затачивать саблю, но зачем?
Трек нужен спортсменам. По десятку раз за сессию проходить одни и те же повороты по одной и той же трассе, которая никогда не меняется и езда в городе это не одно и то же.
Да и езда в городе на спорте это удовольствие для особых извращенцев)))
Знаю, ездил...

retrosuperturbo
27.12.2020, 22:33
Да блин! Забудь про 200) Даже уже на 60 кмч техника прохождения поворота ничего общего с джимханой не имеет! И проблема в том, что никакая школа перед получением прав не учит людей поворачивать на скорости. И маневрировать на 100 кмч, когда мотоцикл уже так просто траекторию не меняет. И тормозить со 100 не учат.
И всё это намного, намного важнее всего, что может случиться на велосипедной скорости. И если говорить о тренировках, то трек - именно то место, где этому безопасно учиться.

Добавлено через 3 минуты
ПС город – понятие растяжимое. Если условно брать Москву за пределами Садового, то спорт в городе очень комфортен, и уж точно намного лучше того же Харли Спортстера. Если внутри Садового и 30-40 кмч, то там с пробками любой мотоцикл неудобен, но на спорте конечно печально, да.

TSTR
27.12.2020, 23:59
Есть у меня один знакомый. На питах и эндуриках по трассам хорошо катает, время улучшает, слайдеры трет в повороте. Как на ДОП выруливает, сразу приключения на жопу находит. Каждый год по травме.


Саша блазуцки [emoji2365]


Sent from my iPhone using Tapatalk

Serovalx
28.12.2020, 13:44
Трек нужен спортсменам.

Вопросов больше не имею!

LoveRUSSIA
28.12.2020, 19:54
Да блин! Забудь про 200) Даже уже на 60 кмч техника прохождения поворота ничего общего с джимханой не имеет! И проблема в том, что никакая школа перед получением прав не учит людей поворачивать на скорости. И маневрировать на 100 кмч, когда мотоцикл уже так просто траекторию не меняет. И тормозить со 100 не учат.
И всё это намного, намного важнее всего, что может случиться на велосипедной скорости. И если говорить о тренировках, то трек - именно то место, где этому безопасно учиться.

Дык на джимхане вообще пешком ходят и мот заглушенный рядом с собой везут вокруг конусов, ясн ничего общего с божественным ТРЕКОМ.

Давай заспорим, ТС до 100 разгонится и остановится. Да даже до 200. И всё с ним будет норм. Хотя в автошколе не учили тормозить со 100.

Человек только что купил мот и спрашивает где лучше попрактиковаться. Какой нахрен трек???

retrosuperturbo
28.12.2020, 19:59
Человек только что купил мот и спрашивает где лучше попрактиковаться. Какой нахрен трек???

Ну хотя бы Фирсановка например :) Неплохо для новичка

Добавлено через 59 секунд
Да даже до 200. И всё с ним будет норм.

Не будет, если хотя бы немного стрессовая ситуация.

А вот когда с ним все точно будет норм - так это если он будет валять мотик на парковке

stp
13.01.2021, 09:40
Да блин! Забудь про 200) Даже уже на 60 кмч техника прохождения поворота ничего общего с джимханой не имеет! И проблема в том, что никакая школа перед получением прав не учит людей поворачивать на скорости. И маневрировать на 100 кмч, когда мотоцикл уже так просто траекторию не меняет. И тормозить со 100 не учат.
И всё это намного, намного важнее всего, что может случиться на велосипедной скорости. И если говорить о тренировках, то трек - именно то место, где этому безопасно учиться.

Добавлено через 3 минуты
ПС город – понятие растяжимое. Если условно брать Москву за пределами Садового, то спорт в городе очень комфортен, и уж точно намного лучше того же Харли Спортстера. Если внутри Садового и 30-40 кмч, то там с пробками любой мотоцикл неудобен, но на спорте конечно печально, да.


а если на девяточках едешь?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

retrosuperturbo
13.01.2021, 14:48
а если на девяточках едешь?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну как раз пассаж про Харли основан как раз на том, как я целый день катался на Спортстере и потом к вечеру пересел на Семёрочьки)) и да, на них было (по свободному городу за пределами Садового и за городом) намноого комфортнее, как ни странно. Но это я вкатанный в 749 был в тот момент, это важно. И да, Харли был старый. Но с тех пор я ездил еще на парочке Спортстеров почти новых, и разница невелика.)

MAZaic
13.01.2021, 18:14
Разница по хорлеям как раз велика: чем старше хорлей, тем длинее борода. У тебя борода вообще не растет, вот тебе и некомфортно.

Spar
13.01.2021, 20:53
Саша блазуцки
https://i.gifer.com/1X98.gif

Borismoto
15.01.2021, 01:18
Мотоакадемия Александра Андреева


https://www.youtube.com/watch?v=elslJhuxo6M

December
15.01.2021, 08:04
Если АМК (Автомотоклуб) ФСО ещё берется за обучение гражданских (я там был в 2013 году) - то жить в Мск и не пройти их подготовку - просто глупо. Я даже из сраного Челябинска прилетал, в гостишке жил и на таксо в Купавну к ним ездил. Как можно не использовать возможность даже просто покатать на контраварийном треке, каких во всём мире всего 6 штук??? Его Тильке проектировал, и именно как контраварийный!
Ни одна спецслужба мира, ЕМНИП, не занимается коммерческой деятельностью по подготовке штатских. Или им просто хорошо платят, или им тупо лень, не знаю. А тут реальные офицеры президентского эскорта, и можно было тогда взять в аренду подготовленный мотик эскортный. Чтобы свой не валять (а повалять придётся).
Всё хотел ещё на авто приехать погонять, но всё недосуг. Там для авто - плита динамического сдвига есть, какой нахер частник такое имеет? Никто и не мечтает даже. А это - навык чтобы остаться на колёсах после бокового удара в заднее крыло. Все перевертыши, кто на дороге - именно от таких ударов.

Ну, кто уже 2-3 сезона откатал, тому я думаю, не интересно будет в АМК ФСО. А новичку, каким я тогда был - это просто бомба!

Ска, сейчас Купол меня накроет - ФСО и бомба в одном посте :)
Здравь желаю, товарищ лейтенант! :)

Backfire
15.01.2021, 10:18
December, да, работают, http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html
спасибо за наводку) надо будет пройти)
так же по теме добавлю что сам проходил обучение и дополнительные тренинги в ПРТ мото, вполне доволен.

AlekB
15.01.2021, 12:25
December, да, работают, http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html
спасибо за наводку) надо будет пройти)
так же по теме добавлю что сам проходил обучение и дополнительные тренинги в ПРТ мото, вполне доволен.

Товарищ с работы проходил, очень доволен.
Но через пару лет он ехал на релаксе из Москвы себе в Одинцово (летом, днем, немного пасмурно, по сухому) и его тупо Газель подбила в бочину. Да вон и Энакин мультистраду усосал.
Так что сами по себе эти курсы не являются защитным амулетом. Я все собираюсь туда сходить, но че-та каждый раз лень.

stp
17.01.2021, 01:23
Ну как раз пассаж про Харли основан как раз на том, как я целый день катался на Спортстере и потом к вечеру пересел на Семёрочьки)) и да, на них было (по свободному городу за пределами Садового и за городом) намноого комфортнее, как ни странно. Но это я вкатанный в 749 был в тот момент, это важно. И да, Харли был старый. Но с тех пор я ездил еще на парочке Спортстеров почти новых, и разница невелика.)


спасибо, а то все время поглядываю на шпрот)
вообще я про то, что и в пределах садового на девяточках вполне себе) пределы садового- это оч недалеко, так что и пострадать не успеешь особо, зато будет оч быстро, а это важно!))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

December
17.01.2021, 04:30
Товарищ с работы проходил, очень доволен.
Но через пару лет он ехал на релаксе из Москвы себе в Одинцово (летом, днем, немного пасмурно, по сухому) и его тупо Газель подбила в бочину. Да вон и Энакин мультистраду усосал.
Так что сами по себе эти курсы не являются защитным амулетом. Я все собираюсь туда сходить, но че-та каждый раз лень.

Они не учат прогнозированию действий дебилов в коробках, увы...
Если бы кто-то открыл курсы ПДД - Психологии Дорожных Дятлов, я бы туда пошел, конечно. Преподавателем :)

Borismoto
17.01.2021, 13:16
Если АМК (Автомотоклуб) ФСО ещё берется за обучение гражданских (я там был в 2013 году) - то жить в Мск и не пройти их подготовку - просто глупо. Я даже из сраного Челябинска прилетал, в гостишке жил и на таксо в Купавну к ним ездил. Как можно не использовать возможность даже просто покатать на контраварийном треке, каких во всём мире всего 6 штук??? Его Тильке проектировал, и именно как контраварийный!
Ни одна спецслужба мира, ЕМНИП, не занимается коммерческой деятельностью по подготовке штатских. Или им просто хорошо платят, или им тупо лень, не знаю. А тут реальные офицеры президентского эскорта, и можно было тогда взять в аренду подготовленный мотик эскортный. Чтобы свой не валять (а повалять придётся).
Всё хотел ещё на авто приехать погонять, но всё недосуг. Там для авто - плита динамического сдвига есть, какой нахер частник такое имеет? Никто и не мечтает даже. А это - навык чтобы остаться на колёсах после бокового удара в заднее крыло. Все перевертыши, кто на дороге - именно от таких ударов.

Ну, кто уже 2-3 сезона откатал, тому я думаю, не интересно будет в АМК ФСО. А новичку, каким я тогда был - это просто бомба!

Ска, сейчас Купол меня накроет - ФСО и бомба в одном посте :)
Здравь желаю, товарищ лейтенант! :)


Ты походу Джеймаса Бонда насмотрелся:) Для тренировок мотик надо не эскортный, а стантовый. А если на тачке то не плита динамического сдвига, а гонки на выживание https://www.youtube.com/watch?v=tS_OmGKOu2Q

RUB's
17.01.2021, 13:40
Borismoto, не рви ему шаблон. В Челябинске, своя атмосфЭра.

December
17.01.2021, 14:02
Ты походу Джеймаса Бонда насмотрелся:) Для тренировок мотик надо не эскортный, а стантовый. А если на тачке то не плита динамического сдвига, а гонки на выживание https://www.youtube.com/watch?v=tS_OmGKOu2Q

Это и не тренировки. Это почти что начальная подготовка, там не бывает никого "старше" третьего сезона. Я тогда был второсезонником. Стант это вообще другое, при чем тут трюковая езда??? Они сразу говорят, еще по телефону, что не учат ездить быстро или как-то кучеряво. Стоппи и вилли там, овощи, рожь, вот это все... :)
Для авто я не знаю что лучше, что хуже, я как начал до педалей дотягиваться, так как-то сам и научился, 40 лет назад. Раз до сих пор жив, значит, что-то умею и на авто. Наверное :)
Когда говорю, что получаю удовольствие от езды зимой на заднем приводе - делают круглые глазенки. 9 из 10. Но десятый понимающе кивает. Обычно такой парень обут в странные кроссовки, явно не для бега :)
Я не претендую. И обувь ношу обычную. Но удовольствие-то никуда не денешь :)

Добавлено через 40 секунд
Borismoto, не рви ему шаблон. В Челябинске, своя атмосфЭра.

Автодром АМК ФСО в Старой Купавне, вообще-то :)

Полярник
17.01.2021, 17:24
тут нужно уточнение: На заднем приводе перфоманскар Киа Куорис

RUB's
17.01.2021, 23:22
Автодром АМК ФСО в Старой Купавне, вообще-то
Ну так то, я не про адрес автодрома. А про восприятие действительности, с привязкой к месту проживания. Вкупе с экологией.

December
18.01.2021, 08:30
тут нужно уточнение: На заднем приводе перфоманскар Киа Куорис

Ну я хотя бы попытался, и не стал как все - покупать Камри, пушку-гонку 3,5 :)
Будь добр, предложи мне за мои 2,5 млн руб
НЕ корейский (ну и не китайский конечно)
заднеприводный седан или купе,
с атмосферным мотором хотя бы 300 кобыл,
обязательно с пневмоподвеской (кому как, а мне вот нужно поднимать машину каждый день, рампа крутая перед домом),
с пробегом не больше 40 тысяч, не старше 5 лет, не мутную и не битую.
Ну там проекция на стекло, породистая кожа и доводчики дверей - это так, необязательно. Как и вентиляция всех сидений. Это уже мелочи.
Всё брошу и прилечу покупать!
Но ты же скажешь сейчас: "Иди ты нафиг, придурок, дурной дед, старый пердун, ничего не буду для тебя делать!" :)
Сам-то ты по течению плывёшь, насколько я помню. Типа как бы немец, типа как бы полный привод? Экономичный престиж и запрограммированное саморазрушение к окончанию принятых в США сроков лизинга. Городские джунгли ждут своего храброго покорителя! ;)

Понятно, что такой тачки как Куорис - больше не будет. Или ОЧЕНЬ дорого, или никак. И не факт что вообще чистый задний привод будет даже у англичан, МБ и БМВ. Всё шизанулись на полном. При том что настоящий-то полный - остался только на считанных моделях из самых дорогих. Остальным - имитация. Имитация мотора, имитация полного привода, имитация кожи, ещё можно икос в бардачок и бабу резиновую в багажник ложить, в подарок очередному покорителю джунглей :)

Добавлено через 13 минут
Ну так то, я не про адрес автодрома. А про восприятие действительности, с привязкой к месту проживания. Вкупе с экологией.

Нет двух людей с одинаковым восприятием действительности. И не факт, что именно твоё - чем-то лучше и правильнее. А место проживания... Ну, вот наш челябинский чувак, к примеру, рисовал кузов предыдущего поколения Шеви Камаро, который ещё с раздельными фонарями сзади. Нормально так восприятие, не особо пострадало от экологии :)

RUB's
18.01.2021, 09:15
Ну он его не в Челябинске рисовал же

December
18.01.2021, 10:31
Ну он его не в Челябинске рисовал же

Но учился рисовать он в Челябинске :)
Если бы наши промышленные выбросы плохо влияли на восприятие мозгом действительности - он бы не автомобили рисовал в GM, а дадаистские абстракции на Карловом мосту в Праге, хотя не факт что заработал бы меньше :)

Полярник
18.01.2021, 11:25
Ну я хотя бы попытался, и не стал как все - покупать Камри, пушку-гонку 3,5 :)
Будь добр, предложи мне за мои 2,5 млн руб
НЕ корейский (ну и не китайский конечно)
заднеприводный седан или купе,
с атмосферным мотором хотя бы 300 кобыл,
обязательно с пневмоподвеской (кому как, а мне вот нужно поднимать машину каждый день, рампа крутая перед домом),
с пробегом не больше 40 тысяч, не старше 5 лет, не мутную и не битую.
Ну там проекция на стекло, породистая кожа и доводчики дверей - это так, необязательно. Как и вентиляция всех сидений. Это уже мелочи.
Всё брошу и прилечу покупать!
Но ты же скажешь сейчас: "Иди ты нафиг, придурок, дурной дед, старый пердун, ничего не буду для тебя делать!" :)
Сам-то ты по течению плывёшь, насколько я помню. Типа как бы немец, типа как бы полный привод? Экономичный престиж и запрограммированное саморазрушение к окончанию принятых в США сроков лизинга. Городские джунгли ждут своего храброго покорителя! ;)

Понятно, что такой тачки как Куорис - больше не будет. Или ОЧЕНЬ дорого, или никак. И не факт что вообще чистый задний привод будет даже у англичан, МБ и БМВ. Всё шизанулись на полном. При том что настоящий-то полный - остался только на считанных моделях из самых дорогих. Остальным - имитация. Имитация мотора, имитация полного привода, имитация кожи, ещё можно икос в бардачок и бабу резиновую в багажник ложить, в подарок очередному покорителю джунглей :)



в твоём случае просто поxуй какой там привод, борец ты наш с течением. лол