Просмотр полной версии : HyperStrada 937
Товарищи, расскажите про сей мотопед. Сильно ли он он ломуч? И можно ли его дооснастить квиком?
Американские и европейские пользователи данных мотоциклов не рекомендуют брать до 18 года.
Друг ищет гипер, уже перечитали тьму отзывов включая знакомого из штатов который работает в дилере Дукати.
Проблема с rbw - аналогичная как на 821, вылетает ошибка и сразу проходит, но при этом ограничивает обороты до 6 тысяч( аварийный режим). Заглушил, завёл - все прошло. Самая популярная проблема.
Пусть лучше тебе гипероводы расскажут.
Мы начинали с 821/821sp(не рекомендуют), потом пошли в сторону 1100 Еvo,1100S( их просто нет в хорошем состоянии) начали смотреть 937, про них тоже плохо говорят. Причём что ребята из гипер чатика что парень из Америки говорит одно и тоже либо новый 950 либо 1100S. Разумеется разрыв в цене очень большой получается.
При этом, на рынке висит как раз то, что ты ищешь, 2016 года, совершенно новый. По очень хорошей цене(мы воздержались).
MACARONE
13.01.2021, 06:51
950 прилично дороже, а на 1100 многие уже накатались, Поэтому ездят Мучаются на 821/937 ))
Но 1100 в отличном состоянии есть, просто они не продаются.
Проблема с rbw - аналогичная как на 821, вылетает ошибка и сразу проходит, но при этом ограничивает обороты до 6 тысяч( аварийный режим). Заглушил, завёл - все прошло. Самая популярная проблема.
Пусть лучше тебе гипероводы расскажут.
Мы начинали с 821/821sp(не рекомендуют), потом пошли в сторону 1100 Еvo,1100S( их просто нет в хорошем состоянии) начали смотреть 937, про них тоже плохо говорят. Причём что ребята из гипер чатика что парень из Америки говорит одно и тоже либо новый 950 либо 1100S. Разумеется разрыв в цене очень большой получается.
При этом, на рынке висит как раз то, что ты ищешь, 2016 года, совершенно новый. По очень хорошей цене(мы воздержались).
Была схожая проблема на HM 821 с ограничением оборотов. Лечится включением/выключением зажигания. Потом прогрессирует и появляется все чаще. В конце сезона 2020 съездил в сервис, сбросил ошибки. Два месяца отъездил - проблема больше не тревожила. Так что я бы не стал отказывать себе в покупке 821 только из-за потенциально возможной ошибки.
Не, ну а че расказывать то?
939 немношко бодрее 821, а 821 немношко бодрее чем 1100с (на верхах).
Если ездить не от заправки до заправки - основная проблема 1100 (у меня получалось 100-120 км на баке по городу, по этому пересел на 821 - тут уже почти 200 получается)то однозначно надо брать.
у 821 проблемы - катушки, лечится установкой элдора от стритфайтера болт-он ну или от оприлии, но надо разьёмы переделывать, на некоторых умирает стартер (плохо крутит) - опять же подходит с десяток или 848. ну а остальное - отлично. на высоких скоростях (от 140) - стоит увереннее чем 1100, опять же, абс, трекшн и вот это все.
по самому мотору (железо) - кто то говорит что не так надежен как предыдущие, но я хз.
Если ты смотришь на ту гиперстраду что в мажоре за 800 - однозначно хорошее предложение, заменить ремни, шины и будет новый мопед за недорого.
После федора сядешь - о*еешь насколько весело гипер выстреливает из апекса на загородных дорожках.
Добавлено через 2 минуты
ну и по устоявшемуся мнению что на 821 и дальше горит джекичан на постоянку - нет. у меня и Тони (он за сезон 15к накрутил на 821) - нет таких проблем. от слова совсем.
квиком уже что хочешь можно дооснастить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
цена вопроса дооснащения квиком - 25 к и прямые руки.
Я имею ввиду родной квик, который вверх и вниз)
А ремни с резиной так быстро деградировали?
У меня на 821SP джекичан загорался рандомно, но вроде ни на что не влияло и других проблем не было, но я его продал на пробеге в 8 тыс, потому что не смог отрастить ноги подлиннее чтобы доставать до земли.
Я смотрел в сентябре гиперстраду в мажоре,там ещё приборка чем то облита,испорчена денег скидывать даже на т.о отказались..
Мопед сегодня утром кто-то купил уже.
Я имею ввиду родной квик, который вверх и вниз)
А ремни с резиной так быстро деградировали?
5лет как бээээ
Добавлено через 47 секунд
родной квик - я хз... мне лично только вверх нужен.
С Японии не хочешь? Редко, но они там бывают.
Вот одна 821 уже на таможне http://m.autobike.ru/motocat/info/8224/
Мопед сегодня утром кто-то купил уже.
Отсюда мораль: хороший мот надо брать сразу.
А вот 939 сегодня продалась https://motopodbor.com/822279
Там и цена видна
Добавлено через 55 секунд
Вот 821 послезавтра торгуется https://motopodbor.com/824199
Отсюда мораль: хороший мот надо брать сразу.
5 лет никто не брал же))
Добавлено через 1 минуту
5лет как бээээ
Добавлено через 47 секунд
родной квик - я хз... мне лично только вверх нужен.
Мне наоборот, больше вниз нужен)
Добавлено через 57 секунд
С Японии не хочешь? Редко, но они там бывают.
Вот одна 821 уже на таможне http://m.autobike.ru/motocat/info/8224/
Надо подумать будет, Спасибо!
Добавлено через 32 секунды
С Японии не хочешь? Редко, но они там бывают.
Вот одна 821 уже на таможне http://m.autobike.ru/motocat/info/8224/
Надо подумать будет, Спасибо!
Подумай, который послезавтра торгуется даже ещё можно успеть поучаствовать. Кидаешь рублей 20 нужному человеку и обговариваете твой лимит цены (ставку). Если решишь - контакт человека дам.
Подумай, который послезавтра торгуется даже ещё можно успеть поучаствовать. Кидаешь рублей 20 нужному человеку и обговариваете твой лимит цены (ставку). Если решишь - контакт человека дам.
Благодарю! Пока буду думать.
Anatoly, который красный уже на таможне могут сразу в Питер доставить, у этой конторы там второй офис. И ждать его меньше, уже в России же.
Добавлено через 7 минут
Вот эта красная на аукционе, можно даже послушать на видосе и фотки детальные посмотреть https://motopodbor.com/780472
zeprolet
13.01.2021, 18:47
у 821 проблемы - катушки, лечится установкой элдора от стритфайтера болт-он ну или от оприлии, но надо разьёмы переделывать
Ну собственно я вычислил по катушкам, что не надо колхозить а сразу меняешь на родные дукати Ельдор. Плюс до кучи есть еще фильтр оригинальный от дукати, который они потом по гарантии ставили в приборку.
У 939 такая же может история быть с катушками и приборкой, ибо мотоциклы сильно идентичны технически.
Почему советуют 1100 и 950 брать? - потому что они сильно похожи друг на друга, 821/939 особняком стоят изза другой посадки геометрии и решений...
Так ведь можно с японии 1100S притащить живой. Или уже нет?
Не, ну а че расказывать то?
939 немношко бодрее 821, а 821 немношко бодрее чем 1100с (на верхах).
Если ездить не от заправки до заправки - основная проблема 1100 (у меня получалось 100-120 км на баке по городу, по этому пересел на 821 - тут уже почти 200 получается)то однозначно надо брать.
у 821 проблемы - катушки, лечится установкой элдора от стритфайтера болт-он ну или от оприлии, но надо разьёмы переделывать, на некоторых умирает стартер (плохо крутит) - опять же подходит с десяток или 848. ну а остальное - отлично. на высоких скоростях (от 140) - стоит увереннее чем 1100, опять же, абс, трекшн и вот это все.
по самому мотору (железо) - кто то говорит что не так надежен как предыдущие, но я хз.
Если ты смотришь на ту гиперстраду что в мажоре за 800 - однозначно хорошее предложение, заменить ремни, шины и будет новый мопед за недорого.
После федора сядешь - о*еешь насколько весело гипер выстреливает из апекса на загородных дорожках.
Добавлено через 2 минуты
ну и по устоявшемуся мнению что на 821 и дальше горит джекичан на постоянку - нет. у меня и Тони (он за сезон 15к накрутил на 821) - нет таких проблем. от слова совсем.
А расскажите пожалуйста про двигатель 939?
Просматриваюсь к 939 страде, но инфы мало, я так понял, в РФ ещё оченб мало, кто привозил такие.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot