PDA

Просмотр полной версии : Варианты кофров для 1200


Антоша
03.02.2021, 12:25
Привет, форумчане!
Назревает вопрос касаемо боковых кофров на 1200 мульт 2010 года.
У меня есть оригинальные, но я планирую более-менее жесткое бездорожье и думаю о более жестких и надежных вариантов боковых кофров. излазил инет в поисках вариантов, но ничего кроме PLR7406CAM от givi не нашел.

Есть у кого опыт установки неоригинальных, возможно мягких, кофров с соответствующими креплениями?

CaHbI4
03.02.2021, 14:59
Антоша, если прям совсем жестко, то надо рамки и сумки переметные, и ещё советую заменить заранее болты крепления подрамника на что-нибудь покрепче, ну или с собой взять, у меня после памира один срезало. Кстати штатные кофры выдерживают падения хорошо, единственное проламывается пластик в верхних креплениях и кофр чуть люфтить начинает, но продолжает исправно висеть. Рамки и багажники из алюминия не рекомендую-ломаются, лучше сталь или пластик типа полиамида.

Spar
03.02.2021, 16:12
Верно, если более-менее жесткое бездорожье, то там не будет таких скоростей, что бы была скользячка при падении, будут просто завалы мота на бок. Мягкие сумки здесь более оправданы.
Как вариант, кроме гиви,рамки св-мотек KFT.22.140.20000/B и на них мягкие, типа Kriega (http://cheap-ekip.ru/search/?query=kriega)
Если бюджетно пойти, то сумки на седло, типа такой (https://www.biker4biker.ru/collection/multistrada-1200/product/pro-cargobag-sumka-bagazhnaya) или такой (https://www.biker4biker.ru/product/sumka-baul-na-zadnyuyu-chast-mototsikla-sw-motech-tailbag-cargobag). Но в них большой минус, повышается ЦТ.
С Последним вариантом я катался два сезона. В основном только грунтовые дороги нормального качества. Пару раз сувался на серпантины с сыпучкой, было очень тяжело. Понял, что такие направления не для меня, дальше грунтовок решил не лезть. Сумку продал, взял жесткие.

DobryI$lon
04.02.2021, 11:30
Никаких жестких кофров на бездорожье!
К вариантам из предыдущего поста, можно добавить баулы drybag. У св мотеч есть очень достойные варианты, их можно соединять между собой.
И ещё, ты уверен что хочешь лезть на жесткий оффроуд на дорожном моте?! Это не его стихия. Как минимум нужно позаботится о резине, защитных дугах, гардах на ручки.
Ну и самый лучший тюнинг для бездора- заранее прокачать навыки на тренировках. Удачи!

RUB's
04.02.2021, 13:15
Никаких жестких кофров на бездорожье!
К вариантам из предыдущего поста, можно добавить баулы drybag. У св мотеч есть очень достойные варианты, их можно соединять между собой.
И ещё, ты уверен что хочешь лезть на жесткий оффроуд на дорожном моте?! Это не его стихия. Как минимум нужно позаботится о резине, защитных дугах, гардах на ручки.
Ну и самый лучший тюнинг для бездора- заранее прокачать навыки на тренировках. Удачи!
И шлем с козырьком.

DobryI$lon
04.02.2021, 21:03
И шлем с козырьком.

Это must have)