ZlobniyYoughurt
19.10.2013, 11:13
Ну что ж, надо начинать наполнять содержанием новое место дислокации. Так что будет многобукафенный опус, но мало ли, может пригодится кому.
Подниму вопрос, который нередко всплывает в этих ваших интернетах. Чаще всего занизить пытаются 696 (так как именно на 696 обычно катаются девушки или начинающие - группа, особенно подверженная риску "ногаминедоставания" и "отвысотыседластрадания"). Варианты есть следующие:
1) Самое простое и популярное - установка заниженного седла. Тут опции следующие:
а) Самому подрезать пену на сидушке до нужного уровня - требует прямых рук и немало времени, в инете немало манулов на эту тему.
б) То же самое, только отдать умелым людям + установка гелевых вкладок. По опыту - найти адекватного человека (как ни странно) за адекватные деньги не так просто, в среднем можно ориентироваться на 4-5 к, если добавлять гелевую вставку.
в) Самый простой вариант из самых простых вариантов - установка афтермаркетового седла, в первую очередь, это Ducati Performance Low Seat, высота его ниже примерно на 2 см, но это не полностью транслируется в высоту посадки - седло широкое и выигрыш от уменьшения высоты не настолько велик. Цена около 10к. Есть более экзотическая альтернатива - Corbin Low Seat, по цене примерно то же, высота чуть больше.
2) Раз уж я обещал опции, то представлю и другие "улучшения" - не обязательно напрямую влияющие на высоту, но улучшающие эргономику для тех, кому высота критична: установка афтермаркетовых подножек с регулировкой по высоте, зажимание прелоада на заднем амортизаторе (спорное решение, но для некоторых работает, особенно если амортизаторы не настраивали), перенос траверс по передней вилке вниз (примерно на 1.5 см - тоже спорно, т.к. влияет на геометрию), покупка бот Daitona с высокой подошвой ))
3) На самом деле все это многобуквие писал для описания менее очевидной дополнительной опции занижения для 796/1100 - установка крепления амортизатора к подрамнику от 696. Похоже, что вся разница в высоте 696/1100 кроется именно в этой мелкой детали за 1000 рублей у оф дилера (или 20 баксов за бугром). Более подробно (с фото) можно уидеть тут:
http://www.ducatimonster.org/forums/accessories-mods/203479-lowering-link-m796-3.html (партнамбер - в первом посте, сама деталь на втором фото).
По идее, использование этой штуки позволяет занизить заднюю часть минимум на 2 см. Параллельно нужно будет смещать траверсы, и вот тут меня терзают сомнения - насколько это скажется на управляемости и вообще насколько это правильно. Комменты мудрых дядь приветствуются.
В любом случае, попробую поставить эту фигульку и отпишусь по результатам. А то мне с ростом 170 см на 1100 назад откатываться неудобно )
З.Ы.: Не надо стебаться над последней меткой к теме - ну что я могу сделать, есть такое слово в русском языке!
З.З.Ы.: Что-то ава не отображается тут...
Подниму вопрос, который нередко всплывает в этих ваших интернетах. Чаще всего занизить пытаются 696 (так как именно на 696 обычно катаются девушки или начинающие - группа, особенно подверженная риску "ногаминедоставания" и "отвысотыседластрадания"). Варианты есть следующие:
1) Самое простое и популярное - установка заниженного седла. Тут опции следующие:
а) Самому подрезать пену на сидушке до нужного уровня - требует прямых рук и немало времени, в инете немало манулов на эту тему.
б) То же самое, только отдать умелым людям + установка гелевых вкладок. По опыту - найти адекватного человека (как ни странно) за адекватные деньги не так просто, в среднем можно ориентироваться на 4-5 к, если добавлять гелевую вставку.
в) Самый простой вариант из самых простых вариантов - установка афтермаркетового седла, в первую очередь, это Ducati Performance Low Seat, высота его ниже примерно на 2 см, но это не полностью транслируется в высоту посадки - седло широкое и выигрыш от уменьшения высоты не настолько велик. Цена около 10к. Есть более экзотическая альтернатива - Corbin Low Seat, по цене примерно то же, высота чуть больше.
2) Раз уж я обещал опции, то представлю и другие "улучшения" - не обязательно напрямую влияющие на высоту, но улучшающие эргономику для тех, кому высота критична: установка афтермаркетовых подножек с регулировкой по высоте, зажимание прелоада на заднем амортизаторе (спорное решение, но для некоторых работает, особенно если амортизаторы не настраивали), перенос траверс по передней вилке вниз (примерно на 1.5 см - тоже спорно, т.к. влияет на геометрию), покупка бот Daitona с высокой подошвой ))
3) На самом деле все это многобуквие писал для описания менее очевидной дополнительной опции занижения для 796/1100 - установка крепления амортизатора к подрамнику от 696. Похоже, что вся разница в высоте 696/1100 кроется именно в этой мелкой детали за 1000 рублей у оф дилера (или 20 баксов за бугром). Более подробно (с фото) можно уидеть тут:
http://www.ducatimonster.org/forums/accessories-mods/203479-lowering-link-m796-3.html (партнамбер - в первом посте, сама деталь на втором фото).
По идее, использование этой штуки позволяет занизить заднюю часть минимум на 2 см. Параллельно нужно будет смещать траверсы, и вот тут меня терзают сомнения - насколько это скажется на управляемости и вообще насколько это правильно. Комменты мудрых дядь приветствуются.
В любом случае, попробую поставить эту фигульку и отпишусь по результатам. А то мне с ростом 170 см на 1100 назад откатываться неудобно )
З.Ы.: Не надо стебаться над последней меткой к теме - ну что я могу сделать, есть такое слово в русском языке!
З.З.Ы.: Что-то ава не отображается тут...