PDA

Просмотр полной версии : Multistrada 1260S мой опыт


MIKEoff
27.02.2021, 22:33
Привет всем!
Думаю что всю историю я осилю с нескольких заходов и это будет первой частью.
Примерно 2 года назад я понял что хочу ездить дальше и комфортнее.У меня встал вопрос выбора нового,более дальнобойного мотоцикла.
На тот момент я отъездил на Monster 1200S 14 года 2 сезона.
Мысли о замене мотоцикла стали посещать после поездок из Сергиева Посада,где я живу,в Казань и обратно.
Для себя я выбрал 2 возможных варианта:
-1250GS
-Multistrada 1260s
На тот момент оба мотоцикла были новинками и реальных отзывов владельцев найти я не смог.Одни блогеры и журналисты.Обычно им дают мотоциклы на 1-2 дня и толком понять мотоцикл они за это время едва ли успевают.
На мультистраде я не ездил ни на какой,но примерно понимал что у нее акцент смещен в сторону спортивности относительно Гуся.Про технологии,особенности конструкции,основные характеристики обоих мотоциклов я знал,но не более того.Практики не было ни какой.
Что делать?Решил совместить приятное с полезным и в конце сентября полетел в Португалию и арендовал там 1250 Гуся на несколько дней.О поездке и своих впечатлениях можно сделать отдельный рассказ.В общем могу сказать что "пернатый" мне не очень понравился.Если кратко,то основные для меня минусы:
-очень специфический дизайн
-желеобразная подвеска даже в самом спортивном режиме на шоссе
-недостаток динамики на хороших дорогах
В итоге остался один вариант-Мультистрада.
Обзвонил московских дилеров,поныл насчет цен,поторговался.В итоге получил лучшее предложение от РусМотоИмпорт где и купил 1260S красного цвета.
На дворе стоял ноябрь 19 года.
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/b-2232.jpg

ABC
27.02.2021, 22:37
"желеобразная подвеска даже в самом спортивном режиме" - хорошо подмечено. Особенно если тестить их лоб в лоб с мультистрадой

MIKEoff
27.02.2021, 23:56
В межсезонье поставил штатные обогреваемые ручки.Ставил сам,потом на первом ТО у дилера их активировали.Здесь была интересная история с тем что первую попытку активации я сделал в РусМотоИмпорте и они активировать ручки не смогли!Через некоторое время уже в Автодоме это сделали без проблем и бесплатно.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2236.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2238.jpg

Кроме этого поставил кронштейн для телефона от Evotech под крепление Quad Lock.
Очень доволен этим допом.Телефон с навигацией расположен над штатной приборкой,информация отлично считывается.Не надо надолго переносить взгляд с дороги как в случае со штатной навигацией для Мультистрады которая крепится на руле сбоку.Там же рядом есть и разьем для зарядки.Единственное что пришлось купить адаптер с iso на usb чтобы можно было втыкать обычный провод зарядки для телефона.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2237.jpg

Так же я прилепил противоскользящие хреновины чтобы при активной езде не болтаться по мотоциклу как сопля.Хреновины от Итальянцев,фирма One Design.
Они обладают хорошими фрикционнымы свойствами,но их клеевая основа слишком слабая.В середине сезона одна их 4х частей отвалилась и потерялась.Ехал в небольшой дождь и этого оказалось достаточно.Оставшиеся 3 части держались тоже очень слабо.Пришлось снимать с них клеевую основу и приклеивать новую фирмы 3м на которую крепятся внутрисалонные зеркала.Продаются квадратами 12х12см.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2239.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2240.jpg

zeprolet
28.02.2021, 00:14
Единственное что пришлось купить адаптер с iso на usb чтобы можно было втыкать обычный провод зарядки для телефона.
У квадлока есть штатная зарядка под юсб и есть беспроводная, очень рекомендую, сам на диавель ставил другу.
P.S. iPhone 10+ модели (которые с оптическим стабом) на дукати умирает камера от вибраций, рекомендую от квадлока поставить демпфер. Друг поменял 4 телефона за месяц из-за этого)

MIKEoff
28.02.2021, 00:26
У квадлока есть штатная зарядка под юсб и есть беспроводная, очень рекомендую, сам на диавель ставил другу.
P.S. iPhone 10+ модели (которые с оптическим стабом) на дукати умирает камера от вибраций, рекомендую от квадлока поставить демпфер. Друг поменял 4 телефона за месяц из-за этого)
Понял,спасибо!
Для поездок у меня айфон 7,он пережил 3 сезона и один краш на 187км.ч.

MIKEoff
28.02.2021, 01:00
Что могу написать о первых впечатлениях от мотоцикла,вернее что могу сейчас вспомнить....
Собран аккуратно.Зазоры ровные.Ничего не течет,не потеет.Красив!Хотя это субъективно.
В первые поездки не понравилась работа КПП.Я знаю что у Дукати с этим есть проблемы,но все же.Нейтраль ловится относительно легко,но иногда при переключениях прилетают ложные нейтрали.Лапкой кпп надо орудовать активнее,тогда проблема отчасти решается.Особенно часто ложная нейтраль прилетает при переключениях с пятой на шестую.
Через 4-5 тыс км ложных нейтралей стало меньше,но все равно иногда они прилетают.Здесь и далее я часто буду сравнивать Мультистраду с 1250м гусем т.к. имею опыт езды на обоих мотоциклах считаю их конкурентами.Так вот на гусе кпп работает лучше.
Квикшифтер хорош,но не идеален.К нему нужно привыкать.Он работает безусловно хорошо только в определенном диапазоне оборотов и при определенном диапазоне нагрузок(ускорений либо углов открытия дросселя).Думаю что идеальны для него примерно 50-80 процентов открытия дросселя и 5000-8500 оборотов.Вниз с шифтером я практически не переключаюсь.У гуся шифтер работает примерно так же.
Свет на мультистраде прекрасен!Я не встречал лучшего пучка ни по яркости,ни по дальности.У гуся свет хороший,но не настолько.Очень радует что моргание дальним практически мгновенное и очень резкое.Ночью приближаешься к какому-нибудь тошноту,моргаешь один раз и тот сваливает с левого ряда резко и с явным испугом.
Угловой свет есть,но большой актуальности для меня он не имеет.Да,подсвечивает повороты,но не более того.
Сидушка в общем удобная,но очень скользкая.Я бы хотел что-то более цепкое.По мягкости нормально.1000 км в день проехать можно.Я ездил 800+-.Если затекала жопа,то просто смещался дальше.Там она более широкая.
Ветрозащита у гуся лучше,так же как и акустический комфорт.Мультистрада в этом плане не дает эффекта "кокона".При опущенном стекле ощутимо дует в плечи и трясет голову а при поднятом начинает дуть в грудь,но не сильно лучше защищает плечи и голову.Мой рост 187.Для того чтобы было действительно комфортно мне надо пригнуться сантиметров на 20.Тогда ощущения примерно как на гусе с поднятым стеклом.

MIKEoff
28.02.2021, 01:37
Двигатель и расход.
158 сил и что-то около 130 момента.Изменяемые фазы,улучшенная кривая момента относительно 1200й модели.
Скажу что мотора мне достаточно,но без запаса.Замечал что еду на полностью открытом дросселе и не замечаю этого.Передачи в тот момент были 5,6 обороты тоже 5-6 тыс в минуту.На 1200м монстре в этом плане было поинтереснее.Там я редко открывал гад на полную и не замечал этого.Возможно дело в комфорте передвижения а не только в чистой динамике.
Если сравнивать динамику Гуся и Мультистрады то первый однозначно сосет.Его 136 сил мне показались унылыми.Момента там больше,но и в тяге выигрыша я не почувствовал.
Гусь с 3 кофрами ехал по спидометру 235 кмч если мне не изменяет память.
Мультистраду я разгонял до 255 без кофров,но тогда пробег был 1100 км.Думаю что сейчас она поедет 260+
Расход на Мультистраде 6-6.5литров при обычной езде в смешанном цикле.
Мои средний расход за сезон был как раз в районе 6.5 литров.
Заправлялся я раз в 300км если ехал далеко и не спеша.Скорость 100-130 и раз в 200-220 км когда ехал по м11 со скоростью 170-190.
Вообще по платке м11 ехать довольно скучно,особенно когда на ней мало машин.
Я был в Питере в конце сентября и обратно из центра города до сьезда на а108 доехал за 3:50 по бортовому компьютеру мотоцикла(он считает только то время когда мотоцикл двигался).Средняя скорость на этом участке была 155 км.ч.
Вообще если говорить про комфортную скорость передвижения тобез кофра мне до 200 км.ч. ехать комфортно.На этой скорости,например по платке,можно спокойно откатать бак и не замотаться.Руль начинает немного болтать после 200,но не сильно.Расслабляешь руки и едешь дальше.До максимальной скорости ничего страшного не происходит.Во всяком случае необходимости ставить демпфер нет.На Монстре демпфер я ставил.Там руль колбасит прилично сильнее.
С кофром(он у меня один центральный алюминиевый от sw motech) комфортно ехать до 170-180.Далее начинает сильнее болтать и появляется шум.


На самом деле особой разницы в тяге в сравнении с 1200й я не заметил.Пересаживался с одного мотоцикла на другой и сравнивал.Возможно чуть меньше дерготни на малых оборотах у моего 1260го.

CaHbI4
28.02.2021, 07:49
MIKEoff, отличный отзыв, сколько пробег? как с надегой, неужели ничего не отвалилось?

MIKEoff
28.02.2021, 12:19
MIKEoff, отличный отзыв, сколько пробег? как с надегой, неужели ничего не отвалилось?
7800 км за сезон.С надёгой все в порядке.Ничего не ломалось,не глючило,не откручивалось.Мотоцикл всегда заводился и вёз.На монстре за 10тыс км я тоже не сталкивался с проблемами.Возможно мне везёт,хотя считаю что так и должно быть.

MIKEoff
28.02.2021, 12:59
Пластик на экране приборки очень мягкий и легко царапается.Пытался наклеить защитную пленку с ебея,но ничего хорошего не получилось.Сама пленка якобы с антибликовым эффектом,но с ней сильно хуже видно показания приборки.Кроме этого пленка не повторяет форму экрана а срезана сверху и снизу.Сам экран там имеет закругления и пленка отклеивается.В общем я ее снял и забил на это дело.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2250.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2254.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2253.jpg

Luger
28.02.2021, 23:57
Добавлено через 1 минуту
Пластик на экране приборки очень мягкий и легко царапается.Пытался наклеить защитную пленку с ебея,но ничего хорошего не получилось.Сама пленка якобы с антибликовым эффектом,но с ней сильно хуже видно показания приборки.Кроме этого пленка не повторяет форму экрана а срезана сверху и снизу.Сам экран там имеет закругления и пленка отклеивается.В общем я ее снял и забил на это дело.


У cnc racing они есть

MIKEoff
21.03.2021, 12:47
Сравнение 1200s и 1260s.
Если коротко,то я не ожидал что он так сильно отличаются.
Пересаживаясь с одного на другой мотоциклы воспринимаются совершенно разными.
1200й был 16 года и пробег около 5 т км.,на моем в то время было 2-3 т.км.
Посадка разная.Не помню подробности,но ощущения другие.Тягя двигателя похожа.Везде пишут что на 1260 что-то там сильно поменяли и на низах тяги стало прилично больше,но я этого не заметил.Стабильности на скоростях на 1260 больше,тут лишние 5 или 6 см базы работают на 100%.Очень сильно отличаются приборки по качеству картинки.На 1200 нет квикшифтера и это реально удобная опция.Работает он немного своеобразно,но приштыркавшись с ним гораздо удобнее чем без него.На 1260 есть угловая абс.В общем от 1260 ощущения как от гораздо более собранного мотоцила.
Внешне более длинная база мне больше нравится.
По дизайну есть небольшие отличия в облицовках,ну и маятник на 1260 видно что прилично длиньше.

Добавлено через 18 минут
Кофры и сумки.
Родной верхний кофр мне не нравится своей формой и размерами.По мне это большой обмылок.Выбирал кофр пол-сезона,в итоге остановился на алюминиевом sw-motech.Качественный,не огромный,легко снимается.Площадка компактная ,внешний вид не портит когда едешь без него.Единственный его минус в том,что он прилично шумит на скоростях больше 150 и на 190+ мот начинает побалтывать.
Я на недельние дальняки не езжу,поэтому такого объема мне вполне достаточно.Про запас есть сумка на бак того же производителя.
Боковые кофры на мультистраде красивые,крепятся классно,но ими пользоваться не удобно.Во время поездки по Португалии на гусе стояли 3 кофра.В боковые я только то,что не нужно доставать в течение дня.Ну и шлем во время остановок можно было прятать.А так,открываешь кофр и из него все вываливается т.к. крышка отходит вбок.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2241.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2242.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2243.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2245.jpg

Добавлено через 5 минут
Купил на али чехол для ключа.Классно сделан,но сильно ослабляет сигнал с ключа.Мот постоянно теряет ключ.Снял на следующий день.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2244.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/c20let/2213/h-2247.jpg

KYBORG
22.03.2021, 11:08
MIKEoff, касаемо боковых кофров, бывает с ними идут внутренние фирменные сумки (по форме кофра) тогда не вываливается.

MIKEoff
22.03.2021, 23:20
MIKEoff, касаемо боковых кофров, бывает с ними идут внутренние фирменные сумки (по форме кофра) тогда не вываливается.
В случае с боковыми проблема не решается.Сумка так же вбок открывается.

Tony Ice
30.11.2021, 10:59
Привет, как на айфоне, не отвалился стаб от квадлока? Думаю ставить его или нет, телефон ремонтировать потом не хочется.
Пользуюсь им не часто, только в незнакомых местах

И совместим ли этот крепеж с коротким стеклом?

Спасибо

zeprolet
30.11.2021, 14:59
Привет, как на айфоне, не отвалился стаб от квадлока? Думаю ставить его или нет, телефон ремонтировать потом не хочется.
Пользуюсь им не часто, только в незнакомых местах

И совместим ли этот крепеж с коротким стеклом?

Спасибо

Ну так к квадлоку демпфер берешь и не переживаешь за айфон и им подобные.
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0941/8828/products/MOTO_VDM_Mount_600x600_2005-072_1200x.png?v=1600909421

KYBORG
01.12.2021, 19:59
Крепеж Эвотек в сочетании с демпферным квадлоком с беспроводной зарядкой нормально живет с карбоновым ветровиком аля пайкспик. Камера не умирает, за год полет нормальный.