Просмотр полной версии : Красный коллектор
PodolkoA
16.03.2021, 00:50
Ребят у меня тут делема не могу понять, нормально это или нет? На холостых оборотах нагревается коллектора до красна https://ibb.co/gPjTZcH
На паркинге света мало вот и привлек мое внимание не стандартный цвет.
https://ibb.co/Rymq6jW
zeprolet
16.03.2021, 01:37
Нормально, все дьяволы так греются. ездить надо))
December
16.03.2021, 10:32
Оттого и название. Светицо красным во тьме!
Ребят у меня тут делема не могу понять, нормально это или нет? На холостых оборотах нагревается коллектора до красна https://ibb.co/gPjTZcH
На паркинге света мало вот и привлек мое внимание не стандартный цвет.
https://ibb.co/Rymq6jW
У меня стал так греться когда появилась трещина по шву у фланца,раньше такого не замечал
У меня так тоже нагревался на холостых. Вроде все ок.
Полярник
16.03.2021, 16:06
смотрится красиво. нужно так оставить
привет. года два назад у Диляры на Морини было так же. Я тогда еще не умел с компом прогой работать. меняли свечи, катушки, форсунки. ноль. даже думали катализатор забит. вырезали катализатор. ничего не изменилось. мот продался тогда , не выяснив что почем. Думаю надо программой сделать проверку, обнулить датчик дроссельной заслонки. Дело, возможно в зажигании и подаче бенза. Сервис тогда , который , забыл адрес, салон итальянцев на м. Крылатская, тоже ничего с этим не смог сделать. Результат остался тот же. Краснел. У меня на мицубиси праворукой тоже помню в темноте коллектор был аж вишневый. так и не выяснил что почем.
красиво же, чо голову ломать
Интернеты знают ответ. Надо просто пройтись по списку и проверить каждый пункт
https://boostatv.com/glowing-red-hot-exhaust/
В конце концов, что такое раскаленный докрасна выхлоп?
Всегда ли раскаленный выхлопной газ означает, что что-то не так?
Причина 1: Мотоцикл работает слишком худо
Причина 2: Грязные, поврежденные или плохо отрегулированные выпускные клапаны
Причина 3: Утечка выхлопных газов
Причина 4: Вторичный рынок выхлопных коллекторов или выхлопных систем
Причина 5: Отсутствие воздушного потока при стоянии на холостом ходу
Причина 6: Засоренная труба или глушитель
Причина 7: Плохой термостат
Причина 8: Что-то нарушающее всасывающий поток воздуха
Причина 9: Слабая или прерывистая искра
Причина 10: Светящийся зимой
Причина 11: Неправильный тип установленных свечей зажигания
Причина 12: Велосипед работает слишком богато
atomynos
17.03.2021, 12:54
Причина 12 иначе быть не может!):troll:
Причина 12 иначе быть не может!):troll:
вот и я о том же. обнулить tps
ведь случилось это на нормально работающем мото. ездил и не замечал , если бы не темнота.
zeprolet
17.03.2021, 13:34
Ребят, там коллектор толщиной 0.3мм, плюс мотор большой, смесь по экологии бедная на холостых вот и красный, обдува нет. нижний горшок всегда имеет более бедную смесь чем верхний. чем беднее смесь тем выше температура выхлопных газов. поиск проблемы ради проблемы
Ребят у меня тут делема не могу понять, нормально это или нет? На холостых оборотах нагревается коллектора до красна https://ibb.co/gPjTZcH
На паркинге света мало вот и привлек мое внимание не стандартный цвет.
https://ibb.co/Rymq6jW
В каких условиях он краснеет? Сразу как завел или через пол часа прогревания.
Какой пробег, когда фазы регулировал, какой бензин.
У коллектора тонкая стенка. Температура выхлопных газов 600*с. На выпуске стоит заслонка замедляющая поток. Конечно он будет нагреваться и краснеть. А еще диавели прекрасно коксуются когда на них тошнят или долго греют на парковке. Потом залегают кольца, начинается перекладка поршня и убивает цилиндр.
Ребят, там коллектор толщиной 0.3мм, плюс мотор большой, смесь по экологии бедная на холостых вот и красный, обдува нет. нижний горшок всегда имеет более бедную смесь чем верхний. чем беднее смесь тем выше температура выхлопных газов. поиск проблемы ради проблемы
Читаете книги .... Похвально !
Не любят диавели стоянку на заведенном прогретом двигателе
iddqd909
17.03.2021, 22:44
https://poster.radikal.ru/2103/08/561face4ddf2.jpg (https://radikal.ru/video/RmDpF8Y4R7v)
немного красный
https://poster.radikal.ru/2103/08/561face4ddf2.jpg (https://radikal.ru/video/RmDpF8Y4R7v)
немного красный
Гараж Oberonа?
Не могу избавится от мысли, что тема про коллективизацию и колхозы в СССР)))
Добавлено через 41 секунду
«Отдавай кулак свое зерно на благо родины!»
а на дукати же на выхлопе вроде заслонка автоматическая стоит, может там что то не так? закрыта , ну или прикрыта?
еще ремень может проскочить на шкиве, газораспределение сбивается. или подсосы воздуха где то . проверять нужно. еще где для синхронизации шланчики одеваются там нужно проверить.
а на дукати же на выхлопе вроде заслонка автоматическая стоит, может там что то не так? закрыта , ну или прикрыта?
еще ремень может проскочить на шкиве, газораспределение сбивается. или подсосы воздуха где то . проверять нужно. еще где для синхронизации шланчики одеваются там нужно проверить.
На холостых заслонка всегда прикрыта, для того она там и стоит.
Качество смеси в домашних условиях легко проверить состоянием свечей.
zeprolet
18.03.2021, 15:27
а на дукати же на выхлопе вроде заслонка автоматическая стоит, может там что то не так? закрыта , ну или прикрыта?
еще ремень может проскочить на шкиве, газораспределение сбивается. или подсосы воздуха где то . проверять нужно. еще где для синхронизации шланчики одеваются там нужно проверить.
Это тебе не понец, перескок ремня - 99% загиб клапана.
Ещё раз повторяю, это нормальная работа мотоцикла.
Не могу избавится от мысли, что тема про коллективизацию и колхозы в СССР)))
Добавлено через 41 секунду
«Отдавай кулак, свое зерно на благо родины!»
Вот да! ))
Этот тот случай, когда название темы более интригующее, чем ее содержание. Но мы все равно продолжим следить за приключениями красного коллектора на темных паркингах))
Комикс еще можно такой сделать)))
или коллекторское агентство назвать
У меня так тоже нагревался на холостых. Вроде все ок.
у меня монстр 796 так же "с пеленок" на холостых нагревается, обычно сигаретку прикуриваю ради прикола.
PS название темы - огонь, красный огонь!
Это тебе не понец, перескок ремня - 99% загиб клапана.
Ещё раз повторяю, это нормальная работа мотоцикла.
Что то нормальность какая то ненормальная. Хорошо. мой Морини. 1200 сс. V-twin , можно сказать мотор подобный. почему нет этой красноты, хотя , скажем , в гараже при разных работах грею его выше даже 100 градусов антифриз. а красноты даже минимальной нет.
Был бы дукати, была и краснота.
zeprolet
20.03.2021, 18:21
Что то нормальность какая то ненормальная. Хорошо. мой Морини. 1200 сс. V-twin , можно сказать мотор подобный. почему нет этой красноты, хотя , скажем , в гараже при разных работах грею его выше даже 100 градусов антифриз. а красноты даже минимальной нет.
Общего между твоим морини и дукати только то что они оба итальянские и всё. и Примерять на себя бесполезно. я уже писал выше почему так происходит.
общее только италия. а то что двс и у дукати и у морини ? разве принцип работы какой то разный у них? почему тогда здесь так никто конкретно причину подсказать не может? Если даже в Гранмото не смогли решить подобную проблему, кто тогда сможет реально причину назвать?
Leonid67rus
21.03.2021, 11:14
общее только италия. а то что двс и у дукати и у морини ? разве принцип работы какой то разный у них? почему тогда здесь так никто конкретно причину подсказать не может? Если даже в Гранмото не смогли решить подобную проблему, кто тогда сможет реально причину назвать?
Доброго дня. Принцип работы один, а вот термодинамика работы скорей всего разная, у диавеля более горячий мотор. Диавель имеет степень сжатия 11.5:1, холостой ход в районе 1300, перекрытие клапанов 11 градусов поворота коленвала и огромные диаметры клапанов. На холостом ходу мы имеем повышенную температуру впускного воздуха из-за отсутствия обдува, что приводит к меньшей плотности смеси. В свою очередь блок управления, опираясь на лямба-зонды двигает смесь в сторону обеднения( чтобы гринпис был доволен). Из сложившихся факторов получаем рост температуры в камере сгорания и выхлопа. Богатая смесь до определенных величин способствует охлаждению КС(камера сгорания) и днища поршня. И небольшая ремарка, нормальная величина ЕГТ(температура выхлопных газов) порядка 750-820 градусов, замеряется на расстоянии 5см от выхода из порта ГБЦ.
у меня холостой то тоже 1450. да какие бы не были характеристики, что то мне кажется что это нонсенс, что бы такая раскаленность была как бы заложена в норме. ведь наверно какая то мелочь. но которую супер спецы знают. как у меня было. обороты плавали. менял свечи, катушки, форсунки. пока умный чел не посоветовал сделать обнуление tps, и все стало на место. работа в норме. так и здесь. ездил ездил. и тут краснота. неужели раньше в темноте не работал мот?
Leonid67rus
21.03.2021, 14:44
Уровень холостых тут не при чём. Архитектура разная, разная литровая мощность, разность систем впрыска, дизайнов двигателей. Общее 2 колеса и страна производства. Обнуление датчика TPS это очень правильно, в случае если показания не верны. Да и есть режимы работы двигателя в close loop и open loop, и у диавеля есть режим самоадаптации в close loop.
у меня холостой то тоже 1450. да какие бы не были характеристики, что то мне кажется что это нонсенс, что бы такая раскаленность была как бы заложена в норме. ведь наверно какая то мелочь. но которую супер спецы знают. как у меня было. обороты плавали. менял свечи, катушки, форсунки. пока умный чел не посоветовал сделать обнуление tps, и все стало на место. работа в норме. так и здесь. ездил ездил. и тут краснота. неужели раньше в темноте не работал мот?
Все дело в ширине фаз. Можно изменить за счет регулировки шкивов, будет лучше на низах, но ухудшатся верха. Поскольку нет фазовращателей мотор настоен на бОльшие обороты со всеми вытекающими. Поэтому высокий холостой, т.к. мотор просто не работает на низких оборотах. Что бы понять на сколько все плохо рекомендую прокатиться на 1098/1198 или SF1098 мотор тот же самый по сути, только на диавеле помягче =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot