Просмотр полной версии : Panigale 899 две ошибки
Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой: после зимовки аккум который был в прошлом сезоне сдох, чтоб завести мот подсоединил автомобильный аккум, после нажатия на пуск, только щелчки, не заводится, в разделе error на приборной панели мигает 2 ошибки: fuel error и elock error, может кто подскажет что делать. Заранее спасибо
поставьте новый аккумулятор и всё будет гуд
поставьте новый аккумулятор и всё будет гуд
Так аккум который я подсоединяю он тоже новый, зарядка 100% по тестеру
E-Lock = Electronic Main Switch Set,
Пересаживайся на велосипед, люди знающие скажите как на мини Гале устроена привязка иммобилайзера- приборки-мозгов. Если эта связка как на старых сбк, то ты прилип на замену всего. Я не ставлю диагноз, но вероятно ты спалил что то.
E-Lock = Electronic Main Switch Set,
Пересаживайся на велосипед, люди знающие скажите как на мини Гале устроена привязка иммобилайзера- приборки-мозгов. Если эта связка как на старых сбк, то ты прилип на замену всего. Я не ставлю диагноз, но вероятно ты спалил что то.
При чем тут велосипед? Нормально ответить советом нельзя что ли? Да я не разбираюсь в устройстве привязки иммобилайзера, поэтому и прошу совета-помощи у знающих
При чем тут велосипед? Нормально ответить советом нельзя что ли? Да я не разбираюсь в устройстве привязки иммобилайзера, поэтому и прошу совета-помощи у знающих
да нормально я ответил, у тебя проблема с замком зажигания - вероятность 99%, но что для этого нужно сделать не знаю, возможно обойдется заменой замка и ключа, не забудь кышку бака и сиденья, в связи со сроками доставки он простоит долго, в крайнем случае придется менять полностью всё- замок, приборку и мозги - если есть какая то привязка как это было на сбк. езжай к диллеру, пусть занимаются.
Добавлено через 3 минуты
Добавлю, попробуй использовать второй ключ - мало ли
И предохранили глянь.
tepliujka
06.04.2021, 12:55
За семь постов в теме никто ни разу не извинился. Вы чего делаете вообще!? Ситуация почти вышла из под контроля.
zeprolet
06.04.2021, 13:23
Прикуривать дукати, это плохая идея. А если щелчки, то плохое соединение у тебя с авто аккумулятором. Поставь новый аккум и всё пройдет. Извенюясь...
Прикуривать дукати, это плохая идея. А если щелчки, то плохое соединение у тебя с авто аккумулятором. Поставь новый аккум и всё пройдет. Извенюясь...
Да не, я не прикуривал а подсоединил обычный автомобильный аккум, хотел прогреть его после зимовки
Добавлено через 2 минуты
да нормально я ответил, у тебя проблема с замком зажигания - вероятность 99%, но что для этого нужно сделать не знаю, возможно обойдется заменой замка и ключа, не забудь кышку бака и сиденья, в связи со сроками доставки он простоит долго, в крайнем случае придется менять полностью всё- замок, приборку и мозги - если есть какая то привязка как это было на сбк. езжай к диллеру, пусть занимаются.
Добавлено через 3 минуты
Добавлю, попробуй использовать второй ключ - мало ли
И предохранили глянь.
Предохранители смотрел первым делом, все целые, реле тоже проверял, тоже все рабочие, щелчки похожи как на авто когда сел аккум
tepliujka
06.04.2021, 13:33
щелчки похожи как на авто когда сел аккум
Удивительно, в чем же может быть причина? :)
Да не, я не прикуривал а подсоединил обычный автомобильный аккум, хотел прогреть его после зимовки
Добавлено через 2 минуты
Предохранители смотрел первым делом, все целые, реле тоже проверял, тоже все рабочие, щелчки похожи как на авто когда сел аккум
если что-нибудь делалось под приборкой когда нибудь, проверь здоровую фишку за ней, да и если ничего не делали, перед покупкой всего подряд, я бы проверил сначала ее, но для этого надо скинуть морду с фарой
а вообще я бы начал с нормального аккума нормально прикрученного без проводов)
Удивительно, в чем же может быть причина? :)
Конечно удивительно, учитывая что аккум от авто с зарядом 100% по тестеру
tepliujka
08.04.2021, 00:35
Конечно удивительно, учитывая что аккум от авто с зарядом 100% по тестеру
Такое ощущение, что тебе важнее доказать свою правоту, нежели решить проблему :)
Такое ощущение, что тебе важнее доказать свою правоту, нежели решить проблему :)
А вы вообще о чем? Какую правоту?
https://a.radikal.ru/a05/2104/3e/e57f12698260.jpg (https://radikal.ru)
дядь, отдай мотоцикл в сервис, ты уже все сделал что мог
Раз купил Дукати, люби возить его в сервис и вытирать слёзы радости от этого!
Конечно удивительно, учитывая что аккум от авто с зарядом 100% по тестеру
Ты сравнил нормальный аккум с авто с нормальным аккумом с мото. Там же амперы разные и мощность. Ещё бы прикуривал Галю от МАЗа ракетовоза, там тоже норм аккум, а че..
Поставь родной аккум и попробуй завести, это шаг первый. Если заведётся - отлично. А нет то шаг второй - искать что спалил нормальным авто аккумом
Извините)
retrosuperturbo
11.04.2021, 02:00
Ой. Заранее извините, но я по названию темы подумал, что это обычная философская рефлексия дукатиста, ну типа, первая ошибка это то, что я купил этот прекрасный кусок итальянского говна, а вторая – то, что не продал, когда была возможность)
Ещё раз извините.
Дико извиняюсь, но рама с документами ещё не продаётся?
Ну там ещё пульты диски и вскачя приблуда...
tepliujka
12.04.2021, 14:42
Ты сравнил нормальный аккум с авто с нормальным аккумом с мото. Там же амперы разные и мощность. Ещё бы прикуривал Галю от МАЗа ракетовоза, там тоже норм аккум, а че..
Поставь родной аккум и попробуй завести, это шаг первый. Если заведётся - отлично. А нет то шаг второй - искать что спалил нормальным авто аккумом
Извините)
Ты нипанимаешь!!!!! Там аккум на 100% заряжен!!!!!
СергейСев
12.04.2021, 15:33
Между мотоаккумулятором и автомобильным разница в пусковом токе. К примеру, у стандартного мотоаккумулятора Yauasa - 210А, а у среднего автомобильного емкостью 75 А/ч - от 600А.
Не скажу со 100% гарантией, как это повлияет на электрику мотоцикла, но шарики за ролики зайти могут
Ты нипанимаешь!!!!! Там аккум на 100% заряжен!!!!!
Ой, ну извините)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot