PDA

Просмотр полной версии : Разгон 0-200


Griffa
12.04.2021, 21:06
Кто нибудь замерял разгон Carbona 0-200?

Abo-jan
12.04.2021, 22:02
Я...просто хотел сказать, чтоб на меня не рассчитывали!))

zeprolet
13.04.2021, 00:10
Кто нибудь замерял разгон Carbona 0-200?

Шо, я понский и после 7к тухнет мотор?)

Straga
13.04.2021, 23:01
Я...просто хотел сказать, чтоб на меня не рассчитывали!))

Только хотел написать, что это примерно от 15 минут до 30.

Marky
21.05.2021, 22:12
в прошлом году пробовал на обычном асфальте может попыток 10 когда дали Dragy поиграться
0-100 за 3.48
0-200 за 10.9
квотер за 11.1
на финише квотера примерно 210 это 4 передача в отсечке либо пятая только включенная
если кто скинет скрин Dragy с результатами лучше до сотки - пожму руку
и так приходится стартовать с 4 тыс практически бросая сцепу и на третьей передаче уже хочется больше мощности
P.S. А раньше я думал что любой подросток на шестисотке едет 3 секунды до сотни :)

Oberon
21.05.2021, 22:19
в прошлом году пробовал на обычном асфальте может попыток 10 когда дали Dragy поиграться
0-100 за 3.48
0-200 за 10.9
квотер за 11.1
на финише квотера примерно 210 это 4 передача в отсечке либо пятая только включенная
если кто скинет скрин Dragy с результатами лучше до сотки - пожму руку
и так приходится стартовать с 4 тыс бросая сцепу
А раньше я думал что любая шестисотка едет 3 секунды до сотни :)

Едет, если стартовать с 8000 с подтравливанием сцепла на первой.

zeprolet
22.05.2021, 01:03
Едет, если стартовать с 8000 с подтравливанием сцепла на первой.
Я так в прошлом году на дрэге так развлекался, на 5м подряд старте, мотор стал саться маслом из маслопомойки)))

Oberon
22.05.2021, 05:10
Я так в прошлом году на дрэге так развлекался, на 5м подряд старте, мотор стал саться маслом из маслопомойки)))

Ты ещё клавиатурой пойди дрова наруби.
Речь в теме не про то, как сберечь мотоцикл (в тёплом гараже под чехольчиком, разумеется), а о том, как разогнаться с места наиболее эффективно
Мотор в мотоспорте живёт одну гонку. Асфальтовый – 150/300км, зависит от дисциплины, этапа и трассы.
Больше "пилотов" – больше работы мотористам.
ЗЫ: не забывай, вес асфальтовых пилотов приближается к весу упряжечных жокеев...