PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 696(


Ksnew
17.04.2021, 15:28
Друзья, помогите решить проблему, для начала понять, куда копать в первую очередь. После зимы поставил аккум, проверил мультиметром перед установкой- заряд в норме, 12 в есть. Но после установки панель не горит, при повороте ключа вообще ничего не происходит. Что проверить в первую очередь?

tepliujka
17.04.2021, 16:17
В первую очередь проверь аккумулятор. Вдруг ты его неправильно поставил )

Ksnew
17.04.2021, 16:27
В первую очередь проверь аккумулятор. Вдруг ты его неправильно поставил )
С аккумом проблемы вроде быть не должно, сегодня поехал за новым в магазин, захватил старый с собой, перед покупкой на всякий попросил проверить мой, больше 12 в показал мультиметр, новый покупать не стал. Аккум точно жив, по крайней мере, на лампочки приборки хватить точно должно было. С установкой тоже наврядли какая-то проблема- 2 клеммы с красной обмоткой на плюс, одна на минус. При установке клемм не искрило...

tepliujka
17.04.2021, 16:29
При установке клемм не искрило...

А если проволочкой соединить + и -, искрит?

Zlische
17.04.2021, 16:29
предохранители смотрел?
разъемы все на месте?
провода прозвони.
думаю, в таком порядке проще всего действовать

Ksnew
17.04.2021, 16:42
предохранители смотрел?
разъемы все на месте?
провода прозвони.
думаю, в таком порядке проще всего действоватьТри предохранителя под баком поменял, безрезультатно. А вот прозванивать пока нечем(

Добавлено через 55 секунд
А если проволочкой соединить + и -, искрит?

Искрит)

tepliujka
17.04.2021, 17:13
А вот прозванивать пока нечем(

Так у тебя же мультиметр есть гришь

Hardgang
17.04.2021, 19:17
Не знаю, есть ли на 696 главный предохранитель, но по симптомам очень похоже, что он полетел.

Ksnew
17.04.2021, 20:32
Так у тебя же мультиметр есть гришь

Нет, мультиметром просил в магазине проверить, куда поехал за новым аккумом сегодня. Но по причине положительных замеров от покупки отказался

Добавлено через 20 минут
Не знаю, есть ли на 696 главный предохранитель, но по симптомам очень похоже, что он полетел.

Да, в мануале упоминается наличие такового, только не указано, где конкретно искать, на рисунках непонятно обозначено... Найти бы..

Watson_675
17.04.2021, 21:02
Прошу заранее меня извинить, но напряжение на клеммах должно быть 12.8В, минимум. 12 - это уже мёртвая батарея.
Главный предохранитель, в 100% случаев, находится на соленоиде (реле стартера). На его же корпусе висит и запасной. Обычно зелёный, 30А.

Hardgang
17.04.2021, 22:20
Нет, мультиметром просил в магазине проверить, куда поехал за новым аккумом сегодня. Но по причине положительных замеров от покупки отказался

Добавлено через 20 минут


Да, в мануале упоминается наличие такового, только не указано, где конкретно искать, на рисунках непонятно обозначено... Найти бы..

На файтере он находится в хвосте и чтоб заменить его, надо разобрать частично хвост. На 696 не знаю где.

Watson_675
17.04.2021, 23:07
Находится он в непосредственной близи от аккумуляторной батареи. От него идёт плюсовой провод. Он, обычно, короткий.

Ksnew
17.04.2021, 23:30
Находится он в непосредственной близи от аккумуляторной батареи. От него идёт плюсовой провод. Он, обычно, короткий.
Вот только из гаража. Нашел 2 блока предохранителей, 1 под баком справа, в нем 6 штук, все в норме, я так понимаю, они отвечают за прочую электрику , свет. Второй блок из трёх штук- все тоже в норме. Но судя по мануалу, должна быть ещё одна коробка- электронный регулятор напряжения снабжён предохранителем на 30А, расположенным рядом с блоком управления двигателем. Видимо, это и есть заветная коробка, которую найти так и не удалось. Единственное фото, которое удалось нагуглить, похоже на то, что я ищу, но где-то, видимо, она запрятана... Фото с просторов и картинка и мануала во вложении.. Ыхххх, никак не начну сезон, чтож такое-то.. Так и придется в сервис везти(

Watson_675
18.04.2021, 00:05
Мужчина, никуда она, "коробка" эта, не запрятана. От плюсовой клеммы аккумулятора до неё идёт провод. Нужно отключить разъём и под ним будет предохранитель.
Фото внешнего вида можно нагуглить по запросу "monster 696 starter relay".

tepliujka
18.04.2021, 01:36
Прошу заранее меня извинить, но напряжение на клеммах должно быть 12.8В, минимум. 12 - это уже мёртвая батарея.
Верно подмечено. Но даже при 12 должно происходить что-то. Хотя бы приборка загораться. Ну или лампочка моргнуть.

zeprolet
18.04.2021, 01:55
Была такая ситуация, когда залипла реле. их там должно быть 2 штука примерно, одна на всё проводку мота, вторая на дальний свет (на твоем может отличаться) но точно она есть. поворачиваешь ключ а лампочка так же мигает как есть. Пальцем щелкнул по реле и мот ожил, поменял, 250р стоит

Ksnew
18.04.2021, 10:09
Была такая ситуация, когда залипла реле. их там должно быть 2 штука примерно, одна на всё проводку мота, вторая на дальний свет (на твоем может отличаться) но точно она есть. поворачиваешь ключ а лампочка так же мигает как есть. Пальцем щелкнул по реле и мот ожил, поменял, 250р стоит

Не, у меня на реле нет таких, реле вставляется в резиновый кожух, который крепит всю конструкцию к пластику. Вот такого типа, как на рисунке.

zeprolet
18.04.2021, 11:29
Не, у меня на реле нет таких, реле вставляется в резиновый кожух, который крепит всю конструкцию к пластику. Вот такого типа, как на рисунке.

Не это реле, а на систему реле, когда ты ключ поворачиваешь, сигнал от эбу подает на нее напряжение и эта реле поднимает основной плюс в системе.

Zlische
18.04.2021, 12:38
Ща окажется, что масса где-то отьебнула просто... а для этого мультиметр нужен

zeprolet
19.04.2021, 02:01
Ща окажется, что масса где-то отьебнула просто... а для этого мультиметр нужен ������

Ну яже описал решение и симптомы, если поворачиваешь ключ и ничего не происходит и иммо дальше мигает, значит релюшка на основное питание "+" не отработала. Ибо иммо весит на дежурном "+"