Просмотр полной версии : Про мотоциклы
картинка на логику: что на картинке лишнее?
Буду линейным - Дукати бля, у него цвет дисков не виден ебанарот, и поворотники встроенные пиздецнахуваще)))
Завизировано моей ведьмой
sergeyskorab
21.07.2016, 09:38
галушка , что RS или RT сколько максималку едет?
в стоке 254 км/ч, расход топлива около 8,5 л., но это в спокойном режиме, в каком-то импортном издании характеристики видел многих галушек. Для сравнения S2R1000 - максималка 215 км/ч, расход 6,5 л, (в неспокойном режиме на трассе 10,0 л. - это по собственному опыту), разгон до сотки 3,4 сек. (у Suzuki GSX1400 - 2,8 сек.)
Полярник
21.07.2016, 12:33
Для сравнения S2R1000 - максималка 215 км/ч, (у Suzuki GSX1400 - 2,8 сек.)
двести с хвостиком и мой едет. цузуки не обсуждалось)
Для сравнения S2R1000 - максималка 215 км/ч,
Чаку не показывайте
sergeyskorab
22.07.2016, 12:29
DIpx8Hd7miY
ucj7yV3fgsA
типа того. Диски от Х5 надо?
Че за диски?
Ляксандр
22.07.2016, 12:51
Че за диски?
18"
tepliujka
23.07.2016, 16:45
DIpx8Hd7miY
ucj7yV3fgsA
Фап тайм?
Ivan_Ducas
23.07.2016, 18:02
sergeyskorab, какой ник у тя на сузуке форуме?
sergeyskorab, какой ник у тя на сузуке форуме?
fanat Ducati
тайская галя?
Вчера в путешествии попался
на очень серьёзных щщах, не ну а чо на таком то моте :))))
sergeyskorab
25.07.2016, 10:33
У вас насекомых чтоле нет, ну ладно в шлепанцах и шортах - его выбор, но как без шлема-то?
http://s11.radikal.ru/i183/1607/d2/e6eb6b992e2f.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1607/8c/a54c3f218de5.jpg
Насекомых много, 50% народа ездят без шлемов
На скрине под ? глушак обмотанный тряпкой, много кто так делает тут
Насекомых много, 50% народа ездят без шлемов
На скрине под ? глушак обмотанный тряпкой, много кто так делает тут
Они эволюционировали для езды на мотоцикле без шлема - глаза сузились до щёлочек.
tepliujka
25.07.2016, 23:47
Это не Дукати, а мот из ГТА 5, называется bati 801 PEGASSI
http://1.bp.blogspot.com/-DpC3z16ny8Y/VLUk2bmLkAI/AAAAAAAAE5I/QI_aC6oIr8Q/s1600/GTA-5-Motorcycles-Pegassi-Bati-801.png
sergeyskorab
25.07.2016, 23:59
Насекомых много, 50% народа ездят без шлемов
На скрине под ? глушак обмотанный тряпкой, много кто так делает тут
А что за мотоцикл у него?
Это клон(копия), попался по пути, узнать у драйвера небыло возможности
Это не Дукати, а мот из ГТА 5, называется bati 801 PEGASSI
http://1.bp.blogspot.com/-DpC3z16ny8Y/VLUk2bmLkAI/AAAAAAAAE5I/QI_aC6oIr8Q/s1600/GTA-5-Motorcycles-Pegassi-Bati-801.png
Мотик Bati (Батин мотик) ))
sergeyskorab
29.07.2016, 18:05
Итальянский производитель Ducati отзывает супербайк Ducati 1199 Superleggera по причине проблем со сборкой сцепления, из-за чего возможна блокировка заднего колеса. В США отзывная кампания касается 168 мотоциклов, выпущенных между 8 апреля 2014 и 13 ноября 2014, но проблема носит глобальный характер.
Согласно документации NHTSA, причиной является усталость задвижки между первичным валом коробки скоростей и корзиной сцепления. В случае поломки задвижка перестанет выполнять свои функции, и некоторые компоненты получат свободный ход, что приведет к клину двигателя и блокировке заднего колеса.
О проблеме стало известно в марте 2016 года, когда мотоциклист упал на треке, получив травмы. Специалисты Ducati рассмотрели гарантийный случай и нашли информацию о двух других похожих инцидентах в Европе, которые, однако, не привели к блокировке колеса и аварии, но имели схожий характер. 9 мая итальянцы запустили отзывную кампания.
Решение: замена сцепления.
https://pp.vk.me/c626217/v626217630/15585/fA0nY2_17cY.jpg
Trutraveler
29.07.2016, 18:13
Они эволюционировали для езды на мотоцикле без шлема - глаза сузились до щёлочек.
да фиг там
все кто гоняют более 120 в шлемах. вы еще на меня тихоход говорите.
все кто хотя бы так как я .. в шлемах и куртках с перчами как минимум даже в городе.
тех кто за городом и на дальняк в полном екипе включая вторых номеров.
http://24gadget.ru/uploads/posts/2011-01/1296028317_ducatispite_01.jpg
MicheleSau
12.08.2016, 15:52
Вспомнились 90-е
http://www.popmech.ru/vehicles/254822-10-mototsiklov-iz-sssr/
https://ircimg.net/lPpjPII.jpg
MODEL: MONSTER 1200S
BY: PEPO ROSELL
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/13906613_1086975164703740_420545332090917510_n.jpg ?oh=d6a8454b515212b46a052fc8e02a4bbc&oe=584FDD5E
Ляксандр
15.08.2016, 16:23
MODEL: MONSTER 1200S
BY: PEPO ROSELL
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/13906613_1086975164703740_420545332090917510_n.jpg ?oh=d6a8454b515212b46a052fc8e02a4bbc&oe=584FDD5E
Я б в интересные проекты это запилил.... Мне понравилось
Что та Гуся захотелось взять для дальнобоя и гравии дорог!
QOLyb621_W8
MODEL: DUCATI SCRAMBLER
BY: HOLOGRAPHIC HAMMER
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/13909389_1086993028035287_2902632151408519133_o.jp g
MODEL: XDIAVEL
BY: ROLAND SANDS
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14047104_1088093144591942_2668301069319493251_o.jp g
Нувот***егознает....
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14022372_1116232221790899_3615178243499032709_n.jp g?oh=f5416715ac2360200d81574bdd8e7f97&oe=585A0A32
Ляксандр
17.08.2016, 18:02
Как часто бывает, е есть интересные моменты, но, имхо, нет цельного образа
игорь st3
17.08.2016, 23:17
Нувот***егознает....
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14022372_1116232221790899_3615178243499032709_n.jp g?oh=f5416715ac2360200d81574bdd8e7f97&oe=585A0A32
С рисунком и цветами не попали.
sergeyskorab
18.08.2016, 00:33
http://s017.radikal.ru/i404/1608/f6/69853620d959.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1608/b0/b2a237b5e4b1.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1608/b0/d78fa0c9cb58.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1608/9a/6989f68163d7.jpg
http://www.newbikesinfo.com/wp-content/uploads/2012/08/Honda-CB1100_2013-1.jpeg
MODEL: HYPERMOTARD
BY: ROLAND SANDS DESIGN
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p320x320/13962608_1086995328035057_5848000288375611853_n.jp g?oh=2a496f7123620a08f8f1fab0f79ea599&oe=584FDCBE
MODEL: HYPERMOTARD
BY: ROLAND SANDS DESIGN
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p320x320/13962608_1086995328035057_5848000288375611853_n.jp g?oh=2a496f7123620a08f8f1fab0f79ea599&oe=584FDCBE
пока не пригляделся, показалось, что ёбрик. изуродовали мопед..
MODEL: XDIAVEL
BY: ROLAND SANDS
https://scontent.fbkk7-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14047104_1088093144591942_2668301069319493251_o.jp g
Продолжение
SuSI_iFWhqk
eoT5EmOTpL4
sergeyskorab
18.08.2016, 16:59
http://www.southbayriders.com/forums/attachments/9662/
VxvffkM-o3Q
kazalukaka
18.08.2016, 17:04
чо за выхлоп, из чего?
Trutraveler
18.08.2016, 19:44
Баян нет?
про draXter
http://www.supermoto8.net/images/data/1-dragXter_01.jpg
http://www.supermoto8.net/images/data/img_9051.jpg
http://www.supermoto8.net/images/data/img_9067.jpg
Боян, конечно. Но еще, не сильно разорванный
https://ircimg.net/lPpjPII.jpg
Зачем они улитку сбоку под седло засунули? Ожёг же гарантированный
MODEL: MONSTER 1100
BY: K-SPEED
https://scontent.fbkk6-2.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p480x480/14067473_1091034680964455_442889625992678062_n.jpg ?oh=beb6ef90c39d3041568ec6ad7b215ac3&oe=5842AF46
kazalukaka
20.08.2016, 16:30
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160820/69499ff980de67ebac225bee648f7907.jpgэтот же, нравица, кроме пары моментов
Люблю квасок и чебурека сок
этот же, нравица
Понятно почему - на селёдку твою похож :D
MODEL: 1199 PANIGALE
BY: KRAX MOTO
https://scontent.fbkk7-2.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/s851x315/14054909_1091883237546266_6683031379257633227_n.jp g?oh=309815284517722b3f4564d28c68f654&oe=5853E69F
MODEL: DIAVEL CARBON
BY: ILLEAGLE DESIGNS
https://scontent.fbkk6-2.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14114843_1092450417489548_5038641210822403137_o.jp g
Что у дизайнеров в голове, мне не понятно
RDEM, это не Крах, это Перобон. Тут главный элемент рама.
Trutraveler
22.08.2016, 09:51
Abo-jan,
тайцы в фейсбуке сказали крах. значит крах. не надо нас вводить в заблуждение
:) :)
Trutraveler,
— Дети, кто принес в школу крысу?!
— А это не крыса, это австралийская такса!
— Да мне пофигу — кошка съела, значит крыса!
Trutraveler
22.08.2016, 17:55
старый монстр быстрее чем новый?:wacko2:
otmEO7gZHs0
sharkwithagun
22.08.2016, 18:03
Это РС, детка :cool:
Trutraveler
22.08.2016, 18:05
Это РС, детка :cool:
но вначале .. он монстер аль нет?:D
sharkwithagun
22.08.2016, 18:06
Канешн, монстер s4rs
Это РС, детка :cool:
так новый судя по вилке тоже С ;)
старый монстр быстрее чем новый?:wacko2:
otmEO7gZHs0
Тем кому посчастливилось обладать обоими байками, есть возможность сравнить, они утверждают обратное. В частности Або и Брат его.
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
Херня какая-то. Ещё и не по нашенски!
Trutraveler
22.08.2016, 18:56
"I'm going to make him an offer he can't refuse ."
"I'm going to make him an offer he can't refuse .
:D
про херню ....Тебе верю
Trutraveler, эээ... Ты мою подпись херней назвал?
А то что в этой видюшке какие-то оголтелые рассказывают, мне смотреть не надо. Ездил и езжу на таких. Новый реально быстрее! Старый офигенный . Но он старый. Хотя и дорогой.
Trutraveler
22.08.2016, 20:57
Abo-jan,
Ещё и не по нашенски!-"I'm going to make him an offer he can't refuse .
Подпись это к тому что не по нашенски..
А про херню ( o том что в ролике говорят, а не подпись) тебе верю..
Олег же сказал что ты на обоих катал..
Кому не верить если как не, нашенскому , который на обоих катал..:prankster:
сорян если что не так истолковал
Сравнение вообше не правильное у 4РС нету Ламбда зонды и выхлоп не сток! Если на Монстр 1200 тоже поставить другой выхлоп и ламбду отрубить то быстрей поедет!
MODEL: SCRAMBLER
BY: OFFICINE
https://scontent.fbkk10-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14124965_1094463617288228_5031062331963237020_o.jp g
MODEL: SCRAMBLER
BY: MR. MARTINI
https://scontent.fbkk10-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14138249_1094258687308721_1555214191349593575_o.jp g
MODEL: SCRAMBLER
BY: DEUS EX MACHINA
https://scontent.fbkk10-1.fna.fbcdn.net/t31.0-8/14125723_1094467057287884_2840277800155317507_o.jp g
Как полюбить Скремблеры, если они мне чисто внешне не нравятся?
а кто заставляет это делать, мне вот пока хиперстрады не нравятся и хипермотарды, особенно это крыло переднее, за то скрамблер как то впал в душу, у каждого фламастеры разные=) peace
а кто заставляет это делать, мне вот пока хиперстрады не нравятся и хипермотарды, особенно это крыло переднее, за то скрамблер как то впал в душу, у каждого фламастеры разные=) peace
Не, ну стрёмно как-то чувствовать себя белой вороной... Все вокруг: "Ах, Скремблер!", "Вау! Скремблер!", а я смотрю и не вижу в нём ничего.
Вот спорты у Дукати - да, красивые. Диавель обычный красава. Гиперы лично мне весьма нравятся (ну да, фломастеры...). Стритфайтеры. Мультистрада уже на грани, но я её себе брал ради длинноходной регулируемой подвески. А вот Икс-Диавель и Монстры - ни о чём, как и Скремблер. Ересь, я понимаю. Но на покаяние сил нет. Нейкеды у Агусты хороши. Реально красивые мотики. Драгстер так вообще фантастически красив. Но и там много лишнего на глаза лезет. Очень сложный класс для дизайнеров. Это харлеевцы сто лет учились делать голый мотоцикл красивым, все другие сто лет учились всё неприглядное - прятать под облицовки.
Не, ну стрёмно как-то чувствовать себя белой вороной... Все вокруг: "Ах, Скремблер!", "Вау! Скремблер!", а я смотрю и не вижу в нём ничего.
Вот спорты у Дукати - да, красивые. Диавель обычный красава. Гиперы лично мне весьма нравятся (ну да, фломастеры...). Стритфайтеры. Мультистрада уже на грани, но я её себе брал ради длинноходной регулируемой подвески. А вот Икс-Диавель и Монстры - ни о чём, как и Скремблер. Ересь, я понимаю. Но на покаяние сил нет. Нейкеды у Агусты хороши. Реально красивые мотики. Драгстер так вообще фантастически красив. Но и там много лишнего на глаза лезет. Очень сложный класс для дизайнеров. Это харлеевцы сто лет учились делать голый мотоцикл красивым, все другие сто лет учились всё неприглядное - прятать под облицовки.
Хоть у меня на все перечисленные модели - другое мнение, но не в этом суть. Действительно по внешнему виду у всех вкусы и личное восприятие отличается.
Я когда выбирал первый мотоцикл - почему хотел чтобы он выглядел наиболее скромно, скучно и ниочем. Вот если бы тогда вышел скремблер - я наверно ухватился бы за него. Увидел Хонду АХ-1 и сказал поехали!
Мультистрада - это "технофишка" и ее утилитарные возможности, поэтому дизайн - дело третье, тут я согласен. Главное - это ее начинка и возможности, режимы и подвески.
Монстры - наверно это тоже вкус на грани скремблера, монстры тоже нейкеды, ничего лишнего и тд. Хотя новые монстры - мне кажутся излишне громоздкими, чем серия 696-796-1100 и монстры Галуцци. Поэтому езжу на своем 796 и он мне не надоел да и вообще с 2012 года ниразу не подвел. Только вот лампочка ближнего света сдохла, зараза! Всего лишь 4 года просветила, shit happens...
Но по сравнению с самой страшненькой Дукати любая модель БМВ аналогичного класса - жуткое уёбище. И Триумфы тоже. Всё что есть красивого у Триумфа и БМВ - не имеет одноклассников у Дукати. Как-то так.
Вкусы такое дело, например мне не одна раскраска скрамблеров в стоке не нравится, только FT, а про икон желтый-красный так по мне его брать чисто на переделку как это Або сделал
А спорты они все красивые
Да и как бы каждая модель для своего создана,я брал скрамблера что бы ездить всегда и везде. Не представляю себя на хиперстраде подъезжающем на тренировки в сланцах и шортах, но на том же скрамблере я за три месяца катнул 3000км, из которых было два заезда по 500км минимум
Все Имхо
http://obruchalki.com/15980_corporate/?gclid=CIGr4ODg5c4CFQbecgodHbECkA
Возможно изготовление из золота или серебра модели любого автомобиля или мотоцикла, в различных масштабах и вариантах.
Вьетнамский кастом про Cub
http://motoviet.vn/wp-content/uploads/2014/11/cubdosidecar3banh-7.jpg
http://motoviet.vn/wp-content/uploads/2014/11/cubdosidecar3banh-1.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/40/93/2e/40932e7ce432f72879d94dee5d42911d.jpg
myavUH5UGkU
Приборку зацените! ;)
https://m.youtube.com/watch?v=bKFr0ZkGjLk
sergeyskorab
14.09.2016, 11:28
https://m.youtube.com/watch?v=bKFr0ZkGjLk
bKFr0ZkGjLk
sergeyskorab
15.09.2016, 09:35
YYG8aX1IF64
http://www.recambios-yamaha.com/uploads/images/shopyamaha/models/xxjr1300.jpg.pagespeed.ic.vPEXxB3ky5.jpg
sergeyskorab, ну вот нах это сюда?
я еще понимаю про новые модели японцев, там хоть можно посмотреть какие новые технологии внедрили, а это унылое японское старье, зачем???
если по тролить, так это уже заебало...
sergeyskorab
15.09.2016, 09:54
ты просто не в теме, насчёт конкретно этого унылого старья)
sergeyskorab
18.09.2016, 10:34
PkkdggdYyMg
Серёг, походу сузуку нахрен!
О ямахе теперь задумываешься?
Ляксандр
18.09.2016, 13:53
Мечтает. Но всю.жизнь будет мучаться на Дукати
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Мечтает. Но всю.жизнь будет мучаться на Дукати
мазохист
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/dizelnyy_dnepr_831562022
Ляксандр
03.10.2016, 22:07
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/dizelnyy_dnepr_831562022
Нет такой страницы
tepliujka
19.10.2016, 14:51
http://www.crossbreedcycles.net/uploads/3/4/6/2/34627993/8898224_orig.jpg?243
http://www.crossbreedcycles.net/uploads/3/4/6/2/34627993/8125854_orig.jpg
http://www.crossbreedcycles.net/uploads/3/4/6/2/34627993/2054428_orig.jpg
http://www.crossbreedcycles.net/uploads/3/4/6/2/34627993/5350738_orig.jpg?168
http://www.crossbreedcycles.net/uploads/3/4/6/2/34627993/6868808_orig.jpg?228
Челентано998
19.10.2016, 14:59
Двигатель от Альфы?
tepliujka
19.10.2016, 15:04
Двигатель от Альфы?
угу
Вот как на таком ездить? Все узлы открыты, всё крутится, неусмотрел и затянуло штанину в механизм... Стоит это фото разместить в теме "Аtopizdezze!!!" )))
Катайся в шортах! (с) Miha
tepliujka
20.10.2016, 15:20
Катайся в шортах! (с) Miha
Ну а шнурки на кедах, там, волосы же еще есть.
Ляксандр
20.10.2016, 15:32
Ну а шнурки на кедах, там, волосы же еще есть.
Зачем волосы в шнурках на кедах???
Зачем волосы в шнурках на кедах???
типа вот так: https://www.youtube.com/watch?v=Xl1o8oc4kWE&t=202s
tepliujka
20.10.2016, 15:40
Зачем волосы в шнурках на кедах???
Спрошу у них при случае.
http://s010.radikal.ru/i311/1610/b2/2636cf43aa19.jpg (http://radikal.ru)
Добавлено через 4 минуты
Мотоцикл несётся: "Тор-р-р-р!"
Впереди большой затор.
Не беда! У мотоцикла
Есть и ловкость и задор!
Он налево, он направо,
Он слегка притормозил,
Он перескочил канаву,
Обогнал груженный "ЗиЛ",
Лихо обошёл маршрутку,
Скорости переключил
И всего-то за минутку
Эту пробку проскочил!
Добавлено через 12 минут
вот это очень понравилось:
С мотоциклом все кажутся - МАЧО!
Каждый верит - ему повезет!
Ну куда ты смотрела, удача?
Когда был тот крутой поворот...
Ты ведь знаешь - на скорости этой
Каждый камешек - словно обвал.
Я очнулся в объятьях кювета
И тогда только понял: "Упал!"
И гудел мотоцикл от боли,
От обиды ревел как бизон.
Он хотел на дорогу, на волю:
Там горит и зовет горизонт!
Те, кто дома сидят на диване,
Не поймут наших байкерских снов.
Я сегодня немного изранен,
Но я буду к сезону готов!
Мотоцикл - опасная штука.
С этим даже поспорить нельзя.
Нам аварии - просто наука
И меня понимают друзья.
Если надо - придут на подмогу.
Ничего не случится со мной!
Я опять собираюсь в дорогу...
- Эй, удача, садись за спиной!!!
http://s017.radikal.ru/i426/1610/bb/7d07f5b88d18.jpg
sergeyskorab
31.10.2016, 08:42
_MyNlQq22ns
MicheleSau
01.11.2016, 21:45
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161101/c9831c0c1acd5106f21bf2272654fd11.jpg
С золотишком, наверное, немного перебор
Отсюда http://www.bikeexif.com/ducati-1098
sergeyskorab
04.11.2016, 07:35
https://www.abw.by/photos/news/193233_1_350.jpg
https://www.abw.by/photos/news_photos/2016/10/31/fgr-midalu-v6-2.jpg
Чешская компания FGR представила новый мускул-байк Midalu 2500 V6, на разработку которого понадобилось 10 лет.
http://s019.radikal.ru/i638/1611/9e/80d8e29c0205.jpg (http://radikal.ru)
Прототип этого мотоцикла, разработанный Станиславом Ханусом, чехи продемонстрировали еще пять лет назад, пообещав тогда выпустить шесть единиц мускул-байка. И вот готов серийный образец Midalu! Новинка оснащена 2500-кубовой V-образной "шестеркой" с углом развала 90 градусов, которая размещена в прочной трубчатой раме. Развивает мотор 240 л.с. и 160 Нм крутящего момента.
Большинство элементов мотоцикла изготовлено из карбона, тем не менее Midalu все равно вышел "упитанным" – его снаряженная масса достигает 262 кг. Прочие особенности байка – регулируемые передняя вилка и задний амортизатор Ohlins, а также тормозные механизмы Brembo.
Когда появится в продаже и стоимость мотоцикла пока неизвестно.
XpAbrlMSz4A
sergeyskorab
05.11.2016, 11:04
http://s019.radikal.ru/i617/1611/18/d35ee1013ace.jpg (http://radikal.ru)
Ролик аццкий))
NO11Btdy6Pw
Хочу, жду!
http://bikepost.ru/blog/ktm/68939/EICMA-2016-prototip-KTM-790-Duke-s-parallelnoj-dvojkoj.html
Хочу, жду!
http://bikepost.ru/blog/ktm/68939/EICMA-2016-prototip-KTM-790-Duke-s-parallelnoj-dvojkoj.html
Агонь мопед. Хаску Витпилен 701 на его базе вроде будут пилить.
Хочу, жду!
http://bikepost.ru/blog/ktm/68939/EICMA-2016-prototip-KTM-790-Duke-s-parallelnoj-dvojkoj.html
Стесняюсь спросить: тебе, нахера?:troll:
Стесняюсь спросить: тебе, нахера?:troll:
На работу гонять. Дорогу в поселок сделали очень хорошо, так что мультовые хода подвески не нужны. Но она осталась довольно извилистой, разогнаться негде. Поэтому есть смысл в легком нейкеде восьмисоточке.
Мультик для выходных оставлю, его теперь не продать задорого. Все царапки убирать накладно, а с царапками цена говно. Замкнутый круг :)
Ляксандр
09.11.2016, 14:47
На работу гонять. Дорогу в поселок сделали очень хорошо, так что мультовые хода подвески не нужны. Но она осталась довольно извилистой, разогнаться негде. Поэтому есть смысл в легком нейкеде восьмисоточке.
Мультик для выходных оставлю, его теперь не продать задорого. Все царапки убирать накладно, а с царапками цена говно. Замкнутый круг :)
300000+1000.
300000+1000.
О чем и речь. Лучше себе оставить. Отличный мотик с мизерным пробегом.
Отличный мотик с мизерным пробегом.
Anakin, цену набиваешь)
Ляксандр
09.11.2016, 15:06
Ок. Округлим 310
sergeyskorab
09.11.2016, 22:58
На работу гонять. Дорогу в поселок сделали очень хорошо, так что мультовые хода подвески не нужны. Но она осталась довольно извилистой, разогнаться негде. Поэтому есть смысл в легком нейкеде восьмисоточке.
Мультик для выходных оставлю, его теперь не продать задорого. Все царапки убирать накладно, а с царапками цена говно. Замкнутый круг :)
ебать как всё сложно там у вас)
Добавлено через 4 минуты
как вариант, нейкед, двигло Jaguar 3.8L. БоссХосс были далеко не первыми, кто свапил подобные аппараты.
https://content.onliner.by/forum/84172/800x800/325af8c1f5c908fc173cc65cb78db267.jpeg
kazalukaka
09.11.2016, 22:58
О ееее, кубанские электроциклы http://vk.com/wall-59554943_406263
ООО "Насвайимпортюг"
sergeyskorab
09.11.2016, 23:06
О ееее, кубанские электроциклы http://vk.com/wall-59554943_406263
ООО "Насвайимпортюг"
будут необходимы довольно большие динамики, очень большие, и это проблема... то, что для електричек очень необходимо звуковое сопровождение это очевидно.
kazalukaka
09.11.2016, 23:08
будут необходимы довольно большие динамики, очень большие, и это проблема... то, что для електричек очень необходимо звуковое сопровождение это очевидно.
Картонка в спицы. Ребятам успехов
ООО "Насвайимпортюг"
sergeyskorab
09.11.2016, 23:19
ага картонка, 3-4 сек. до 100
kazalukaka
10.11.2016, 00:13
ага картонка, 3-4 сек. до 100
Какой же нудный. Хорошо. Не картонка, а высокотехнологичный полимерный звуковой оповеститель. Годно? По факту кусок от полторашки
ООО "Насвайимпортюг"
Вообще-то значительная часть энергии топлива уходит именно на звук - неважно, выпускаете вы его больше с прямотоками или меньше, преобразуя в тепло в классическом глушителе.
Не могу найти точных цифр, но речь идёт о единицах процентов, что для литрового мотора может означать порядка 10 киловатт звуковой мощности, часть которой гасится глушителем. Мы же берем не привычную нам мощность мотора, а увеличиваем ее в 4 раза (КПД бензинового ДВС - 25%), чтобы иметь представление о реальном потоке энергии от поступающего топлива.
Готовы ли производители электробайков устанавливать 10-киловаттные аудиосистемы для того чтобы их поделки стали "как настоящие"?
Вот производители электромобилей уже ставят бензобаки для отопления салонов. И в моей дизельной машине пришлось ставить автономный отопитель, и я им пользуюсь по зиме ежедневно - дизель с высоким КПД медленно греет салон. "Плохой КПД" бензинового двигателя оказался не так уж плох: на автомобилях надо чем-то греть салон, на мотоциклах - создавать шум...
Добавлено через 7 минут
Главный вопрос: а где на электробайке место под звуковой резонатор???
Физику не обманешь: для воспроизведения низких частот нужна или бесконечная по площади плита, в которой установлен динамик, или (что и делается в реале) - достаточно большой закрытый ящик-резонатор.
Настоящему мотоциклу проще: его звуковые импульсы берутся как бы "ниоткуда", от расширения газов в химической реакции, и нет второй стороны диафрагмы динамика, волны давления от которой могут заглушить в противофазе волны от передней стороны.
Так что если на электробайке не будет здоровенного ящика - его звук действительно будет ненамного лучше предложенного уважаемым коллегой куска пластмассы об спицы :)
А пока строители электробайков решают на каком колесе - передним или заднем - закреплять казалукакину приспособу, настоящие разрабы выдали наконец серийную Белую Стрелу: http://bikepost.ru/blog/husqvarna/68951/EICMA-2016-novyj-mototsikl-Husqvarna-Vitpilen-401-2017-89-foto.html
Обратите внимание, насколько он чище визуально, чем Скремблер! Особенно взгляд из-за руля, что мы собственно и видим перед собой при езде. Согласен, он слабее и трясучее Скремблера. Но это первый - потом будут и мощные модели.
Неплохая игрушка для мегаполиса. На трассе на таком КТМ сдувает нещадно, проверено лично.
Добавлено через 5 минут
Это пиздецкосмос какой-то! Шлюхтеншайзены совсем обдолбались или где? Невыносимо желанный мотоцикл: http://bikepost.ru/blog/ktm/68946/EICMA-2016-obnovlennyj-stritfajter-KTM-1290-Super-Duke-R-2017.html
Невыносимо желанный мотоцикл
Меньше года назад, слышал это про хонду. Ну может слегка другими словами
Меньше года назад, слышал это про хонду. Ну может слегка другими словами
Мне много какие мотоциклы нравятся, иногда даже спорты, на которые я никогда не сяду. И даже хорлеи, на которые я тоже никогда не сяду, причём по тем же причинам что и на спорты - спину жалко.
MicheleSau
10.11.2016, 21:15
Странный зверь[emoji47]
http://www.superstreetbike.com/custom-2009-ducati-1098-streetfighter-turned-scrambler?src=SOC&dom=fb
MACARONE
10.11.2016, 21:26
У ктм чесотки симотичные как обычно.
Для девочек первосезонниц вполне отлично.
http://s018.radikal.ru/i527/1611/4f/ddb726af26ec.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i713/1611/4b/3b5cd63c29a6.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1611/91/86852f4aa225.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i424/1611/87/ce7db0d1c6eb.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1611/d7/524f2621757e.jpg (http://radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1611/a1/0d012a46cf62.jpg (http://radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1611/f9/44be1b3e1fed.jpg (http://radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1611/f9/44be1b3e1fed.jpg (http://radikal.ru)
Зачем они с АМГ так....(((
tepliujka
20.11.2016, 16:45
http://www.ducati.ms/forums/attachments/superbikes/345682d1393509523-superbike-picture-thread-1393509522541.jpg
http://www.morebikes.co.uk/wp-content/uploads/2015/11/531523_m4ped6qre2lqaso2rf2jgyra5.jpg
Santropez
20.11.2016, 19:21
http://www.ducati.ms/forums/attachments/superbikes/345682d1393509523-superbike-picture-thread-1393509522541.jpg
http://www.morebikes.co.uk/wp-content/uploads/2015/11/531523_m4ped6qre2lqaso2rf2jgyra5.jpg
Чё то не видел такого, кто он??
tepliujka
20.11.2016, 19:26
Чё то не видел такого, кто он??
Концепт дизайнера со ссылкой на те времена, когда Росси ездил на дукати.
Santropez
20.11.2016, 20:23
Концепт дизайнера со ссылкой на те времена, когда Росси ездил на дукати.
Ах=уенно выглядит
tepliujka
20.11.2016, 20:27
Ах=уенно выглядит
Как вариант следующего сбк
retrosuperturbo
20.11.2016, 20:33
Вот только есть проблемка - он не может быть таким, потому что нет ни выхлопа, ни кучи отверстий в пластике, необходимых для охлаждения
tepliujka
20.11.2016, 21:03
Вот только есть проблемка - он не может быть таким, потому что нет ни выхлопа, ни кучи отверстий в пластике, необходимых для охлаждения
Там выхлоп через маятник выведен. Как - хз. Ну а пластик разделить не проблема. Это же просто концепт.
Добавлено через 6 минут
Тут видно выход глушака снизу и в маятнике.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0315/f7/75af1d6b6d1e8b364f443d8d15e87ef7.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0315/4a/3bdc153b681336dbced961a90471744a.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0315/0f/c38eef13d430b1c1944537983a79da0f.jpg
Добавлено через 13 минут
Вот вам еще концептиков
http://img.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/09_4c8a42ae2086b.jpg
http://img3.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/10_4c8a42ae3e4f8.jpg
http://img.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/11_4c8a42ae6dacc.jpg
Добавлено через 2 минуты
http://cardesignschool.it/wp-content/uploads/2013/02/crono.jpg
http://img.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/05_4c8a42ada1eb7.jpg
Santropez
20.11.2016, 21:03
Там выхлоп через маятник выведен. Как - хз. Ну а пластик разделить не проблема. Это же просто концепт.
Добавлено через 6 минут
Тут видно выход глушака снизу и в маятнике.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0315/f7/75af1d6b6d1e8b364f443d8d15e87ef7.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0315/4a/3bdc153b681336dbced961a90471744a.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0315/0f/c38eef13d430b1c1944537983a79da0f.jpg
Добавлено через 13 минут
Вот вам еще концептиков
http://img.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/09_4c8a42ae2086b.jpg
http://img3.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/10_4c8a42ae3e4f8.jpg
http://img.auto.cz/autofun_cz/img/galleries/11_4c8a42ae6dacc.jpg
Как же терми в маятник залудить?
tepliujka
20.11.2016, 21:09
Как же терми в маятник залудить?
Не переживай, японцы сделают так, что будет виден твой термик.
http://i11.pixs.ru/storage/2/0/4/p3aleadoco_2904625_17342204.jpg
Как же терми в маятник залудить?
У конфедерейта выхлоп в маятнике, все уже придумано давно
http://s014.radikal.ru/i326/1611/95/8607386eccfa.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1611/56/a09102b7b9a6.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i623/1611/d6/7a437e978cba.jpg (http://radikal.ru)
Модный Cub!
http://coolcarsphoto.ru/wp-content/uploads/2015/12/570831321498909747.jpg
лухури по-французски http://www.moto7.net/2016/07/midual-type-1.html
sergeyskorab
10.12.2016, 02:52
http://lamcdn.net/furfurmag.ru/post_image-image/IhYqylfgdwAGl_3UWYGz3w-article.jpg
Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х — событие уникальное по своему свойству. Тогда в Новой Зеландии фактически на коленке в гараже группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию.
Примечательно, что мотоцикл V1000 Джон Бриттен сконструировал сам и при этом все сделал с чистого листа. Мотоцикл был оснащен 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем собственного производства, который выдавал 160 лошадиных сил — очень высокий показатель для V-образной двойки даже по сегодняшним меркам. Однако успех в многочисленных гонках скрывался в революционной конструкции всего мотоцикла. В конструировании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей.
HUKM-FhXMdg
DucaOwner
13.12.2016, 12:58
Ну хз...
Японостайл
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161213/75b32cdab46564faade33f251df3142a.jpg
Не согласен!
Мне дезигн Роланда нравится!
Хочу увидеть развитие!
Островитяне всех отымели, по самые помидоры. Серийный мотоцикл!
sergeyskorab
14.12.2016, 05:54
Красивый, сколько стоит? Это же 2017 года модель?
http://cdn.hiconsumption.com/wp-content/uploads/2016/10/2016-Triumph-Bonneville-Bobber-02.jpg
http://cdn.hiconsumption.com/wp-content/uploads/2016/10/2016-Triumph-Bonneville-Bobber-01.jpg
А бабу куда садить?
Так совсем никто давать не будет!)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Gr.Ducu, на такси пусть едет. По адресу
Красивый, сколько стоит? Это же 2017 года модель?
Вот-вот должны назвать цену. Недешево, боньки нынче дороги!
Добавлено через 1 минуту
А бабу куда садить?
Так совсем никто давать не будет!)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну как бы смешно такой иметь единственным мотиком, согласен. Но вторым - шикарно!
Добавлено через 1 минуту
Немного не бъётся со стилем вид на сиденье сзади-снизу. Так на мотик никто не смотрит, кроме фотографов, бродячих псов и помойных котов, но тем не менее...
sergeyskorab
14.12.2016, 06:45
Как вариант К-750, не альтернатива конечно, но вид шикарный, заднее сиденье можно снять и багажник на его место
http://s019.radikal.ru/i612/1612/d9/d5b42abace74.jpg (http://radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i190/1612/de/315d87d502df.jpg (http://radikal.ru)
Добавлено через 13 минут
http://autobuy.ru/files/rewdop2/img_small/43700-3.jpg
http://autobuy.ru/files/rewdop2/img_small/43700-1.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1410/01/1f182bc32f2c.jpg
Не, у англичан же вся электроника, мощность, надёжность нового мотоцикла. Понятно, что это "казаться, а не быть", но как красиво он "кажется"! :)
ИМХО это лучше чем все потуги итальянцев и немцев, не говоря о японцах. ХД конечно не в счёт, но у бриттов псевдосухарь интереснее выглядит чем софтейл, ИМХО опять же.
ИМХО это лучше чем все потуги итальянцев
Мысли крамольные в твоих словах читаю я.
http://politikata.net/wp-content/uploads/2016/01/165066.jpeg
:)
У итальянцев псевдоретро получается, но неглубокое. У немцев получается, но корявое - паралевер всё портит, он как рубка от авианосца на палубе речного монитора 19 века.
Англы, они просто смогли копнуть глубже, гораздо глубже! Если бы не водяной радиатор, было бы просто идеально. Хотя его почти незаметно.
Англы, они просто смогли копнуть глубже, гораздо глубже!
Но в авиации, они капнули куда то не туда, ну такой отстой делают
http://aircraft-photographs.s3-website-eu-west-1.amazonaws.com/aircraft-gatwick-aviation-museum-RN-Fairey-Gannet-AEW3-restoration-project.jpg
http://nl3.cetrine.net/tk5/7298/1305072000/18/23/chfl.jpg
tepliujka
14.12.2016, 10:59
Но в авиации, они капнули куда то не туда, ну такой отстой делают
http://aircraft-photographs.s3-website-eu-west-1.amazonaws.com/aircraft-gatwick-aviation-museum-RN-Fairey-Gannet-AEW3-restoration-project.jpg
http://nl3.cetrine.net/tk5/7298/1305072000/18/23/chfl.jpg
Это все от немцев досталось, когда на три части делили их разработки. Американцы и советы успокоились году так к семидесятому, а британцев до сих пор трава не отпускает.
Это все от немцев досталось, когда на три части делили их разработки.
Кстати да.
Кстати а разработке Ту-95 участвовали немецкие военопленные, может потому он тоже так страшен :)))
Это же какие-то специальные самолёты, мне кажется просто сильно изуродовали их обтекателями для спецоборудования.
мне кажется просто сильно изуродовали их обтекателями для спецоборудования.
Думаешь в других странах не ставят спецоборудование?
tepliujka
14.12.2016, 15:10
А.Н.Туполев как-то сказал: "Некрасивые самолеты не летают".
спецоборудование обычно ставится не летающую лабораторию и выглядит это вот так
https://pp.vk.me/c313119/v313119267/1218/rVsscInX_zk.jpg
На фото постом ранее серийный палубный противолодочный самолет. Про второй ничего не знаю, очевидно бомбер.
Раньше, меньше думали про внешний вид самолета в угоду ЛТХ, сейчас уже что-то вроде маркетинга, т.к. страшные самолеты будут хуже продаваться.
Можно, конечно, сделать это плюсом - использовать как психологическое оружие, при виде которого противник будет терять сознание от смеха :)
Например вот, от Боинга (конкурент нынешнему f-35) проиграл на конкурсе истребителей пятого поколения, хотя по показателям был лучше.
http://vpk.name/file/img/boeing_x-32.jpg
Ну, конкурс штука сложная, там комплексная оценка, вплоть до того, подойдут ли нынешние стремянки или придется для всех аэродромов новые покупать.
хотя по показателям был лучше.
Откуда инфа? На сколько известно он не прошел по требованиям, но все же они остались в проекте и делали вентилятор для Ф35Б
tepliujka
14.12.2016, 15:34
Откуда инфа? На сколько известно он не прошел по требованиям, но все же они остались в проекте и делали вентилятор для Ф35Б
Практика показала. В Боинге сами признались, что за красотой не гнались, а выполняли установленные требования. Зато f-35 после его принятия стал в разы дороже и теперь самый дорогой самолет. Американцы хотели один универсальный самолет, а по факту имеют три разных, да еще и с кучей проблем.
Практика показала.
Я не особо силен в этом вопросе, это надо у Акиры спрашивать.
да еще и с кучей проблем.
а у кого проблем не бывает? Так всегда с чем то новым
Добавлено через 2 минуты
по поводу ф35 аналогов я не вижу, самолет получился более чем ахуенен.
tepliujka
14.12.2016, 15:42
Дэйли джет порн,не?
Ну прост тут заговорили и я не смог устоять :)
Ну прост тут заговорили и я не смог устоять :)
А я что? Я не против.
Просто зашёл,а тут самолеты.
Зашёл ещё раз. Думал не туда нажимаю несколько раз подряд.
Потом в помнил,что это Дукати форум. )))
И все встало на свои места.
sergeyskorab
15.12.2016, 15:02
dxTPP1N-UiE
sergeyskorab
16.12.2016, 15:04
Старинный мотоцикл BMW R52 / R57 1929
Первый мотоцикл BMW R32 с 500-кубовым мотором представили в 1923 году. Баварцы в общей сложности выпустили 3 100 таких машин. OHV-версию BMW R37 представили два года спустя, но эта модель оказалась самой мелкосерийной в истории компании: всего 175 мотоциклов сошли с конвейера.
В 1926 году немцы показали миру мотоцикл BMW R42 1926, разработанный на базе BMW R32. Модификации сделали байк более быстрым и практичным: улучшены тормоза, более легкий мотор. Мощность 12 л.с. развивалась при 3 400 об/мин, в то время как весь байк весил всего 126 кг и мог разгоняться до 95 км/ч. Модель R42 так же имела брата R47 с OHV-мотором.
В 1928 году представили модели BMW R52 / R57, разработанные на базе R42 / R47. Мотоциклы R52 (12 л.с.) производили в течение двух лет, а R57 (18 л.с.) — всего год.
Многие владельцы BMW R52 смотрели с завистью на более быстрые R57, поэтому зачастую модифицировали свои мотоциклы. На фото представлен как раз такой мотоцикл BMW R52 1929 с 500-кубовым мотором R57. Коллекционная стоимость: 50 000 евро.
https://pp.vk.me/c637726/v637726063/206f0/chtDZ6Nb4WA.jpg
https://pp.vk.me/c637726/v637726063/206df/ktFPkydnfQ8.jpg
https://pp.vk.me/c637726/v637726063/2071a/SsGq8Fl7MCA.jpg
https://pp.vk.me/c637726/v637726063/20701/TOuJ2FUHGHY.jpg
https://pp.vk.me/c637726/v637726063/20723/os3_2hqBYcU.jpg
sergeyskorab
18.12.2016, 16:55
В 2016 году в бельгийском городе Алст обнаружили 12 британских классических мотоциклов середины 70-х годов, которые никогда не эксплуатировались. Мототехника находилась в заводских ящиках, и о ней стало известно лишь после смерти владельца.
Найти такой склад — мечта любого коллекционера классических мотоциклов
Вот в такой упаковке Norton поставлялись в 70-х годах.
Коллекция включает в себя 11 идентичных Norton Commando Interstate 850 образца 1975 года, а также 1 более свежий байк — Matchless G80 1989 года, с двигателем Rotax. Для 1975 года Commando Interstate 850 был отлично оснащен: мощный 4-такный двигатель, дисковые тормоза на обоих колесах
Matchless G80 оснащался 500-кубовым 1-цилиндровым мотором Rotax
Также стало известно, что хозяин всех этих ценностей был крупным собирателем редких мотоциклов, коих у него насчитывалось более 100 штук. Как это часто бывает, он отличался специфическим характером: не любил общаться с другими коллекционерами, а о продаже своей техники или запчастей не могло быть и речи. Кроме того, крутость коллекции нигде особо не афишировалась: о ней мало кто знал вообще. Техника сохранилась превосходно: коррозии нет, а краска и хром как новые.
Наследники владельца не питали особой любви к увлечению своего родственника, поэтому очень скоро выставили найденное добро на аукцион. Все Norton Commando Interstate 850 были проданы по цене от 21 до 23 тысячи долларов за штуку, а Matchless G80 ушел за скромные 12000 USD.
Примечательно, что почти одновременно с этой находкой, на американской мотобарахолке также всплыл абсолютно новый Norton Commando Interstate 850, причем точно такого же 1975 года. Правда, только один.
Байк черного цвета был куплен известным в узких кругах Сонни Энджелом и все время находился в боксах его мото-мастерской в Калифорнии. За этот аппарат удалось выручить приличные 24 тысячи долларов.
На коробке указан цвет байка и номер двигателя.
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/22346/-Ndsy3YUpkQ.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/22356/CcjgFB_tjYc.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/2235e/74PRpcjORNI.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/22366/l9oJk9-kXrk.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/22376/yuwoaGsh60E.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/2237e/7zZwwYu8qm4.jpg
https://pp.vk.me/c637727/v637727063/2236e/rpjiYaS1YQw.jpg
sergeyskorab
29.12.2016, 11:38
http://s018.radikal.ru/i522/1612/32/a8898213036f.jpg (http://radikal.ru)
http://i042.radikal.ru/1612/95/eb0ab064fe6a.jpg (http://radikal.ru)
sergeyskorab
18.01.2017, 12:18
В США начали продавать мотоциклы "Урал" с бутылкой водки в комплекте
https://ria.ru/world/20170118/1485932068.html
http://s50.radikal.ru/i129/1701/0d/541be7c9898b.jpg (http://radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/1701/34/b102b6ee52da.jpg (http://radikal.ru)
0O5aO8WDZEs
sergeyskorab
19.01.2017, 23:44
Неспешная прогулка по Минску на Suzuki GSX1400, зелёная волна.
FcbdnNtpNIw
Второй ролик повествует о встрече единомышленников на Сузуках 1400, как можно наблюдать все очень солидные дядьки.
porI_XP4zsg
http://s020.radikal.ru/i717/1701/9e/8a2ec94c7e3e.jpg (http://www.radikal.ru)
Все детство и малую часть юности провисел такой плакат, только с чёрным фоном, в моей комнатушке... очень любил я автомашины этой марки.
Да и сейчас люблю. А любовь к мотоциклам этого бренда так и не пришла...
HulluPoro
20.01.2017, 00:44
А бабу куда садить?
пусть себе мот покупает - нех баловать
Есть еще в мире извращенцы. Совсем заскучали в своей гейропе
rdjrNVibyNg
Неспешная прогулка по Минску на Suzuki GSX1400, зелёная волна
Звук - огонь! Лучшая антиреклама Сузуке! :D
хотели один универсальный самолет, а по факту имеют три разных, да еще и с кучей проблем.
Нижний интернет меньше читай.
Хотите поговорить о Британском авиапроме?) Перенесите тему в соответствующую.
tepliujka
20.01.2017, 01:33
Второй ролик повествует о встрече единомышленников на Сузуках 1400, как можно наблюдать все очень солидные дядьки.
Тоже хочешь быть солидным?
Ляксандр
24.01.2017, 01:07
Назовите характерные части японостиля
По ссылке статья про "Белорусско-украинский мотоцикл в*японском стиле"
http://www.popmech.ru/vehicles/319232-belorussko-ukrainskiy-mototsikl-v-yaponskom-stile/
sergeyskorab
25.01.2017, 16:19
sx0mH8_uoOc
sergeyskorab
26.01.2017, 15:27
xknoFHcfACU
sergeyskorab
27.01.2017, 18:54
sNpDIRd5sUM
sergeyskorab
31.01.2017, 13:09
Концепт электроцикла Vigo
В наше время электроцикл с максималкой 290 км/ч и ускорением до 100 км/ч за 3.2 секунды при запасе хода свыше 600 км — фантастика! Лучшим предложением на рынке является Zero SR с запасом хода всего 325 км.
Итак, спецификация электроцикла будущего Vigo:
— запас хода: 400 миль (640 км)
— ёмкость аккумуляторов: 21 кВт·ч
— срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)
— мощность: 90 кВт (120 л.с.)
— ускорение до 100 км/ч: 3.2 секунды
— максимальная скорость: 290 км/ч
— масса: 160 кг
— предположительная розничная цена: 8000 фунтов (9 800 долларов)
Как это возможно? Прототип до сих пор в стадии разработки, то есть цифры не подтверждены на практике. Компания «Vigo Motorcycles Ltd» была зарегистрирована 3 января 2017 года. Директор: Тимофей Сергеев.
Правда или нет?! Время покажет. Ничего пока толком нет, кроме сухих цифр и 3D-картинок.
http://s45.radikal.ru/i107/1701/05/9979dea2ad22.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i700/1701/ee/7f4f57ab1921.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i635/1701/48/e08f94038c86.jpg (http://radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1701/11/b61a84126925.jpg (http://radikal.ru)
Концепт электроцикла Vigo
В наше время электроцикл с максималкой 290 км/ч и ускорением до 100 км/ч за 3.2 секунды при запасе хода свыше 600 км — фантастика! Лучшим предложением на рынке является Zero SR с запасом хода всего 325 км.
Итак, спецификация электроцикла будущего Vigo:
— запас хода: 400 миль (640 км)
— ёмкость аккумуляторов: 21 кВт·ч
— срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)
— мощность: 90 кВт (120 л.с.)
— ускорение до 100 км/ч: 3.2 секунды
— максимальная скорость: 290 км/ч
— масса: 160 кг
— предположительная розничная цена: 8000 фунтов (9 800 долларов)
Как это возможно? Прототип до сих пор в стадии разработки, то есть цифры не подтверждены на практике. Компания «Vigo Motorcycles Ltd» была зарегистрирована 3 января 2017 года. Директор: Тимофей Сергеев.
Правда или нет?! Время покажет. Ничего пока толком нет, кроме сухих цифр и 3D-картинок.
http://s45.radikal.ru/i107/1701/05/9979dea2ad22.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i700/1701/ee/7f4f57ab1921.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i635/1701/48/e08f94038c86.jpg (http://radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1701/11/b61a84126925.jpg (http://radikal.ru)
Ё-цикл, ща краудфандинг подтянут и на острова отдыхать :) Цена нереальна!
Концепт электроцикла Vigo
Некий симбиоз Гали, Выфера, Зизера и СиБиРа600, ничего своего.
Директор: Тимофей Сергеев.
Правда или нет?! Время покажет. Ничего пока толком нет, кроме сухих цифр и 3D-картинок.
Думаю очередной пиздешь, в России частенько так пиарятся, ЗЫ, я в такой же канторке пашу.
http://s010.radikal.ru/i314/1701/be/cd6ccec43a7a.jpg (http://radikal.ru)
Директор: Тимофей Сергеев.
"The company employs one director. Timofey Sergeev, born on August 1985, appointed on 3 January 2017." :D
в России частенько так пиарятся
"Founded in 2017, Vigo Motorcycles, classified under reg no. 10544565 is an active company. Currently registered at Kemp House EC1V 2NX, London the company has been in the business for less than 1 month." ;)
tepliujka
02.02.2017, 19:32
В титрах весь смак
sxPxHhZDO48
kazalukaka
02.02.2017, 19:36
В краснодар крае чуваки делают неплохие электробайки, забыл название их
ООО "Насвайимпортюг"
Качество это серия. Большая серия. Или бешеная цена. Не бывает штучных изделий дёшево и качественно. Из этих трех характеристик всегда надо выбирать две: серийность, цена, качество.
Как обеспечить большую серию в России? Никак. Кредит дорог, инвесторы ссутся сюда идти, в Европу и США продавать нереально из-за таможенных пошлин на той стороне. А здесь нет рынка сбыта.
Так что забудьте о русских мотоциклах, я вас умоляю!
retrosuperturbo
02.02.2017, 20:43
Качество это серия. Большая серия. Или бешеная цена. Не бывает штучных изделий дёшево и качественно. Из этих трех характеристик всегда надо выбирать две: серийность, цена, качество.
Как обеспечить большую серию в России? Никак. Кредит дорог, инвесторы ссутся сюда идти, в Европу и США продавать нереально из-за таможенных пошлин на той стороне. А здесь нет рынка сбыта.
Так что забудьте о русских мотоциклах, я вас умоляю!
Ну типа Конфедерейта можно сделать. Но стоить будет столько же, да и Конфедерейты до нынешнего состояния больше 10 лет развивались. Возможно ли это при нашей непредсказуемости? Не уверен. Впрочем, Конфедерейты пережили ураган Катрина) Пришлось съехать.
Урал продается, но там серийные вещи были сделаны давно и за государственные деньги, а всё новое - навесные компоненты как на велике.
Для начала надобно сделать мотор. А это непросто!
Ну то есть в общем да, согласен. Плюс как известно транспортное средство лучше всего подходит для тех дорог, на которых стоит предприятие.
А где у нас так, чтобы живописно, дорога хорошая и вокруг не жулики-барыги, а производство? Сложновато будет.
sergeyskorab
06.02.2017, 13:42
"Какой звук а... это вам не это!" :)
https://youtu.be/3IQ39y0yQII?t=22m21s
3IQ39y0yQII
А где у нас так, чтобы живописно, дорога хорошая и вокруг не жулики-барыги, а производство?
Рамзан Ахматович задумался, читая твой пост...
sergeyskorab
06.02.2017, 14:21
хороший обзор Таўстуна
P3AKVomqL-8
sergeyskorab
08.02.2017, 16:02
aENERXu6MvI
sergeyskorab
08.02.2017, 16:48
Привод на переднее колесо
_sRglcSKia0
2KaYmTjurbQ
z8OJ-E17k5w
sergeyskorab
09.02.2017, 13:53
https://defence.ru/article/predstavlena-zavodskaya-versiya-novogo-rossiiskogo-motocikla-volk/
Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк»
Первые разработки мотоцикла велись на волжском заводе «Поршень». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. В общей сложности на разработку новинки ушло около 10 месяцев.
Согласно официальным данным, «Волк» разгоняется до «сотни» всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Предполагается, что мотоцикл будет продаваться в шести комплектациях. Его начальная стоимость — 250 тысяч рублей.
Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла. Вероятно, это произойдет тогда, когда будет найден инвестор проекта. При этом очевидно, что «Волк» должен собираться именно на российском предприятии.
Хирург уверен, что у мотоцикла «настоящий русский дух и волчий характер». Поэтому он наверняка будет пользоваться большим спросом в нашей стране.
http://s019.radikal.ru/i602/1702/7d/133b483a693f.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1702/62/aa62d413ad8f.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i528/1702/c4/72a91c3f3c18.jpg (http://radikal.ru)
https://defence.ru/article/predstavlena-zavodskaya-versiya-novogo-rossiiskogo-motocikla-volk/
Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк»
http://s019.radikal.ru/i602/1702/7d/133b483a693f.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1702/62/aa62d413ad8f.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i528/1702/c4/72a91c3f3c18.jpg (http://radikal.ru)
Надо ожидать подъема пошлин на ввоз мотоциклов?))
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Freelancer
09.02.2017, 14:07
до «сотни» всего за семь секунд
волчий характер
http://301-1.ru/img_files/2014_12_06_b761db63416c734d93aed1cc949bffd3.jpg
Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк»
Так это же Гусли Каливфорния.
tepliujka
21.02.2017, 17:00
New Jawa 350
Прайс Чехии - 3700 евро
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f5c/6bUFgSMe1Dc.jpg
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f6e/AStSksqxx2M.jpg
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f53/yxkH8E5KCVw.jpg
Добавлено через 2 минуты
лол, с кикой :)
Я себе куплю обязательно, как только бэушка появится.
tepliujka
21.02.2017, 18:09
У нас тыщ в 300 выйдет после таможни, наверное
Ляксандр
21.02.2017, 23:01
У нас тыщ в 300 выйдет после таможни, наверное
Весной 15 года стоила около 350000.
Называется Jawa 350 Replica
http://jawa.su/
retrosuperturbo
21.02.2017, 23:04
Я себе куплю обязательно, как только бэушка появится.
А у меня уже есть))) хотя хз что там от нее осталось)
Ой лол, она ж с абсом!)))
А только я вижу,что у этой Явы "хвост" завален относительно всего мотика?
retrosuperturbo
21.02.2017, 23:07
А только я вижу,что у этой Явы "хвост" завален относительно всего мотика?
Уходи, ты ничего не понимаешь!!!1111
Ой лол, она ж с абсом!)))
Дык вроде с какого-то там времени в этих ваших Еуропах без АБС низя продавать (свежак). С прошлого года, что ли...
New Jawa 350
Прайс Чехии - 3700 евро
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f5c/6bUFgSMe1Dc.jpg
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f6e/AStSksqxx2M.jpg
https://pp.vk.me/c626528/v626528868/54f53/yxkH8E5KCVw.jpg
Добавлено через 2 минуты
лол, с кикой :)
вещщ!!
УГ!!!!!!!
Добавлено через 7 минут
Я себе куплю обязательно, как только бэушка появится.
иииии...куда,зачем,скем?????350 с!!!!!одумайся....еще не позднАААААААА...ну ладно бы энфильд, ну этажжж яваааааа...неосАвок матьевоооо.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2210273-ce60.html
Так вот же б/у...
Про Волка. Не удивлюсь, если этот безумно дорогой кастом на базе Гуцци ещё лет десять будет всплывать то тут то там. В качестве иллюстрации в статье про народный мотоцикл за 250 рублей.
Журналистика она такая журналистика...
sergeyskorab
24.02.2017, 23:13
Реконструкция музея Ducati завершена
В экспозицию добавлены дорожные мотоциклы.
В прошлом году марка Ducati отмечала свой 90-летний юбилей. По этому случаю на реконструкцию был закрыт музей бренда в Италии. Последние шесть месяцев в здании происходило обновление коллекции, и только на днях галерея вновь открыла свои двери для посетителей. И журналисты портала MCN одними из первых посетили обновленную экспозицию.
«Нужно было реорганизовать музей. Многие знают о спортивном ДНК «Дукати», но это только верхушка айсберга. Нужно рассказать и о дорожных мотоциклах, которых в нашей богатой истории было немало. Особенно это должно быть интересно молодым людям», - уверен куратор музея Ливио Лоди.
Если раньше все внимание уделялось гоночной истории фирмы, то теперь в коллекцию добавлены и дорожные мотоциклы, которых с 1926 года набралось немало.
Впервые музей Ducati открылся в июне 1998 года. С тех пор его посетило свыше 600 000 поклонников марки и просто любителей двухколесной техники.
5DHQ-JYWsoc
tepliujka
25.02.2017, 23:12
Серегина сузука отдыхает в сторонке
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0201/1a/159c3969b870171e63a32bad43cc221a.jpeg
Надо кому чёткую Пианину?))) Отдают за 55 тыс. баксов. Снимался в Валилоне Н.Э(то ещё говно с виндизелем). При съёмках его крэшнули не слабо. Людовик перестроил почти полностью. Особенно переднюю часть, оптика в оригинале была так скажем очень французской))) Хабстиринг с дельтабоксом вглядит довольно свежо и брутально. Свингарм передний ещё понравился.
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/1999-Yamaha-YZF-R1-By-Lazareth-03_zpsou6m7fus.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/1999-Yamaha-YZF-R1-By-Lazareth-01_zpsy73pzp4v.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/1999-Yamaha-YZF-R1-By-Lazareth-05_zps5u2zwz7y.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/1999-Yamaha-YZF-R1-By-Lazareth-04_zps1vhno79k.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/1999-Yamaha-YZF-R1-By-Lazareth-02_zpsuduvnjpi.jpg
sergeyskorab
03.03.2017, 17:18
Рейтинг надёжности мотоциклов
Согласно рейтинга "Consumer Reports" самыми надёжными мотоциклами признаны Yamaha. Какие-либо проблемы с их эксплуатацией за первые четыре года испытывает не более 10 процентов владельцев (речь идёт о новых мотоциклах с конвейера). За ними следуют остальные японцы - Kawasaki и Honda, которые не сильно отстают по надёжности от Yamaha.
Примечательно, что мотоциклы BMW и Harley-Davidson, которые так ценят и любят на западе, да и у нас тоже, довольно сильно отстают по надёжности от японских. Чуть ли не каждый третий BMW и каждый 4-й HD приходится ремонтировать в течении первых 4 лет эксплуатации. Вместе с тем, именно владельцы этих марок не хотят пересаживаться на мотоциклы других производителей. Объясняется это просто - мотоциклы HD и BMW больше любят за их престиж, удобство, красоту, урчание в конце-концов. Если не более 65% владельцев японских Kawasaki и Yamaha вновь приобрели бы себе технику той же марки (у Honda чуть лучше - 73%), то 74-75% владельцев Harley-Davidson и BMW отдали бы предпочтение своему производителю.
Стоит отметить, что за первые 4 года эксплуатации новых мотоциклов серьёзных проблем с ними обычно не возникает, а те, которые всё же случаются - ремонтируются довольно недорого, что не напрягает владельцев и не снижает "карму" покупки. Чаще всего страдает электроника - освещение, приборная панель, переключатели, магнитолы и т.д. Иногда приходится ремонтировать тормоза и топливную систему.
http://belmoto.net/2013/05/08/rejting-nadyozhnosti-motociklov.html
sergeyskorab
04.03.2017, 06:23
JAWA 250/623 и 350/633 (BIZON)
https://a.d-cd.net/497856es-960.jpg
https://www.drive2.ru/b/456568905972843550/
sergeyskorab
07.03.2017, 15:32
MV Agusta F4 1000 Mamba — один из первых спецвыпусков литрового спортбайка завода Варезе. Модель выпустили партией в 300 единиц по цене 36 000 евро. На фотографиях представлен мотоцикл с порядковым номером #29.
Мамба — ядовитая и очень быстрая змея, обитающая в Африке. Яд этой змеи убивает человека за несколько минут.
Мотоцикл MV Agusta F4 1000, выпущенный в 2004 году, стоил немало, но модель Mamba была вершиной итальянского мотодромы того времени. Спортбайк представили на выставке Intermot 2014 в Кёльне. Его продавали по астрономической цене 36 000 евро. К примеру, самый дорого Ducati 999R стоил тогда до 30 000 евро. Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba характеризовался красно-черной расцветкой и комплектовался целой серией аксессуаров Tamburini Corse (компанией управлял Андреа Тамбурини, сын великого Массимо).
Особенности:
— карбоновые детали: компоненты обвеса, воздушная коробка, крылья
— колеса: магниевые Marchesini (на 3.5 кг легче стандартных)
— другие магниевые компоненты: маятник, задняя ступица и часть рамы
— рама: облегчена на 1.3 кг за счет уменьшения толщины хромомолибденовых труб с 1.5 до 1 мм
— вилка: перевернутая Marzocchi, полный спектр настроек
— тормозная система: 6-поршневые суппорты Nissin
В результате использования дорогих металлов мотоцикл весит на 20 кг легче стандартной модели: 172 против 192 кг.
998-кубовый 4-цилиндровый рядный мотор производит 166 л.с. мощности и позволяет мотоциклу разгоняться до 300 км/ч.
Модель MV Agusta F4 1000 Mamba в свое время потерялась, так как спустя пару месяцев был выпущен еще более крутой мотоцикл — MV Agusta F4 1000 Tamburini, который считается самой уникальной версией MV Agusta F4. Этот мотоцикл стоил более 42 000 евро.
Хорошая новость заключается в том, что мотоцикл MV Agusta F4 1000 Mamba #29 появился в продаже в Португалии.
http://s014.radikal.ru/i328/1703/57/e2c79d66bd51.jpg (http://radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1703/f4/231eaf12169a.jpg (http://radikal.ru)
http://s03.radikal.ru/i176/1703/93/e1b9b871327b.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i723/1703/ce/b9712f49ea4c.jpg (http://radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i310/1703/5c/3bb90f3af3d0.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i627/1703/ec/267cc99e3bd5.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i630/1703/2c/94ec7dbed8b2.jpg (http://radikal.ru)
sergeyskorab
09.03.2017, 09:30
A1QLm-QYPX4
настольная книга Серёги Скоряба
http://s019.radikal.ru/i630/1703/44/019082fea944.jpg (http://radikal.ru)
Sasha26rus
11.03.2017, 12:05
Жаль что эту книгу не Панин написал !))))
sergeyskorab
11.03.2017, 17:01
4IfZX7-tYco
http://s61.radikal.ru/i174/1703/64/87a390e31a52.jpg (http://radikal.ru)
Тут Кеттенкрад в идеале за 3.5 ляма рублей ушел))) Реально не много учитывая, что те же R75, почти за столько уходят.
https://www.bonhams.com/auctions/24118/lot/66/
Оставлю тут.
Там бонус есть: сборка мульта на заводе
yg_zGURCT9I
sergeyskorab
14.04.2017, 15:48
http://bikeswiki.ru/images/thumb/3/37/1998-Suzuki-GSX-R600a.jpg/800px-1998-Suzuki-GSX-R600a.jpg
Дизайн немного устаревший, мотоцикл кажется бочковидным и немного непропорциональным, но в свои годы это был почти революционный дизайн. Внешне имеет все отличительные черты современных спортивных мотоциклов. Заводим двигатель, и тут... Даааа. Шумный и очень шумный двигатель Suzuki. Это их отличительная черта. GSX-R 600 имеет общие корни с теми же бандитами и катанами, так что во многом он вам будет знаком как внешне, так и внутренне. В моторе постоянно будет что-то стучать, кряхтеть и гудеть, но, скажу вам откровенно, это далеко не самые жуткие звуки: я видал мотоциклы и пострашнее. Звук скорее характерный и приятный, чем раздражающий. Но, как ни крути, достаточно громкий.
Посадка... оставляет желать лучшего, хотя есть много НО! Не такая уж плоха, как может показаться на первый взгляд. Немного поерзав, я нашел нужную нишу на сидении. Чтобы дотянуться до руля пришлось вытянуться вперед и лечь на бак, но зато ноги встали на свои места. Если сравнивать мотоцикл с другими спортами (например, CBR F4i), то посадка намного удобнее. Чуть примастившись, пилот спокойно обволакивает бак животом и руками. Пульты на месте, ноги внизу (а не сзади). Посадка креветочная, но не так плоха, как я ожидал. Не уверен, что меня хватит на долгие поездки. Забегая вперед, скажу: прострелить 100 км я смог без всяких усилий. Единственное, немного напрягает ветровик, который направлен прямо в лицо. Чтобы попасть в воздушный карман, нужно лечь на бак, в противном случае поток воздуха бьет прямо в середину визора.
Приятная тяга почти с самого низа, что довольно неожиданно для 600-ки. Тут есть, конечно, один нюанс: я немного обогатил смесь на низах во время обслуживания этого мотоцикла, чем сделал его куда более отзывчивым. Не подумайте, что я там шаманил — нет, я просто настроил его так, как он должен работать. Увы, это карбюраторный мотоцикл и поэтому требует особого внимания. Но, зная несколько нюансов, настройка не составит труда. Отвлеклись.
По сравнению с Yamaha R6 или Honda F4, наш джиксер кажется куда более живым и резвым на низах. Начинаем бодрый разгон и на 6-ти тысячах получаем долгожданный пинок под пятую точку. Динамика вне конкуренции. Даже при том, что мотоцикл весит около 200кг (что для спорта очень много), мотоцикл очень динамичный. Соотношение мощности и массы практически идеальное. При злоупотреблении ручкой газа на первых двух передачах (на 9 тыс. оборотов и выше) мотоцикл норовит сбросить пилота и укатить на заднем в закат.
Управляемость у мотоцикла достаточно хорошая даже не смотря на массу. Не скажу, что прям супер. Порой создается впечатление, что джиксер немного упрям. Ему нравится ехать вперед, а траекторию он меняет немного неохотно, я бы даже сказал лениво. Хотя к этому можно быстро приспособиться. Чтобы хорошо управляться с джиксером, требуется лучше играть с массой вашего собственного тела. Достаточно менять немного положение тела, и мотоцикл начинает проходить повороты с куда большим энтузиазмом.
Вообще, на первом же повороте я едва не слетел в кювет. Динамика мотоцикла после моего 1200-кубового монстрика не удивила, а вот тот факт, что после стрита и прямой посадки мот вообще отказался поворачивать, меня даже напугал. Но, к счастью, я вовремя одумался и чуть сполз по баку, после чего мотоцикл изменил траекторию вслед за мной.
Suzuki GSX-R600
Тормоза на мотоцикле оказались достаточно приятными. Они и не резкие, и не тугие: такие, какими и должны быть. Мотоцикл оттормаживается вполне предсказуемо. А вот подвеска явно не для наших дорог. Жесткая спортивная подвеска отлично помогает проходить виражи, но зато я всем телом ощущал любые неровности на нашей дороге. Колеи, неровности и склоны вообще оставляли незабываемые впечатления на моей жо... психике...
Касательно обслуживания рассказывать особо нечего. Мотоцикл прост и неприхотлив. Болячек особых у него нет. Некоторые проблемы могут создать карбы и система SRAD, но тут достаточно найти более-менее опытного карбюраторщика, чтобы он отстроил их и не перепутал местами шланги SRAD системы (шутки-шутками, а самая распространенная проблема).
Подводя итог, скажу, что мотоцикл шикарен. Он, конечно, не на столько крут как его старшие братья GSX-R750 и GSX-R1000. Вообще, из всей линейки 750-ка считается самой интересной за счет наилучшего сочетания объема камеры сгорания и длинны хода поршня. GSX-R 600 отличный мотоцикл, но, увы, не для городского использования. Нет-нет, на нем очень хорошо в потоке, но в условиях города практически нереально раскрыть весь его потенциал. По-настоящему мотоцикл начинает ехать только после 6 тыс оборотов, а веселье начинается уже ближе к 9 тысячам. Даже на первой передаче это уже выше 80 км/ч. А тошнить 3–5 тыс — это просто издевательство над машиной. Да и спортивная подвеска не поощряет нашу дорогу. Мотоцикл выдержит, а вот ваш позвоночник ссыплется в трусы... Но в целом — решать вам.
Источник: motoviewer.ru
Добавлено через 16 минут
ну с чем-то соглашусь, а с чем-то нет, любое мнение в какой-то степени субъективно, и так или иначе я могу сравнивать только с S2R, S4R, что не совсем корректно, так как мотоциклы разных классов. Но с тем, что Джиксер шикарен, не могу не согласиться. Инфу по максималке не нашёл, в мотоцикле 114 л.с. при 10000 об., по ощущениям 240-250 едет легко, однозначно резвее моего Монстра, про управляемость даже говорить не приходится.
sharkwithagun
14.04.2017, 16:12
но в свои годы это был почти революционный дизайн.
ага ага, вышел с почти революционным дизайном, на тот момент, когда 916 уже 4-й год штамповали)))
однозначно резвее моего Монстра, про управляемость даже говорить не приходится.
попробуй отдать монстра норм ребяткам, чтобы тебе его не заколхозили, а собрали хорошо.
а потом сравнивай ;)
Пионер,ачо тебе админ рака не уменьшил? Всем уменьшил,а тебе нет. Обоснуй.
Пионер,ачо тебе админ рака не уменьшил? Всем уменьшил,а тебе нет. Обоснуй.
прост я главнее чем другие раки
LoveRUSSIA
14.04.2017, 19:03
http://bikeswiki.ru/images/thumb/3/37/1998-Suzuki-GSX-R600a.jpg/800px-1998-Suzuki-GSX-R600a.jpg
Дизайн немного устаревший, мотоцикл кажется бочковидным и немного непропорциональным, ...... говорить не приходится.
У меня был джиксер 750, только в следующем кузове, инжекторный. Из тех трёх спортов что у меня были лучший однозначно. Я когда приобрёл в прошлом сезоне фаер 929, подумал что с ним что-то не так, не едет и всё тут. Оказалось что всё норм с мотом, так и должно быть.
Джиксер по спидометру на риге рассирал до 302, фаер больше 275 вообще отказывался ехать (оказалось по паспорту это его максималка и есть). С места джиксер руки от руля отрывал норм, фаер тупой блин, хоть сцепление бросай. Нет ни одного параметра по которому 929 лучше джиксера.
По СРАДам говорят что шлак ещё тот, постоянная гребля с карбами, тяжеленный (по меркам спорта), ну и дизайн...
Извините что перебиваю вашу задушевную беседу, но у меня к вам маленький вопрос: "Вы ахуели?"
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
tepliujka
14.04.2017, 20:13
Извините что перебиваю вашу задушевную беседу. Но у меня к вам маленький вопрос: вы ахуели?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
У меня закончился лимит дизлайков :(
LoveRUSSIA
14.04.2017, 20:43
Извините что перебиваю вашу задушевную беседу. Но у меня к вам маленький вопрос: вы ахуели?
В этом сезоне покатаю на С4, обязательно будет отзыв в сравнении с японцами.
А по теме пох ваще.
У меня закончился лимит дизлайков :(
Такая же жуйня. Могу только лайки раздавать. Почему-то
Серега! Специально для тебя!
У всей японской х-ты, представляешь, тоже регулируется зазор клапанов и так же меняется приводная цепь в двигателе с сопутствующими запчастями...
страница 35 и далее
https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000010/CBR600RR_ABS.pdf
и если твой друг ничего не делает, то это не значит, что правильно
raubtier
15.04.2017, 21:23
простота конструкции тут ни при чем. любой дурак может поставить горшки в ряд, возвращать клапан пружиной и тд, но это будет посредственный движок на посредственной тачке по жопу. как будто мы тут братья по несчастью типа повелись на дизайн и потом страдаем на т.о.. в том и фишка, что таких решений больше нет, это отдельный мир. сложности тоже миф кстати, Серега вон уже с закрытыми глазами десмо обслуживать научился
LoveRUSSIA
15.04.2017, 23:28
простота конструкции тут ни при чем. любой дурак может поставить горшки в ряд, возвращать клапан пружиной и тд, но это будет посредственный движок на посредственной тачке по жопу. как будто мы тут братья по несчастью типа повелись на дизайн и потом страдаем на т.о.. в том и фишка, что таких решений больше нет, это отдельный мир. сложности тоже миф кстати, Серега вон уже с закрытыми глазами десмо обслуживать научился
рукалицо...
Дуцати против сузуки и другого триппера
Прям удивлён какое говно сделала хонда.
SJFszDt8ouo
Досмотрел. Хонда признана лучшим утилитарным мопедом, а сузуке всех сделал в квотере :D
tepliujka
17.04.2017, 22:53
Дуцати против сузуки и другого триппера
Прям удивлён какое говно сделала хонда.
SJFszDt8ouo
А меня удивило зачем сузуке глушитель такой большой :)
Получасовой ролик ниасилю. Чё на круг, кто круче оказался?
Такие дела
http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11811&d=1492459951
А про впечатления от езды?
Дуцати - катострофически быстро едет, дико красив и на удивление удобен в городе
Гитлербайк - топчик, нереальный мотор, всё удобно, едет сам, любит сосиски
Априлия с Имахой - спортсмены, шикарный звук на стоковых банках, удобств хватит чтоб дотошнить до трека
Кава - збс, но мягковаты тормоза с подвеской
Сузуке - оч похож на предыдущий джиксер, хороший, но не такой крутой как ххх
Хонда - как бэ вин, но йопт вашу мать. середнячёк во всём
А про впечатления от езды?
Получасовой ролик ниасилю. Чё на круг, кто круче оказался?
Много не потерял. Два раза заснул за 30 минут. Куринное крылышко выиграло.
retrosuperturbo
18.04.2017, 00:12
Обожаю такие тесты)) судя по таблице они все абсолютно одинаковые, эти мотоциклы...
9,98 и 10,55 огромная разница, дядь.
chandlerbing
18.04.2017, 00:49
9,98 и 10,55 огромная разница, дядь.
Это для тебя (и меня) - разница, а для него - нет. И обе стороны правы :)
retrosuperturbo
18.04.2017, 01:05
Это да, я ваших дрэгрейсингов совсем не понимаю)
А по трассе секунда с круга это разница в изношенности резины размером в десяток кругов.
Вот кстати да, чё у них все измерения - straight line? На треке или хотя бы просто извилистой дорожке бы сравнили, раз такое дело затеяли.
Вот кстати да, чё у них все измерения - straight line? На треке или хотя бы просто извилистой дорожке бы сравнили, раз такое дело затеяли.
Слишком многое зависит от пилотов в трековых тестах. Да и не каждый мот подходит не каждому пилоту... Коряво сказал, но ты понял, я думаю.
retrosuperturbo
18.04.2017, 02:04
Да, под Хлором Панигале наверняка слила бы :troll:
Вот взяли бы несколько пилотов и пусть каждый проехал бы отрезок на каждом моте, а лучшие времена бы сравнили. Это много сложнее, чем по прямой, конечно :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot