PDA

Просмотр полной версии : m1000 Заводится только от прикуривания


kazar100rubley
26.05.2021, 16:11
Привет всем, друзья выручайте, сезон идет, яйца горят, как хочется ездить куда копать не знаю;
Исходные данные м1000сайе 2003 года, аккумулятор свежий, я его зарядил малым током, поменял реле зарядки, очистил контакт, ведущий к стартеру; По итогу мотоцикл заводится только, если прикуришь от обычного авто. Без прикуриваниия просто тикание
https://youtu.be/kygq1XrYQj0
https://youtu.be/kygq1XrYQj0

dezertir1
26.05.2021, 17:34
Стартер подзакусить не могло? Тогда может не хватать тока только от аккума.

atomynos
26.05.2021, 17:53
Вероятно нужно обслужить стартер. Снять, разобрать,почистить ,измерить ...итд

kazar100rubley
26.05.2021, 18:27
Цокает эта штука. Вообще для чего она? В ней встречаются толстые провода от аккума и со стартера

Oberon
26.05.2021, 19:15
Это реле стартёра. Цокает, значит, работает.

Slacky
26.05.2021, 19:36
Это реле стартёра. Цокает, значит, работает.

Не факт. Берем вольтметр. Прицепляем его клеммы к клеммам АКБ. Стартуем. Смотрим, какое напряжение в момент старта. Если падает меньше 10 вольт, меняем АКБ на рабочий. Если нет, оставляем одну клемму вольтметра на "-" клемме АКБ, а другую ставим вот на этот большой провод на реле стартера, который идет к стартеру. Стартуем. Если в момент старта на этом проводе появлятся нормальное напряжение (больше 10 вольт) - то лезем смотреть стартер. Если не появляется или слишком мало, то меняет это реле. Еще можно банально замкнуть эти два больших контактат на реле стартера. Если стартер нормальный, то должен прокрутить. Ну примерно я бы так проверял. Удачи.

ПЫСЫ. Но это, если прикуривая, клеммы от авто ставишь на клеммы АКБ мотоцикла. Если массу цепляешь где-то в другом месте, я бы еще массу двигателя проверил ...

Oberon
26.05.2021, 19:39
Не факт. Берем вольтметр. Прицепляем его клеммы к клеммам АКБ. Стартуем. Смотрим, какое напряжение в момент старта. Если падает меньше 10 вольт, меняем АКБ на рабочий. Если нет, оставляем одну клемму вольтметра на "-" клемме АКБ, а другую ставим вот на этот большой провод на реле стартера, который идет к стартеру. Стартуем. Если в момент старта на этом проводе появлятся нормальное напряжение (больше 10 вольт) - то лезем смотреть стартер. Если не появляется или слишком мало, то меняет это реле. Еще можно банально замкнуть эти два больших контактат на реле стартера. Если стартер нормальный, то должен прокрутить. Ну примерно я бы так проверял. Удачи.

ПЫСЫ. Но это, если прикуривая, клеммы от авто ставишь на клеммы АКБ мотоцикла. Если массу цепляешь где-то в другом месте, я бы еще массу двигателя проверил ...

Всё так. Я лишь пояснил, что это за деталь на фото.

kazar100rubley
26.05.2021, 19:59
Кароч, ребят спасибо
Ко мне подошёл чел на стоянке, сказал, что аккум мертвый, вздулся, после поездки долгой с неисправным реле регулятором. Хотя вольтметр красивые цифры показывал. Если от машины заводится то все нормально. Стартер напрямую на клемму если закоротить то нормально работает. Вообщем неисправное р р убило мой аккум и выкипела вся кислота внутри

Добавлено через 52 секунды
Кстати посоветуйте аккум вертикальный.

Straga
26.05.2021, 20:37
Яуса

zeprolet
27.05.2021, 00:02
Кароч, ребят спасибо
Ко мне подошёл чел на стоянке, сказал, что аккум мертвый, вздулся, после поездки долгой с неисправным реле регулятором. Хотя вольтметр красивые цифры показывал. Если от машины заводится то все нормально. Стартер напрямую на клемму если закоротить то нормально работает. Вообщем неисправное р р убило мой аккум и выкипела вся кислота внутри

Добавлено через 52 секунды
Кстати посоветуйте аккум вертикальный.

Yuasa YT12B-BS по идее такой у тебя должен стоять (на дукатях почти всех одинаковый типо-размер аккумов).
P.S. а ваще да, похоже на мертвый аккум.
P.P.S. была еще ситуация: думал у меня акум мертвый, ибо именно так же делал, поменял аккум, ничего не изменилось, оказалось что стало клинить стартер и он не мог сам себя провернуть особенно на горячем моторе. Разобрал, почистил, убрал одно кольцо преднатяга ротора и всё как часики уже третий год.

iamdude
27.05.2021, 06:43
Мораль: крайне желательно ставить вольтметр на цепь зарядки АКБ, чтобы вовремя заметить кончину РР. Актуально для всех старых мотов с шунтирующими РР.