PDA

Просмотр полной версии : За мотарды, но не гиперы


ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:32
Катался тут посмотреть нового супер-дюка, в итоге залип на SMC 690 R. На тест-драйв их по ходу никто не дает, кто-нибудь катал, как оно? Понятно, что 140 кг для мотарда - многовато, но зато ресурс двигла адекватный (в отличие от переделанных кроссачей и хард-эндуро) и 150 он едет без адового напряга.

Ну и в целом вроде мотарды зачетная тема, по городу всякой фигней страдать, на картинговую трассу какую выбраться...

KRANG
14.04.2014, 11:36
Снаряженная масса там сильно больше 140, но мот огонь. Я себе очень хочу на межсезонье (ранняя весна и поздняя осень). Очень весело

ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:42
Катал? Мне чессгря мальца сцыковато с его 920 мм по седлу (заезженная тема) в городе ездить.

С 696 не сравнишь? )

KRANG
14.04.2014, 11:44
Его не с 696 нужно сравнивать, а с прочими drz. Про высоту седла - не парься, по факту очень удобно

Oberon
14.04.2014, 11:53
Катал? Мне чессгря мальца сцыковато с его 920 мм по седлу (заезженная тема) в городе ездить.

С 696 не сравнишь? )

не сцать!)))
но я бы взял не ктм...

ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:55
Да, думал еще дырзет ради прикола попробовать как альтернативу. Понравится - можно и на катээм пересесть (благо дырзет ликвиден), нет - продать и не шибко обломаться. Но это разве что к концу сезона.

Добавлено через 38 секунд
Oberon, Априлья? )

Ivan_Ducas
14.04.2014, 11:57
хорошая штука)

http://i024.radikal.ru/1404/60/a2ba16544013.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1404/d6/905ac9e68b07.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/45/c79e101c6d2a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1404/5c/ada5beeaa11f.jpg

KRANG
14.04.2014, 12:00
1. Априлия капризна как фотомодель
2. СМЦ стоит не сильно дороже ДРЗ. Если тащить с япии, то думаю в 250-270 можно уложиться за приличный смц, дрз аналогичный будет стоить на 50 тыщ дешевле

Добавлено через 1 минуту
Остальное, что "интересно" - это не ездить, а дрочить и дрочиться

NiLs
14.04.2014, 12:01
Сравнивать 690 СМЦ и ДРЗ это как корову и жребца арабского,
уж простите...:)

KRANG
14.04.2014, 12:02
Да, поэтому однозначно 690 смц

Gr.Ducu
14.04.2014, 12:02
Катался на Дорсодуре 750, мотик бомба, хоть и сдувается к 160, но это ему не очень то и надо, понравилось все, мотик взрывной, прям очень, не дерганый как пердюк, сцепа работает лучше КТМской, подвеска и шасси просто невероятный кайф!
Короче аж сам не ожидал что так понравится, прям супер мотик!!!
И сидеть удобно, хоть мне и приходилось останавливаться на одну ногу, но это не напрягало совсем!!

KRANG
14.04.2014, 12:04
Дорсодуру я бы сравнивал не с СМЦ, а с 1100 гипером

Oberon
14.04.2014, 12:07
дура не мотард... по концепции ваще ближе к дакаровским монстрам...

Добавлено через 1 минуту
Да, думал еще дырзет ради прикола попробовать как альтернативу. Понравится - можно и на катээм пересесть (благо дырзет ликвиден), нет - продать и не шибко обломаться. Но это разве что к концу сезона.

Добавлено через 38 секунд
Oberon, Априлья? )

нет, не априлья.
а хускварны не катят, например?

KRANG
14.04.2014, 12:10
Хаски эндурячие ничего, крепкие, но зачем?

ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 12:10
Или Хусаберги (тот же 510). Но с ними гемора вроде поболе, чем с КТМом, ресурс кажись как у хард-эндуро - 2000 и копайся, нет?

Oberon
14.04.2014, 12:46
а ты проедешь 2000 на мотарде?

Добавлено через 1 минуту
Хаски эндурячие ничего, крепкие, но зачем?

мотарды ещё и быстрые, и крепкие, вот зачем. а на ктм даж смотреть не хочется.

Kuctomized
14.04.2014, 12:58
Я катался на приятельском 690 Enduro R. Правда в полях и сразу после кроссача. Показался тяжелым, но с отличным мотором. В городе не ездил, но приятель говорит после 140 сдувает нах, а так он доволен бак себе привез большой, а ля дакар стайл.

Multik_77
14.04.2014, 13:05
Nuda интересный мотард, но уже другая лига, а по мне, так SMC690R ох..енен

KRANG
14.04.2014, 13:13
мотарды ещё и быстрые, и крепкие, вот зачем. а на ктм даж смотреть не хочется.
Вот не начинай, а? Хаска - такой же ширпотреб по сути, как и ктм, но более похабно собран, на более дешевых подвесках, который дороже и на которого нет запчастей в наличии. Да и обслуживать его не в пример сложнее ввиду отсутствия механиков.

Да, зато не как у всех, но это прям ахуительный довод

Strike
14.04.2014, 13:50
А чего вы спорите? Хаска + Хусаберг +КТМ = КТМ, с того года все три бренда у КТМа.

KRANG
14.04.2014, 13:53
Strike, это да. Но мы ж не говорим о покупке нового, говорим о 5-летнем б/у... Плюс сейчас я не заметил, что линейку хусабергов перетряхнули, суть есть все тоже самое что и было. А уж что будет - хз, может опять продадут. Каким-нибудь индусам или прочим пакистанцам

Strike
14.04.2014, 14:02
я чучуть катался на НУДЕ.....уууууу, очень клевый мопед.

KRANG
14.04.2014, 14:05
Нюда не мотард, как и гипер дукатиевский...

Добавлено через 2 минуты
Нюда даже не конкурент дюку 690...

Роман
14.04.2014, 15:18
КТМ огненный! По своим характеристикам пожалуй самый огненный городской мотард. Но очень много болячек (можешь прочитать все подробно на kickstarter.ru) , я так и не решился на него). Хаска 610/630 (прямой конкурент) реально слабее. Но, судя по всему, более выносливая. Очень интересная хаска 511 (мотор как на БМВ 450, а производитель его - KYMCO %)))) по отзывам живучая, сам не пользовал. В этом году вероятно можно ожидать смесь хаски и ктм смц (они теперь вместе), а так же новые модели хаски.

Хусаберга больше нет (теперь Хусаберг-Хаска-Ктм), друг забрал последний 350 хусаберг эндурик со склада в швеции :)) (Повторяюсь за Strike'ом:)

Касаемо японцев - переделка тормозов и подвески сделает любой вариант дороже новых КТМ/хасок и тд

ПС. сам катал 610/630 хаски.

KRANG
14.04.2014, 15:24
КТМ огненный!
Но очень много болячек
Это ты про 690?:confused:

Роман
14.04.2014, 15:35
угу , зайди на кикстартер - там отдельная тема страниц на 130.
Из того что помню - плохая влагозащита у приборки - она может сгореть. Проблемы с бензонасосом, который тоже перегорает, а расположен в самом баке - гемор (народ выносит его наружу). Я уверен, что с каждым обновлением КТМ устраняет болячки, но достоверной информации нет. Сам после разговора с довольным владельцем не решился брать его, тк услышал перечень переделок с момента покупки. Хаской остался доволен, но брал новыми, в отличии от друзей, которые е*ались с ними, но взяли БУ (элемент везения немаловажен))

Я бы подытожил, что нынешние европейские мотарды - довольно сопливая техника, но при должном уходе может радовать владельца. 610 хаска у меня проехала 25000 км, из обслуги - замена цепи ГРМ 1 раз, масло примерно раз в 3ткм, клапана за этот пробег потребовали регулировки кажется всего один раз. Из неисправностей - рвался тросик сцепы, раскручивался крепеж, лопались хомуты, раздолбал подшипники рулевой(думаю по моей же вине).

KRANG
14.04.2014, 15:39
Ну, если написано 130 страниц, значит наверняка есть готовые решения ко всему :)
п.с. Вообще странно, перед глазами два дюка 690, оба без проблем вообще...

Fantic
14.04.2014, 15:46
http://img.tapatalk.com/d/14/04/14/mu6ajuja.jpg

EXC 500

KRANG
14.04.2014, 15:48
говрю ж, фулюган

Antoxin
14.04.2014, 16:50
говрю ж, фулюган

Но не гонщег) Кнопки на вилке не ма))

Fantic
14.04.2014, 17:59
Antoxin - троль

ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 18:20
Угу, сначала смотрел на EXC 500/525/530, но вот он точно окуеет от городского режима. Ну и переделки вилки/тормозов/колес тоже не торт. Про болячки у 690 не знал, думал там как раз все ровно и четко, почти как у гражданского городского мота, с интервалом обслуживания в 10 ткм...

А КТМ я подумывал взять если не новый, то совсем с минимальным пробегом, а то у нас на новый ценник негуманный - чуть ли не под 500к, а сильно юзаный мотард (да еще такой) - может оказаться на поверку конструктором, скрепленным предпродажным пластилином )

Multik_77
14.04.2014, 18:36
Ценник после коррекции валюты аще оуевший - 560 тысяч
Прикинь в Байкленде на 690-ый!!!
Я глазам не поверил по началу

KRANG
14.04.2014, 18:36
вы еще гарантийный отдел не видели(С)

Freelancer
14.04.2014, 19:16
вроде у ранних 690х косяки с бензонасосами были, а потом уже ок

у меня, конечно, запасной на всякий случай лежит... но пока не пригодился)

не далее чем в субботу сел на свой уже практически законченный 690й... бля, я его аж побаиваюсь :)

Miha
14.04.2014, 19:29
У меня мотарда нет - но и проблем с КТМ нет. Щас завел с кика, поехал в лесопарк попугал бабак, *****нулся на снегу пару раз, переехал пару луж по грязи по пол колеса - вспотел - отдал на ТО - доволен.

Freelancer
14.04.2014, 19:37
дура не мотард... по концепции ваще ближе к дакаровским монстрам...

дядь, дакаровские монстры у Априлии делались из RXV 4.5
дура как бы выросла из svx550, но ходовка уже совсем другая.

а вот 690й как раз ближе всего к дакару. не то же самое, конечно, но близко.

Anton
14.04.2014, 23:10
Кому интересно подробнее почитать о 690 сюда - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.0

В своё время прочтение нескольких страничек отбило желание связываться с ктм)

Вот хороший вариант лютого мотарда, если есть птс то проблемм совсем нет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1388042-52c5ab.html

ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 23:17
WRка это гуд, но ресурс такой же - "гоночный", в городе она быстро подойдет, имхо, это не WR 250 (X) и даже не 690 по идее...

Anton
15.04.2014, 00:16
WRка это гуд, но ресурс такой же - "гоночный", в городе она быстро подойдет, имхо, это не WR 250 (X) и даже не 690 по идее...

Все басни про малый ресурс не более чем басни, в своё время откатал на таком (еще на стальной раме) 2 сезона, получилось около 10 т.км. После 7 т.км разбирал мотор, всё промерял по мануалу щупами и микрометром, отрегулировал клапана и собрал как есть.
На днях сидел в интернете собирал информацию пред покупкой инжекторной врки, люди пишут что проезжают по 15-20 к меняя масло и следя за клапанами\цепочкой грм, по прогнозам этих людей (по результатам разбора мотора) мот может отходить на одной поршневой и 30 т.к.

На последний врах сильно увеличился межсервисный интервал, по сравнению с той что у меня была время проверки зазоров увеличилось с 500 км до 5000 км, замена масла с 1000 до 2000 км.

Добавлено через 3 минуты
Нюды, гиперы и прочие априлии настолько же мотарды, насколько сибиха 1300 в пластике является спортом.

Oberon
15.04.2014, 00:17
Вот не начинай, а? Хаска - такой же ширпотреб по сути, как и ктм, но более похабно собран, на более дешевых подвесках, который дороже и на которого нет запчастей в наличии. Да и обслуживать его не в пример сложнее ввиду отсутствия механиков.

Да, зато не как у всех, но это прям ахуительный довод

и это сказал человек, строящий турбированный М696)))

ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 10:42
Вот хороший вариант лютого мотарда, если есть птс то проблемм совсем нет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1388042-52c5ab.html

Вроде с 13-го года WRки без ПТС идут (по кр мере у офдилера). Тут еще геморрой в том, что готового сетапа в супермото нет - либо самому колхозить, либо искать именно мотардовую переделку, а таких не шибко много. И из тех что есть народ часто тупо докупает колеса и переходники для переноски суппортов, вот и весь супермото ) Да и неужто ВРка надежнее 690-го (точнее, не надежнее, а менее геморна в обслуживании по совокупности факторов)?

Oberon
15.04.2014, 11:22
ZlobniyYoughurt, не будь ленивым, блеать)))
нельзя ценить мот по гиморности в обслуге. или сожги дукати. оба.

KRANG
15.04.2014, 11:29
Oberon, вот лично мне мотард нужен, чтобы хуячить, скакать по лестницам и подземным переходам, всякие там вилли-стоппи. То есть это по сути трек-тул. А трек-тул должен быть простым и крепким как молоток.

Oberon
15.04.2014, 11:48
йамахо экс ти шыссот, дядь?)))
да хули там, бери уж пианину, проще и крепче только молоток, да и то не каждый...)

KRANG
15.04.2014, 12:01
Oberon, хватит ёрничать

Anton
15.04.2014, 12:19
Вроде с 13-го года WRки без ПТС идут (по кр мере у офдилера). Тут еще геморрой в том, что готового сетапа в супермото нет - либо самому колхозить, либо искать именно мотардовую переделку, а таких не шибко много. И из тех что есть народ часто тупо докупает колеса и переходники для переноски суппортов, вот и весь супермото ) Да и неужто ВРка надежнее 690-го (точнее, не надежнее, а менее геморна в обслуживании по совокупности факторов)?

У оф дилера они продаются без птс с 2006 года. Но этих мотоциклов множество пригнанных частниками и растаможенными с птс. Также не редки случаи появления на автору уже качественно подготовленных мотардных врок, есть сейчас одна, правда в кирове)

Freelancer
15.04.2014, 13:04
вот тут есть кой-какая полезная инфа по 690-му:
http://ktm690.info/index.php/Main_Page

а вообще скептикам предлагаю набрать в гугле вот такой запрос: 690 RTW
и посмотреть, что люди делают на этой якобы ломучей технике...

я кстати не совсем понял... если задача скакать по лестницам, то вариант эндуро таки гораздо удобнее мотарда с его маленькими колесиками, разве нет?

KRANG
15.04.2014, 13:19
Freelancer, Антох, эндуро да, но я асфальт люблю больше. И гОвна месить - только от безысходности и от отсутствия, собственно, асфальта:) А по поводу мифа о ломучести КТМ, я думаю все абсолютно также, как и с мифом о ломучести дукати :)

ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 14:45
А я бы наоборот, без проблем катал в городе на эндуро (ради возможности нормально выезжать в лечебные грязи), если бы не ресурс кроссовой резины в таком режиме 50 км и не "плавучесть" шашечек на скорости больше 60 кмч. Хотя в минус 15 ехал на пите на китайской дубовой резине на самовкрученных шипах по сухому асфальту на 95 кмч и ничего )

Люблю грязь помесить, но до нее еще доехать надо (

Oberon
15.04.2014, 18:36
Oberon, хватит ёрничать

и не подумаю)))

Boo
15.04.2014, 19:00
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1407684-6d9c5.html
какая-то сборная солянка

ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 19:38
CR500 это вротмненоги, аццкая сотона ))

ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 21:01
Кста, в 690 SMC 2014 еще больше приятностей: добавили мощей чутка, седло понизили аж на 30 мм и он теперь с ABS (для мотарда не тру, а для города в целом плюс), при прежнем или чуть меньше весе.

Два вопроса:

1) Где можно на 690 попробовать поездить (хоть как)? Тест-драйва ни в Мейджоре, ни в Байкленде нет ( Можт есть у кого добрые знакомые? )

2) Нищеброд-вопрос на сто рублей: можно как-то урвать модель 2014 дешевле? 490 это как-то тууу мач, чисто психологически, ну не должен он столько стоить... Ждать слива по весне старой модели? Попробовать тащить через Сашу из Япии?

KRANG
27.04.2014, 21:10
Бери за 250 из Япы 2008-2009 года с пробегом в 5-7 тысяч км

Freelancer
27.04.2014, 21:28
690 можно у меня попробовать

ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 21:35
KRANG, реально 690 SMC (я так понял, в 2008-2011 он был еще не "R") в такие бабки выйдет? Вроде народ жалуется, что у этих первых 690-х много детских болезней. Хотя разницы в 250к это мб и стоит )

Добавлено через 31 секунду
Freelancer, а у тебя не эндурный конфиг? В любом случае спасибо, с удовольствием воспользуюсь предложением )

KRANG
27.04.2014, 22:43
ZlobniyYoughurt, мы гоняем на Дукати, нам ли бояться детских болезней ктм-а:):):)

ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 23:06
Блин, Дукати это просто оплот надежности после китайского пита ) зато чего я только не научился делать за полгода владения...

Мысль о мотарде активизировалась после того, как я сегодня на этом пите (на мотардовых 12/12 колесах) прокатился по подмосковью - поучился делать вилли (прощай, заднее крыло), посвешивался в затычных поворотах, прокатился по разбомбленной грунтовке и полю до озерца, проехался стоя на сидушке... Жалко, что максималка у него 90 с натягом, задалбывает )

KRANG
27.04.2014, 23:09
Спасибо что живой:)

ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 19:59
Кста, а чего это за тема, как ни посмотрю SMC 2008-2011 на bikez.com или просто в инете - прикольный мот с нормальным одиночным выхлопом и на спицовке:

http://s020.radikal.ru/i712/1404/f2/c4b3c46d59ee.jpg (http://www.radikal.ru)

А как ни посмотрю у нас объявы тех же 2008-2011 SMC на авто.ру или у Саши в архиве - все какие-то фрики с двумя паровозными трубами и на литье:

http://s009.radikal.ru/i310/1404/02/bd2850fae84a.jpg (http://www.radikal.ru)

Особенности японского рынка? По мне, так даже DR-Z симпатичнее )

KRANG
28.04.2014, 20:00
SMR

ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 20:31
Коротко и ясно )

Интересно, что у Саши в статистике 36 SMR (690 Supermoto R) и всего 3 SMC (690 SM), а на авто.ру их вообще нет нихрена.

MotoMaster
28.04.2014, 23:16
http://s009.radikal.ru/i310/1404/02/bd2850fae84a.jpg[/URL]

Особенности японского рынка? По мне, так даже DR-Z симпатичнее )

Эта модель называется БЕШЕННЫЙ БУРАТИНО, к слову :)

ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 23:34
MotoMaster, реально похож )

Anton
29.04.2014, 14:48
а на авто.ру их вообще нет нихрена.

а сюда заходил?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/

ZlobniyYoughurt
29.04.2014, 15:39
Рукалицо (( я тут смотрел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/supermoto/

Freelancer
29.04.2014, 15:49
сюда, сюда надобно смотреть))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1412234-c8aee1.html

ZlobniyYoughurt
29.04.2014, 16:43
А чего продавать-то решил? (

Freelancer
29.04.2014, 18:21
да из комплекса причин...

сейчас и не тренируюсь особо, и тяжеловат он для меня хилого (на бездорожье имеется в виду, по асфальту все ок, разумеется), и деньги нужны - другой мотик хочу покупать для асфальтовых дальняков...

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 13:45
Активизировалась тема мотарда у меня немного, подумываю даже о боевом аппарате без ПТС. Может не морочиться и взять такую штуку: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1391262-0e31.html , кто что думает?

В целом пофиг, кто производитель и что-как, главное, чтобы ехал как следует и с элетростартером, а то ноги до кика не достают ))

texwod
01.06.2014, 14:52
Думаю, что полисоны на своих туристах тебя не догонят, даже если захотят :D
Другое дело, что без стопов, света и прочих поворотников в городе небезопасно.

И кстати. Например у нас, при наличии спортивной птс и подтверждения права собственности, можно отбрехаться от штрафстоянки и штрафов.
Было несколько прецидентов у ребят на кроссачах. Расспросы оных вывели на то, что закон в этой теме несовершенен.

Правда, могут силой забрать, тут уже хоть что говори :)

В нашем селе мотобат дрюкает только чуваков на ижах и мопедах) На серьезную технику даже без номеров у них как будто аллергия. Но, то у нас...

Oberon
01.06.2014, 15:02
а у нас наоборот. жадность... мопеды и хлам не трогают, тормозят лишь тех, кто на относительно недешёвых аппаратах.

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 15:15
На город пофиг, для него Файтер ) Максимум - раненько с утречка тошануть до трека километров 30-50 (максимум!) по ДОП. Думаю отбрехаться можно, ну и поймать и правда нелегко ))

Oberon
01.06.2014, 15:33
имхо ктм шлак. и давно.

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 16:09
А чего брать-то тогда, дядь? Всякие YZF и CRF переделанные в мотард это весело, но не думаю, что веселее + стартера у них нет. А на КТМ вроде с запами прям адских проблем сейчас нет.

KRANG
01.06.2014, 16:13
бери трековый мотик

Oberon
01.06.2014, 23:51
бери мотоцикл)

Ivan_Ducas
01.06.2014, 23:52
Пианино бери, на нем тож уебаццо можно

Oberon
01.06.2014, 23:58
ZlobniyYoughurt, слушай пианиста, он точно знает)))

MACARONE
02.06.2014, 05:42
Ivan_Ducas, шестое правило)))

http://www.webpark.ru/comment/pravila-pohoda-na-vecherinku

ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 10:45
О, нашел-таки профильную тему )

Хотели вчера в Фирсановку сгонять, а там облом - картингисты ( Пришлось от нечего делать учиться катать на заднем на площадке, ну и в город выкатился на 10 минут... 250-ки для мотарда (по кр мере в городе, а не на треке) все-таки несколько маловато, но все равно сразу проникаешься "аутло-настроением" :D да и катать можно очень весело даже по проспектам, не только по узким улочкам. Веселуха, короче ))

http://s015.radikal.ru/i333/1506/58/99180a7396ca.jpg (http://www.radikal.ru)

Tenzor
08.06.2015, 10:48
Пришлось от нечего делать учиться катать на заднем на площадке

Оо, сосед, у меня тоже за домом эта площадка :)))) Я тоже там иногда джимханю.

FAAB
08.06.2015, 10:49
Ваня, какой мопед огромный!

ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 10:52
Tenzor, я просто раньше жил на Красногвардейской и соотв мотоинструктор мой был на площадке на Верхних Полях. Я к нему по старой дружбе иногда приезжаю, а тут еще и повод нашелся - у него новая площадка, где места дофига, самое оно для тренировок, вот и решил воспользоваться )

JohnNik
08.06.2015, 10:59
Ох, прям сияет )))

Tenzor
08.06.2015, 11:05
Я к нему по старой дружбе иногда приезжаю

Буду знать, теперь будет повод если увижу подойти познакомится :)

http://s9.postimg.org/igjyodeen/IMG_6646aa.jpg

ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 11:15
Tenzor, я больше катался на соседней площадке (в 100 метрах дальше по дороге), ее сейчас перегородили и машин там нет, а места дофига. Разве что покрытие для джимханы не такое крутое и камни разбросаны )

Но мне до этой площадки через всю Москву пилить (тут просто был повод), думаю буду как и раньше в Крылатском рядом с забором тренироваться.

Tenzor
08.06.2015, 11:18
ее сейчас перегородили и машин там нет, а места дофига.
А меня прогнали от туда, какой то злобный старичек. :))

igor)
08.06.2015, 12:02
это площадка которая за люблинским кладбищем?

Tenzor
08.06.2015, 12:04
это площадка которая за люблинским кладбищем?

Она самая.

VovkaIndian
08.06.2015, 12:13
Я на днях взял sm 690 - мот огонь, особенно после 900 мостра. Шустрый, юркий, очень высокий, передачи очень короткие, доволен как ребенок! Буду делать на нем всякие жуткие штуки. И скорость на нем воспринимается по другому - на 170 адски страшно. И рулежка другая - поеду переучиваться к кому-нибудь. Могу дать погонять в обмен на что-нибудь интересное:pilot:

ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 12:25
Хм, у меня на обмен только 696, кроссач, кава шестисотка. Первый наверное не так интересен, кроссач - на любителя (и сейчас он на супермото колесах), кава в спортпластике (соотв без зеркал, поворотников и проч) и с перевернутой коробкой, может быть не круто по городу с непривычки, но тут смотри сам. Стритфайтер чото очкую отдавать на покатушки )) Ловкач-стайл вариант обмена покатух на пиво не интересует? :D

VovkaIndian
08.06.2015, 15:35
ZlobniyYoughurt, я не пью дядь)

ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 15:38
Да, выходит с тобой будет непросто договориться )

ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 08:34
http://s57.radikal.ru/i157/1506/6f/e470fc582681.jpg (http://www.radikal.ru)

ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 19:29
Катнул сегодня в Фирсе на своем переделанном в мотард кроссаче... Ну наверное ни для кого Америку не открою, но со стоковой подвеской (пружины, масло), даже "затянутой" по максимуму, ездить хоть как-то адекватно невозможно. Думал, дьявол будет в деталях и фиг я сразу разницу почувствую - ан нет, первую сессию откатал норм, во второй ускорился и в торможении в наклоне вилка стала конкретно "лупить и плясать", в итоге убрался с переда ) Хорошо еще, что без последствий для себя и мота, хотя прокатился нормально ) Понял, что так делать не стоит, ну и вообще большинство адекватных вещей (скоростное прохождение поворотов в сильном наклоне, например, на "строчке") считай с такой подвеской недоступны. Стал катать и пробовать разные варианты, в итоге еще раз убрался с переднего по той же причине, но уже в совсем медленном повороте...

Может конечно еще резина добавляет веселухи (стоит Шинко), но чет я не ожидал, что мот будет настолько неездабелен (( Да и фана по сравнению с кроссом такого нет, вообще не сравнить, как на мой вкус. А на трековом моте по треку - это совсем другие ощущения и там свой шарм.

Не вштырило меня короче, хотя так давно хотел фигануть по треку на мотарде... В городе на нем отжигать куда веселее ))

З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D

Apansik
12.06.2015, 19:59
Катнул сегодня в Фирсе на своем переделанном в мотард кроссаче... Ну наверное ни для кого Америку не открою, но со стоковой подвеской (пружины, масло), даже "затянутой" по максимуму, ездить хоть как-то адекватно невозможно. Думал, дьявол будет в деталях и фиг я сразу разницу почувствую - ан нет, первую сессию откатал норм, во второй ускорился и в торможении в наклоне вилка стала конкретно "лупить и плясать", в итоге убрался с переда ) Хорошо еще, что без последствий для себя и мота, хотя прокатился нормально ) Понял, что так делать не стоит, ну и вообще большинство адекватных вещей (скоростное прохождение поворотов в сильном наклоне, например, на "строчке") считай с такой подвеской недоступны. Стал катать и пробовать разные варианты, в итоге еще раз убрался с переднего по той же причине, но уже в совсем медленном повороте...

Может конечно еще резина добавляет веселухи (стоит Шинко), но чет я не ожидал, что мот будет настолько неездабелен (( Да и фана по сравнению с кроссом такого нет, вообще не сравнить, как на мой вкус. А на трековом моте по треку - это совсем другие ощущения и там свой шарм.

Не вштырило меня короче, хотя так давно хотел фигануть по треку на мотарде... В городе на нем отжигать куда веселее ))

З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D

Зато можно, целых три раза убраться, и катать дальше:D

ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 20:03
Это да. На моте только грипсы порвались, и то не сильно, и все ))

Kolya_xr
12.06.2015, 23:23
З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D

всего лишь пару недель убил на вот это вот все:D

ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 23:26
Ну блин, зато я теперь примерно представляю, что к чему, и вопрос для себя считай закрыл )

Straga
13.06.2015, 18:30
ZlobniyYoughurt, спасибо. Были мысли на подобное, теперь нет

ZlobniyYoughurt
16.06.2015, 10:33
О, даже нашлась пара фоток моего коряченья, на треке фотографировали других челов и я мальца засветился )

http://s005.radikal.ru/i212/1506/c8/a4a694f16e23.jpg (http://www.radikal.ru)

Дети такие дети )

http://s017.radikal.ru/i439/1506/67/c7b95dee15c9.jpg (http://www.radikal.ru)

fix3r
29.10.2015, 01:44
Народ, хочу на следующий сезон взять мотард, для города. Пригляделся к хаски 511 SMC и КТМ 690 SMC, но ктм отпугивает весом, а хаски мелкой мощью, хотя её там наверное за глаза... Вообщем кто что посоветует? Нужен такой, чтоб был не тяжелый, и достаточно мощный

Кстати, даже была мысля о старичке хонде XR650 :)

Gr.Ducu
29.10.2015, 03:33
Народ, хочу на следующий сезон взять мотард, для города. Пригляделся к хаски 511 SMC и КТМ 690 SMC, но ктм отпугивает весом, а хаски мелкой мощью, хотя её там наверное за глаза... Вообщем кто что посоветует? Нужен такой, чтоб был не тяжелый, и достаточно мощный

Кстати, даже была мысля о старичке хонде XR650 :)

Самый ахуевший мотард для города!!
Круче только Чак Норис!!))
http://cemeco.ru/moto/aprilia-dorsoduro-750-11495km/
http://i11.pixs.ru/storage/4/0/4/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg)

HulluPoro
29.10.2015, 04:00
fix3r, а wr450f чего не глянешь?

Евген
29.10.2015, 04:46
Самый ахуевший мотард для города!!
Круче только Чак Норис!!))
http://cemeco.ru/moto/aprilia-dorsoduro-750-11495km/
http://i11.pixs.ru/storage/4/0/4/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg)

А почему не большая?

Gr.Ducu
29.10.2015, 08:12
Для города его за глаза, правда после 150 динамики совсем мало, он легче прилично, экономичнее!
Если валить 250, то да 1200 )))


Отправлено из Владивостока

NiLs
29.10.2015, 10:06
Блин, хотел пару строк... ну получилось как получилось:

Ездил две недели на Дорсо750, бака мне хватало на 110-130 километров:sarcastic_hand:

один день ТРИ раза заправлялся (когда в Тверь гонял) ТРИ Карлушка!!
Потом поехал покупать 1200й- оказалось он существенно тяжелее и при тех же габаритах (только пошире чуть) воспринимается уже по другому. Жрет так же, если не больше:diablo: Не купил!
Потом, спасибо Александру Митину, получил на несколько дней Гиперстраду 821, (кстати обещал отчет, но замылил пока:(() Так вот: В сравнении с Априлией, она как бы "интиллигентнее" чтоли, вроде мягче, плавнее, а скорость перемещения ровно такая же. ЮзерФрендли, типатого. Подвеска мягче однозначно на Дуке. Тормоза эффективнее тоже на Болоньезном мотоцикле, а вот отдача мотора резче на изделии из Ноаля . (естественно там и там режим "Спорт"). По началу, кстати, когда забрал Гипер из Декстера, пока ехал пытался из Рейн переключить в Спорт-нифига!!! Не осилил по памяти менюшки этой-даже "звонок другу совершил"-не помогло:) В Итренет залез и обрел счастие. Потом, когда знаешь, все легко и хорошо. НО зачем вообще режим этот дождь- не понял абсолютно: может бухим в сисю ехать и резких движений не совершать...или и вправду для дождя:to_pick_ones_nose2:. В Дорсодуре, кстати, переключением режимов заведует кнопка....СТАРТЕРА...при заведеном моторе. надо так укуриться было,да:big_boss:
Маленькое лирическое отступление: давным давно проходил практику в Италии, на завовде пром. оборудования как раз в Ноале (родной город Априлии) так вот-работнички, мои инструктора, дрались за командировки в Голландию (у Завода там тоже филиал какой-то был) а после целую неделю все ходили-балдели. и глупо улыбались. На Априлии, подозреваю тоже там филиал )))
Ладно, вернемся к мотикам: Сцепление на тестовом Дукати к 12 тысячам пробега порядком изношено! Информативный рабочий ход всего несколько миллиметров и привод тросом. Я несколько раз глох (!!!) при троганьи с места:girl_prepare_fish: Ладно, спишем на нелегкую судьбу тестовых аппаратов. Априлия в этом плане на голову выше: привод гидравликой, к информативности нет претензий. А вот к коробке есть: коробка работает жестко, пару раз попадал между передачими и дико газовал впустую:stinker:. у Дуки все заметно плавнее (как в мягкое ..овно:)) но передачи не вылетали.
Сидеть приемлимо но обоих мотиках, высоко, жестко. Как на заборе. Но на Гиперстраде (СТРАДА же) забор помягче). Пассажирки радовались и там и там, держались крепко и ни там ни там недовольств после поездки не испытывали. Ну, может, это мне такие восторженные попались. Надо будет вредную попробовать как нибудь:to_keep_order:

Ветрозащита у Дуки на капельку лучше за счет опционального "страдовского" стекла. Грязезащиты нет ни там ни там, но ботинки и низ штанов грязнее после езды на Дукати (по одинаково мокрой дороге).
Для защиты спины от грязи- используйте пассажирку :troll:

Ну, наверное все... сейчас несколько фоточек
https://lh3.googleusercontent.com/-qRsQQjbZ2yU/VdWUNxfDclI/AAAAAAAAEz0/vjHjZG0oPcI/s912-Ic42/IMG_1022.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-2iLnBbmOgzg/VjG_VS_a0LI/AAAAAAAAFbs/7I-gOZizsK4/s912-Ic42/IMG_1007.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-bw0Rku3-Ld8/VjHAmFvGr7I/AAAAAAAAFb8/XciDsb3imLU/s912-Ic42/2014-08-13%25252017.48.59.jpg


https://lh3.googleusercontent.com/-0tX6wlB1ltc/VjHBUBQjadI/AAAAAAAAFcE/TdfSlbA9HsU/s900-Ic42/dorsoduro9-900.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-zfv9_J38DjU/VjHB9zequbI/AAAAAAAAFcQ/lvP2Nl47nMI/s800-Ic42/owners-rewiev-ducati_hyperstrada_821_03.jpg

...и выводы (лично мои, на истину не претендую:)
Aprilia Dorsoduro (твердая спина- вольный перевод с итальянского%) 750- маленький злобный прожорливый перец. Жестковат, но для города подойдет. Красивый.
Ducati Hyperstrada (Гипер дорога-..:)) 821 - этакий клерчонок, завсегдатай ПланетыФитнес, кое-что может, но наскучил через неделю. Одинаково неплох и в городе и в пригороде. Для справедливости отмечу, это "кое-что" может превосходить умения и потребности многих.

Буду копить на Multistrada 1200:diablo:
Всем пис, и спасибо за внимание)

madpomidor
29.10.2015, 14:20
Тоже хочу себе на следующий сезон взять мотрад. Почему то большинство в сторону КТМ ов смотрят, а мне DRZ-400SM как то больше нравится. Конечно он более топорный в плане дизайна и деталей. Но и не такой требовательный к обслуге как КТМ. Да и запчасти найти попроще будет.
Взять хочу в основном для города, потому что тупо надоело тошнить в пробках на монстре, а на мотреде с хорошим выворотом руля и возможностью скакнуть на бордюр, проехать по рельсам и прочее самое то.
400 мне кажется за глаза для этого, плюс на даче по полям курочить КТМ как то жалко, а дрыз самое то.
В общем есть кому что сказать за сузуки ?

NiLs
29.10.2015, 14:35
Посконно домотканое изделие. После дукати скучно будет
но, если "огня" не нужно, то пойде:)
Когда у меня был ДРЗ я его использовал так
https://lh3.googleusercontent.com/-HV-cOfDRmTg/VjID6bvI9uI/AAAAAAAAFcg/vdhKaUCH8KM/s1000-Ic42/94383971.jpg
и так
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfl1/t31.0-8/10930139_425266560960753_6501376402769688447_o.jpg


а потом я купил КТМ:)))

madpomidor
29.10.2015, 14:42
ну собственно огня то и не надо. для огня мостр есть. как раз вторым байком под скучную тошноту по городу и покатухи по полям иногда.

Честно говоря после 2х сезонов на с4 очень захотелось утилитарности байка что-ли.
Да монстр круто, красиво, звучит, фан фактор афгенный. Но спина затекает, контролировать себя постоянно надо, ноги задраны, посадка не айс, по москве вечером полная жопа. От работы до дома 80% дороги на сцеплении. Езда по каширке до дачи супер пока ровная дорога, маленькое бездорожье и опять траблы. Приехал на дачу пересел на пит и жжешь на все бабки не задумываясь.
Хочу в общем как пит тока для москвы, чтобы удобно было ехать и иногда вжарить, а КТМ опять в сторону спорта получается.

NiLs
29.10.2015, 14:47
ТОгда, ок

бери и наслаждайся)
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-ash2/t31.0-8/10856652_425266520960757_8176395849723037935_o.jpg

Gr.Ducu
29.10.2015, 15:05
Возьмешь Дорсу будет счастье, Априлия в городе высший класс!

madpomidor
29.10.2015, 15:32
Возьмешь Дорсу будет счастье, Априлия в городе высший класс!
Денег ты за нее много хочешь)) планировал в тристо уложиться )

Gr.Ducu
29.10.2015, 16:37
Денег ты за нее много хочешь)) планировал в тристо уложиться )

Анриал, такая по старому курсу 310-320 была!
Согласен на меленькую скидку, но только маленькую!

HulluPoro
10.11.2015, 17:36
Похвастаюсь, чо уж. Сезон до сих пор не закрыл на нем - не получается:troll:
https://pp.vk.me/c622618/v622618768/47d7f/Olv8iuFlsAM.jpg

madpomidor
10.11.2015, 17:49
Похвастаюсь, чо уж. Сезон до сих пор не закрыл на нем - не получается:troll:
https://pp.vk.me/c622618/v622618768/47d7f/Olv8iuFlsAM.jpg
А что за аппарат ? Посматриваю помимо drz на ямаху xt660

HulluPoro
10.11.2015, 17:55
madpomidor, врф250 2 года. Есть знакомый который катал на хт660. После того как пересел на врф450: хт жирная, не валящая, тяжелая корова) Дырзеты очень популярны, на них много чего есть.

CaHbI4
10.11.2015, 21:18
madpomidor, врф250 2 года. Есть знакомый который катал на хт660. После того как пересел на врф450: хт жирная, не валящая, тяжелая корова) Дырзеты очень популярны, на них много чего есть.
Всё так и есть, хт жирноват, дрз офигенный мот если нет амбиций супергонщика и желания менять поршневую каждый раз после отжига, у меня два комплекта колес на сузуку: эндуро, мотард плюс зимний митас на шипах, почти все желания закрывает, сейчас вот мультик прикуплю и буду счастлив всецело)))

fix3r
12.11.2015, 00:41
Ну о дорсудуро даже и не думал. Скорее возьму скрамблер или гимер, а не дорсу)) но нет, мне хочется легкого чего-то и с возможностью покатать по полям, лесам :) Я рассматриваю по прежнему XR650R есть ли тут владельцы сия аппарата? Ну и хаски какой-то там 501 чтоли.. не 511, а современная 500-ка, забыл название. О дрызе говорили, а дрыз как по моще то? Хватает мощи, чтоб на той же трассе ущербно себя не ощущать?

CaHbI4
13.11.2015, 23:37
О дрызе говорили, а дрыз как по моще то? Хватает мощи, чтоб на той же трассе ущербно себя не ощущать?
Мощи не хватает на трассе естественно, на 155км/ч ощущение что поршень вот-вот вылетит, не его это стихия...

HulluPoro
14.11.2015, 05:58
fix3r, Прикольно вы так выбираете между ХеРом и хаской))