Просмотр полной версии : Проблема с SF V4
При наступлении жары (свыше 30 градусов) в нашем чудо городе, мот стал терять мощность и при нажатии сцепления не держит холостые и глохнет. При 4х тысячах оборотов, ровный газ, просто начинает троить (плавать обороты). Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?
дилер далеко от меня, по телефону решить не получается. Сканер ошибок не выдает.
Мот 2021 год
3500 км пробег
Не замечал такого. Есть мнение, что эти проблемы могут быть вызваны тем, что мотор запихнули в требования евро5. Как вариант можно попробовать сбросить настройки ECU, но это уже к дилеру.
Единственная проблема, которую я замечал на своем SF - иногда плохо заводится на горячую. Некоторые владельцы также отмечают нестабильную работу на холостых.
В Италии вроде жарко местами, не тестировали?
В Италии вроде жарко местами, не тестировали?
Тестировали, наверное. Но не надо забывать, что "дусати надо выстрадать".
крайне печальная история)
Готов забрать, что б избавить от страданий...
Готов забрать, что б избавить от страданий...
Извини, Палыч, стрит уже в броне
При наступлении жары (свыше 30 градусов) в нашем чудо городе, мот стал терять мощность и при нажатии сцепления не держит холостые и глохнет. При 4х тысячах оборотов, ровный газ, просто начинает троить (плавать обороты). Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?
дилер далеко от меня, по телефону решить не получается. Сканер ошибок не выдает.
Мот 2021 год
3500 км пробег
Он очень чувствителен к бензину. Ты менял вид топлива с 95 на 100 или наоборот?
У меня несколько раз глох на холостых. Возможно это из-за отключения 2х цилиндров происходит.
И да, он любит минимум 98. Очень любит!)
95 не пробовал даже...
98 - 100 лью
и да были мысли что 100й с Газпрома ему не очень подходит. На холодную стреляет в трубу переодически. В букваре написано не ниже 95ого. Кто что льет???
Добавлено через 2 минуты
У меня несколько раз глох на холостых. Возможно это из-за отключения 2х цилиндров происходит.
И да, он любит минимум 98. Очень любит!)
Возможно и в этой системе проблема, но это все происходит только на жаре! :wtf:
и когда он начинает мозги делать, то это может длится несколько заводок подряд. То есть глохнет, запускаешь, опять глохнет
Я разницы между 95 и 100 не заметил.
Стоматолог
24.06.2021, 15:57
Не мучайте мотоциклы, заправляйте нормальным бензином)
https://a.radikal.ru/a39/2106/64/9583d0ee6f91.jpg (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a43/2106/44/db32c0fb1a7b.jpg (http://www.radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c32/2106/ed/daa848d95b0e.jpg (http://www.radikal.ru)
Стоматолог, с таким расходом, тебе надо ещё и бензовоз покупать!))
Не мучайте мотоциклы, заправляйте нормальным бензином)
А шины чистым горным альпийским воздухом накачаны или вонючим московским?
Не мучайте мотоциклы, заправляйте нормальным бензином)
https://a.radikal.ru/a39/2106/64/9583d0ee6f91.jpg (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a43/2106/44/db32c0fb1a7b.jpg (http://www.radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c32/2106/ed/daa848d95b0e.jpg (http://www.radikal.ru)
Какой правильный подход)))
Какой правильный подход)))
Отличный подход, если вокруг гаража катаешься )
95 не пробовал даже...
98 - 100 лью
и да были мысли что 100й с Газпрома ему не очень подходит. На холодную стреляет в трубу переодически. В букваре написано не ниже 95ого. Кто что льет???
Добавлено через 2 минуты
Возможно и в этой системе проблема, но это все происходит только на жаре! :wtf:
и когда он начинает мозги делать, то это может длится несколько заводок подряд. То есть глохнет, запускаешь, опять глохнет
У меня был подобный глюк на 950 Мультике, может это бензонасос глючить начинает от жары?
Стоматолог, адрес этой заправки подскажи, пожалуйста.
Стоматолог
24.06.2021, 17:59
iamdude, заказываю доставку на дом у Доронина (vp racing, sf motorsport). Телефон скину в лс.
Отличный подход, если вокруг гаража катаешься )
Ключ на ключ едем? Старт 19:00 с красной Пресни до МРВ?)
При наступлении жары (свыше 30 градусов) в нашем чудо городе, мот стал терять мощность и при нажатии сцепления не держит холостые и глохнет. При 4х тысячах оборотов, ровный газ, просто начинает троить (плавать обороты). Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?
дилер далеко от меня, по телефону решить не получается. Сканер ошибок не выдает.
Мот 2021 год
3500 км пробег
А Коля что говорит по этому поводу?
Ключ на ключ едем? Старт 19:00 с красной Пресни до МРВ?)
В чем смысл то? ) То что на баке можно 100-120 проехать я в курсе, про это и написал. Гоночный бенз это круто, но смысла в этом особого нет, если не катаешься по одному маршруту каждый день.
PS мот, как и положено настоящему дукати, в сервисе ))))
Слив засчитан)))
А ты загляни в ремзону :)
95 не пробовал даже...
98 - 100 лью
и да были мысли что 100й с Газпрома ему не очень подходит. На холодную стреляет в трубу переодически. В букваре написано не ниже 95ого. Кто что льет???
Добавлено через 2 минуты
Возможно и в этой системе проблема, но это все происходит только на жаре! :wtf:
и когда он начинает мозги делать, то это может длится несколько заводок подряд. То есть глохнет, запускаешь, опять глохнет
Поскольку мотик свежей модели вполне может быть сырая прошивка, когда покупал один из первых М1200 в 2014 году на него было несколько обновлений прошивки в первый год.
Но это только к дилеру,стоит пообщаться на эту тему,возможно даже есть бюллетень по этой проблеме.
На том же Монстре 1200 пару лет решалась проблема с электронной ручкой газа
У меня был подобный глюк на 950 Мультике, может это бензонасос глючить начинает от жары?
Как решили проблему? продажей мультика? ))
Добавлено через 1 минуту
А Коля что говорит по этому поводу?
Грешит на насос. жду погоды и еду к нему, но уверен что не в нем дело
Как решили проблему? продажей мультика? ))
Добавлено через 1 минуту
Грешит на насос. жду погоды и еду к нему, но уверен что не в нем дело
Насос в принципе может перегреваться если топлива в баке мало
Насос в принципе может перегреваться если топлива в баке мало
Ну перегревается допустим, дальше что происходит с ним? приплодом газе ведь едет мот не глохнет не дергается, плохо, но едет
А с дренажом в этих баках всё хорошо? На жаре бензин сильнее испаряется, может с этими парами и проблема в баке.
А с дренажом в этих баках всё хорошо? На жаре бензин сильнее испаряется, может с этими парами и проблема в баке.
тоже грешу на это
Как решили проблему? продажей мультика? ))
Добавлено через 1 минуту
Грешит на насос. жду погоды и еду к нему, но уверен что не в нем дело
После того как мотик остыл, все стало хорошо)
Добавлено через 46 секунд
тоже грешу на это
Кстати, мне показалось, что горячий мопед пах бензином)
Видимо на сильную жару дренаж не рассчитан)
Anatoly, ну, пахнуть он и будет, если в угоду экологии эти пары не собираются в специальную ёмкость-абсорбер.
Anatoly, ну, пахнуть он и будет, если в угоду экологии эти пары не собираются в специальную ёмкость-абсорбер.
Наверное это конструктивный просчет, раз проблема с пуском только на жаре. (Высокое давление в баке?)
Anatoly, проведите эксперимент, открыв крышку бака до запуска на жаре
Проводил. Пшикнуло маленько.
Anatoly, пшикнуло это понятно. Завелся как?
Постоял немного, да все нормально стало. Я перед этим ещё в пробке потолкался. Так что мотик был довольно горячий. Но критических температур не было и находу мотик не глох. Просто завёлся с третьего раза.
Нашли проблему? Дренаж бака?
Проблему так и не устранил. Жара закончилась и мот стал более стабилен. Говорят при замене выхлопа и удалении датчика по экологии мот на низких начал гораздо стабильнее работать. Кто-нибудь менял выхлоп? Есть изменения в работе двигателя?
А никто абсорбер не пробовал убирать? На галях была такая шляпа, в странах где он стоял, при жаре пары заполняли абсорбер, а трубка от абсорбера уходила на впуск, т.е. эти пары проходя через угольный фильтр остатками попадали на впуск, и как раз на жаре особенно с полупустым баком, мотик отказывался нормально заводится, у америкосов куча тем была, все заканчивалось тупо тем что они снимали его, глушили трубки, а вентиляцию бака выводили просто наружу, и все прекрасно работало. (его можно спокойно снять, а если не прокатит вернуть все обратно. Некоторые вроде как даже шились на версию где штатно его не было)
А никто абсорбер не пробовал убирать? На галях была такая шляпа, в странах где он стоял, при жаре пары заполняли абсорбер, а трубка от абсорбера уходила на впуск, т.е. эти пары проходя через угольный фильтр остатками попадали на впуск, и как раз на жаре особенно с полупустым баком, мотик отказывался нормально заводится, у америкосов куча тем была, все заканчивалось тупо тем что они снимали его, глушили трубки, а вентиляцию бака выводили просто наружу, и все прекрасно работало. (его можно спокойно снять, а если не прокатит вернуть все обратно. Некоторые вроде как даже шились на версию где штатно его не было)
На сколько мне известно, такая проблема была только на штатовских мотиках, т.к. они отличались от европейских в этой части.
На сколько мне известно, такая проблема была только на штатовских мотиках, т.к. они отличались от европейских в этой части.
Ну так и отличались как раз тем что у штатовских он был в то время, а у европы еще нет...) но нормы экологии меняются, может на новые уже и в европе стали ставить? Его легко увидеть, черная коробка слева с двумя шлангами черными
Добавлено через 5 минут
Собственно вот вам видео
https://www.youtube.com/watch?v=eu1EXEJ9xd0
Ну так и отличались как раз тем что у штатовских он был в то время, а у европы еще нет...) но нормы экологии меняются, может на новые уже и в европе стали ставить? Его легко увидеть, черная коробка слева с двумя шлангами черными
Добавлено через 5 минут
Собственно вот вам видео
https://www.youtube.com/watch?v=eu1EXEJ9xd0
Глянул SPC - таки эти макаронники умудрились засунуть EVAP и в европейскую версию. Теперь понятно, почему бывают проблемы с заводом на горячую.
Ну так и отличались как раз тем что у штатовских он был в то время, а у европы еще нет...) но нормы экологии меняются, может на новые уже и в европе стали ставить? Его легко увидеть, черная коробка слева с двумя шлангами черными
Добавлено через 5 минут
Собственно вот вам видео
https://www.youtube.com/watch?v=eu1EXEJ9xd0
Завтра буду пробовать. Благодарю
А никто абсорбер не пробовал убирать? На галях была такая шляпа, в странах где он стоял, при жаре пары заполняли абсорбер, а трубка от абсорбера уходила на впуск, т.е. эти пары проходя через угольный фильтр остатками попадали на впуск, и как раз на жаре особенно с полупустым баком, мотик отказывался нормально заводится, у америкосов куча тем была, все заканчивалось тупо тем что они снимали его, глушили трубки, а вентиляцию бака выводили просто наружу, и все прекрасно работало. (его можно спокойно снять, а если не прокатит вернуть все обратно. Некоторые вроде как даже шились на версию где штатно его не было)
Убрал абсорбер. Особой жары конечно не было уже, но в +29 мотик вел себя отлично. То есть стандартно.
Надеюсь проблема ушла. Благодарю еще раз
Убрал абсорбер. Особой жары конечно не было уже, но в +29 мотик вел себя отлично. То есть стандартно.
Надеюсь проблема ушла. Благодарю еще раз
ну у меня на полупустом баке в +29 с первого раза уже не хотел, только откручивая ручку
СергейСев
13.09.2021, 12:46
На MTS 1200 Enduro несколько раз замечал, что по хорошей жаре на перекрестке на холостом ходу пытался заглохнуть. Видимо тоже EVAP, а то уже и не знал, что думать )
На MTS 1200 Enduro несколько раз замечал, что по хорошей жаре на перекрестке на холостом ходу пытался заглохнуть. Видимо тоже EVAP, а то уже и не знал, что думать )
распространенная проблем эндуро
СергейСев
13.09.2021, 13:21
распространенная проблем эндуро
Да? Хм. Таки EVAP?
На MTS 1200 Enduro несколько раз замечал, что по хорошей жаре на перекрестке на холостом ходу пытался заглохнуть. Видимо тоже EVAP, а то уже и не знал, что думать )
У меня на 950 Мультике было на сильной жаре и после толкания в пробке, что заводилась со второго раза. И при этом был запах бензина.
Да? Хм. Таки EVAP?
окончательного вердикта пока нет, зимой будем разбираться.
Убрал абсорбер. Особой жары конечно не было уже, но в +29 мотик вел себя отлично. То есть стандартно.
Надеюсь проблема ушла. Благодарю еще раз
Всем привет! Откатал уже месяц по жаре (было +35) и слава богу намека даже на проблему, которая была, нет. Благодарю еще раз всех за участие)
Но тут появилась новая интересная проблемка) На максимальную скорость конечно не влияет))
Загорается на панели ошибка по осветительным приборам, в этот же момент гаснет задний габарит, потом сам по себе загорается. Кстати гаснет он только при передвижении мотоцикла, на стоячем все ок) Далее меняю задний фонарь, благо появился у нас в городе второй такой же мот.Проблема остается, гаснет новый фонарь при передвижении. Далее самое интересное, фонарь задний перестает гаснуть если включить ближнего/дальнего света. Все ок.
Ошибку сканер выдает, но сканер у нас не дилерский и никто не знает, что это за ошибка. Может здесь опять кто-то найдется, кто с легкостью решит данный вопрос)
zeprolet
16.06.2022, 21:52
Всем привет! Откатал уже месяц по жаре (было +35) и слава богу намека даже на проблему, которая была, нет. Благодарю еще раз всех за участие)
Но тут появилась новая интересная проблемка) На максимальную скорость конечно не влияет))
Загорается на панели ошибка по осветительным приборам, в этот же момент гаснет задний габарит, потом сам по себе загорается. Кстати гаснет он только при передвижении мотоцикла, на стоячем все ок) Далее меняю задний фонарь, благо появился у нас в городе второй такой же мот.Проблема остается, гаснет новый фонарь при передвижении. Далее самое интересное, фонарь задний перестает гаснуть если включить ближнего/дальнего света. Все ок.
Ошибку сканер выдает, но сканер у нас не дилерский и никто не знает, что это за ошибка. Может здесь опять кто-то найдется, кто с легкостью решит данный вопрос)
Вся оптика сток?
Вся оптика сток?
не сток только подсветка номера. И то отключил ее после того, как началась свистопляска. Установил ее год назад и все работало ошибок не возникало.
zeprolet
17.06.2022, 13:12
У тебя всей светооптикой управляет BlackBox, от него ищи что не так.
Подскажи куда смотреть? ) пжлста)
zeprolet
20.06.2022, 13:04
Подскажи куда смотреть? ) пжлста)
Коробка так называется BBS она же BlackBoxSystem, стоит где в мотике, можно с кем то поменяться проверить
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot