![]() |
Антифриз
Парни, вопрос:На мотоцикле Multistrada 950 применяется антифриз
Agip Permanent Spezial Жидкость содержит тщательно подобранные ингибиторы, не содержащие силикатов, боратов, нитритов, аминов и фосфатов, благодаря чему не загрязняется окружающая среда. Цитирую руководство: Отверните заливную пробку (1) и подлейте антифриз ENI Agip Permanent Spezial (без разбавления) до отметки MAX. Тут я в ступоре, это что, концентрат надо покупать и заливать в систему? )) В таблице увидел , что при разбавлении дистиллированной водо 50/50 t*C закипания 110*С. При 60/40 ~ t 113*C. Звонил спецу в SYNTEC(один из лучших производителей отечественных антифризов). Он сказал, что температура закипания в закрытой системе охлаждения выше 110 градусов. Предположил, что у нас на мотоциклах клапан настоен приблизительно на 1,5 Атм. (Кто точно знает - напишите цифру. У меня Multistrada 950).” В линейке антифризов SINTEC рекомендую рассмотреть антифриз PREMIUM G12+ (-40). Это карбоксилатный антифриз без применения неорганических ингибиторов коррозии.” Антифриз готов к применению без разбавления водой. Что думаете и применяете сами? |
Re: Антифриз
Цитата:
P.S. концентрат лить нельзя, обычной дистиллированной водой можно подливать, если уровень упал. Сам по себе любой концентрат имеет очень низкую температуру кипеняи и замерзания, пока в нем нет воды он хуже самой воды. Добавлено через 1 минуту Ну и да, 110 это очень мало для закипания, ты в городе закипишь с ним, ибо на водянке температура перегрева 126 градусов+-2, в очень сильную жару в стоячей пробке пакело на 1 бар легко держал 121. |
Re: Антифриз
Цитата:
Не понимаю в чем проблема купить готовый органический антифриз, зачем рядовому пользователю заниматься бодяжкой концентрата. |
Re: Антифриз
Из физики: в стандартной атмосфере, 760 мм. рт. столба вода закипает при 100*С.
При +1 Атм закипит при 120*С. Зачем антифриз мотоциклу? - при вращении крыльчатка помпы на её лопастях, подзаконную Бернулли , образуются струи с повышенным давлением(на которых жидкость не закипит) и области с пониженным давление. Там образуются пузырьки с перенасыщенным паром) Потом они схлопываются, ударно влияя на поверхность крыльчатка. Кавитация «отрывает» микрочастицы металла. В антифриз должны добавляться присадки против вспенивание, смазки сальника, антикоррозионные . Только в зависимости от спиртов применяемых как основа, они разные. Единого стандарта в мире нет. Даже VW отказались от G13, хотя они придумали этот стандарт “G”. Теперь у них G13 Evo. Производители ролики испытаний не выкладывают. Ни по воспламеняемости, ни по низкой и тем более по температурам закипания в ст. атмосфере и под давлением 1 Атм. Напишут как у AGA +123* -40*C. И им верить? |
Re: Антифриз
Зачем это все???
Критерий один: кипишь или нет. Если нет, то надо катать и наслаждаться... |
Re: Антифриз
Хочешь, можешь и на воде гонять. Твой мотоцикл, твои правила, нам запчасти потом будут.
|
Re: Антифриз
Нашёл, кажется то, что можно.)) Общался с представителем АО «ТЕХНОФОРМ» - одно из крупнейших предприятий в России по производству антифризов нового поколения.
Текст моего вопроса: Подходит на мото технику? Не должен содержать: силикатов, боратов, нитритов, аминов, фосфатов. Или предложите то, что подходит под эти требования, с температурой кипения не ниже 128гр.С Давление клапана пробки +1кгс/см2 Ответ: Рекомендую Coolstream Premium. 100 % карбоксилатный (органический), не содержит: силикатов, боратов, нитритов, аминов, фосфатов, а так же нитратов, аминов, молибдатов и прочих неорганических инигибиторов. Он же Motul Auto Cool Optimal / Motul Inugel Optimal (все они клоны - "Arteco Havoline XLC"). Для достижения температуры кипения +128 оС, при избыточном давлении 1 кгс/см2 (0,98 бар), идеальным решением будет развести концентрат в соотношении 56/44 об.% или 58,6 / 41,4 масс% 56 об.% Coolstream Premium С + 44 об.% воды темп. кипения при 1 кгс/см2 (0,98 бар) = 110,1 oC темп. кипения при 2 кгс/см2 (1,96 бар) = 130,0 oC Во втором письме он дополнил ответ: 56 об.% Coolstream Premium С + 44 об.% воды будет иметь следующие низкотемпературные свойства: темп. начала кристаллизации: минус 44,7 °C Защита от замерзания (системы): минус 48,4 °C Темп. застывания (замерзания): минус 53,2 °C На всякий случай обращу Ваше внимание, что чем больше гликоля = тем хуже теплопередача, и выше удельная теплоемкость (проще говоря на прогрев мото понадобится затратить больше энергии). Обычно в мото, стараются снизить % гликоля, т.к. теплофиз. характеристики воды лучше. Но, разумеется, вода не обладает впечатляющими высоко- и низкотемпературными свойствами. Отвечал Воробьёв Сергей Александрович. |
Re: Антифриз
Цитата:
|
Re: Антифриз
Цитата:
Надо сперва поибаца, а потом сделать как в мануале) |
Re: Антифриз
Цитата:
|
Re: Антифриз
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Re: Антифриз
Не знаю)))
Зачем мне это знать? |
Re: Антифриз
Цитата:
|
Re: Антифриз
Взгляни на пост #2.где человек про температуру говорит. И не забывай, что кавитация начинается раньше 110 градусов. А про отключение двигателя - спасибо, буду знать.
С чего это AlekB сделал вывод, что я добиваюсь ушатывания мотора? Для меня эта техника неизвестная ещё. Я технарь. И основным принципом - шамотная эксплуатация, будь то вертушка, самолёт или авто. Мне интересно разобраться в многообразии подобного, перепроверить и сделать личный выбор. Цель темы - узнать, что коллеги применят и что-то дать от себя в общую копилку. Пустословие - это стёб. Стёб с конструктивным предложением - это технический юмор. )) |
Re: Антифриз
Цитата:
Казалось бы делай как в мануале и радуйся, как бы не так. |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot