![]() |
Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Какой вообще ресурс у этого мотора? Кто-то видел 1100е с пробегом за 100?
Или "это фантастика, сынок"? Интересует меня один EVO 13 года из Японии, красивый, но с большим пробегом. Добавлено через 14 минут Максимум по этому мотору, что я нашел по всем остальным обьявлениям - 40 тысяч, независимо от года :) Вы блдь на них телепортируетесь что-ли, не касаясь земли? Или просто нифига не ездите? Или скрутить перед продажей - святое дело? Вот потому и спрашиваю, что веры продаванам нет никакой. Вот японец честно накатал за 10 лет 80 тысяч и продал с чистой совестью. Честь самурая, все дела... |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
На мобильде максимальный пробег мота с таким мотором 41 тысяча.
Немецкие дукатисты тоже не ездят??? Добавлено через 3 минуты В японской статистике нашёл птеродактиля с пробегом 65. Кто больше? :) Кстати одометр пятизначный. Ещё немного поездить - и "баба ягодка опять". Может, в этом секрет маленьких пробегов? ;) |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
если кататься на все деньги - то к 80к пробега уже должна быть хотя бы одна переборка. Но если не гандошить на все деньги 24/7 - то живучий мотор.
У меня на гипере пробег примерно 103к. Все мои. И за спиной две переборки. Кстати, пробег на 99.999 заканчивается и не обнуляется. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
глядя на авто.ру, не понимаю, откуда такие цены на эво ))
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Не могу с телефона написать длинный пост, выбрасывает с авторизации :(
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вобщем, устал искать один универсальный мот, решил пока взять чисто для города. Кидайте тапки - я купил новый Voge 500AC. В кредит, блдь!!! Я - креведко! :) Ну не совсем кредит, мне лениво оформлять, просто заплатил за него кредиткой. Спрашивайте, если что. Литровый буду брать вторым, и сам выбирать с аукциона, достали эти барыги своей простотой. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
:troll:
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
Психанул... Но я исправлюсь! Мужик без литра - не мужик! :) А ЧиХонду CB500 - оставлю вторым, как "городской коммутер". В пробках он как скутер-чекушка. И кажет в телевизере кто звонит. И датчики в шинах. И руль переменного сечения. Ты вот посмотри поближе, это окуенный среднекубатурник, если логотип прикрыть и на мотор хондовский не смотреть - можно подумать, что европеец, японцы так круто не делают. Там же в салоне видел новый КТМ Суперадвенчур. 2,4 лимона. У нас однокомнатные квартиры столько стоят. Пздц. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
:facepalm:
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
Да, я бы с удовольствием взял КТМ Суперадвенчур, тем более что это последняя европейская марка, которую можно официально купить у дилера в РФ. Но извини, я не ворую на тендерах госзакупок. А ездить хочется. Не думая о поломках и ремонтах. Сегодня дождаться запчастей на европейки и японки в России - состариться можно. А на Вождя все есть у дилера, а чего нет - алиэкспресс привезет, и самое смешное, что это будет оригинал. И кстати, стоят они ровно так же, как на европейки, потому что бренды там - Кайяба, Хонда, Бош, Ниссин и т.д. Да и Лончин себя за говно не считает и ценник на пластик ставит европейский. Да пох. Оно - ЕСТЬ! А попробуй найди в России сегодня новую деталь облицовки на БМВ. Мотозапчасти запрещены санкциями вообще все, никто не разбирается, что из мотопластика не сделать БПЛА. А дорога окольными путями очень долгая. Так что Суперадвенчуров новых надо брать два. Вдруг один уронишь - пока ждешь запы, ездишь на втором. Что делать, если уронишь второй, не дождавшись запчастей? "А у меня проездной есть!"(с) Добавлено через 6 минут В пятницу приезжает синий Триумф ST1050 2007 года. Пока ответ не дал, но скорее всего заберу. Для души, для фана, для вылизывания как кошка котенка, чтоб шерстка блестела. И для прохватов по трассе. Самый красивый мотоцикл всех времен и народов :) Ну, после Дукати, да... я помню где нахожусь :) Добавлено через 12 минут Кстати у Вождя есть турында 900ка, на агрегатах БМВ F850GS. Упакованная по самое нехочу и с дизайном получше немецкого. Но у нас их пока нет. Посмотрю, как 500ка себя покажет, может его и возьму на следующий сезон. Если Триумф приедет сильно ушатанный по экстерьеру. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
если тебе нравится ктм адвенчур, можно было взят 390 за те же деньги,
это было б более здравое капиталовложение чем покупка китайца который потом упадет в цене и продать его будет почти невозможно за вменяемый прайс. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
И я считаю, что Водж 500 примерно в сто раз лучше ИндиКТМ. А кто что думает про шильдик мне пох. Сейчас вот проехал 200 км по трассе, и збсь. Яйца правда замерзли, у нас +10 с утра :) |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Вождь:) напомни, как ты называл прошлые мотики? Я помню про тигрёнка только:D
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
А теперь вот размышляю, не взять ли ему в пару ихнюю же 900-ку, когда ее привезут. Реально слом стереотипов произошел, не ожидал сам от себя такого. Тигренок - логично, ведь есть 1200й Тайгер, тот Тигр, этот - Тигренок. Другие как-то не запали в душу, чтобы их называть особо. Гусь, Калитка, Стрём - до меня всё придумано. Но я наверное единственный в России, кто V-Strom произносил правильно - "фау-штром". Потому что это название - на немецком, на других языках слово "strom" ничего не значит :) Добавлено через 5 минут Как же люди п.здливы. О майн Готт! ЭрТэха 6го года. Переходный год с ломучей АБС на нормальную. Спрашиваю - первая, вторая? Вторая, говорит. Дай, говорю, вин. Дает. Пробиваю за минуту. Первая. Он ска 95 тык проехал и не слышал, как электроусилитель жужжит??? Блдь, что за говно ходит и говорит как человек... А ведь кто-то поверит и купит. Слов нет. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Блин, этот топик просто ходячий анамнез
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
Может, кому-то будет полезно узнать что-то новое. Я вот - узнал, да, про одометр на 1100-й серии. Очень познавательно. Практически как самоликвидатор в блоке SBC в дорестайловых Мерседесах 211-й серии :) Не, ездить можно. С блоком SBC после запрограммированного сеппуку - тоже можно ездить. Правда не очень весело... |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Мульта 1100. Пробег около 90. Пизды не давал, но жизнь с 17 тысяч по сей день была у мопеда не простая. Нареканий к мотору нет, даже сцепа всё еще родная.
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
Потому как беспроблемный гарантийный китайчонок для "дом-работа" - это хорошо, но душа просит настоящего :) Кстати нашел пролемы в китайчике, если кому интересно взять такой "коммутер". Рычаг сцепления имеет маленький диапазон регулировок, для моих коротких пальцев, это тем более обидно, что у хондовской сцепы есть механизм лёгкого выжима и сработка идёт в начале хода, ход рычага используется от силы на четверть. Тормоз термоядерный, ниссиновский, с армированными трубками, так что там тоже длинный ход не нужен. Потому заказал на али тюненх в виде регулируемых ручек, с виду они больше мне подойдут. Приборка имеет возможность зеркалить экран телефона через вай-фай (через блютуз - только отображает кто звонит), но при этом сильно страдает качество картинки при перерисовке в свою размерность. Процессор занят мотоциклетными делами, скажем так, не успевает выделить достаточно ресурсов на красоту. Мото-функции типа скорости, передачи, топлива и температуры - накладываются поверх экрана небольшими прозрачными окошками внизу. Идея интересная, но явно недопиленная. Ну и навигация без управления - это просто декор, я считаю. В 10% случаев поможет, но не более. В остальном - среднекубатурный "простоцикл" марки Хонда, но с европейским ретро-дизайном. Раздражает короткая коробка, нарезка чисто азиатско-пробочная, зато стартуя на первой не нужно подгазовывать даже в горку. Великолепный мотор для городской 500-ки. Ну а "не-просто-цикл" я буду выбирать ещё. Может и отважусь взять старичка ЭВО. Сегодня ещё поеду смотреть Триумф Спринт СТ 1050 2006 года. Там пробег смешной, но сука японец его мордой к солнцу хранил без чехла. Не берег. Добавлено через 15 минут Старичок-то подешевел :) 520 уже просят :) Немного желающих испробовать удачу: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mot...013_2861812807 Смотрите, если кому интересно - могу сделать осмотр, мне тут рядом. Могу сфоткать что там японец наворотил по тюнингу мотора, обманка и блок бустера под сидушкой, доступны без проблем. |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
не перебор 500 за такой мотик с таким пробегом? )
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
Не, японец молодец, слов нет, одним этим он уделал школоту сопливую :) |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
да-да, про понимание всё видно по ветровику))) И по маятнику вопрос - вроде, по раме и суппортам не эннивесари, а маятник не черный
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
А его цепь не пилит? Может, менял из-за этого?
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
А вобщем-то е.ись оно всё конём!
Беру в пару к Вождю - снова Триумф, только в этот раз 1200й, теперь уже Тигра, а не Тигрёнка. :) |
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Зачем два мотоцикла?
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
|
Re: Живёт ли 1100й после пробега 80+?
Цитата:
А на пятисотке я бы чувствовал себя обоссаной псиной :) Третий может и лишний, но два разных по назначению мота - в самый раз. Если бы эндурил, подумал бы о третьем. А если бы еще на треке гонял, то о четвертом :) |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot