Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Продажа мототехники. (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   m696 turbo (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2221)

KRANG 06.12.2014 00:46

m696 turbo
 
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3128-ef6a.html

Проект
Yuri Butkevitch (OMG), 2013-2014
696cc turbo, степень сжатия 10.5:1, мощность 156.6 bhp @ 9,061 rpm, момент 121.3 N∙m @ 9,061 rpm

Specs
· ABS
· Гибрид k03/gt28
· Сухое сцепление
· Блок управления двигателем, настройка AES-moto
· Карбоновые колеса BST (2,2kg/3,4kg)
· Траверсы CNC-racing
· Подножки CNC-racing
· Демпфер TITAX
· Картриджи в вилку Andreani
· Суппорта Ducati 999s
· Машинка тормоза/сцепления Brembo RCS
· Карбоновые облицовки
· и т.д.

http://s017.radikal.ru/i401/1412/5e/29c7eb896cd2.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1412/23/f6e091a37e15.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1412/df/cddd5dae5497.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1412/b9/d0abc0a76194.jpg


Цена: 600000 рублей
Возможен обмен на грузопассажирский микроавтобус/минивэн

YaPapa 06.12.2014 00:54

Re: m696 turbo
 
ага, едут тут газелисты, спринтартеры и добловцы.... и думают, а не махнуть бы наш гробовоз на турбового итальянского коня )))

Шучу!)

Саш, удачи в продаже! Нового чего решил взять чтоле?

KRANG 06.12.2014 01:01

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от YaPapa (Сообщение 116327)
ага, едут тут газелисты, спринтартеры и добловцы.... и думают, а не махнуть бы наш гробовоз на турбового итальянского коня )))

Шучу!)

Саш, удачи в продаже! Нового чего решил взять чтоле?

Не до жиру сейчас, оставлю только р6 для трека

Giper 06.12.2014 01:02

Re: m696 turbo
 
Характеристики достойные!

YaPapa 06.12.2014 01:27

Re: m696 turbo
 
более чем

Alu 06.12.2014 01:46

Re: m696 turbo
 
http://s5.pikabu.ru/images/previews_...9686207936.jpg

Zlische 06.12.2014 02:11

Re: m696 turbo
 
Ну что я могу сказать, если продадуться оба (мои) мотика, а это чудо еще никто не заберет, то я куплю, а пока удачи в продаже ;-)

Sitya 06.12.2014 07:58

Re: m696 turbo
 
Karse продавал свой спринтер, вроде 600-650

RUB's 06.12.2014 11:21

Re: m696 turbo
 
Барыга.....

KRANG 06.12.2014 11:24

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от RUB's (Сообщение 116365)
Барыга.....

Ну, разве что никудышный. Если посчитать, во сколько он мне обошелся, то можно трогательно прослезиться

RUB's 06.12.2014 11:29

Re: m696 turbo
 
Плакаююююююю . ЧО!
Типа апп

Straga 06.12.2014 11:35

Re: m696 turbo
 
Кому то достанется супермот, на халяву, жаль.

deyu 06.12.2014 13:04

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от KRANG (Сообщение 116366)
Ну, разве что никудышный. Если посчитать, во сколько он мне обошелся, то можно трогательно прослезиться

Ты хоть на нем катнуть успел?
Если не секрет что у тебя за мозг там? Я как понимаю проблему со сцеплом решил?

KRANG 06.12.2014 13:17

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от deyu (Сообщение 116405)
Ты хоть на нем катнуть успел?
Если не секрет что у тебя за мозг там? Я как понимаю проблему со сцеплом решил?

Мне еще полгода левой рукой нельзя ничего делать, катать тем более. Сейчас вообще постоянно плечо ноет. Через месяц начну реабилитацию, нужно уже начинать готовиться к следующему сезону. А в феврале-марте операция.

Сцепло на 9000 при давлении 1.2+ не держит, это наверное невозможно вылечить. Другое дело что на ДОП так задавить турбину практически нереально

Блок управления/настройка на стенде - aes-moto.ru, автор Виктор Крюков. Штатный мозг считает АБС и приборку.
п.с. Позавчера пробовал заводить - даже на морозе заводится очень хорошо, Витька все-таки мастер своего дела

Oberon 06.12.2014 15:27

Re: m696 turbo
 
ценник реально низкий за него.
корректный замер сделать не удалось из-за сцепла, в реале чуть мощнее. а дороге сцепло держит, ибо такую нагрузку, как на стенде, на дороге дать невозможно.
сделан весьма недурственно. все мелкие сопли уберу сам.
можно брать!

willis 06.12.2014 16:40

Re: m696 turbo
 
А почему сцепление не держит такую мощность и момент, ведь на всяких десятках сухое сцепло держит?

KRANG 06.12.2014 16:44

Re: m696 turbo
 
Сравни мощностные графики 696 турбы и например моих 999 например:
http://s019.radikal.ru/i625/1412/eb/bc5fe3401302.jpg

Мариачи 06.12.2014 16:54

Re: m696 turbo
 
KRANG, так Виллис не про девятки говорит) я тоже не понимаю, у десяток же момент больше... там разве другое сцепление?

KRANG 06.12.2014 16:59

Re: m696 turbo
 
Ну, во-первых у десятки не больше момент, а во-вторых характеристика кривой момента - у турбы момент растет вплоть до отсечки, у 10-ки макс момент на 7 тысячах

График для 999 выложил чтобы показать характер кривой момента для атмосферников

Мариачи 06.12.2014 17:01

Re: m696 turbo
 
Этот монстр пожалуй единственный который я действительно хочу, как-то никогда особенно не фанател по ним. Афигенный!) Удачной продажи!

willis 06.12.2014 17:03

Re: m696 turbo
 
KRANG, ты нормально объяснить можешь? для раков так сказать.

KRANG 06.12.2014 17:04

Re: m696 turbo
 
нэд

willis 06.12.2014 17:06

Re: m696 turbo
 
потому что ты сам не знаешь, рак!

Ivan_Ducas 06.12.2014 17:07

Re: m696 turbo
 
уху-ха-ха)))

KRANG 06.12.2014 17:08

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от willis (Сообщение 116441)
потому что ты сам не знаешь, рак!

псих

Ruchkin 06.12.2014 18:47

Re: m696 turbo
 
KRANG, чето я тоже не понимаю, какая разница как растет кривая? Есть пиковое значение момента и мощности мотора, и если оно не превосходит максимально допустимое, которое держит сцепление, то сцепло не будет буксовать. И тем более пофиг на каких оборотах достигнут максимум. Ведь значение максимально удерживаемой мощности сцепления постоянно и не меняется.

MACARONE 06.12.2014 18:53

Re: m696 turbo
 
KRANG, сколько он весит у тебя? Любопытства ради.

aKira 06.12.2014 19:33

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от Мариачи (Сообщение 116438)
Этот монстр пожалуй единственный который я действительно хочу, как-то никогда особенно не фанател по ним. Афигенный!) Удачной продажи!

Ставить турбу на ходовую чесотки, плохая идея(в смысле для здоровья).

KRANG 06.12.2014 20:05

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от Ruchkin (Сообщение 116447)
KRANG, чето я тоже не понимаю, какая разница как растет кривая?

Пушкин, имеет огромное значение, как быстро нарастает крутящий момент. По-моему это очевидно и достаточно наглядно.
Еще раз, мотор на 6 передаче в бусте 1+ недобирает 500 оборотов. Поверь, заметить это на ДОП будет очень сложно обычному человеку, это видно только по логам.
п.с. Крамольная мысль, что на 10-ке стандартный пакет (без TiN дисков) работает на тонкого

Цитата:

Сообщение от Ruchkin (Сообщение 116447)
Ведь значение максимально удерживаемой мощности сцепления постоянно и не меняется.

Тут это, не совсем понял что ты имеешь ввиду, но так тебе, на подумать.
Почему умирающее сцепление сначала начинает буксовать на высших передачах, а не на первой-второй?

Цитата:

Сообщение от MACARONE (Сообщение 116448)
KRANG, сколько он весит у тебя? Любопытства ради.

Слушай, не знаю. Но вряд ли больше стока, а в стоке у него 160 кг на сухую

Цитата:

Сообщение от aKira (Сообщение 116454)
Ставить турбу на ходовую чесотки, плохая идея(в смысле для здоровья).

Все тлен

StasK 06.12.2014 21:49

Re: m696 turbo
 
KRANG, Саша поздравляю с долгожданным воплощением задуманного!! Круто чт есть такие фанаты и энтузиасты,хотя ты и не владелец бизнеса,но тем не менее решился на осуществление этого проекта и довел его до конца!! Жаль чт приходится продавать, но тебе виднее!!
Армен, Юра и все инженеры-механики принимавшие участие в постройке данного мота - вам отдельное спасибо!!

Саша, удачи в продаже, надеюсь мот уедет в хорошие руки!
Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!! SBK,МахPowerBikes и другие мотогоночные серии еще впереди, пусть не на ducati, но все помнят,чт свой путь на треке ты начал с Ducati Monster Cap!!!

Мот и до этого был эксклюзивен, а после всего вложенного в него труда,сил,денег,мыслей.. сомневаюсь, чт в ближайшее время у него появится аналог!!

Oberon 07.12.2014 04:37

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от aKira (Сообщение 116454)
Ставить турбу на ходовую чесотки, плохая идея(в смысле для здоровья).

устриц пробовал?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Ruchkin (Сообщение 116447)
KRANG, чето я тоже не понимаю, какая разница как растет кривая? Есть пиковое значение момента и мощности мотора, и если оно не превосходит максимально допустимое, которое держит сцепление, то сцепло не будет буксовать. И тем более пофиг на каких оборотах достигнут максимум. Ведь значение максимально удерживаемой мощности сцепления постоянно и не меняется.

у таких трбомоторов меняется мощность. на 5-6 передаче она выше, чем на 1-2, ибо сильно зависит от давления наддува, который, в свою очередь, зависит от нагрузки.
зы: даже на атмосферниках есть похожий эффект. ты ведь не сподобишься отжать дроссель до упора на первой передаче, а вот на 5-6 уже можно. так что и нагрузка на сцепло на первой в реальных условиях заметно ниже, чем на 5-6...

KRANG 07.12.2014 09:45

Re: m696 turbo
 
Я тут подумал вот что. 12кг - это момент ДО пробуксовки. То что после нее - мы видеть не можем, т.к. вращение перестает передаваться от двигателя на барабан стенда. Скорее всего там больше. Недобор оборотов - 500 об/мин, динамика прироста момента с 8500 до 9000 об/мин - больше килограмма, можно предположить, сколько момента будет на 9500.

Конечно, если изобрести локер на сцепление для подобной настройки/замеров, то получатся лучшие числа мощности/момента. А вот если при этом поднять отсечку до 10000 об/мин... Мотор по оборотам не тухнет (хорошо видно по графику), но имхо это уже позерство

Цитата:

Сообщение от aKira (Сообщение 116454)
Ставить турбу на ходовую чесотки, плохая идея(в смысле для здоровья).

Конечно это маразм, все эти канонические хот-роды, файтеры, драгстеры и прочий гаражный стрит-перформанс. Вон, на сток гале мощности все равно больше, шасси просто из другой галакатики, а на выходе это все еще и дешевле получается. Но почему-то мы можем часами рассматривать подобные проекты, искать плюсы/минусы получившейся конструкции. Подобные проекты в первую очередь вызывают эмоции и глупо искать в этом безумии рациональное зерно.

п.с. Последний номер Performance bikes magazine:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...12c5add7aa05d7

Gipsy 07.12.2014 11:18

Re: m696 turbo
 
http://lvkr.ru/f/uSDqcF/800.jpg

deyu 07.12.2014 11:24

Re: m696 turbo
 
Бля. Пришлось купить чтобы прочитать про байк Гая Мартина.

KRANG 07.12.2014 11:58

Re: m696 turbo
 
Блок управления двигателей, aes-moto.ru
http://s019.radikal.ru/i608/1412/23/5a32b1a1b4b5.jpg

deyu 07.12.2014 12:21

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от KRANG (Сообщение 116513)
Блок управления двигателей, aes-moto.ru
http://s019.radikal.ru/i608/1412/23/5a32b1a1b4b5.jpg

Под стандартную проводку?

KRANG 07.12.2014 12:29

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от deyu (Сообщение 116514)
Под стандартную проводку?

Нет, это по сути пигги бэк, доп мозг в дополнение к штатному.

Цитата:

Характеристики мозга - 16 бит, 4 параллельных конвеера вычислений, 2 ядра. В сумме это быстрее чем 32 бита у мотека м800 например, т.к. быстрые процессы (например опрос датчиков и обработка выходов) ведется на одном ядре, а все медленные вычисления (коррекции и т.п.) на другом. Соответственно джиттер ("дрожжание" выходных сигналов) получается меньше чем на 1 ядре в 32 бита.
(С) Крюков

Gipsy 07.12.2014 15:49

Re: m696 turbo
 
мдааа... Оберон вдул Крэнгу...

KRANG 07.12.2014 15:53

Re: m696 turbo
 
ща он и тебе вдует...
следи за собой, будь осторожен

brutALEx 07.12.2014 16:01

Re: m696 turbo
 
KRANG, колеса сам взвешивал?

KRANG 07.12.2014 16:04

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от brutALEx (Сообщение 116545)
KRANG, колеса сам взвешивал?

Я на глаз, узбекские корни, сам понимаешь. Глаз-алмаз, рука-безмен

Kolya_xr 07.12.2014 16:05

m696 turbo
 
Шурик поздравляю) Дашь закатнуть если чо?))

KRANG 07.12.2014 16:07

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от Kolya_xr (Сообщение 116547)
Шурик поздравляю) Дашь закатнуть если чо?))

вэлком!

brutALEx 07.12.2014 16:17

Re: m696 turbo
 
KRANG, просто удивился, на СБК бст весят - 2.56 и 2.79, а сток на 1199S 2.7/3.4

Oberon 07.12.2014 16:19

Re: m696 turbo
 
не надо грязи)))

зы: колёса реально лёгкие, вес можно на сайте глянуть, в 11 году, когда я их заказывал, вес соответствовал заявленному...

KRANG 07.12.2014 16:21

Re: m696 turbo
 
brutALEx, Лех, а я собственно и не бью кулаком в грудь, говоря что БСТ, карбон и прочий "хай-тек" это панацея! Да, забавный фетиш, не более того)

brutALEx 07.12.2014 16:25

Re: m696 turbo
 
Сань, да нет - карбон диски круто, просто я решил, что ты в ттх ошибся

KRANG 07.12.2014 16:28

Re: m696 turbo
 
Цитата:

Сообщение от brutALEx (Сообщение 116556)
Сань, да нет - карбон диски круто, просто я решил, что ты в ттх ошибся

Ну, главный фетиш подобных колес, это реакция окружающих, когда ты говоришь, что у тебя пластмассовые колеса :troll:
А уж сколько они весят по сравнению со стоком - уверяю, мало кто помнит наизусть:):):)
п.с. пластмассовый мир победил

Giper 07.12.2014 17:18

Re: m696 turbo
 
А по мне, карбоновые диски, один из основных "тюненгов" для изменения характеристик ходовых качеств мотоцикла в лучшую сторону. Да, дорого, но они того стоят. Мне кажется основной вес их сосредоточен в ступице и лучах, а обод легкий, гироскопический эффект тем самым намного меньше.

brutALEx 07.12.2014 17:49

Re: m696 turbo
 
Giper, основной вес у них в резине и тормозных дисках)


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot