![]() |
|
m696 turbo
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3128-ef6a.html
Проект Yuri Butkevitch (OMG), 2013-2014 696cc turbo, степень сжатия 10.5:1, мощность 156.6 bhp @ 9,061 rpm, момент 121.3 N∙m @ 9,061 rpm Specs · ABS · Гибрид k03/gt28 · Сухое сцепление · Блок управления двигателем, настройка AES-moto · Карбоновые колеса BST (2,2kg/3,4kg) · Траверсы CNC-racing · Подножки CNC-racing · Демпфер TITAX · Картриджи в вилку Andreani · Суппорта Ducati 999s · Машинка тормоза/сцепления Brembo RCS · Карбоновые облицовки · и т.д. http://s017.radikal.ru/i401/1412/5e/29c7eb896cd2.jpg http://s020.radikal.ru/i701/1412/23/f6e091a37e15.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1412/df/cddd5dae5497.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1412/b9/d0abc0a76194.jpg Цена: 600000 рублей Возможен обмен на грузопассажирский микроавтобус/минивэн |
Re: m696 turbo
ага, едут тут газелисты, спринтартеры и добловцы.... и думают, а не махнуть бы наш гробовоз на турбового итальянского коня )))
Шучу!) Саш, удачи в продаже! Нового чего решил взять чтоле? |
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
Характеристики достойные!
|
Re: m696 turbo
более чем
|
Re: m696 turbo
|
Re: m696 turbo
Ну что я могу сказать, если продадуться оба (мои) мотика, а это чудо еще никто не заберет, то я куплю, а пока удачи в продаже ;-)
|
Re: m696 turbo
Karse продавал свой спринтер, вроде 600-650
|
Re: m696 turbo
Барыга.....
|
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
Плакаююююююю . ЧО!
Типа апп |
Re: m696 turbo
Кому то достанется супермот, на халяву, жаль.
|
Re: m696 turbo
Цитата:
Если не секрет что у тебя за мозг там? Я как понимаю проблему со сцеплом решил? |
Re: m696 turbo
Цитата:
Сцепло на 9000 при давлении 1.2+ не держит, это наверное невозможно вылечить. Другое дело что на ДОП так задавить турбину практически нереально Блок управления/настройка на стенде - aes-moto.ru, автор Виктор Крюков. Штатный мозг считает АБС и приборку. п.с. Позавчера пробовал заводить - даже на морозе заводится очень хорошо, Витька все-таки мастер своего дела |
Re: m696 turbo
ценник реально низкий за него.
корректный замер сделать не удалось из-за сцепла, в реале чуть мощнее. а дороге сцепло держит, ибо такую нагрузку, как на стенде, на дороге дать невозможно. сделан весьма недурственно. все мелкие сопли уберу сам. можно брать! |
Re: m696 turbo
А почему сцепление не держит такую мощность и момент, ведь на всяких десятках сухое сцепло держит?
|
Re: m696 turbo
Сравни мощностные графики 696 турбы и например моих 999 например:
http://s019.radikal.ru/i625/1412/eb/bc5fe3401302.jpg |
Re: m696 turbo
KRANG, так Виллис не про девятки говорит) я тоже не понимаю, у десяток же момент больше... там разве другое сцепление?
|
Re: m696 turbo
Ну, во-первых у десятки не больше момент, а во-вторых характеристика кривой момента - у турбы момент растет вплоть до отсечки, у 10-ки макс момент на 7 тысячах
График для 999 выложил чтобы показать характер кривой момента для атмосферников |
Re: m696 turbo
Этот монстр пожалуй единственный который я действительно хочу, как-то никогда особенно не фанател по ним. Афигенный!) Удачной продажи!
|
Re: m696 turbo
KRANG, ты нормально объяснить можешь? для раков так сказать.
|
Re: m696 turbo
нэд
|
Re: m696 turbo
потому что ты сам не знаешь, рак!
|
Re: m696 turbo
уху-ха-ха)))
|
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
KRANG, чето я тоже не понимаю, какая разница как растет кривая? Есть пиковое значение момента и мощности мотора, и если оно не превосходит максимально допустимое, которое держит сцепление, то сцепло не будет буксовать. И тем более пофиг на каких оборотах достигнут максимум. Ведь значение максимально удерживаемой мощности сцепления постоянно и не меняется.
|
Re: m696 turbo
KRANG, сколько он весит у тебя? Любопытства ради.
|
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
Цитата:
Еще раз, мотор на 6 передаче в бусте 1+ недобирает 500 оборотов. Поверь, заметить это на ДОП будет очень сложно обычному человеку, это видно только по логам. п.с. Крамольная мысль, что на 10-ке стандартный пакет (без TiN дисков) работает на тонкого Цитата:
Почему умирающее сцепление сначала начинает буксовать на высших передачах, а не на первой-второй? Цитата:
Цитата:
|
Re: m696 turbo
KRANG, Саша поздравляю с долгожданным воплощением задуманного!! Круто чт есть такие фанаты и энтузиасты,хотя ты и не владелец бизнеса,но тем не менее решился на осуществление этого проекта и довел его до конца!! Жаль чт приходится продавать, но тебе виднее!!
Армен, Юра и все инженеры-механики принимавшие участие в постройке данного мота - вам отдельное спасибо!! Саша, удачи в продаже, надеюсь мот уедет в хорошие руки! Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!! SBK,МахPowerBikes и другие мотогоночные серии еще впереди, пусть не на ducati, но все помнят,чт свой путь на треке ты начал с Ducati Monster Cap!!! Мот и до этого был эксклюзивен, а после всего вложенного в него труда,сил,денег,мыслей.. сомневаюсь, чт в ближайшее время у него появится аналог!! |
Re: m696 turbo
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
зы: даже на атмосферниках есть похожий эффект. ты ведь не сподобишься отжать дроссель до упора на первой передаче, а вот на 5-6 уже можно. так что и нагрузка на сцепло на первой в реальных условиях заметно ниже, чем на 5-6... |
Re: m696 turbo
Я тут подумал вот что. 12кг - это момент ДО пробуксовки. То что после нее - мы видеть не можем, т.к. вращение перестает передаваться от двигателя на барабан стенда. Скорее всего там больше. Недобор оборотов - 500 об/мин, динамика прироста момента с 8500 до 9000 об/мин - больше килограмма, можно предположить, сколько момента будет на 9500.
Конечно, если изобрести локер на сцепление для подобной настройки/замеров, то получатся лучшие числа мощности/момента. А вот если при этом поднять отсечку до 10000 об/мин... Мотор по оборотам не тухнет (хорошо видно по графику), но имхо это уже позерство Цитата:
п.с. Последний номер Performance bikes magazine: https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...12c5add7aa05d7 |
Re: m696 turbo
|
Re: m696 turbo
Бля. Пришлось купить чтобы прочитать про байк Гая Мартина.
|
Re: m696 turbo
Блок управления двигателей, aes-moto.ru
http://s019.radikal.ru/i608/1412/23/5a32b1a1b4b5.jpg |
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
Цитата:
Цитата:
|
Re: m696 turbo
мдааа... Оберон вдул Крэнгу...
|
Re: m696 turbo
ща он и тебе вдует...
следи за собой, будь осторожен |
Re: m696 turbo
KRANG, колеса сам взвешивал?
|
Re: m696 turbo
Цитата:
|
m696 turbo
Шурик поздравляю) Дашь закатнуть если чо?))
|
Re: m696 turbo
Цитата:
|
Re: m696 turbo
KRANG, просто удивился, на СБК бст весят - 2.56 и 2.79, а сток на 1199S 2.7/3.4
|
Re: m696 turbo
не надо грязи)))
зы: колёса реально лёгкие, вес можно на сайте глянуть, в 11 году, когда я их заказывал, вес соответствовал заявленному... |
Re: m696 turbo
brutALEx, Лех, а я собственно и не бью кулаком в грудь, говоря что БСТ, карбон и прочий "хай-тек" это панацея! Да, забавный фетиш, не более того)
|
Re: m696 turbo
Сань, да нет - карбон диски круто, просто я решил, что ты в ттх ошибся
|
Re: m696 turbo
Цитата:
А уж сколько они весят по сравнению со стоком - уверяю, мало кто помнит наизусть:):):) п.с. пластмассовый мир победил |
Re: m696 turbo
А по мне, карбоновые диски, один из основных "тюненгов" для изменения характеристик ходовых качеств мотоцикла в лучшую сторону. Да, дорого, но они того стоят. Мне кажется основной вес их сосредоточен в ступице и лучах, а обод легкий, гироскопический эффект тем самым намного меньше.
|
Re: m696 turbo
Giper, основной вес у них в резине и тормозных дисках)
|
| Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot