![]() |
Перегрев монстра.
Вложений: 3
Начну с начала, по порядку. Чуть больше месяца назад решил выкатить на своем 1100 evo без банки, просто для фана, дабы погромче было. Откатал около 80 километров и по пути домой заехал на мойку. Без банки мот работал четко, не тупил. Все было ок, потом небыло погоды, да и времени и мот стоял в гараже, пару дней назад решил завести для профилактики. Получилось у меня это минуты на третьей и буквально через пару минут работы коллектора раскололись до красна, как бы испугало меня это, заглушил, завел обратно. Работал нормально, не тупил, крутил до максимума. Ну решил что норма, хотя до этого такого никогда небыло. Температура масла при этом оставалась в пределе нормы. Через пару дней пришли новые ремни ГРМ, поменял сам, не в первый раз меняю, натягивал с помощью микрофона и CBM tool, завожу мот, не заводиться, хлопки, но никак. Потом кое как завелся, но обороты не поднимались выше 2 тысяч, и звук выхлопа был очень странный. Загорелся чек, ошибка "fuel". Судя по всему работал только вертикальный цилиндр, тк нижний коллектор был холодным. Сначала думал, ну все, п*дц, ремни когда одевал распредвал прокрутил или что то в этом роде. Выставил метки, все четко, так что думаю с заменой ремней это не связано. Ну никак я не мог ошибиться, перепроверял не раз. Выкручиваю свечи - они мокрые и жуткий нагар, заглядываю через отверстие, а на поршне твориться полная жопа, такой нагар, как будто резина там горела, и прям слой золы на поршне. При чем на верхнем цилиндре, который пытался работать ее поменьше. Продул компрессором цилиндры(просушил), вкрутил новые свечи, поменял в баке бенз, результат-нулевой. поначалу первые секунд 10 небольшие хлопки детонации были, ну верхний цилиндр опять пытался завестись, но потом и он сдался, просто крутит стартер. Как будто бензина нет. Выкручиваю свечи, мокрые. Как по мне, беднит смесь, при чем конкретно. И думаю нагар этот образовался когда коллектора мои до красна расколились. Вопрос почему. Подскажите куда копать. Причина: езда без банки? или на мойке что то залил? может контакт какой, а может во впуск вода попала? От мойки до гаража ехал мот норм, не тупил. И пугает этот нагар. Очень пугает. Даже если заведется, ничем он не грозит? Прикреплю фото, конечно плохо видно, но может удасться разглядеть.
|
Re: Перегрев монстра.
Померил компрессию, в верхнем цилиндре 9,5, в нижнем 0. Слов нет. Понятное дело-перегрев. Остается вопрос, причина перегрева? Ведь байк просто был заведен, и стоял работал на холостых, даже без нагрузки. Причем температура масла не поднималась выше 3 делений. Хотя раскаленные коллектора о многом говорят. и как теперь быть?
|
Re: Перегрев монстра.
Локальный нагрев видимо не так страшен, показания с датчиков же были в норме. Вот пример
http://s017.radikal.ru/i433/1504/6e/b8405237cb90.jpg |
Re: Перегрев монстра.
превед клапана скорее всего, наебался-таки с метками) компрессия 0 от перегрева-это как?)
Альберт, хорош глумиться |
Re: Перегрев монстра.
На*** так жить! Зачем люди так над мотоциклами своими издеваются?
|
Re: Перегрев монстра.
продам галю-бухач за 2ляма50тысяч
|
Re: Перегрев монстра.
Капец!!!
Разбирай, смотри, кули уже спрашивать??(( |
Re: Перегрев монстра.
Если что серега потом купит по запчастям )))
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
KhuDia, напиши мне в каких случаях компрессия может быть 0
|
Re: Перегрев монстра.
разбирать сам? или отдашь в надежные руки?
|
Re: Перегрев монстра.
KhuDia, Вскрытие покажет !! Скорее клапанам писта, это не перегрев, а неправильная работа зажигания, насколько я понимаю, могло напрочь и клапан прожечь!! Я бы не парился, закинул мот в машину и отвез бы к специалистам!!
В твоем случае думаю замена ремней в Москве обошлась бы дешевле!! |
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
и никаких подсветок ночью не надо
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Серега серьезно подошел к вопросу)))
Господа, кто мне объяснит отсутствие компрессии в цилиндре при наличии поршня?) |
Re: Перегрев монстра.
Ivan_Ducas, поршень может и есть, но в нем уже дырка!! клапана, тут много вариантов!!!
|
Re: Перегрев монстра.
а причём здесь мойка может быть, и ремни, ремни же по меткам и не первый раз чел меняет, с натяжением только мог промазать, микрофоны это шляпа, но тоже не настолько же критично.
|
Re: Перегрев монстра.
раскал колектора у головок это норма стоя.
клапаны ты загнул. продолжаем заменять ремни грм самостоятельно... ...особенно касается москвичей и гостей столицы! ))) |
Re: Перегрев монстра.
Oberon, скоро кирпич прибудет. Приезжай на ТО!)
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
RUB's, отправляй за дядькой самолет, вот чего:-)
|
Re: Перегрев монстра.
ояебу...
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
"А чо, Петя сам поменял, Вася сам поменял, и я поменял…" Тс- наепался ты с метками, это 100% |
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
и самое главное Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
sergeyskorab, понимаю, но не бывает 0-вой компрессии сразу после замены ремня ГРМ, по другим причинам.
700 км конечно печаль, но сейчас все будет печальнее, чем проехать 700 км. |
Re: Перегрев монстра.
Блеать, если кто-то не понимает, что такое компрессия ноль, почитайте физику, раздел двс.
|
Re: Перегрев монстра.
Автор, фото меток в студию! Может быть ремни какие палёные были? Знатоки: Объясните если ремни по меткам, натяжение в пределах нормы. Как мог загнуть клапана????
|
Re: Перегрев монстра.
Ошибившись на зуб например !
Или приняв не те метки за нужные ! Тут не то что третьего, тут даже второго не дано !!! |
Re: Перегрев монстра.
BlackRaven, На сколько градусов колено и распредвалы могут повернутся? 360
А если что-то повернуть на 180... Метки совпадут Добавлено через 6 минут автор залей масло шприцом через свечное отверстие и померь компрессию, если компрессия 0, то проблема в клапанах. |
Re: Перегрев монстра.
Максимум что там может повернуться на 90 градусов это распредвал верхнего циллиндра, без ремня. Но и там есть метки. Или на 1100ево нет меток на коленвале и распредвалах, соответственно на блоке и головках циллиндров?
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
Ну что там, разобрал, давай фотки, все ждут чё тама случилося??!! |
Re: Перегрев монстра.
Еще в спец.тему можно фото выложить
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2832 |
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
печалька
|
Re: Перегрев монстра.
Награда нашла героя...
Без обид, KhuDia, лечи мот у спецов ! |
Re: Перегрев монстра.
Вложений: 2
Вскрытие показало:
погнут клапан выпуска, раскололся толкатель клапана. до впускного пока не добрался. Такой нагар это нормально? все таки он тоже настораживает. И еще вопрос, если и проепал метки, то только нижние, уже понял как умудрился спутать, с верхними все норм. Но компрессия в верхнем 9,5 тоже ведь как то маловато? |
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Походу проще менять мотор. Капец канешна ненадежный мотоцикал
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
Был когда-то в пользовании мот Suzuki TL... В документах было дословно: МАТАЦИКал Судхуки ТЛ 10000 С, 05 регион !) Oberon видел, не даст соврать !)) Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
|
Re: Перегрев монстра.
голову купи новую !
на цилиндр !) Добавлено через 48 секунд Цитата:
Завел и не раз ! Еще и погазовал( |
Re: Перегрев монстра.
тогда адьёс поршень, гбц 50/50 в сборе и цилиндр. фото есть в техническом разделе..
|
Re: Перегрев монстра.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Oberon, у Вас можно будет головку цилиндра приобрести? если да, то можете назвать цену? |
| Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot