![]() |
Траблы со сцепой
Всё же пришлось в отдельную тему выносить, в "Технической консультации" вопрос кмк потерялся. Просьба только по делу отвечать)
Вопрос по сцеплению. После замены пакета дисков и пружины слиппера, при трогании иногда был скрип, первое время не чаще, чем раз на три-пять троганий, постепенно этот "эффект" стал появляться чаще, а теперь практически при каждом старте. Тронуться с полностью закрытым газом, стало вообще проблематично. Поэтому подсознательно начал газ приоткрывать, обратил внимание, что последнее время эти поскрипывания стали заканчиваться тем, что я иногда просто глохну при открытой ручке газа. Последний раз заглох при въезде на круг, когда уступил дорогу авто , уже выехал и при продолжающемся было движении таки заглох. Это было не совсем в час пик, но движуха была достаточно интенсивная. Иногда старт происходит легче, но скрипеть стало постоянно. В механику процесса не вдавался и мастера не расспрашивал, может кто сможет объяснить, замена была на 20800, сейчас пробег 24400, (т.е пройдено 4600 км). И главное, что делать??? p/s Ещё на каком-то англоязычном форуме писали, что если у Дукаса нигде ничего не подтекает, то это чуть ли ненормально.)) Сегодня в этом убедился лично, с прошлой замены сальника, который где-то под корзиной сцепления прошли теже 4600 км, опять появились первые признаки течи масла.(( А про скрип меня уже окружающие мотоциклисты донимают, я говорю это нормально, так и должно быть, но хотелось бы аргументированно объяснить любопытствующим физику процесса. Сам понимаю, что нихуя это не нормально, раз уже глохнуть начал(( Эффект видимо усилился из-за хоть и минимального (я надеюсь), но износа дисков сцепления. Сейчас установлен Барнет, какие стояли до этого, хз, но те прошли около 15000 и были ещё живые, менялись вместе с заменой сальника. видео старта https://drive.google.com/file/d/0BzM...RTQ0wteGc/view https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing У меня корзина алюминиевая и пакет дисков соответственно тоже. Меняли сальник большой, и ставили новую пружину слиппера, старая была развалена на 3 части. И после установки Оберон сразу предупредил, что будет поскрипывать. (до этого с прежней пружиной и дисками, которые прошли 15 тыщ. и были как он говорил ещё вполне живыми ни разу не скрипело). Вот, так этот скрип тогда появлялся не всегда, а иногда, а теперь он всегда сопровождает старт. Да и хрен бы с ним, но вот глохнуть иногда может. Скажем так за 2 дня раз 5 наверное заглох. Газу поддаю, раньше можно было стартовать практически на холостых оборотах, сейчас на холостых не получится.( Я не говорю, что так правильно на холостых, но можно было и легко и даже со 2-й передачи например, теперь такой номер не пройдёт. Вот такие симптомы. Я думаю разобрать, но боюсь причину проблемы не определю и не пойму в чём там дело. Кстати вот сейчас всё вообще было плавно и практически несколько раз без скрипа, а потом опять началось и при этом мот дёргается)... значит какая-то хреновина там вращается и иногда хорошо встаёт а иногда нет, я так думаю Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Спроси у Сереги
|
Re: Траблы со сцепой
трогаться без газа на дукати с обгонной муфтой и удивляться проблемам это тоже самое, что поехать по улице на болиде формулы один и удивиться, что повис днищем на лежачем полицейском...
|
Re: Траблы со сцепой
Oberon, Нет, газ я открывал. до тысяч так 2,5-3. Мот все равно колбасило шо писец. Без обгонки все ок. Тут вопрос в том, что Серега пишет - так раньше не было. Просто Серега не снял когда я пытался тронуться первый раз. На мой взгляд проблема там есть. Если бы он у всех так трогался со слиппером, то дальше трека бы никто не ездил. PS слиппер работает.
|
Re: Траблы со сцепой
так можно было делать, я не говорю, что я этим слишком увлекался)...
что там смотреть и какие запчасти понадобятся, я так понимаю повело какие-то диски, если разобрать можно будет увидеть? Менять на новый пакет дисков? |
Re: Траблы со сцепой
Oberon, PS. Спасибо за совет со сборкой Барнетовского пакета.
|
Re: Траблы со сцепой
вот по этой ссылке, так я сейчас в основном и трогаюсь(
https://drive.google.com/file/d/0BzM...RnaVc1eDg/view |
Re: Траблы со сцепой
sergeyskorab, возьми достань все диски, проверь железные на ровность: положи каждый диск на стекло, прижимая один край пальцем, а на противоположной стороне поклацай пальцем, стуков диска об стекло не должно быть, если будут, то на помойку. Я не совсем понимаю, в чем проблема может быть со сцеплением, если все собрано правильно, то будет работать хорошо, если диски перегрел и их повело, то будет буксовать сцепло. Скажи честно, ты сам туда лазил? По ютюбу че-нить чинил?
Добавлено через 2 минуты Бля, я тут про стекло пишу, а Дракон своим злым глазом может без стекла половину дисков выбросить, потом сказать, что криворукие тут были, наорать матом, послать всех на*** и собрать нормальный пакет из какого-то ящика с железяками, типо мусора))) |
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
Насколько я понял из того, что ты написал, туда зачем-то был добавлен промежуточный диск, и видимо слегка кривоватый. А если я разберу и допустим обнаружу его, выровнять возможно или нужно менять? Просто замена дефектного диска подразумевает покупку нового пакета, т.к. ничего такого на замену под рукой у меня нет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Серег, приезжай сюда, отдашь мотик на большое ТО, попьем пива, поедешь обратно через пару дней на нормальном)
|
Re: Траблы со сцепой
Да, я бы так и поступил, но финансы совсем поют романсы((
поэтому и приходится осваивать профессию мотомеханика, нет мне конечно немного нравится с ним возиться, но хотелось бы как-то в меру, не скажу, что прямо в кайф мне это. Пока я вижу довольно дорогое в обслуге, ломучее ведро с болтами, и посматриваю в сторону XXX)) |
Re: Траблы со сцепой
Дык любое ведро нужно обслуживать.
Это я как владелец двух бнв говорю) Добавлено через 1 минуту Но ваще, у меня друг ездит на r1200r, вроде надёжное ведро, говорит. И прёт неплохо. Но не гламурно)) Добавлено через 12 минут Тем более, пробеги у тебя немаленькие. Я вот три тыщи в сезон проезжаю))) |
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
sergeyskorab, ты сейчас снимая видеоролики ушатаешь сцепу.
Давно бы уже снял и посмотрел. В этом-то и кайф сухой сцепы, что можно не слезая с мотика разобрать. У тебя в слипере уже шарики наверно квадратные стали или хрень какая залетела. Я одно время ездил с кривым диском, ничего не скрипело, он только тягу немного передавал при выжатом сцеплении и всё. Один раз шпилька на барабане оторвалась, плита по углом встала, но сцепа продолжала работать. Снял противоположную пружину для симметрии и дальше поехал. Порой думаю, что сухоле сцепление вообще неубиваемое |
Re: Траблы со сцепой
Как вариант, замени пару железных дисков пружинными. Они конические. Один поставь вершиной на себя сразу после первого/второго фрикциона, а второй вершиной от себя перед предпоследним фрикционом. То есть вершинами друг к другу, отсчет идет со стороны мотора.
|
Re: Траблы со сцепой
Я тут подумал, что вот если морячок сядет на Дукати, в клешах, может же и штанишку затянуть?
|
Re: Траблы со сцепой
Запросто, не помню у кого, но как-то раз затянуло и порвало, от формы крышки зависит.
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i644/1508/5b/9d983cdbb964.jpg |
Re: Траблы со сцепой
По поводу сцепы, ничего пока не делал, не раскручивал и диски не смотрел, всё равно заменить нечем. Не знаю, что там изменилось внутри, но скрип стал не такой дикий, хотя трогание со скрипом, но как-то приспособился, глохнуть практически перестал, очень редко. Вообщем не могу объяснить почему, но стало лучше. Зазоры уже больше 1 мм.
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
Разобрал - фрикционы норм, железные диски с небольшими задирами были и корзина нарублена. Поменял пакет полностью и корзину на б/у с мотарда пробегом 7500. Прошло все - один раз как-то получилось и усе. Корзину посмотри!!! есть подозрение что нарубило её. ЗЫ: плиту прижимную как-то неправильно поставил - ездил, сцепло странно переключалось и буксовало. Разобрал - перегрел диски некоторые, они частично синие стали и все равно норм всё. и один усик с фрикционного диска обломил. Имхо: если корзина норм - попробуй увеличить толщину пакета или как сказал Оберон или дисками железными, которые потолще |
Re: Траблы со сцепой
Бля...(
|
Re: Траблы со сцепой
у меня только при бодром старте с пробуксовкой противный скрежет, в остальном как обычно. и что бы это значило?(износ пакета не более 1мм),корзина(48) не нарублена...
Добавлено через 4 минуты http://s020.radikal.ru/i716/1509/08/fc6e357119a7.jpg |
Re: Траблы со сцепой
gaigin, имхо, чото люфтит
или диски кривые или покоцаные а если пружинки заменить? не пробовали? хз, мож лучше будет |
Re: Траблы со сцепой
да с виду ровный пакет, без щелей, фрикционы местами выкрошились, сцепа слипер эволюционе48, шарики норм.
этот мезкий скрежет тоько при пробуксовке сцепления, мож притрутся?после япов диски склеились настолько, что при переборке фрики в некоторых местах намертво приросли с стальным, ну чуток , 2-3%) |
Re: Траблы со сцепой
Я ещё сегодня помыл мотоцикл, споласкивал со шланга, столько ржаваого дерьма из сцепы вывалилось)... потом что-то после прогрева пока не просох тяжело втыкалась 2-я передача, а потом прошло, хз с чем это было связано
|
Re: Траблы со сцепой
Диски сцепы мгновенно после такой мойки слипаются! После мойки обычно туда очистителем тормозов ибашу, а потом продувочным пистолетом
|
Re: Траблы со сцепой
Да, продувки то у меня нет пока. Я просто погазовал на холостом ходу потом, чтобы воду оттудаа выгнать.
|
Re: Траблы со сцепой
предлагаю! поставить "глухую" крышку и залить туда масло
|
Re: Траблы со сцепой
стоковая не совсем глухая, там есть пару отверстий для слива масла, если сальник подтекает, может и отработка от дисков высыпается через них, но вряд ли.
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
кароч поставил новый пакет стм и жизнь стала прекрасна)))
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
стук и звон есть имиджевые составлящие ))гордость девайса...но не позорный скрежет.
странно что с виду нормальный еще пакет так себе повел, ...пусть лежит на черный день( |
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Stm у нег. И заскрежетал тоже он)
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
это конечно теперь далеко не самая большая проблема с мотиком, но вот на последней заправке была такая картина маслом... да это масло, сальник что-то совсем мало продержался,интересно это система, или скорее исключение?
http://s020.radikal.ru/i703/1509/ae/9d769bd5dbfc.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1509/fa/80e8051474df.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1509/8f/4658521622c1.jpg |
Re: Траблы со сцепой
На моем 22000, пока ни капли.
Три раза тьфу |
Re: Траблы со сцепой
sergeyskorab, спроси у Сереги про систему
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
были рекомендации поменять на обычную сцепу, но, СлаваОберону/ОберонуСлава!!!замена четырех стальных дисков на конусные,решило проблему.Стартовать стало легче,праавда передачи стали жёстче включаться(холстой ход на рычаге выбран,мож прокачать?), но в общем тэзис "слипер - гавно" не подтвердился, это радует))) |
Re: Траблы со сцепой
парни, а у кого собственно можно найти пружинные стальные диски и прямые 2мм, может кто подскажет? на мульта литрового сухого
|
Re: Траблы со сцепой
к Оберону стучись.
...а кстати, зачем мульту такой апгрейд понадобился?нравится рвать с места? |
Re: Траблы со сцепой
пружинный для экспериментов, а 2мм - для настройки по износу, у меня stm
|
Re: Траблы со сцепой
у меня ближе к мотору фрикцион стоял без промежуточного стального диска, в этом и была проблема, скрипеть стало в разы меньше и трогаться теперь легко, не глохну. Зачем так было сделано, хз, маэстро думаю тоже объяснять не станет))
|
Re: Траблы со сцепой
Немного фото и видео, какая всё же удобная штука сухое сцепление, разбирается и собирается неспешно минут за 15-20 в полевых условиях...
На диске который стоял первым, ближе к мотору почти в ноль сточены фрикционы с одной стороны, по причине указанной выше - отсутствовал промежуточный стальной диск, впрочем менять на другой не стали, поставили его же обратно, этой же стороной. Так как установлено проскальзывающее сцепление, то толщина пакета немного меньше и можно поставить только 7 фрикционов (в стандартном наборе их 8, у меня был укомплектован и промежуточными стальными, иногда продаются отдельно только фрикционные) Сейчас стоит пакет дисков "Barnett", второй пакет на фото - это стоковый от Стритфайтера 1098 с минимальным износом, так как всё лишнее некоторые московские мастера оставляют себе), пришлось захватить его, и не зря, использовали один промежуточный стальной диск оттуда. (позже видимо добавлю и отредактирую, грузится пиздец как долго, и из-за загрузки видоса га ютуб, не хотят фотки грузиться на радикал, на радикал вроде быстрее видео грузились... и при этом в Белоруссии самый дорогой интернет в мире, как где-то раньше писали) |
Re: Траблы со сцепой
Вложений: 5
зазоры между лепестками дисков и корзины сейчас у меня около 1,20-1,30 мм. Два промежуточный стальных диска, которые у меня стоят ближе к прижимной плите, а не к мотору как по инструкции, спеклись и намертво, не стали их пытаться разделять.
http://s04.radikal.ru/i177/1605/5c/18df5780348b.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1605/03/a92e4da9f723.jpg |
Re: Траблы со сцепой
А кому-то приходилось подшипничек игольчатый, из вала коробки выковыривать?
|
Re: Траблы со сцепой
Вложений: 4
Вчера в очередной раз лопнула пружина (паук) слиппера. Раскручивать, пока нет пружины на замену, наверное смысла нет? Может ну его нах этот слиппер, поставить обычное? Поездил немного на S4R с обычной сцепой, если всё правильно втыкать, разницы нет. Походу эти пружины расходник ((
В этот раз лепесток паука, а может и не один пытался вылезти наружу, слегка покоцал барабан и прижимную плиту, так и торчит, при разборке эта пружина будет развалена на 2-3 части, кмк. Так было в прошлый раз при замене пакета, отдавал за неё 110 евро, может кто знает где купить такую недораха? |
Re: Траблы со сцепой
Разобрали вчера, так и есть, обломка там уже не было, вылетел.
http://s017.radikal.ru/i433/1606/a6/3a592b38e8b2.jpg |
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot