![]() |
Информация, интересные факты и статьи о SS.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
На мой взгляд, бюджетный кафечничек пойдет ему, типа этого:
http://images.vfl.ru/ii/1443264656/3.../9995967_m.jpg Вот, я тебе уже сиденице нашел подхлдящее) http://images.vfl.ru/ii/1443264405/3.../9995959_m.jpg http://www.ebay.com/itm/DUCATI-900SS...314eb6&vxp=mtr |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Tonni Pizzicato, оххх, закрытие в Екб удалось))) А по теме, хня все это.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Сп делались для америки, по сути это была двухместная версия поздних суперлайтов. Плавающие тормозные диски и суппорты от сбк, обтекатель из стеклопластика и крепление заднего тормозного суппорта через тягу к мотору.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
.Stinger, это ж пОебень, дядь...
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Таки шо на них еще кто-то ездит?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
http://images.vfl.ru/ii/1443848998/7...10058615_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1443849053/8...10058616_s.jpg |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Тюнинга море потому, что половина от сбк, а половина от монстров подходит. Оригинального тюнинга негусто, несколько видов пластика, в основном. Ну и глушители, само собой.
Моторы забавные, да. Поворачивает мот очень странно. Тормоза нормальные. В общем, нравится -- бери. Мот очень крепкий. |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
.Stinger, а это что, это зачем?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Это следующая после твоей эсэска же)
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Oberon, та я в курсе))) Просто в чем полезность данного фото?)))
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
но только передняя часть. афтар сказав А не сказал Б. а надо было в этом же духе подкорректировать еще и хвост |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Вапрос! Можно ли в SS900 95гв воткнуть более веселый мотор? Какой?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Straga, скафандр одел?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
hehoHo, неа Тимур, пока интересуюсь.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
В скафандре можно и без мотора ускоряться Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Straga, а то жди ценителей марки, за неаутентичность матюги пойдут
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
hehoHo, ценителей конкретной модели- полтора человека на всю эрэф, думаю они переживут.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Straga, владелец, ценитель и кто по дрочить зашел это как рак, щука и лебедь, вообщем осторожней, я тебя предупредил
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Ы. Мне тут на фоне последних событий поступило несколько предложений, одно из которых - 900ss, в которого после перекинуть мой мотор (996) и маятник консольный.
Но чота чую мужчины тут правы, лечить надо коня своего. Хороший он, добрый. |
Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
http://risovach.ru/upload/2014/04/me...6840_orig_.jpg Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Straga, а че там двигатель совсем овощной? Я думаю брать SS900 или 1000 но инжекторный. У тебя до "квадрата" монстер же был, так?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Бери гонку у Макароныча!
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Или карбовый SS по-ловчее будет инжекторного?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Сс как у Страги атлична . Следуший уебак, спасет только запил под бобир
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Tonni Pizzicato, на инжекторном не катал.
kazalukaka, чо? |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Я таким образом хотел довести до вас свое негативное отношение к мотоциклу дукати спорт спорт суперспорт поколения 2001-наши дни. А именно к визуальной составляющей
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Афигенская, да.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Tonni Pizzicato, простоит не бойся))) а по поводу карбов: сезон прокатал без проблем.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Ага, очень.
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Tonni Pizzicato, я в районе Гандона буду в начале ноября могу к тебе заскочить
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
Плюс офигенно ровный по характеристикам двигатель, прощает многие ошибки. |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
Плюс очень узкий, что позволяет прошивать пробки. |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Если выбирать SS 900 из 90-х, может хардкорить дальше и заказать из Европы 851 (чем, кстати 851 отличается от 888?)
http://images.vfl.ru/ii/1444307991/0...10113594_m.jpg Или 906/907 PASO? http://images.vfl.ru/ii/1444308198/9...10113620_m.png Или у них какие-то сложные двигатели? Или они дорогие и представляют коллекционную ценность? Или я еб***ся совсем в Китае, и надо купить по возвращению Монстра S4R по свежее и не заниматься ху*ёй?) |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Лукича купи, дешевеют пока
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
906 и 907 - по сути ст2 по мотору (906 с монокарбом, 907 впрысковый). у 906 кроме того 16дюймовые колеса. а еще они в раздетом виде уебищны - там рама из квадратных труб. коллекционной ценности ни малейшей особенно 907 |
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
А что за резина?
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Какая то серия Bridgestone Battlax Racing
|
Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.
Цитата:
The Bridgestone Battlax Racing Rain is a Rain Race tyre offering riders: Effective water channeling from under the contact patch thanks to a unique tread groove arrangement. Maximum corner grip along with optimum braking and drive traction. Superior turning and line holding abilities. This tyre is not highway suitable |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot