Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Общение (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Особенности дизельного двигла (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=4347)

Tonni Pizzicato 08.11.2015 12:53

Особенности дизельного двигла
 
Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю :wacko2:

duccio 08.11.2015 13:08

Re: Особенности дизельного двигла
 
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Vals 08.11.2015 13:21

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от duccio (Сообщение 227890)
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

givijahn 08.11.2015 13:22

Re: Особенности дизельного двигла
 
Спроси hehoho


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

TIgor 08.11.2015 13:24

Re: Особенности дизельного двигла
 
КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33%

вот тебе и вся экономия в 2х строчках

Egres 08.11.2015 13:25

Re: Особенности дизельного двигла
 
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

Vals 08.11.2015 13:28

Re: Особенности дизельного двигла
 
Здесь кратко про дизель

duccio 08.11.2015 13:29

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 227892)
Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

Это точно!
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые.
И уже не так склонны к замерзанию


ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям:

старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания.

потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки.

TIgor 08.11.2015 13:29

Re: Особенности дизельного двигла
 
погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно ;)

http://images.slideplayer.com/13/417...s/slide_20.jpg




duccio 08.11.2015 13:35

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 227895)
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

В минусы - так же как в минусе у бензовых свечи зажигания.
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы!

В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm.

Vals 08.11.2015 13:39

Re: Особенности дизельного двигла
 
Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.

RUB's 08.11.2015 13:41

Re: Особенности дизельного двигла
 
дизель-гавно

Vals 08.11.2015 13:51

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от RUB's (Сообщение 227904)
дизель-гавно

Да, дезигн на любителя ;)

RUB's 08.11.2015 14:06

Re: Особенности дизельного двигла
 
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Vals 08.11.2015 14:21

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от RUB's (Сообщение 227914)
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Дизель это весело :)



Tonni Pizzicato 08.11.2015 14:24

Re: Особенности дизельного двигла
 
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?

Vals 08.11.2015 14:33

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Tonni Pizzicato (Сообщение 227920)
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?

С этим вопросом надо в тему "регулировка десмодрома своими силами" - там все ответы :)

Добавлено через 4 минуты
А серьёзно,
Tonni Pizzicato, Если ты профан в дизелях, но не стоит лезть на это поле используя вещи, которые ты не понимаешь - на презентации зададут пару вопросов и поплывёшь.

Имхо, используй обзеизвестные яркие факты из "дизельной жизни":
- пристрой Дусати Дизель
- покажи картинку из выступления дизелей в 24-х часах или статистику выступлений
- был даже дизельный самолёт :)
- Гонки тракторов
- гонки грузовиков
- Драг рейсинг
- дизеля используют в том числе в тепловозах и коряблях
- Судовые дизеля размером в дом - дай картинку

всё, аудитория твоя, тут и впаривай свою фигню :)

Home 08.11.2015 14:37

Re: Особенности дизельного двигла
 
[QUOTE=Egres;227895]Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
/QUOTE]

Плюсанусь. На современных легковых авто межсервис бензина меньше либо равен межсервису дизеля. Например РР, МБ.

Егор 08.11.2015 15:03

Re: Особенности дизельного двигла
 
Смокер дизелист конкретный, прийдет и расскажет че как, про джинсы не знаю!:) была Таета дизельная, атмосферник обычный, за 280 тыс.км регулировка клапанов(3000 руб.) и замена свечей накала 2500 рублей и все! Сейчас брат ездит радуетца, расход около 6,5 литров! Экономная пипец какая! Экскаватор был на Исудзовском двигле работал сутки напролет, ничего не делал совсем, продал с наработкой 24 тыс.часов!


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Tonni Pizzicato 08.11.2015 15:12

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 227923)
Tonni Pizzicato,
Имхо, используй обзеизвестные яркие факты из "дизельной жизни":
- пристрой Дусати Дизель
- покажи картинку из выступления дизелей в 24-х часах или статистику выступлений
- был даже дизельный самолёт :)
- Гонки тракторов
- гонки грузовиков
- Драг рейсинг
- дизеля используют в том числе в тепловозах и коряблях
- Судовые дизеля размером в дом - дай картинку

всё, аудитория твоя, тут и впаривай свою фигню :)

)) еще картинки Незнайки со Шпунтиком и в конце презы сноска, что по мимо дизеля на букву «Д» начинаются такие слова, как Дом, Дорога и Двигатель)) Но, к сожалению не все так просто.
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

Vals 08.11.2015 15:16

Re: Особенности дизельного двигла
 
Tonni Pizzicato, скажи, что это шутка :)

Tonni Pizzicato 08.11.2015 15:32

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 227930)
Tonni Pizzicato, скажи, что это шутка :)

Что именно?))

Vals 08.11.2015 15:51

Re: Особенности дизельного двигла
 
Это:
Цитата:

Сообщение от Tonni Pizzicato (Сообщение 227929)
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

Предкамеры последние лет 20 нет - стоит ТНВД, далее форсунка прыскает прямо в камеру.
Комон рейлов тоже несколько видов (мерседесы, каминсы, детройты, ЯМЗ)

Цитата:

- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
Как лампочка, принцип тот же

Добавлено через 5 минут
Про дизельные системы:
http://ru.bosch-automotive.com/ru/pa...iesel/diesel_4

Про свечи
http://ru.bosch-automotive.com/ru/pa...motorsys_parts

Velns 08.11.2015 16:26

Re: Особенности дизельного двигла
 
Можешь поизучать в качестве примера мотоцикл дизелный Track T-800CDI и сравнить его с тем же Triumph 800 XCX или BMW F800GS.

Добавлено через 2 минуты
тут вики по ему есть и полезные ссылки!
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_motorcycle

Добавлено через 10 минут
Ещё надо отметить в Европе большие налоги на дизельное топливо и в итоге иногда дизель стоит столько сколько почти бензин 95! Ещё существует дополнительные налоги при покупке техники с дизельным двигателем!
Ещё забывать не надо, что дизельный двигатели больше вреда наносить экологии чем без свинцовый бензин!

Oberon 08.11.2015 17:47

Re: Особенности дизельного двигла
 
Бля ©

JohnNik 08.11.2015 19:05

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Tonni Pizzicato (Сообщение 227929)
)) еще картинки Незнайки со Шпунтиком и в конце презы сноска, что по мимо дизеля на букву «Д» начинаются такие слова, как Дом, Дорога и Двигатель)) Но, к сожалению не все так просто.
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)

-да, сначала были предкамеры, затем топливные рейки с ТНВД (в том числе и коммон рейл), а в последнее время - непосредственный распределительный впрыск (вот он как раз сейчас и становится наиболее востребованным в коммерческом транспорте). Главный нюанс подготовки топливой смеси в дизельном двигателе - мелкая дисперсия в цилиндр посредством форсунки, для чего и необходимо совсем другое давление в топливной системе, нежели для бензина: раз в 20-30 выше для первых механизмов, а в Коммон рейлах -около 1200кг, насос-форсунки дают под 2 тонны)
- подогрев топливного фильтра (да и бака) актуален в морозы, т.к. ДТ склонно парафинизироваться, переставать течь (превращается в желе) и забивает систему ТНВД (до форсунок оно в таком виде даже не доходит, как правило).. Размораживать систему - тот ещё геморр, плюс замена топливника и риск попасть на замену самого ТНВД. Есть ещё зимнее и арктическое топливо, но оно вреднее для ЦПГ двигателя за счёт присадок.
-свече нужно несколько секунд, чтобы раскалиться докрасна и выйти на рабочий режим.
- турбонаддув (в том числе и бензиновый) требует масла более текучего и не скоксовывающегося при повышенном температурном режиме двигла, так как этому же маслу помимо протекания в маслоканалах двигла нужно еще и по турбине пробежаться и не забить маслоканалы в ней, иначе -"тромб", выход из её из строя вследствие перегрева и перекоса крыльчатки, например.

Об экономической составляющей и устройстве: как уже писал выше, в последнее время коммерческий транспорт переводится на непосредственный впрыск эл.насос-форсункой, т.к. эта система надёжнее комон-рэйла из-за меньших факторов отказа. Например: при выходе из строя одной форсунке при common-rail, машина встанет и пока эту форсунку не поменять никуда не поедет. В случае с насос-форсунками, даже при выходе одной-двух, двигатель будет работать на оставшихся цилиндрах.
Плюс к тому эта система с пьезо-форсунками более точно, красковременно и дозированно подаёт топлииво, что сказывается на экономичности. А для снижения вредности выхлопа (окись азота) уже лет 10-15 как подмешивают синтетическую мочевину (AD-blue), так что про экологию можно и поспорить...

TIgor 08.11.2015 20:46

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Tonni Pizzicato (Сообщение 227920)
Всем большое спасибо! Еще страничку давайте осилим и нормально) Так сейчас дизели для комм. транспорта идут с пред. камерой или вспрыск идет в саму камеру?

форсунка стоит в головке цилинда, впрыскивает прямо в сжатый и от этого разогретый воздух. от этого и самовоспламеняется. процесс горения происходит много медленее чем в бензиныче, это хорошо видно на диаграмах P-V. Горение бензина происходит при постоянном обьёме, тоесть время сгорания очень коротко относительно движения поршня из ВМТ.
В дизеле же процесс горения долог и считается что он происходит при постоянном (итак очень высоком начальном давлении), но длится значительную часть от такта рабочего хода. Это одна из причин относительной низкооборотности дизелей.

http://media-2.web.britannica.com/eb...4-613C6F14.jpg

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от JohnNik (Сообщение 227982)
необходимо совсем другое давление в топливной системе, нежели для бензина: раз в 20-30 выше для первых механизмов, а в Коммон рейлах -около 1200кг, насос-форсунки дают под 2 тонны)

это изза того что в бензиныче впрыск происходит в давление в 1 атмосферу, а в дизеле в камеру сгорания, где на момент впрыска уже есть больше 10ти атмосфер.
а для хорошего впрыска требуется избыток хотя бы в 1-2 атмосферы.

Кстати каламбур -
"качество отпрыска, не зависит от силы впрыска " ;)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Velns (Сообщение 227937)
Ещё надо отметить в Европе большие налоги на дизельное топливо и в итоге иногда дизель стоит столько сколько почти бензин 95! Ещё существует дополнительные налоги при покупке техники с дизельным двигателем!
Ещё забывать не надо, что дизельный двигатели больше вреда наносить экологии чем без свинцовый бензин!

Налоги существуют что бы стабилизировать рынок, иначе все ездили б только на дизеле.
На счёт загрязнения воздуха - просто не верно !
Выхлоп настроенный дизеля содержит меньше вредных веществ, чем выхлоп бензиныча. Кроме того что в мире распространено использование био-дизеля, который уменьшает выброс переработаных масел в грунт. Что делает дизели намного более атрактивными в глазах "зелёных" (не путать с "зелёными человечками" )

Chuck N. 08.11.2015 20:51

Re: Особенности дизельного двигла
 
А че Серега еще не отписался? В Беларуси одни дизеля же ж!

TIgor 08.11.2015 20:58

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 227923)
- был даже дизельный самолёт

у дизелей в Авиации было много славных страниц, в том числе в WWII были авиационные дизеля и у Немцев и у СССР -

https://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205

https://en.wikipedia.org/wiki/Charomskiy_ACh-30

сегодня малоизвестный бомбардировщик ЕР-2, на самом деле был выпущен весьма большой серией,
приниал активное участие в WWII и был просто замечательным самолётом -

https://en.wikipedia.org/wiki/Yermolayev_Yer-2

http://www.airpages.ru/img/er2_4.jpg

На единственном Советском стратеге WWII тоже стояли эти моторы -

https://en.wikipedia.org/wiki/Petlyakov_Pe-8

https://upload.wikimedia.org/wikiped...lyakovPe-8.jpg

Причина использования именно на бомбардировщиках именно их большая экономичность, что при том же запасе топлива позволяло получить большую дальность или большую полезную нагрузку чем на бензине.

а вот современные авиационные дизеля -

http://deltahawkengines.com/

TARiK 08.11.2015 21:07

Re: Особенности дизельного двигла
 
Я сайт делал по дизелям как-то, можно там поспрашивать.

http://dizelist.ru/

Chuck N. 08.11.2015 21:18

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от TIgor (Сообщение 227995)
!
Выхлоп настроенный дизеля содержит меньше вредных веществ, чем выхлоп бензиныча. Кроме того что в мире распространено использование био-дизеля, который уменьшает выброс переработаных масел в грунт. Что делает дизели намного более атрактивными в глазах "зелёных" (не путать с "зелёными человечками" )

Ты не совсем прав тут. Совсем недавно учёные признали, что немного преувеличили экологичность дизеля, но авто-лобби быстренько их замолчало.

Добавлено через 3 минуты
Пруф:
http://www.facepla.net/the-news/3277...se-petrol.html

TARiK 08.11.2015 21:37

Re: Особенности дизельного двигла
 
От дизеля воняет так, что аж блевать тянет.

Vals 08.11.2015 22:05

Re: Особенности дизельного двигла
 
Все такие умные, шо пипец, но никто не сказал, шо такое "шкворень" и про сухари тоже

DucaOwner 08.11.2015 22:18

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 228023)
Все такие умные, шо пипец, но никто не сказал, шо такое "шкворень" и про сухари тоже

Шкварки знаю, это когда сало на сковороде жарют... Сухари из тойже оперы, на масле после шкварок хлеб жарют)))

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

TIgor 08.11.2015 23:29

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Tonni Pizzicato (Сообщение 227929)
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?

обычное двигло крутится до 5К RPM, а турбонаддув крутится многие десятки тысяч RPM. давление масла также участвует в балансировке осевых сил, когда компрессор как пропеллер тянет весь шпиндель вперёд.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Chuck N. (Сообщение 228014)
Ты не совсем прав тут. Совсем недавно учёные признали, что немного преувеличили экологичность дизеля, но авто-лобби быстренько их замолчало.

Добавлено через 3 минуты
Пруф:
http://www.facepla.net/the-news/3277...se-petrol.html

дядь, я с автолобби не знаком, а вот в шаражке которая проектировалла двигатели 3 года работал инженером. ;)

почитал ссылку, .ля, это же "Британские Учёные" :)

OrcaSha 08.11.2015 23:39

Re: Особенности дизельного двигла
 
попралю на счет ер 2 с двигателями ач 30б - они были по ттх "дизельными", но заправлялись авиационным керосином и с дико мелкий расходом топлива и были очень тяговитыми. но горели как и все, это не т34 против тигра бензинового с двигателем спереди которые были просто факелами (если пробить лобовую броню)

Добавлено через 1 минуту
и это - яд баже не заикался за самолеты на дизелях, если надо защитить диплом или что-то подобное, вопросов может быть столько, что засыпешься

TIgor 08.11.2015 23:53

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от OrcaSha (Сообщение 228042)
попралю на счет ер 2 с двигателями ач 30б - они были по ттх "дизельными", но заправлялись авиационным керосином и с дико мелкий расходом топлива и были очень тяговитыми. но горели как и все, это не т34 против тигра бензинового с двигателем спереди которые были просто факелами (если пробить лобовую броню)

Авиационный керосин появился в реактивную эру.
что там бадяжили техники на аэродромах, какой такой "ликёр шасси", это на их совести.
А то что дизеля позволяли увеличить дальность или бомбовую нагрузку следует из их КПД, поэтому их и использовали. А не изза безопасности как в танках.
Кстати, сегодня ведётся много разработок новых авиационных дизилей.

вот кстати современная дизельная птичка -

https://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA42

https://upload.wikimedia.org/wikiped...0140810_02.JPG

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от TARiK (Сообщение 228021)
От дизеля воняет так, что аж блевать тянет.

не равняй разЪйобаный трактор Беларусь с современным настроеным мотором, да хоть с тем же обосравшимся Фолькс Вагеном

OrcaSha 09.11.2015 00:17

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от TIgor (Сообщение 228044)
не равняй разЪйобаный трактор Беларусь с современным настроеным мотором, да хоть с тем же обосравшимся Фолькс Вагеном

в удобстве он прав полностью. даже наступив в лужу соляры вони в машине будет на пару дней, с бензином проще, быстрее выветривается

Vals 09.11.2015 00:47

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от OrcaSha (Сообщение 228046)
в удобстве он прав полностью. даже наступив в лужу соляры вони в машине будет на пару дней, с бензином проще, быстрее выветривается

у вас, блеать, понятие о дизелях средневековые :)
Современные 2 литра дизеля 225 сил, на вольво XC90, расход 5-6 литров. чистенький и аккуратненький.

Раки бензиновые

TARiK 09.11.2015 01:28

Re: Особенности дизельного двигла
 
Все писали кипятком от дизеля, и вот я взял себе дизельный Х5, плюса кроме налога я не вижу. Расход, да и хрен с ним. Минусы, не едет, воняет на холодную, вибрации, обслуживание чаще чем бензинового мотора. При всех прочих я лучше на бензиновом V8 ) И да, у меня древнее ведро 2004 года, что с дизелем 3 литра турбо 217 коней, что с V8 4.8 литра 360 коней.

sergeyskorab 09.11.2015 02:35

Re: Особенности дизельного двигла
 
у меня ведро 1992 года, 75 коней, в городе выше крыши, при желании могу быть самым быстрым, если конечно со мной никто не гоняется, смысл 360 кобыл?... пахать поле мерседесом))

Malav 09.11.2015 03:08

Re: Особенности дизельного двигла
 
TARiK, современный 3-х литровый дизельный Х5 не воняет поверь, даже с шильдиком 5.0D, а расход на нём меньше 10л, с такой мощностью это всё таки великий плюс, на счёт обслуги сложно сказать, все моторы нынче турбо и по хорошему их обслуживать всё равно надо чаще чем предписано, на счёт надёжности сложно сказать, у меня гемор был и с дизелем на 250-Ё мерседесе жахнулся сажевый фильтр, на 350-МЛ задолбала проблема с мочевиной, на Дизельной Вольве с мотором в 215л/с лили форсунки так, что уровень масла в два раза за неделю подымался, но вот на геморойном РР с 3.0D пробег уже больше 200т, а мотору хоть-бы что, но и с бензиновыми моторами гемора не меньше, взять хоть мой последний W218 с 3.5 бензином, на пробеге 35т заводится стал как танк(проблемы с цепью и звёздами!), на Вольве XC 90 с СУПЕР надёжным 2.5 бензиновым мотором оборвало ремень на пробеге 50т(через месяц после окончания гарантии), короче, мой вывод, нынче все моторы ГАВНО!!!
Изменяюсь, что много букв, не спится...

sergeyskorab 09.11.2015 03:14

Re: Особенности дизельного двигла
 
ну то, что современные тачки говно, даже самые топовые, это уже ни для кого не секрет. Старые вёдра выхаживали 0,5 - 1,0 млн. км. и это было нормально, у современных двигателей ресурс много меньше. 200 тыщ. это ещё очень неплохо.
... есть мнение, что с мотоциклами происходит тоже самое

RUB's 09.11.2015 03:54

Re: Особенности дизельного двигла
 
Malav, я ждал тебя в этой теме))))

TARiK 09.11.2015 06:25

Re: Особенности дизельного двигла
 
х5 тяжелый. Даже с 360 силами при его весе и полном приводе он не производит впечатление адового валилова.

Про 5.0д - это мАркетинг там точно такой же 3х литровый двигатель с 3-мя турбинами. 3 турбины карл! На одном коллекторе рядом. Представляете сколько это ведро проедет? У ме6я пробег 234000 и ещестоит заводская турбина. Масло не ест не дымит.

V8 атмосферный. Но из-за его температуры тоже долго не проездит. А вот на 7ке 730 самый первый атмо v8 от бмв и там пробег 460000. И она не дымит и масло не ест. Там тоже 217 сил как и на дизеле но мне больше нравится как она едет хоть и момента меньше.

Про расход меньше 10 литров... это если красться у меня расход 5-7 литров по трассе в городе 11.2 но если валить то вот сейчас расход 16.5 и это на дизеле. На бензине будет на 2-4 литра больше. Не существенная экономия. И меньше гемора. Но это мое мнение . Мне дизель не понравился.

sergeyskorab 09.11.2015 06:49

Re: Особенности дизельного двигла
 
Статьи Дмитрия Новицкого о современных авто

http://www.abw.by/number/see_note/10853/

http://www.abw.by/number/see_note/10946/

Anakin 09.11.2015 08:27

Re: Особенности дизельного двигла
 
Дизель так и не смог полюбить за три года владения. Тяга паровоз, и это единственный плюс. Страшно за топливо, особенно в дальней дороге или в межсезонье. Вот прямо сегодня чуть не попал, хорошо тетка на заправке честно созналась, что оно до -7 у них.

KYBORG 09.11.2015 08:37

Re: Особенности дизельного двигла
 
Говенский дизель у нас... не совсем шлак конечно, но есть некоторое дерьмо...
Основываюсь на фактах вскрытия предпусковых подогревателей Ebespacher Hydronic.
Забивает горелки так что они в камень превращаются за 3-4 сезона.
Конечно нужно отдать должное владельцам которые нарушают правила эксплуатации отопителей, но все же проблема именно дизелей.
Такие дела.

Крузак 100/200, вот это машина, а все эти ваши ХХХ ломались и ломаться будут :troll:

hehoHo 09.11.2015 08:55

Re: Особенности дизельного двигла
 
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

Anakin 09.11.2015 09:45

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от hehoHo (Сообщение 228085)
Дизелисты присадки льём или никакого допинга?

После того, как в прошлую осень я залил полный бак летнего топлива на Газпромнефти, и это вышло мне в 15 косарей на круг - лью!
Кастрол ТДА, конечно, всё прочее - муть. Может, у немцев что-то есть, но проверять на себе не хочется. Флакона хватает на межсезонье, пока не исчезнет риск нарваться на летнюю соляру.


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot