![]() |
Что за ВЕЩЬ????
Вложений: 1
Наткнулся в сети вот на это чудо. Тут ниразу не слыхал про него, поясните нубу.
Ducati Cagiva Elefant 900 https://www.avito.ru/tver/mototsikly..._900_647509214 |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Santropez, да ты шо! Ент же слоник!!!))
Такой есть у Юры, моего брата и Майкла Джексона. Хотя говорят что Юра у Мишки и купил.) Мотик бомба! |
Re: Что за ВЕЩЬ????
это легендарный слоник на нем дакар выигрывали, красавец!!!
http://s019.radikal.ru/i633/1512/b9/5cca55f37c05.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1512/03/46148e80e466.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1512/4a/55ededf442d9.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1512/21/1039d13ba53b.jpg |
Re: Что за ВЕЩЬ????
По сути уже устаревший хлам.Полно современных мотоциклов которые будут гораздо интереснее в зависимости от условий эксплуатации.)
Интересно как она с мокрым картером на Дакаре каталась. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Хороший мотоцикл, крепкий и драйвовый. Можно брать!
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Вот пожалуйста более свежий вариант: http://i59.fastpic.ru/big/2013/1228/...9f68d07f36.jpg Победы в Дакаре в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах. Причем в 2006 году Marc Coma занимает первое место, все первые восемь мест занимают гонщики на КТМ! Вот как это выглядит в гражданском варианте: http://www.motorcyclespecs.co.za/Gal...006%20%203.jpg или так: http://moto.zombdrive.com/images/ktm...enduro-r-3.jpg Причем обе модели значительно более свежих годов чем Слоник, можно купить за те же деньги.) |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Жесть, ещё раз, да отстань ты от слоника, не нравится не бери, ЭТО РЕТРО!! Редкий мотоцикл, с интересной историей. Купит его человек который в теме. И это , ктм тоже хлам, но прикольный)))))
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
990й Адвенчур - последний (и, да, самый свежий) гражданский мотоцикл с реальными раллийными корнями. Хотя, разумеется, он далеко не то же самое, что заводской гоночный снаряд Меони (на первом фото).
Помимо КТМ 990 и Cagiva Elefant, к семье дакаровских литров также относятся Honda Africa Twin, BMW R1150GS, Suzuki DR Big, Yamaha SuperTenere. Потом пошли 600-ки, сейчас 450 максимум. Но на Дакаре. На Чемпионате мира, на Africa Race и других "внесистемных" гонках остается класс 450+. Например, современная "сутенера" 1200 вполне успешно гонялась на Ралли Фараонов. Снижение кубатуры - с одной стороны "не тру", "были люди в наше время" и т.п. Но представьте себе сколько весит сухой литровый внедорожник 80-х или 90-х годов. А теперь добавьте туда навигацию и 50 литров бензина. Литрухи-то и жрут поболе, а автономность 250км+ никто не отменял. В итоге получался танкер, способный валить под 200 кмч. Очень опасное сочетание. Про то, каково из песка вытаскивать такую дуру, даже думать не хочется. Я в свое время с 450-кой и то намудохался по самые помидоры... Сейчас 450-ки относительно легкие, везут до 32 литров топлива. Подвески стали крепче, моторы мощнее (удельно). Так что валят они и сейчас очень бодренько. Добавлено через 3 минуты Кстати причем здесь мокрый картер, не понимаю. Ралли - это же не фристайл, сухой картер там нах не нужен... |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
А Слоник унылый.( Придумают себе заморочки - типа человек в теме...( |
Re: Что за ВЕЩЬ????
На таких слониках в 1994 году выступали первые наши мотогоны на Дакаре - Поваров и Нифонтов...
http://www.kommersant.ru/doc/296774 |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает))))) Добавлено через 4 минуты Цитата:
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co...4888/index.php
http://s006.radikal.ru/i215/1512/12/b54eceb902cb.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1512/f7/556713bb4a43.jpg http://i024.radikal.ru/1512/44/89e2b0304cd3.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1512/95/efc44317131f.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1512/68/88ffbb62b291.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1512/56/70fd7bee5088.jpg |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом. Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл. Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра. И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу. Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой. Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим. LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ! Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов. Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Cagiva Elefant хороша хотя бы тем, что у нее мотор Ducati.
Сравнивать Слоника с 990м быссмысленно - это мотоциклы разных поколений. Ориоли выиграл Дакары на Слонике в 1990 и 1994, а LC8 только вынашивали от идеи до прототипа с 1992 по 1999. Тут вопрос только в том, кто по чему фанатеет. Добавлено через 15 минут Цитата:
не все так просто. попробую поискать тайминги старых дакаров... |
Re: Что за ВЕЩЬ????
А вот история... нет, История - про то, как у одного чувака была мечта иметь настоящего дакаровского Слоника...
Собственно, много букв на английском про то, как он его получил. И, кстати, там много чего про отличия прототипа от гражданской версии... http://www.companytroubleshooters.co...1_DSCF1764.jpg http://www.companytroubleshooters.co...from=&ucat=37& |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
так же и про остальное. ты рассуждаешь с точки зрения юзернейма с громадной долей снобизма о вещах, которых даже не видел в глаза. да, ктм много раз побеждал. но он это делал в 21 веке, а в конце прошлого ктм в дакар даже не собирался. сравнение ктм с элефантом некорректно, ибо ты сравниваешь разные конструкторские школы разных веков. справедливости ради-- австрийцы не стали изобретать велосипед и содрали концепцию кадживы с математической точностью, просто с поправкой на времена. да, мот получился быстрее, но это не делает кадживу говном, она как была, так и осталась эталоном дакаровского прототипа восьмидесятых-девяностых. отдельно про одноцилиндровые чахотки: про твои 120 и 140 по спидометру ты расскажи бабушкам. реальная скорость хр250 в пределах 100 по пересеченной местности, выше он просто не потянет. так и 450 современные--при массе дакаровского прототипа старые литры имеют большое преимущество по скорости и тяге, ибо 80лс дукатьевского мотора десмодуе900 уверенно разгонят 250-килограммовый прототип до 180-200 кмч по твердому грунту и до 150-170 по песку из-за выгодной характеристики крутящего момента, а вот 50-60 лс современного прототипа класса 450 с трудом наберет 150 по твердому грунту и 100-130 по песку при массе 150-170 кг... Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Oberon, Армен, даже мой несчасный поллитровый скутер с 44 кобылами, а реальных там максимум 37, разгоняется с пассажиркой и багажем до 160 км/час по GPS.
Не веришь?! На следующей недели отепель, могу тебя покатать с навигатором.) А весит он 221 кило. Понятно, что литры более зрелищные на твердых грунтах, с этим не поспоришь, отдача литрового мотора выше чем самой затюненой 450 кубовки. Насколько мне известно в большей степени 990 строили с оглядкой на Сутенера, ибо он был признаной иконой Дакара в 90-годах. Я может и юзер, но здравого смысла у меня достаточно. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
здравый смысл хорошо, просто информации у тебя недостаточно. про сутенёр--он не имел пространственной рамы, ибо был построен на классическом дуплексе. а ктм концептуально ближе как раз к кадживе, как структурно, так и по мотору. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Но на сколько я помню спич на эту тему на мотогоне, там как раз посали про кресерскую скорость в районе 160 км/час. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
а крейсерская в реале составит 130 при максималке в 150-160. Freelancer ехал раллирейд, может рассказать из первых рук, что это такое... у него и ктм боевой есть, вроде в регламент построен. спецификации сам скажет, если понадобится. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Мой КТМ 690 продан в прошлом году, увы((
Пожадничал я с кубатурой, он для меня слишком тяжелый и мощный. Недостаточно мастерства и физухи... Паспортная максималка заводской реплики КТМ 450 по открытым источникам 110 миль в час. То есть почти 180 кмч. Так что современные спецом подготовленные (это важно!) 450 несколько приближаются к старым добрым слонам. Но у этого есть цена: очень высокая нагруженность мотора. Вы наверняка знаете, что на двухнедельных марафонах типа Дакара заводчане очень часто меняют движки в середине гонки. Вот чем они платят за меньшую массу, лучшую маневренность и безопасность - ресурсом. Притом что эти движки особенные, а все равно заканчиваются раньше, чем большая гонка. Но это касается главным образом заводчан из топ-10. Средний любитель просто не в состоянии ехать так быстро, чтобы движка не хватило на гонку. Запороть из-за ошибки - да. Разбить - да. Но не выработать ресурс в ноль. А вот сколько средняя скорость - это совсем другой, интересный и тонкий вопрос, и вот почему. Безусловно, литры могли жарить практически как и сколько угодно. Тяги - до жопы, ресурса - хоть ложкой ешь. Но есть теоретическая максималка, а есть практическая, достижимая в конкретных условиях ралли-рейда. И здесь помимо движка еще много факторов, в том числе масса, жесткость рамы и уровень подвесок. Лететь даже по твердому грунту 200 на моте массой хорошо за 200 на мягкой раме и подвесках 1990-х годов можно, только очень недолго. Именно поэтому мне так интересны старые тайминги: если взять достаточно большую выборку (например, топ-10 мотогонов в Дакарах каждого 10-летия), можно с удовлетворительной точностью рассчитать фактическую среднюю скорость тогда и сравнить с тем, что сейчас (по сейчас - после 2007 года - данные доступны, тут все просто). И вот большой вопрос, как изменилась фактическая средняя скорость с тех пор? Я бы сказал - либо никак, либо несколько выросла. Потому что кроме мотора есть еще много чего, влияющего на среднюю скорость. Такая вот рабочая гипотеза, которую было бы интересно проверить... По тому, что я видел сам - нынешние топ-10 летают адово, они вообще не совсем люди. Учитывайте, что из сборища чудиков-смельчаков Дакар превратился в индустрию. Мотогон из первой десятки подписал контракт с заводом - и несколько лет он не делает ничего, кроме гонок и подготовок к ним. Отбираются лучшие из лучших, в них вколачиваются огромные деньги и получаются практически боги... Добавлено через 8 минут Настя, кстати, говорила интересную вещь, когда пересела с эндуро, переделанного под ралли, на заводскую ралли-реплику. Говорила, что передачи у реплики очень длинные. Что приходится привыкать заново после обычной эндуры. Не знаю, уж что они там делают с мотоциклами... Взрослый человек, понимаю, что волшебства не существует... Но то, что видишь на таких гонках, говорит об обратном))) |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Да и пох, реплика раллийного слона достойный экземпляр в гараже )))) Жесть а что представлял из себя серийный ктм в 90 годы? А представлял он из себя боль и слёзы. Африки с тенерами до сих пор трут резину в путешествиях. Слон да, не сложилось. Но чето не видать счастливых обладателей ктм года так 90 го выпуска. Каждой технике своё время и место. Какой-то на гоночной трассе, какой-то на лайтовых покатушках, а какой то на каждый день. Так что считаю спорить за ктм и слона не о чем. Потому что если хочеш можно найти косяков про LC8, зайти на форум ктм и объявить его говном. Тока нахрен это надо? Лучше поищите фоток интересных , мотик редкий. Я живьём видел, в восторге был. Рядом с Африкой понимаешь что не тот мот слоном назвали )))))
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Я ездил на элефанте. Он очень легок на ходу и идеально сбалансирован, его и доработать-то не хочется... И он довольно быстрый для такого мотоцикла. И-- очень, очень драйвовый!
Про супер тенере тоже хорошо отзовусь, но он заметно хуже на ходу. Африка твин так и вообще гиппопотам, правда, очень харизматичный. Др800 биг ван вообще шандарахнутый аппарат, на мой взгляд самый необычный аппарат тех лет))))) Ктм значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО мощней и быстрей их всех, но он новей на 10-20 лет, а это вечность в мотомире. И его почему-то ну совсем не хочется, в отличие от тех, динозавров... |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Freelancer, по хорошему надо бы посмотреть количество моторов на гонку по регламенту, тогда и сейчас. Если количество моторов не сильно ограниченно, ясен что на заряженной в хлам одностволке ехать куда проще чем на литровом утюге. Тайминги очень условно можно сравнивать, учитывая разные регламенты, маршруты бюджеты и тд в разные года. В конечном счёте интересней кто же из гонщиков сильнее, старое поколение или новое. Тут наверно больше субъективно можно судить. Я как то был на гонке ветеранов по ледовому спидвею, там дедули которые ещё на сухих рамах гонялись делали вещи, моё почтение. Незнаю как бы были дедули молодые смогли бы с такими потягаться нынешние чемпионы, большой вопрос.
Добавлено через 19 минут Oberon, подожди дядь, лет через 10-15 будет народ выцеплять живые адвенчуры как сейчас Африки ))))) и тебе глядиш захочется такой в гараж))) тут главно дать настоятся. Потом тоже кто нить будет писать, древнее говно, нахер оно надо ))) Признать стоит, новая глава в истории больших эндур как ни крути. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Ни когда не признавал коллекционную ценность мотиков, мне на это как то. Пох.
Последние 7 лет в основном только на КТМах и ездил. С LC8. Катался на Африке и старом Сутенере, они рядом с 990-м не стояли. Думаю и Слоник тоже. В противном случае Слоник был бы такой же легендой как и африка, имел бы сотни клубов поклонником. В свое время перечитал очень много отчетов, о различных поездках по сложным маршрутам. Как наших так и буржуйских. Африки, Сутенеры, Гуси, 990. Но Слоников как то в этих отчетах не встречал. |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Жесть, все любят КТМ, а ты купи слона(с). .... .
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Еще бы 990 я бы купил для коллекции! Уж больно у него харизматичный вид!
Два бензобак чего только стоят! |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Блядь! У Мультоса 1200 хвост металический! Это же пиздец!
Вот где лишние килограммы!!! Кто тут блядь котил бочку на КТМ?! |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Для коллекции УАЗик купи, там тоже два бака, и харизма. Лучше буханку )))) будет на чем ктм возить )))))
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Бля
18+ |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Ебать тут баталии Рачьи разошлись, я же просто спросил что за слон.... в жопу все ктм и прочее.... дукати всему голова
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Да полный пиздец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают.
Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.( |
Re: Что за ВЕЩЬ????
Они нарочно делают мотики недоступными для работы в гараже, дядь. Это можно понять, ибо чревато...
|
Re: Что за ВЕЩЬ????
Цитата:
А эти штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые. Называется съэкономили трикопейки. Добавлено через 5 минут В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются. А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские... |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot