![]() |
вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Вложений: 1
парни, расковыряли братишке триумф, и он решил, в силу ряда обстоятельств, менять масло и сальники-пыльники сам, благо какой-то опыт имеется.
возник вопрос по поводу непосредственно масла. в воркшоп мануале указано showa ss8. собственно, где искать, как покупать? возможно, придется искать эквиваленты, по табличке, приложенной к сообщению (по ссылке полный размер) выяснилось, что подходит, например, bardahl или castrol. а по ссылке еще и вес(?) масла играет роль. саммари: где найти оригинальное showa ss8? какую именно альтернативу выбрать, где найти? |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел. лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт- чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность. и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика? главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона. перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут. Дерзай дружище! А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность. |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
вилка перевертыш, сальники-пыльники нашлись, насколько я понял, да и в целом вилка в хорошем состоянии. про объем - спасибо. в мануале указан общий, вроде, 460мл на оба пера. да и вообще спасибо, будем собирать ) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
количество масла в перьях указана в мануале на конкретный мотоцикл.
например у S2R1000 - 0,465 л. в каждом пере. |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Я близок к экстазу. Подписался
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
думаешь здесь будет что-нибудь интересное?)
по маслу в вилку вообще-то были ещё такие рекомендации: Цитата:
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
http://cakemade.club/wp-content/uplo...eks-step-2.jpg |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
vennge, так и вилка - не олинз
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
2) там указана вязкость (5w, 7,5w, 10w, 15w, 20w или можно найти это значение в инете у рекомендованной в мануале марки масла ) 3) объем указан или в "мл" или граммах. от 390 до 650 мл в одно перо ( про 250гр. не слушай, это в детские эндурки столько льется или в очень редкие вилки ) или бывет указано опустить/поднять перо и заливать например недоливая 45мм до верхнего края ( так например на харлеюшкиных выродках льется ) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
2. указано шова ss8 (которое 10w) 3. в мануале 462 в одно перо, да. собственно вопрос - лить ли масло не по мануалу, и чем может грозить. хотя вот товарищи в чятике подсказали, что в городской езде не почувствовать разницы (: |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
А в мерс в дизельный какое лучше масло залить?
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
ооох ребятки если вы решили штудировать брошюрки-то я пас.
долго объяснять и легче показать и опять же-у каждого свой стиль. я просто напишу кое-что, а вы откиньте в сторону мануал и подумайте сами, потомучто нужно человеку помочь и дело тут не в каких-то принципах типо -"Ай нет! я прав-потомучто так написали!" Все знают как двигается масло в вилочной системе? далеко не уходим-берем перевёртыш. при наезде на неровность пружина отжимается и масло под давлением движется по той самой трубке, у которой на конце с обеих сторон есть отверстия с которых масло сливается обратно в систему. их диаметр очень важен и эти отверстия не только для Fork Repair для вставки дюпелей. Я всегда лью 250 в каждую. почему? потомучто вы забываете про вторую функцию вилки-это обратное давление, то есть после резкого наезда например на бугорок -ок вилка отработала и хода вилки хватило при вашем количестве масла, теперь второе-вилка должна вернуть колесо как можно раньше на поверхность(на глаз пр тесте не заметишь, потомучто там дело не только в максимальном покрытии пути после бугора, но и в давлении-собственно достаточном сцеплении с пркрытием )что ниже бугора, а пока масло под давлением выплескивается-вилке трудно отжаться - вот откуда и 250 грамм -это средняя и даже золотая середина когда вилка (для обычного пользователя байка в обычных условиях) не работает до отбоя, но и после прохождения неровности покрывает достаточным давлением колеса больше "дороги". Почему в мануалах пишут 250+? давайте будем честными с самими собой-кто меняет масло в вилке нового байка к примеру раз в два года? а перебор вилки-сервис не дешевый-вот откуда и пошли значение. залей 250 грамм в каждое перо любой плотности (5w 10 или 15) а потом если будет жестко или наоборот( а это будет зависеть и от веса райдера)то просто меняй плотность но не объем! там кто-то сам ответил на вопрос-сказал 250 грамм льют в эндурики- объясняется тем, что нужно максимально быстро колесо должно вернуть давление на поверхность после отжима(но у эндуриков и плотность маленькая-в основном 5w-потомучто ход вилки большой-не страшно) вот и все дела-обращайся) и ровных дорог! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Агшин "SkillsMaster"
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
250 писал про ДЕТСКИЕ эндурки.
Ну значит инженеры лохи недоученные, могли целых 300гр сэкономить уменьшив неподрессоренную массу, а они вместо этого нас на масло разводят. Я меняю масло раз в 2-3 года. И почемуто мое инженерное образование подсказывает что не зря брошюрки штудирую. |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
а чей это бот?) Оберон прикалывается?
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
да не, просто Тапатолк лагает =)я снизу отписал, что от моего имени =)
KYBORG, я ведь с тобой не спорю =) я просто подтверждаю теорию своей практикой. А судя по тому, что я живу от центра в 90 км + по два серьёзных дальнобоя в сезон на чесотке Дукасе и он у меня уже 4-ый год и на нём уже 81 000 км и мото-сезон у нас круглый год, а не 3 месяца, то поверь практики у меня не мало. И пож не говорите, что его менять пора. байк меняют по двум причинам, когда отдаваёшь в сервис каждый раз раъёбывают все болты и крепления до такой степени, что потом чтобы привести его в приятное рабочее состояние нужно менять столько, что лучше накинуть и нового коня взять. И второе-когда меняется стиль или хочется "большего" Я свой не меняю, потомучто в нём есть душа и аккуратный он-всё открывается ударной отвёрткой и закручено под момент=)на дальняк только на нём и ни разу не подводил, хоть в салоне куча мотов разных стилей =)да, не все меня понимают, но это мой выбор =) инженером быть ты можешь =)но и я бухгалтер со стажем+авторизированный дилер AS Manufacturing с 2010=) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
KYBORG, уели, да? )))
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Агшин "Skillsmaster", правильно ли я понял, что масла в вилку нужно лить принципиально меньше, чем указано в мануале?
разница получается более 100 мл. Добавлено через 4 минуты AS Manufacturing это кто такие? |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Заебали уже эти темы про масло! Такими темпами скоро будет тема: Кто каким маслом себе жопу смазывает (советы, опыт)...
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
про вилочное вроде ещё не было)
Добавлено через 49 секунд а кстати каким и зачем? |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
А еа каком масле лучше жарить пельмени?
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
бялть, а че у тя корона делает в подписи?
быро рака захерачил! Забыл в каком подклубе, моллюск? |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
если есть бабло, то это поправимо)
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
AS Manufacturing-это кастом дилерство, которое поднял мой хороший друг Али-Сахиб, а он один из немногих в восточном полушарии, кто пошёл курс Харлеевский в Бермингеме на 97%. Добавлено через 6 минут Цитата:
я по ходу переезжаю на север и у меня так год сезона не будет (( а если даже останусь, то у нас Дукати завяз в долгах и я не могу запчасти заказать и придётся на 390 кг-ом Вулкане 1600 гонять...а эт ппц ...особенно когда в пробке завис-проехать не можешь и вентилятор включается... |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Агшин "Skillsmaster", езжай все-таки в Минск
откроете с Серегой дукати-мастерскую. Приеду к вам, когда меня Оберон за это предложение пиздaнет какой-нибудь ненужной штукой |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
и он не *****нёт, он дядька неплохой вроде =) а если уж совсем согрешишь, то макс ремнём итальянским =) в Дукати нет ненужных "штук" =))) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Зато труб различной длинны, диаметров и назначения полно))
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
да не )))))скорее по трубам различной длинны, диаметров и назначения=))))
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Бывает ли такое масло в бочках объёмом 20 литров? Цена такого масла в Москве? В Минске за литровые банки пока минимальное предложение чуть меньше 12$ (250000 руб.)
http://s010.radikal.ru/i314/1506/e7/ef7f47e0e19c.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1506/6b/ad3a12598c4e.jpg |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
не в ту тему, ну ладно, продублирую
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
так, парни, все с вами ясно. залили рисовое масло. решили, раз япония на островах, и англия - остров, то пойдет.
соберем морду, будем настраивать поджатие и все остальное. кстати, на триумфе спид трипл одно перо демпфирует сжатие, второе отбой. очень странные эти англичане! |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
так, а разве не на всех мотах так?
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
модный какой-то)))
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot