![]() |
Multistrada 1200 2010-н.в.
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Собирай, кто ж против Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Я знаю только о рестайлинге 13-го года. А что, было что-то другое? Разная комплектация не в счёт, конечно.
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
А что по мотору? тот же? Testastretta 11° DS |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Мотор как раз изменен. Две свечи на горшок вместо одной, лучше в низах стал. Вроде как в электронной подвеске какие-то изменения, вот тут я пас, не в курсе... |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
george-t, в 2016 году бэкрест появился. На модели 2010 года. Так же был проведен рейстайлинг этого же бэкреста
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Ну всё... Изрыгая пламень и серу, я проваливаюсь обратно в преисподню....
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Anakin, казалось бы, причем здесь бэкрест?
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Л
Добавлено через 31 секунду Е Добавлено через 35 секунд О Добавлено через 31 секунду П Добавлено через 30 секунд А Добавлено через 31 секунду Р Добавлено через 31 секунду Д Добавлено через 32 секунды Ы Добавлено через 34 секунды Ч |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
под конец стал терять темп по 1-2 секунды на букве
плохой признак:) |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Кстати еще вопросы к знающим людям?
какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите? в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на. что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора? |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса. Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих. Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT. Добавлено через 5 минут По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах. |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Жесть, мне выпивши на урбане нравится
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Пугает меня ход твоих мыслей. |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Знающие люди расскажите. Планирую себе взять мульта к следующему сезону |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
https://avatars.mds.yandex.net/get-a...0b0ce/1200x900 Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Ага, такой. Чёт я не вкурил - владелец повороты руками сигналит? Где у него передние поворотники?
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
а что у 10-12 года по сервисным интервалам?
замена масла, ремней, фильтров |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
А можно на нового мульта поставить старую морду? Новая фе
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Твухсторонний скотч тварит чудеса
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
JohnNik, насколько помню, там не прокладки головок, а за выпускным клапаном канал
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
У меня просто дилемма. Немного разориться и взять новый 1190 KTM ADV за 900к или забить на все, зажопить денег, и искать себе относительно неушатанного мульта за 500к с пробегом 20-30к Вот отсюда и впоросы про двигло и отзывные. |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Истина где то посередине и по цене тоже, взять за 700 мульта посвежее.
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
КТМ обслуживать проще...)
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Есть неудобство - мотик в Челябинске, как и я сам :) Можешь сам приехать, можешь попросить кого-то посмотреть. Вот прокатиться до весны не получится, сугробы вокруг. Но можем договориться с залогом. И я буду спокойно искать себе вариант, и ты не будешь переживать уже. Себе хочу два мотоцикла - неудобно в городе с большим, и швыряет на трассе лёгкий. Пора отделять мух от котлет. Суперспорт для города и К1600 для трассы :) Это так, мечты идиота... |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
george-t, за 500тыр я сильно сомневаюсь в нормальности мотоцикла, в прошлом году брал за 680 с пробегом 2000км, по состоянию новый, проехал 11000км за сезон, из поломок обрыв в заднем датчике АБС, ну и диски погнул под конец сезона... Мотиком очень доволен! За КТМ новый не скажу ничего, знаю что 990 Дюк это ппц...
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
willis, не интересовался, зазоры сильно ушли когда десмо делал?
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Опять же десмо делать на 24 тыщах... У КТМа на 36 тыщах я только зазоры клапанов померил. Но это вообще плевая операция. А так только масло и фильтры.) |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Жесть, у меня 11ого года ремни и не рвутся... в мануале прописано 60месяцев по ремням регламент, ну и 24тыщи соответственно
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
60 ? не 24 уже? ремни стали другими?
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Жесть, на наших моторах ремни рвутся не на третий, а на шестой год. Раньше был предел по возрасту два года, сейчас - пять лет.
Лично я ещё не менял, поменяю весной, только ремни, без регулировки и без роликов. На 24 сделаю полностью, конечно. Если не продам. Читаю тему, уже очень хочется также поменять весной заводской антифриз :) Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Че правда 60 месяцев?! Царь сказал каждые 2 года.
Обманул?!) |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Тогда все проще... Весной поменяю масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и в путь... Ну может еще тормозуху в переднем контуре.
Чего еще менять на 12000 км? |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
3-4 года ремням нормально, главное проверять натяжку!
Но если мотик зимой хранится на морозе, за пару годиков устанут они!! |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
у меня в пока неотапливаемом гараже уже 4-я зимовка будет)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Тормозуха в заднем контуре выгорает от нагрева катализатором. И вообще задний на МТС - только для гравия, и то когда прокачан весной.
У меня ещё в контуре сцепления в жидкости грязь была непонятная, пришлось менять. Контур переднего тормоза - самый стабильный по цвету и составу жидкости. |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Demonf, ездил парнишка на Хонде СБР600РР и бед не знал, потом купил Дюка и пропал, видел один раз как на галстуке за дроздом ехал, грит заглох датчик какой-то падения вроде, бензонасос умирал, ещё что-то, теперь вообще его почти не видел, а раньше и в дальняки мотал на РРке. Но едет дюк с его слов оч.знатно.
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot