Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Multistrada (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Multistrada 1200 2010-н.в. (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5312)

george-t 04.06.2016 12:12

Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.

AccountEP 04.06.2016 15:06

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 290031)
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.



Собирай, кто ж против


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Anakin 04.06.2016 17:50

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Я знаю только о рестайлинге 13-го года. А что, было что-то другое? Разная комплектация не в счёт, конечно.

george-t 05.06.2016 01:01

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 290075)
Я знаю только о рестайлинге 13-го года

там насколько мне известно изменена приборка, немного дизайн.
А что по мотору? тот же?
Testastretta 11° DS

Anakin 05.06.2016 07:28

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 290159)
там насколько мне известно изменена приборка, немного дизайн.
А что по мотору? тот же?
Testastretta 11° DS

Приборка та же . Дизайн - только в креплении стекла, 4 болта вместо трех.
Мотор как раз изменен. Две свечи на горшок вместо одной, лучше в низах стал.
Вроде как в электронной подвеске какие-то изменения, вот тут я пас, не в курсе...

RUB's 05.06.2016 07:30

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
george-t, в 2016 году бэкрест появился. На модели 2010 года. Так же был проведен рейстайлинг этого же бэкреста

Anakin 05.06.2016 07:52

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Ну всё... Изрыгая пламень и серу, я проваливаюсь обратно в преисподню....

RUB's 05.06.2016 08:07

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Anakin, казалось бы, причем здесь бэкрест?

господин Пэ-Жэ 05.06.2016 19:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Л

Добавлено через 31 секунду
Е

Добавлено через 35 секунд
О

Добавлено через 31 секунду
П

Добавлено через 30 секунд
А

Добавлено через 31 секунду
Р

Добавлено через 31 секунду
Д

Добавлено через 32 секунды
Ы

Добавлено через 34 секунды
Ч

NiLs 05.06.2016 21:00

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
под конец стал терять темп по 1-2 секунды на букве







плохой признак:)

george-t 06.12.2016 03:49

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Кстати еще вопросы к знающим людям?

какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите?
в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на.

что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора?

Anakin 06.12.2016 05:47

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332784)
Кстати еще вопросы к знающим людям?

какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите?
в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на.

что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора?

Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый. Такие ставились от начала до конца, пережили рестайлинг, пережили смену модельного ряда, и походу переживут вообще всё :)
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса.
Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих.
Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT.

Добавлено через 5 минут
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах.

Жесть 06.12.2016 06:24

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332786)
Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый. Такие ставились от начала до конца, пережили рестайлинг, пережили смену модельного ряда, и походу переживут вообще всё :)
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса.
Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих.
Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT.

Добавлено через 5 минут
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах.

Зачем же на Мультике ездить в режиме Урбан? Это просто извращение какое то...)))

Anakin 06.12.2016 09:22

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 332794)
Зачем же на Мультике ездить в режиме Урбан? Это просто извращение какое то...)))

Надо в жизни всё попробовать :)

CaHbI4 06.12.2016 09:28

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Жесть, мне выпивши на урбане нравится

Жесть 06.12.2016 09:58

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от CaHbI4 (Сообщение 332821)
Жесть, мне выпивши на урбане нравится

А ты попробуй хорошо выпить чего нибудь крепкого и пару автобанов закинуть, вот тогда да....)))

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332817)
Надо в жизни всё попробовать :)

Ну смотри с такими мыслями можно и до страпона до пробоваться...)

Anakin 06.12.2016 10:01

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 332831)
Ну смотри с такими мыслями можно и до страпона до пробоваться...)

:)
Пугает меня ход твоих мыслей.

Жесть 06.12.2016 10:07

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332835)
:)
Пугает меня ход твоих мыслей.

Это как раз ход твоих мыслей, я только про аппроксимировал...)

george-t 06.12.2016 11:52

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332786)
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить.

да кстати менялся ли мотор с 2010 года? К чему приводили дефекты, и были ли отзывные по данной модели?

Знающие люди расскажите. Планирую себе взять мульта к следующему сезону

willis 06.12.2016 12:02

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332869)
да кстати менялся ли мотор с 2010 года? К чему приводили дефекты, и были ли отзывные по данной модели?

Знающие люди расскажите. Планирую себе взять мульта к следующему сезону

Мотор менялся при рестайлинге. И вообще мот хорошо доработали в 2013 году. Лучше брать 13-14 вне зависимости от выбранной подвески. Но лучше брать электронную конечно.

Жесть 06.12.2016 12:03

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332869)
да кстати менялся ли мотор с 2010 года? К чему приводили дефекты, и были ли отзывные по данной модели?

Знающие люди расскажите. Планирую себе взять мульта к следующему сезону

Блядь, новый КТМ вышел SAS, а ты на какую то ***ню лысого гоняешь...

george-t 06.12.2016 12:24

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332786)
Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый.

цвет корпуса такой?

https://avatars.mds.yandex.net/get-a...0b0ce/1200x900

Цитата:

Сообщение от willis (Сообщение 332870)
Мотор менялся при рестайлинге. И вообще мот хорошо доработали в 2013 году. Лучше брать 13-14 вне зависимости от выбранной подвески.

К примеру мульта 10-12 годов можно найти за 500к . Рестайлинг уже от 750к. Реально мотор настолько лучше?

Anakin 06.12.2016 12:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Ага, такой. Чёт я не вкурил - владелец повороты руками сигналит? Где у него передние поворотники?

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 332871)
Блядь, новый КТМ вышел SAS, а ты на какую то ***ню лысого гоняешь...

Мультик 13-14 г.в. - останется в истории мотоциклостроения лучшим турэндуро. Новый уже испортили, а шлюхтеншайзены... ладно, не буду ругать. Есть хорошее и у них - оранжевый цвет. Красиво замешали! Люблю яркие цвета.

george-t 06.12.2016 13:13

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
а что у 10-12 года по сервисным интервалам?
замена масла, ремней, фильтров

willis 06.12.2016 13:21

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332895)
а что у 10-12 года по сервисным интервалам?
замена масла, ремней, фильтров

Все тоже. Как у всех.

retrosuperturbo 06.12.2016 14:19

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
А можно на нового мульта поставить старую морду? Новая фе

willis 06.12.2016 14:20

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Твухсторонний скотч тварит чудеса

JohnNik 06.12.2016 16:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332869)
да кстати менялся ли мотор с 2010 года? К чему приводили дефекты, и были ли отзывные по данной модели?

Знающие люди расскажите. Планирую себе взять мульта к следующему сезону

Не помню меняли ли марку антифриза, что на заводе заливали, но, как минимум, на 2 московских мультах 10-го года он проедал прокладки головок и... "бум-белый дым". На своём при первом же ТО сменил эту жижу.

CaHbI4 06.12.2016 18:04

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
JohnNik, насколько помню, там не прокладки головок, а за выпускным клапаном канал

george-t 06.12.2016 22:39

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от CaHbI4 (Сообщение 333013)
JohnNik, насколько помню, там не прокладки головок, а за выпускным клапаном канал

Вот сей нюанс я слышал тоже. да к тому же мой старый знакомый из РМИ (уже там не работает) настоятельно отговаривал брать не гарантийного мульта.

У меня просто дилемма. Немного разориться и взять новый 1190 KTM ADV за 900к или забить на все, зажопить денег, и искать себе относительно неушатанного мульта за 500к с пробегом 20-30к


Вот отсюда и впоросы про двигло и отзывные.

willis 06.12.2016 22:55

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Истина где то посередине и по цене тоже, взять за 700 мульта посвежее.

Жесть 07.12.2016 06:12

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
КТМ обслуживать проще...)

Anakin 07.12.2016 07:55

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 333059)
У меня просто дилемма. Немного разориться и взять новый 1190 KTM ADV за 900к или забить на все, зажопить денег, и искать себе относительно неушатанного мульта за 500к с пробегом 20-30к

Я своего могу отдать за 9 килобаксов. Пробег меньше 10, всё по асфальту. Вилли-стоппи не делал. Подвеска механика. Дешево потому что обтёрхался в ДТП, лениво мне все коцки подчищать, и врать не хочу про "ни разу не падал". Пластик сейчас в покраске. Рама и мотор в идеале, траверсы пожертвовав собой - спасли вилку. Колесо проверено, ось колеса новая, на всякий случай. Электрика и гидравлика в порядке.
Есть неудобство - мотик в Челябинске, как и я сам :)
Можешь сам приехать, можешь попросить кого-то посмотреть. Вот прокатиться до весны не получится, сугробы вокруг. Но можем договориться с залогом. И я буду спокойно искать себе вариант, и ты не будешь переживать уже.
Себе хочу два мотоцикла - неудобно в городе с большим, и швыряет на трассе лёгкий. Пора отделять мух от котлет. Суперспорт для города и К1600 для трассы :)
Это так, мечты идиота...

CaHbI4 07.12.2016 08:19

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
george-t, за 500тыр я сильно сомневаюсь в нормальности мотоцикла, в прошлом году брал за 680 с пробегом 2000км, по состоянию новый, проехал 11000км за сезон, из поломок обрыв в заднем датчике АБС, ну и диски погнул под конец сезона... Мотиком очень доволен! За КТМ новый не скажу ничего, знаю что 990 Дюк это ппц...

willis 07.12.2016 09:06

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 333079)
КТМ обслуживать проще...)

Какой у тебя пробег на мульте, какие сложности при обслуживании встретил? У меня пробег 35 тыщ. Поменял ремни и сделал десмо на 24 тыщах, остальное стандартно, масло каждые 5 тыщ. и всё.

CaHbI4 07.12.2016 09:14

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
willis, не интересовался, зазоры сильно ушли когда десмо делал?

Жесть 07.12.2016 10:48

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от willis (Сообщение 333095)
Какой у тебя пробег на мульте, какие сложности при обслуживании встретил? У меня пробег 35 тыщ. Поменял ремни и сделал десмо на 24 тыщах, остальное стандартно, масло каждые 5 тыщ. и всё.

Пробег всего 12000 тысяч, но все разводят менять ремни, типа мотик 2014 года и ремни на третий год рвутся.)

Опять же десмо делать на 24 тыщах...

У КТМа на 36 тыщах я только зазоры клапанов померил. Но это вообще плевая операция. А так только масло и фильтры.)

CaHbI4 07.12.2016 10:56

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Жесть, у меня 11ого года ремни и не рвутся... в мануале прописано 60месяцев по ремням регламент, ну и 24тыщи соответственно

sergeyskorab 07.12.2016 11:00

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
60 ? не 24 уже? ремни стали другими?

Anakin 07.12.2016 11:02

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Жесть, на наших моторах ремни рвутся не на третий, а на шестой год. Раньше был предел по возрасту два года, сейчас - пять лет.
Лично я ещё не менял, поменяю весной, только ремни, без регулировки и без роликов. На 24 сделаю полностью, конечно. Если не продам.
Читаю тему, уже очень хочется также поменять весной заводской антифриз :)

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 333119)
60 ? не 24 уже? ремни стали другими?

Видимо так. Плоды прогресса в химической промышленности :)

Жесть 07.12.2016 11:26

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Че правда 60 месяцев?! Царь сказал каждые 2 года.
Обманул?!)

willis 07.12.2016 11:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 333137)
Че правда 60 месяцев?! Царь сказал каждые 2 года.
Обманул?!)

Мои ремни прошли 24 тысячи, выглядели уставшими немного, думаю на новых дуках менять их раз в 2 года и 12 тысяч не нужно. Ну может подтянуть немного стоит.

Anakin 07.12.2016 11:38

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 333137)
Че правда 60 месяцев?! Царь сказал каждые 2 года.
Обманул?!)

Не все в курсе. Бывает, и дилерские механики ленятся читать литературку.

Жесть 07.12.2016 12:17

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Тогда все проще... Весной поменяю масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и в путь... Ну может еще тормозуху в переднем контуре.

Чего еще менять на 12000 км?

Gr.Ducu 07.12.2016 12:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
3-4 года ремням нормально, главное проверять натяжку!
Но если мотик зимой хранится на морозе, за пару годиков устанут они!!

sergeyskorab 07.12.2016 12:46

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
у меня в пока неотапливаемом гараже уже 4-я зимовка будет)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 333157)
Чего еще менять на 12000 км?

резина, колодки иногда. (задние уже пару раз менял, передние ещё родные на пробеге 33500 км), свечи, тормозуху можно во всех контурах.

willis 07.12.2016 13:20

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 333157)
Тогда все проще... Весной поменяю масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и в путь... Ну может еще тормозуху в переднем контуре.

Чего еще менять на 12000 км?

Тормозуха раз в 2 года это для всех и машин и мотиков.

Anakin 07.12.2016 13:21

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Тормозуха в заднем контуре выгорает от нагрева катализатором. И вообще задний на МТС - только для гравия, и то когда прокачан весной.
У меня ещё в контуре сцепления в жидкости грязь была непонятная, пришлось менять. Контур переднего тормоза - самый стабильный по цвету и составу жидкости.

Demonf 07.12.2016 13:36

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от CaHbI4 (Сообщение 333088)
За КТМ новый не скажу ничего, знаю что 990 Дюк это ппц...

А подробнее можно? в чем именно кабздец?

CaHbI4 07.12.2016 14:02

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Demonf, ездил парнишка на Хонде СБР600РР и бед не знал, потом купил Дюка и пропал, видел один раз как на галстуке за дроздом ехал, грит заглох датчик какой-то падения вроде, бензонасос умирал, ещё что-то, теперь вообще его почти не видел, а раньше и в дальняки мотал на РРке. Но едет дюк с его слов оч.знатно.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot