![]() |
|
MotoЖП 2017
Вложений: 1
|
Re: MotoЖП 2017
Ну что, какие ставки? Кто победит в этом году?
Лорик? Валя? Виньялис? Маркес? |
Re: MotoЖП 2017
Победит молодость
|
Re: MotoЖП 2017
Буду топить за Веню, но по мне так у Жоры больше шансов. Опять же Валя, хз как поедет.
В общем, если ребята будут косячить, то малой опять всех укатает |
Re: MotoЖП 2017
На этой фотке на Нифонтову похож)))
Молодость сцуко(( у них еще и младший брат на подходе |
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
Мне видится этот год одним из самых зрелищных! Победит Валя есесьно))) |
Re: MotoЖП 2017
Вложений: 1
:troll:
|
Re: MotoЖП 2017
Победит Ямаха ;)
|
Re: MotoЖП 2017
#ForzaDucati
20 января пройдет презентация Desmosedici GP17. Онлайн-трансляция будет доступная на Facebook и сайте Ducati в 12:30 по МСК. По словам Ducati, не стоит ждать от мотоцикла чего-то революционного, но мы все равно советуем вам не пропустить представление и увидеть новенький Desmosedici одним из первых. пысы: спыжжено с вк) |
Re: MotoЖП 2017
#вернитекрасивыеносы #вернитедельфина #вернитеворону #гденоздри #jesuisdesmosedici
|
Re: MotoЖП 2017
Миккеле Пирро - в Ducati создали байк для любого пилота
Герой невидимого фронта, официальный тест-пилот Ducati Corse и разработчик Ducati Desmosedici в MotoGP - Миккеле Пирро уверен, что 2017 год может стать годом Ducati, как в World Superbike, так и в Больших Призах. Миккеле, посвятивший сезон 2016 года CIV, был вынужден на время забыть о своей основной работе, когда появилась необходимость подменять временно выбывших пилотов из постоянного списка MotoGP в командах Ducati. Так получилось, что Пирро принял участие в большем количестве гонок MotoGP, чем любой из тест-пилотов японских заводских проектов, причем, в сумме. "Думаю, я могу рассчитывать на оценку в 8 из 10 за то, как выступил в MotoGP в этом году, - без ложной скромности говорит Миккеле Пирро, которому удалось заработать 36 очков в девяти гонках - это больше, чем заработали постоянные пилоты MotoGP Лорис Баз и Тито Рабат, а так же Йонни Эрнандес. - Я ездил на самых разных Ducati, начиная с GP14 [в Avintia] и до GP16 [подменяя Янноне]. Конечно, такой плотный график работы в MotoGP не мог не сказаться на результатах в CIV. Как итог, несмотря на то, что я выиграл все гонки в CIV, где участвовал, взять титул мне не удалось. Но я скорее доволен, чем расстроен итогами сезона". Итак, тяжелые переходные сезоны 2015-2016 позади, и настало время для решительного шага вперед. "Хорхе [Лоренцо] вступил в команду в самый подходящий момент. Три года назад все было бы иначе, изменилась обстановка, менталитет команды. И байк на отлично уровне. Мы отлично поработали, особенно, в этом году. Есть, что улучшать, но мы знаем, что именно. Еще пару лет назад, мы были в перманентном поиске. Это важно. У нас хорошая база. Единственное, мотоцикл остается достаточно требовательным к физической форме пилота, трудно управляемым - нужно прикладывать массу сил, чтобы его контролировать. Мы работаем над решением этой проблемы и 24 января в Сепанге, незадолго до старта официальных тестов IRTA, сможем оценить все изменения, которые заложили после испытаний в Валенсии и на других треках в Испании". Без винглетов, визитной карточки GP15 и GP16, мотоцикл станет более живым и чувствительным к тонкой настройке, уверен Пирро. "Пока трудно оценивать, насколько поменяется его поведение. Но точно, без винглетов нужен совершенно другой сетап. Мы полтора года разрабатывали мотоцикл с закрылками, и теперь важно не растерять то преимущество, которое мы получили с аэродинамическими фишками, сняв винглеты. Но, глядя на цифры, мы знаем, что оба наших парня подобрались очень близко к стабильности Марка Маркеса на круге". "И Лоренцо, и Довициозо, и Петруччи - все они будут конкурентоспособны в следующем году, потому что мы, наконец, создали байк, который отлично работает с любым стилем пилотирования. Я бы с удовольствием взглянул, как проедет на Desmosedici Чаз Девис! Он частенько интересовался у меня о деталях работы Michelin в MotoGP, надеюсь, у него вскоре будет шанс протестировать GP17. На борту Panigale он чрезвычайно быстр, и уже этого достаточно, чтобы дать ему такую возможность, шанс, мечту". motogonki.ru :wacko2::tease: Это что ж получается, Дукати опять всех наепали и теперь поедут без крыльев? Интрига. Ждем премьеру. |
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
Ручкин и поменяй плиз название темы, колхозник блеа) http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...64dafb618b.jpg |
Re: MotoЖП 2017
Так по сути это и есть винглеты.
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
Ну и вообще только правая половина на фотке сделана так |
Re: MotoЖП 2017
так видосов же хватает, там крылышки на боковом обвесе хорошо заметны
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
а кто то смотрит суперкросс - ясен красен там нет дукати, но все таки?
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
Ах Берси... |
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
https://pbs.twimg.com/media/C14bahZWEAAD_o_.jpg
Yamaha MotoGP @YamahaMotoGP #MovistarYamaha #MotoGP Team Presentation: 19.01.17 at 11:30AM. Follow it live on http://yamahamotogp.com #WeChooseToMakeHistory Добавлено через 4 минуты https://pbs.twimg.com/media/C2SY-ooWgAECXu5.jpg |
Re: MotoЖП 2017
|
Re: MotoЖП 2017
Эээ
Новые?)) |
Re: MotoЖП 2017
ну...как бы...по факту старые...но...
новые))) |
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
http://motogp.ducati.com/
Презентация Desmo GP17 в прямую щас. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Ваще тухлая презентация...
|
Re: MotoЖП 2017
ЦК
|
Re: MotoЖП 2017
Дельфинью морду не вернули, выглядят по прежнему кактаксебе.
Ну хоть ездят. http://cdn-6.motorsport.com/images/a...ucati-team.jpg Справа вон heHoHo стоит |
Re: MotoЖП 2017
Жора и Тимур, дрим тим :fans:
|
Re: MotoЖП 2017
|
Re: MotoЖП 2017
tepliujka, концовка странная...
Как буд-то два гея, смотрят что им Санта на хэппиньюеа подарил. |
Re: MotoЖП 2017
жести не хватает))))))
|
Re: MotoЖП 2017
незаметно так усы отпустил, без интриг
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Неплохие копипасты у Ручкина получаются[emoji23][emoji23][emoji23][emoji8]
#monsterpunks |
Re: MotoЖП 2017
РЕАКТИВНЫЙ ВЫХЛОП ОТ ДУКАТИ?) А ХУЛИ НЕТ?)))
http://img.motogp-news.ru//2017/01/C2_UF8pXcAAkLwP.jpg http://img.motogp-news.ru//2017/01/d...t_sepang-1.jpg Будучи пионером использования винглетов в MotoGP за последние несколько лет, инженеры Дукати понятное дело злились так как в этом году эти технологии под запретом. Но инженеры фирмы придумали нечто еще более гениальное. На данный момент есть только одинокий патентный документ, который не раскрывает никаких подробностей о том, что может оказаться секретным оружием фирмы, когда речь идет о максимальной производительности на трассе. Это выхлоп, который работает как реактивный двигатель, чтобы добавить тяги и минимизировать потери винглетов, помогая удержать переднее колесо на земле при разгоне. Система на самом деле работает довольно просто - как у истребителя - взаимосвязанные лепестки вокруг выхода струи трубы расширяются или сужаются, из-за чего происходит изменение тяги. Естественно это увеличит расход топлива, но и добавит оооочень много стабильности при разгоне. https://www.bennetts.co.uk/-/media/d...6FFC2014A0CD2F https://www.bennetts.co.uk/-/media/d...DE9CA4D0BDC6CF https://www.bennetts.co.uk/-/media/d...DE9CA4D0BDC6CF |
Re: MotoЖП 2017
чет я упустил...
а Ианоне куда подался? |
Re: MotoЖП 2017
Ушёл в более сильную команду )
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
|
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Re: MotoЖП 2017
Винглеты только я вижу?!
Добавлено через 41 секунду на одном мотике |
Re: MotoЖП 2017
Цитата:
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot