![]() |
|
Стоит ли брать первым мотом 796
Всем привет.
Я в августе прошлого года сдал на категорию А. После этого на Кипре откатал 10 дней на эндурике ямахавском 660 кубиков. Вернулся в Мск и начал выбирать себе первый в жизни мотоцикл. Поехал на тест драйв Бмв ф800р. Все вроде хорошо душа почему-то не легла. От 400 отказался так как поездив на эндуро 660 понял, что по мне этот объём оптимален. Прочитал в интернете куча статей и обзоров смотрел что советуют. По началу выберал среди моделей ер-6н и дюк 690, потом рассматривал сбр600ф4ай и сб600 хонрет . Уже думал все это финальные модели на которых я остановлюсь. Но на выходных зашел в магазин посидеть на этих маделях и за одно решил посидеть на том что мне очень сильно нравилось внешне (монстр 796 2014 г) но боялся что я с ним не справлюсь и друг который уже 7 лет за рулём мото сказал что дукати очень своеобразные и не все могут с ним справится темболее как 1 мот. Плюс дорого в обслуживании. Сев на него мне очень понравилось внешне супер по ттх почти такойже как и Бмв ф800р. И я откинув все сомнения решил брать его. А теперь по сути, как по вашему мнению владельцев монстров что может быть опастного брать первым мото монстра 796. И может посоветуете отказаться от этой глупец затеи. Я вешу 71 кг при росте 173, опыт вождения машины 10 лет. (По деньгам хотел уложится где-то в 400но на этого монстра готов где-нибудь ещё закредитоватьсч на 100) Просто может взять слегка по слабее 696 ? (797 я смотрел но мне не понравилась новая система выхлопа + сцена не гидравлическая, уродские пружинки на трубах и двух сторонний маятник. Также на 13 лошадей меньше и вообще Как то его упростили и чутка изуродовали). |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Бро бери лучше Сузуки!
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Автор, вот ты как считаешь: у тебя мозг есть? Ты умеешь понимать момент, когда надо немного тормознуться??
Если ответы да и да, то можно начинать не только с 796, но и 992.... |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
первым - бери, если это не последние твои деньги. Понадобится еще.
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
бери 796 и не би би мозги, не будет много, мало потом покажется, ятеговорю...
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Мне 696 хватает. У меня просто нет комплекса малой кубатуры. И мама с бабушкой говорят что я самый красивый
ООО "Насвайимпортюг" |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Если нет денег на 1100 эво, то бери 796, не ссы !!
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
796 - очень злой лукич, ябы подумал
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Ну есть ли голова, это не мне судить :) но на авто уже 7 лет без аварий и у меня скоро ребёнок будет поэтому рисковать не хочу. (В 2 на нем нормально ездить (в плане места) ? Второй пилот об выхлоп не обожжется ?
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Не обожжется. Ручки довесишь если очень надо будет.
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
второй пилот? вдвоём будете рулить?
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
Я жене брал как первый 1100 ево. 796 идеальный мотоцикл для новичка. Одобряю!) |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Как по вашему вот такой вариант ? (Не дорого ли ?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...73-537894.html |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
797 новый 490 стоит
ООО "Насвайимпортюг" |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
По теме, нормальным будет 796. Не слушай красивых мальчиков. |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
О ща набегут староверы, типа монстер галуци технически совершеннее чем вот эти вот новые попсовые монстры, а 696 аще синтипоп
ООО "Насвайимпортюг" |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
kazalukaka, вот ты мне скажи, не как считаешь, а как правда, кто красивее ты или 696?
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
я бы знал, как будет, первый мотоцикл не покупал бы первым
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Да да старый монстр крюче )))
А по мощьности, раз на машине ездил и головой думать умеешь когда надо валить на все деньги а когда надо осторожнее то объем не имеет значения. Главное чтоб если чихнул держась за газ на дыбы не вставал ))) У меня первый мот S4, и уже который год мне его хватает и не думаю менять, осознано брал помощьнее чтоб хватило на долго. |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Теперь понятно как продаются такие велики за 500+.
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Оно стоит 350-400 в таком виде
ООО "Насвайимпортюг" |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Xomilion, Бери 696 , весь в Ризоме и с глушителями!
КониМото696 |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
нах надо 796 за 550 при наличии этого?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale...de25/?geo_id=1 |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день. И вот тогда уже можно думать о восьмисотке. До встречи через год, амиго! |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
За 500+, вот правильный мотоцикл! https://auto.ru/mototsikly/used/sale...de25/?geo_id=1 |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Ага , деланный, крашенный и в пленку закатанный .
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Есичо: есть дюк 390, практически новый!))
Ттх луче чем у красивого мальчика!))) |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
Первый литр онли маст хэв |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Пук
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Giorgio, друг ищет какраз Дюка 390 скинь ссылочку ..
Есть может у кого хороший вариант 796 ? По поводу http://www.doc-russia.ru/forum/member.php?u=2087, стоит почти 500 и с кучей тюнинга (который я пока не оценю кроме выхлопа) и пробег 15,5 ... это мне кажется дорого :) |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Бери Турбу!
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
ООО "Насвайимпортюг" |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
900 сразу первым был и сразу показалось мало
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
нарядный
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
кста, вот с такой надписью на термиках, как на рассматриваемом 796, не бывает проблем с гибдд?
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Мечтаю о мире во всём мире, но пока дорос только до мотоциклов.
|
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.
В общем я бы сказал, что правильная подготовка это: 1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет 2) мотошкола 3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё. 4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались. Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно. Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать: http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео. Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо. Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение. И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно. http://mylicence.sa.gov.au/my-motorc...ok/observation http://www.rms.nsw.gov.au/geared/you...your_bike.html Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень) |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Чак?:morpheus:
Добавлено через 1 минуту По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением. |
Re: Стоит ли брать первым мотом 796
Цитата:
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot