Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Monster (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Стоит ли брать первым мотом 796 (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6256)

Xomilion 13.02.2017 16:33

Стоит ли брать первым мотом 796
 
Всем привет.
Я в августе прошлого года сдал на категорию А. После этого на Кипре откатал 10 дней на эндурике ямахавском 660 кубиков. Вернулся в Мск и начал выбирать себе первый в жизни мотоцикл. Поехал на тест драйв Бмв ф800р. Все вроде хорошо душа почему-то не легла. От 400 отказался так как поездив на эндуро 660 понял, что по мне этот объём оптимален. Прочитал в интернете куча статей и обзоров смотрел что советуют. По началу выберал среди моделей ер-6н и дюк 690, потом рассматривал сбр600ф4ай и сб600 хонрет . Уже думал все это финальные модели на которых я остановлюсь. Но на выходных зашел в магазин посидеть на этих маделях и за одно решил посидеть на том что мне очень сильно нравилось внешне (монстр 796 2014 г) но боялся что я с ним не справлюсь и друг который уже 7 лет за рулём мото сказал что дукати очень своеобразные и не все могут с ним справится темболее как 1 мот. Плюс дорого в обслуживании.
Сев на него мне очень понравилось внешне супер по ттх почти такойже как и Бмв ф800р. И я откинув все сомнения решил брать его.

А теперь по сути, как по вашему мнению владельцев монстров что может быть опастного брать первым мото монстра 796. И может посоветуете отказаться от этой глупец затеи.
Я вешу 71 кг при росте 173, опыт вождения машины 10 лет. (По деньгам хотел уложится где-то в 400но на этого монстра готов где-нибудь ещё закредитоватьсч на 100)
Просто может взять слегка по слабее 696 ? (797 я смотрел но мне не понравилась новая система выхлопа + сцена не гидравлическая, уродские пружинки на трубах и двух сторонний маятник. Также на 13 лошадей меньше и вообще Как то его упростили и чутка изуродовали).

Измайловский 13.02.2017 16:37

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Бро бери лучше Сузуки!

Sergio 13.02.2017 16:39

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.

Ляксандр 13.02.2017 16:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Автор, вот ты как считаешь: у тебя мозг есть? Ты умеешь понимать момент, когда надо немного тормознуться??
Если ответы да и да, то можно начинать не только с 796, но и 992....

MACARONE 13.02.2017 16:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
первым - бери, если это не последние твои деньги. Понадобится еще.

Santropez 13.02.2017 16:43

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
бери 796 и не би би мозги, не будет много, мало потом покажется, ятеговорю...

kazalukaka 13.02.2017 16:44

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Мне 696 хватает. У меня просто нет комплекса малой кубатуры. И мама с бабушкой говорят что я самый красивый

ООО "Насвайимпортюг"

Ляксандр 13.02.2017 16:45

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 348285)
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.

Ну пару страниц стандартного уже стеба, допустим. А ещё где 3 возьмутся???

Ляксандр 13.02.2017 16:46

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от kazalukaka (Сообщение 348290)
Мне 696 хватает. У меня просто нет комплекса малой кубатуры.

ООО "Насвайимпортюг"

А чего джорну тогда продал??

Sasha26rus 13.02.2017 16:48

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Если нет денег на 1100 эво, то бери 796, не ссы !!

Полярник 13.02.2017 16:48

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
796 - очень злой лукич, ябы подумал

Xomilion 13.02.2017 16:57

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Ну есть ли голова, это не мне судить :) но на авто уже 7 лет без аварий и у меня скоро ребёнок будет поэтому рисковать не хочу. (В 2 на нем нормально ездить (в плане места) ? Второй пилот об выхлоп не обожжется ?

Sasha26rus 13.02.2017 16:58

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Не обожжется. Ручки довесишь если очень надо будет.

Santropez 13.02.2017 16:59

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
второй пилот? вдвоём будете рулить?

Abo-jan 13.02.2017 17:01

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Xomilion (Сообщение 348278)
ттх почти такойже как и Бмв ф800р

Удали это... пока админ не увидел!!!


Я жене брал как первый 1100 ево.

796 идеальный мотоцикл для новичка. Одобряю!)

Xomilion 13.02.2017 17:01

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Как по вашему вот такой вариант ? (Не дорого ли ?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...73-537894.html

Santropez 13.02.2017 17:02

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Xomilion (Сообщение 348306)
Как по вашему вот такой вариант ? (Не дорого ли ?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...73-537894.html

срочно через 500

Xomilion 13.02.2017 17:03

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Santropez (Сообщение 348303)
второй пилот? вдвоём будете рулить?

Ну периодически с женой ...

kazalukaka 13.02.2017 17:05

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
797 новый 490 стоит

ООО "Насвайимпортюг"

tepliujka 13.02.2017 17:06

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Santropez (Сообщение 348303)
второй пилот? вдвоём будете рулить?

Исключающая деталь Антипилот(ка).

По теме, нормальным будет 796. Не слушай красивых мальчиков.

Xomilion 13.02.2017 17:07

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от kazalukaka (Сообщение 348311)
797 новый 490 стоит

ООО "Насвайимпортюг"

797 я так понимаю по компоновке дешевле (очень сильно удешевили). И тут ещё выхлопная система.

kazalukaka 13.02.2017 17:10

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
О ща набегут староверы, типа монстер галуци технически совершеннее чем вот эти вот новые попсовые монстры, а 696 аще синтипоп

ООО "Насвайимпортюг"

tepliujka 13.02.2017 17:12

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
kazalukaka, вот ты мне скажи, не как считаешь, а как правда, кто красивее ты или 696?

Miha 13.02.2017 17:16

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
я бы знал, как будет, первый мотоцикл не покупал бы первым

TARiK 13.02.2017 17:19

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Да да старый монстр крюче )))

А по мощьности, раз на машине ездил и головой думать умеешь когда надо валить на все деньги а когда надо осторожнее то объем не имеет значения. Главное чтоб если чихнул держась за газ на дыбы не вставал )))

У меня первый мот S4, и уже который год мне его хватает и не думаю менять, осознано брал помощьнее чтоб хватило на долго.

willis 13.02.2017 17:22

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Теперь понятно как продаются такие велики за 500+.

Xomilion 13.02.2017 17:25

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).

kazalukaka 13.02.2017 17:37

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Оно стоит 350-400 в таком виде

ООО "Насвайимпортюг"

Sasha26rus 13.02.2017 17:39

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Xomilion, Бери 696 , весь в Ризоме и с глушителями!
КониМото696

Leha 13.02.2017 17:40

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
нах надо 796 за 550 при наличии этого?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale...de25/?geo_id=1

Anakin 13.02.2017 17:41

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!

willis 13.02.2017 17:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Xomilion (Сообщение 348322)
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).

Не переплачивай. 450 за 796 край.

За 500+, вот правильный мотоцикл!
https://auto.ru/mototsikly/used/sale...de25/?geo_id=1

fanat 13.02.2017 17:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Ага , деланный, крашенный и в пленку закатанный .

Giorgio 13.02.2017 17:49

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Есичо: есть дюк 390, практически новый!))
Ттх луче чем у красивого мальчика!)))

Ляксандр 13.02.2017 17:56

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 348330)
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!

Ээээ, это не БайкПост....
Первый литр онли маст хэв

Ляксандр 13.02.2017 17:57

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Giorgio (Сообщение 348335)
Есичо: есть дюк 390, практически новый!))
Ттх луче чем у красивого мальчика!)))

Дорого нах

RUB's 13.02.2017 18:04

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Пук

Taxman 13.02.2017 18:05

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Xomilion (Сообщение 348322)
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).

Не думаю, что надолго хватит 80 сил. На годик-два максимум

Xomilion 13.02.2017 18:09

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Giorgio, друг ищет какраз Дюка 390 скинь ссылочку ..
Есть может у кого хороший вариант 796 ?

По поводу
http://www.doc-russia.ru/forum/member.php?u=2087, стоит почти 500 и с кучей тюнинга (который я пока не оценю кроме выхлопа) и пробег 15,5 ... это мне кажется дорого :)

MAZaic 13.02.2017 18:15

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Бери Турбу!

Jack Sparrow 13.02.2017 18:22

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 348330)
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!

Взял первым мотом - литр-воздушку. Сил не очень много, но ещё на пару сезонов точно хватит. Я всё правильно делаю или лучше срочно сменять на 696+ABS с моей доплатой?

kazalukaka 13.02.2017 18:28

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от Jack Sparrow (Сообщение 348351)
Взял первым мотом - литр-воздушку. Сил не очень много, но ещё на пару сезонов точно хватит. Я всё правильно делаю или лучше срочно сменять на 696+ABS с моей доплатой?

Я 800 брал сначала, сейчас дорос до 696 абс.

ООО "Насвайимпортюг"

Jack Sparrow 13.02.2017 18:46

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от kazalukaka (Сообщение 348353)
Я 800 брал сначала, сейчас дорос до 696 абс.

ООО "Насвайимпортюг"

А я о Скрамблере мечтаю, но пока не дорос ещё...

Santropez 13.02.2017 18:54

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
900 сразу первым был и сразу показалось мало

TARiK 13.02.2017 19:34

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
нарядный

Leha 13.02.2017 19:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
кста, вот с такой надписью на термиках, как на рассматриваемом 796, не бывает проблем с гибдд?

Oberon 13.02.2017 19:42

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Мечтаю о мире во всём мире, но пока дорос только до мотоциклов.

retrosuperturbo 13.02.2017 19:49

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.

В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.

Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.

Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test

Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.





И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorc...ok/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/you...your_bike.html

Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)

Straga 13.02.2017 20:28

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Чак?:morpheus:

Добавлено через 1 минуту
По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением.

Gross 13.02.2017 20:46

Re: Стоит ли брать первым мотом 796
 
Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 348373)
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.

В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.

Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.

Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test

Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.





И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorc...ok/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/you...your_bike.html

Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)

Ну не знаю...), пять лет езжу на чесотке М600, после этого катал Серегин S2R 1000, Грышин Сузу 750 GSXR Господи прости, НЕ заметил привычки откручивать, сбрасывать газ и прочей херни.. В общем что я хотел сказать- нравится мотоцикл? Любишь его? Бери!!!


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot