![]() |
Сцепление - ревизия.
Вложений: 2
Алоха!
Решил замерить зазоры/ допуски на дисках сцепления и посмотреть в целом, что к чему. Во- первых, обнаружил следы масла ( бензина?) http://doc-russia.ru/forum/attachmen...1&d=1491141835 Во- вторых, кто как выкручивается из положения, если нет тулов 88713.2133 и 88713.5644? Зазоры дисков замерить- то можно и без раскрутки всего этого, но остановиться сложно ) Спасибо! Upd. На масло внутри грешу на сальники на штоке. http://doc-russia.ru/forum/attachmen...1&d=1491142979 |
Re: Сцепление - ревизия.
тольо такой-то матерью. поузнавай - вроде у кого-то были тулзы. я блокировал заднее колесо, ввключал передачу и откручивал, предварительно влив пару баллонов вд40. момент затяжки большо, около 270нм, так что учитывай это (если речь про цетральную гайку :troll: )
|
Re: Сцепление - ревизия.
Напишу сюда - со стороны подножки начало капать масло. Снял крышку с ведущей звезды, там все сухо. Есть подозрение что масло сочится из под цилиндра сцепления. один мастер, знакомый с моторами дукати, сказал - это два сальника на штоке сцепы, надо снимать шток, и подбирать эти сальники и менять.
разбирать ничего не хочу, подскажите, что тут и как? или только вскрытие ? |
Re: Сцепление - ревизия.
если это не слэйвцилиндр, то только вскрытие и менять сальники на штоке, это не так сложно на самом деле, не стоит бояться такого вскрытия.
|
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Если буду (или мастер будет) снимать цилиндр сцепления - масло не побежит оттуда? Какие подводные камни есть?
Что надо приготовить - жидкость для сцепы, или моторное масло? Или ничего вытекать не будет? Извиняюсь за такие вопросы уровня "чайника"... |
Re: Сцепление - ревизия.
шток же с другой стороны вынимается
|
Re: Сцепление - ревизия.
Не побежит, в цилиндре тормозуха, но если цилиндр, становится пустой ручка сцепления и уровень в бачке уменьшается или полностью пропадает. А если снимать крышку двигателя придётся, масло надо слить временно, когда мокрое сцепление.
|
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
duccio, моторное масло готовь. Жидкость в сцепления в контуре.
|
Re: Сцепление - ревизия.
Во- вторых, кто как выкручивается из положения, если нет тулов 88713.2133 и 88713.5644? Зазоры дисков замерить- то можно и без раскрутки всего этого, но остановиться сложно )
Спасибо! Пневмогайковёрт и головка подходящего размера - решают проблему . И гайку скрутит в два счета и болты крепления корзины. Им же затягивай обратно. |
Re: Сцепление - ревизия.
Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Если это именно масло, а не тормозных с контура сцепления, начни с резинового колеса с на цилиндре, если не поможет, дальше да, разборка.
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Сцепление - ревизия.
Есть одна мысль, про гайковерт: можно попробовать отрегулировать момент давлением воздуха, измерять надо на посторонней гайке или болте, динамиком с заданным моментом например поставить 190нм и добавлять давление пока ключ перестанет дотягивать объект и будет сразу щелкать, запомнить давление и положение переключателя на пистолете. Это чистый экспромт, метод не проверенный) завтра проверю отпишусь.
|
Re: Сцепление - ревизия.
Ты с таким энтузиазмом начал крутить свежекупленный дукати прости Господи ст. Это так трогательно. В Белоруссии есть один человек.... Это тот случай когда можно спросить: а у вас в Белоруссии брата нет? Конечно же такое отношение к технике принесет свои плоды и я уверен что мотоцикл будет радовать тебя долгое время и приносить только положительные эмоции. Те самые лучшие моменты, которые проносятся перед глазами на смертном одре, которые ты можешь назвать счастьем и самой жизнью. И когда нибудь ты посадишь внука на колени и расскажешь ему об этих незабываемых моментах твоей жизни, о том что хотел бы поделиться с ним ими, разделить надвоих это волшебство неописуемой свободы и по настоящему мальчишеской безрассудности. А он выслушает тебя затаив дыхание, с широко раскрытыми глазами; смешной такой, милый, розовощекий, и скажет: "тю, да это же тот самый страшный на свете дукати, ты чо дед? Ты вот это вот мне собрался рассказать?" А ты улыбнёшься и ответишь: "непизди тут, спать иди"
через тернии к алкотеке |
Re: Сцепление - ревизия.
Ну что могу сказать, метод работает на моем гайковерте. Имею три положения усилия, проверял на максимуме чтобы избежать лишних потерь давления, в результате на давлении 5,5 бар пистолет тянет 190 нм +- 5%. Результат вполне приемлемый: если не дотянуть (-5%) точно не открутится, а если перетянуть (+5%) повреждений резьбы не будет.
|
Re: Сцепление - ревизия.
точно брат 2
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot