Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Сцепление - ревизия. (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6450)

LENIN 02.04.2017 17:12

Сцепление - ревизия.
 
Вложений: 2
Алоха!
Решил замерить зазоры/ допуски на дисках сцепления и посмотреть в целом, что к чему.
Во- первых, обнаружил следы масла ( бензина?)
http://doc-russia.ru/forum/attachmen...1&d=1491141835

Во- вторых, кто как выкручивается из положения, если нет тулов 88713.2133 и 88713.5644? Зазоры дисков замерить- то можно и без раскрутки всего этого, но остановиться сложно )
Спасибо!



Upd. На масло внутри грешу на сальники на штоке.

http://doc-russia.ru/forum/attachmen...1&d=1491142979

vennge 02.04.2017 19:14

Re: Сцепление - ревизия.
 
тольо такой-то матерью. поузнавай - вроде у кого-то были тулзы. я блокировал заднее колесо, ввключал передачу и откручивал, предварительно влив пару баллонов вд40. момент затяжки большо, около 270нм, так что учитывай это (если речь про цетральную гайку :troll: )

duccio 28.08.2017 08:58

Re: Сцепление - ревизия.
 
Напишу сюда - со стороны подножки начало капать масло. Снял крышку с ведущей звезды, там все сухо. Есть подозрение что масло сочится из под цилиндра сцепления. один мастер, знакомый с моторами дукати, сказал - это два сальника на штоке сцепы, надо снимать шток, и подбирать эти сальники и менять.

разбирать ничего не хочу, подскажите, что тут и как? или только вскрытие ?

sergeyskorab 28.08.2017 09:25

Re: Сцепление - ревизия.
 
если это не слэйвцилиндр, то только вскрытие и менять сальники на штоке, это не так сложно на самом деле, не стоит бояться такого вскрытия.

sergeyskorab 28.08.2017 09:28

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от vennge (Сообщение 362082)
тольо такой-то матерью. поузнавай - вроде у кого-то были тулзы. я блокировал заднее колесо, ввключал передачу и откручивал, предварительно влив пару баллонов вд40. момент затяжки большо, около 270нм, так что учитывай это (если речь про цетральную гайку :troll: )

около 190 Нм момент, а не 270))

antnv 28.08.2017 09:29

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от duccio (Сообщение 393953)
Напишу сюда - со стороны подножки начало капать масло. Снял крышку с ведущей звезды, там все сухо. Есть подозрение что масло сочится из под цилиндра сцепления. один мастер, знакомый с моторами дукати, сказал - это два сальника на штоке сцепы, надо снимать шток, и подбирать эти сальники и менять.

Точно также капало масло под подножкой. Причина в сальниках. Меняй.

sergeyskorab 28.08.2017 09:31

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от LENIN (Сообщение 362068)
Upd. На масло внутри грешу на сальники на штоке.

да, в них причина, но если прямо не гонит масло, я бы забил, иногда помогает просто снять, поставить шток на место, сочиться перестаёт. Если нет, замени резинки.

asdd_ 28.08.2017 11:31

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 393962)
да, в них причина, но если прямо не гонит масло, я бы забил, иногда помогает просто снять, поставить шток на место, сочиться перестаёт. Если нет, замени резинки.

именно это и сделал когда начало подтекать, снял рабочий цилиндр, вытащил шток, протер шток и сальник и все вокруг, собрал обратно и перестало течь. спустя 6000 км все сухо.

duccio 28.08.2017 11:48

Re: Сцепление - ревизия.
 
Если буду (или мастер будет) снимать цилиндр сцепления - масло не побежит оттуда? Какие подводные камни есть?
Что надо приготовить - жидкость для сцепы, или моторное масло? Или ничего вытекать не будет?
Извиняюсь за такие вопросы уровня "чайника"...

fanat 28.08.2017 11:51

Re: Сцепление - ревизия.
 
шток же с другой стороны вынимается

sergeyskorab 28.08.2017 11:54

Re: Сцепление - ревизия.
 
Не побежит, в цилиндре тормозуха, но если цилиндр, становится пустой ручка сцепления и уровень в бачке уменьшается или полностью пропадает. А если снимать крышку двигателя придётся, масло надо слить временно, когда мокрое сцепление.

asdd_ 28.08.2017 11:56

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от duccio (Сообщение 393980)
Если буду (или мастер будет) снимать цилиндр сцепления - масло не побежит оттуда? Какие подводные камни есть?
Что надо приготовить - жидкость для сцепы, или моторное масло? Или ничего вытекать не будет?
Извиняюсь за такие вопросы уровня "чайника"...

мм ну на сухих сцепах все проще, советую качнуть воркшоп мануал по своему мотоциклу и почитать там.

JohnNik 28.08.2017 12:02

Re: Сцепление - ревизия.
 
duccio, моторное масло готовь. Жидкость в сцепления в контуре.

MaksiGTX 16.11.2017 10:39

Re: Сцепление - ревизия.
 
Во- вторых, кто как выкручивается из положения, если нет тулов 88713.2133 и 88713.5644? Зазоры дисков замерить- то можно и без раскрутки всего этого, но остановиться сложно )
Спасибо!

Пневмогайковёрт и головка подходящего размера - решают проблему . И гайку скрутит в два счета и болты крепления корзины. Им же затягивай обратно.

bee36 16.11.2017 11:07

Re: Сцепление - ревизия.
 
Цитата:

Сообщение от duccio (Сообщение 393953)
Напишу сюда - со стороны подножки начало капать масло. Снял крышку с ведущей звезды, там все сухо. Есть подозрение что масло сочится из под цилиндра сцепления. один мастер, знакомый с моторами дукати, сказал - это два сальника на штоке сцепы, надо снимать шток, и подбирать эти сальники и менять.

разбирать ничего не хочу, подскажите, что тут и как? или только вскрытие ?

под цилиндром (а он на 2-х болтах) тоже есть резинка

sergeyskorab 16.11.2017 12:05

Re: Сцепление - ревизия.
 
Если это именно масло, а не тормозных с контура сцепления, начни с резинового колеса с на цилиндре, если не поможет, дальше да, разборка.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от MaksiGTX (Сообщение 407840)
Во- вторых, кто как выкручивается из положения, если нет тулов 88713.2133 и 88713.5644? Зазоры дисков замерить- то можно и без раскрутки всего этого, но остановиться сложно )
Спасибо!

Пневмогайковёрт и головка подходящего размера - решают проблему . И гайку скрутит в два счета и болты крепления корзины. Им же затягивай обратно.

Проблема затянуть с требуемым усилием, на гайковерты его не выставить, надо хотя бы точное положение гайки засечь, чтобы назад также поставить

Bertone 01.12.2017 23:52

Re: Сцепление - ревизия.
 
Есть одна мысль, про гайковерт: можно попробовать отрегулировать момент давлением воздуха, измерять надо на посторонней гайке или болте, динамиком с заданным моментом например поставить 190нм и добавлять давление пока ключ перестанет дотягивать объект и будет сразу щелкать, запомнить давление и положение переключателя на пистолете. Это чистый экспромт, метод не проверенный) завтра проверю отпишусь.

kazalukaka 02.12.2017 00:08

Re: Сцепление - ревизия.
 
Ты с таким энтузиазмом начал крутить свежекупленный дукати прости Господи ст. Это так трогательно. В Белоруссии есть один человек.... Это тот случай когда можно спросить: а у вас в Белоруссии брата нет? Конечно же такое отношение к технике принесет свои плоды и я уверен что мотоцикл будет радовать тебя долгое время и приносить только положительные эмоции. Те самые лучшие моменты, которые проносятся перед глазами на смертном одре, которые ты можешь назвать счастьем и самой жизнью. И когда нибудь ты посадишь внука на колени и расскажешь ему об этих незабываемых моментах твоей жизни, о том что хотел бы поделиться с ним ими, разделить надвоих это волшебство неописуемой свободы и по настоящему мальчишеской безрассудности. А он выслушает тебя затаив дыхание, с широко раскрытыми глазами; смешной такой, милый, розовощекий, и скажет: "тю, да это же тот самый страшный на свете дукати, ты чо дед? Ты вот это вот мне собрался рассказать?" А ты улыбнёшься и ответишь: "непизди тут, спать иди"

через тернии к алкотеке

Bertone 02.12.2017 13:14

Re: Сцепление - ревизия.
 
Ну что могу сказать, метод работает на моем гайковерте. Имею три положения усилия, проверял на максимуме чтобы избежать лишних потерь давления, в результате на давлении 5,5 бар пистолет тянет 190 нм +- 5%. Результат вполне приемлемый: если не дотянуть (-5%) точно не открутится, а если перетянуть (+5%) повреждений резьбы не будет.

fanat 02.12.2017 13:18

Re: Сцепление - ревизия.
 
точно брат 2


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot