![]() |
Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Имхо. Все тачки Пагани, "каша". Напоминают семизвездочный турецкий отель. Единственное, что лично мне в них нравится, это красивые названия. То что они крутейшие трековые снаряды я не в коем случае не оспариваю.
А да. Ещё вот эта гифка нравиться). http://imageshack.com/a/img811/5633/zkp.gif |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Кирь ты ее не правильно трактуешь.Представь что это эклиптическая смесь пост модернизма,дизель панка,своенравного прочтения классических предметов,конструктивизма, кубизма,сюрреализма и футуризма.Посмотри на нее как на Гипертрофированную форму собирательств и изысканий изложенных под современным соусом технологий:paint:)))Ведь именно такое мы представляем когда слышим слово супер кар!!!)))
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
кубизма там в цилиндрах мотора дохера))) это точно)
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Добавлено через 3 минуты видишь контуры которые врезаются в овалы и ломают форму? http://s019.radikal.ru/i604/1402/ba/d5c3dccacc1a.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Добавлено через 2 минуты просто прикалаваюсь) отвечаю в тон, как Киря) |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Добавлено через 37 секунд поздно написал ты))) |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Добавлено через 2 минуты да ладно, снова прикалываюсь!) Добавлено через 39 секунд а может и нет? |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Спасибо, Кэп!)) Я за название ометил))))
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
хуяра еще терпимо, но вот зонда просто ужасающе пошло выглядит. про семизвёздочный отель очень метко подмечено!
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
бесспорно.
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Ну и более подробно о самом заводе,хотя завод слишком грубо,назовем это ателье,и о самой модели
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
я бы поправил тему на "человек эпохи вырождения"
вырождения дизайна. формообразование паганцев (да к слову у феррари та ж петрушка) - т.н. постмодерн. я это называю - несколько пакетов с говном накиданных друг на друга. началась эта петрушка еще в конце 80-х, на нее удачно лег тренд биодизайна, но потом и биотему унесло и осталось вот ЭТО. тащемта из этого тупика сейчас усиленно ищут выход некоторые - и что-то мне подсказывает, что фирменный стиль ламборгини в ближайшее время станет примером для остальных суперкаров. ну а куча блестящих фуфысек - на этом фоне не так и страшно. тем более что синьор Пагани явно целился не на европейских покупателей, а на арабов и косоглазых. |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
)))) вбил гвоздь
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Когда же у него гвозди кончатся))))
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
био дизайн умер у авто производителей так и не начавшись,а то что большая часть авто производителей начала точить грани как у ламбо уже видно,у зонды есть свой стиль и который может и попахивает циганщиной,но она одна такая и имеет право быть.для меня существует только один автомобиль именно в био дизайне,а не породие,и то он явлается концептом приуроченным к празднику,это одна из вищей которую я бы оставил в память о человечестве
http://s018.radikal.ru/i527/1402/23/0edbb04791a4.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1402/57/c9de32c9c93f.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1402/9e/cfddf7711499.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1402/1c/b8fa1c816a70.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1402/b7/04f88b2b8e4c.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1402/d4/3b3297bcbfe2.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
MOWGLI, пока очень немногие.
я ставлю на формообразование, реинкарнирующее идеи 80-х (имею в виду не сток а авангард того времени). и не только в авто но и в мототеме. серийный пример пока один - бмв i3. из предсерийных - ниссановская парочка IDx и как ни смешно ёмабиль (я признаться в *** не ставил Семёныча но как дезигнер он оказался на высоте, предугадав тренд. жаль только с интерьером - точнее интерьерами, есть несколько вариантов и пока не утвержден окончательный - он оказался мягкогря не на высоте) Добавлено через 9 минут Цитата:
применительно к феррари - сплошное и часто невнятное перетекание одной формы в другую. каждая из них зачастую просто потрясающая но стоит посмотреть на всю машину со стороны и... особенно это отчетливо видно когда происходит на большой стоянке и рядом запаркованы помимо разных феррари пара-тройка ламб, пяток мазерати разных лет и десяток бентли (регулярно видел такую картинку с этом сезоне когда ожидал харлей из сервиса - в мск сервисы этих марок все в одном месте) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
и P.S критиковать дизайнерские решения Феррари всё равно, что критиковать бога за его похуизм ;) и помни http://imagizer.imageshack.us/v2/102...0/607/al7c.jpg Добавлено через 11 минут Блин какими же все таки допотопными инвалидками кажутся Зонда с Хайрой по сравнению с этим))) |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
[картинкоспам] Оффтоп А еще в дизайне правила безопасности новые сильно подгаживают - чтобы, например, пешеходов меньше давить, нос должен быть выше и площе, иначе не пройдет-с P.S. А Пагани вызывает интерес в основном технический, дизайн там ничего, но не более того %) Там скорее качество изготовления и техника прет. Как правильно заметили в Top Gear'e, Sesto Elemento надрал им задницу)) http://img2.netcarshow.com/Lamborghi...llpaper_09.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
В новых самых спортивных мне категорически не нравится салон, не люблю, когда форма первична, а не функция. Ну чисто внешне. В Сесто Элементо самое то салон для таких машин ;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.s Тестоэлементо не роадлигал автомобиль. Он продается как спорт инвентарь, так что не сравнивай. |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
2. "Нет на земле бога кроме человека!" (с) 3. скальетти и лаферрари не видел. а вот калифорнию, берлинетту 458 и 599 - имел возможность наблюдать часами. 4. дело не в не айс. я уже говорил что подетально все феррари вылизаны до блеска и вызывают этим восхищение (на фоне к слову всех остальных). но общее формообразование - столь же обрыдшее что и у премиума (не забываем что суперкары - лакшрисегмент, что помимо прочего означает еще и бескомпромиссность. что простительно и даже уважительно мерину - недопустимо для феррари или ламбы.) 5. еще раз: косяков у берлинетты я не вижу. но формообразование вызывает лишь сочувствие, как и у пагани. 6. пинифарина тащемта отличается от студии Темы Лебедева лишь бюджетом (ну или наоборот, Лебедев старательно слизывал все схемы работы и внутреннего устройства именно с пинифарины). общий и главный недостаток: обезличка (стажеры и экс-сотрудники не имеют права давать свои работы на П в портфолио). в результате работать на П идут ребята, настроенные на медленную но стабильную карьеру пусть и на вторых ролях (а именно из таких и получаются хорошие деталировщики) - а амбициозные гении держатся от П подальше, предпочитая европейские заводские дизайн-центры, где наоборот персоналиям дают 15 минут славы регулярно, пусть даже на концептах. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
Берлинетта цитирует Фиорано цитирует Маранелло.. и тд, вплоть до Гениальной 250. Винить 250? Общепризнанно красивейший автомобиль на планете за всю историю. Про формообразование, не про детали. Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
фиат купе редкое угрёбище, особенно внутри, устриц едал.
дизайн восьмидесятых, это чистые линии, чёткие пропорции, лёгкая оглядка на аэродинамику (попытки имитировать граунд-эффект и любовь к накладным спойлерам, козырькам и закрылкам +различные эксперименты в инженерии, от полного привода на феррари в 87-88 до серийных прелюдов с системой 4WS, к слову, отлично работающей, введением многоклапанных ГРМ и турбонаддува, появление Homologation Specials типа Lancia Delta Integrale и Ford Sierra Cosworth например, ) -- моя слабость, эти классные машины середины восьмидесятых! |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
http://s006.radikal.ru/i215/1402/62/35f012ea0fc8.jpg http://i023.radikal.ru/1402/26/04e940118c9d.jpg http://i065.radikal.ru/1402/45/ac268702f406.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
у меня в 1997 была как раз серебристая V6 24V Lusso...
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Сдается мне, что темы такого типа являются прямо таки "отрадой" для кучки искуствоведов существующих здесь(причем они как бэ незаслуженно поставлены на место экскурсоводов). Так вот когда кто нибудь из экскурсии говорит: смотри как прикольно, то тут и начинается выплескивание накопленных знаний и следственно своих мнений, подкрепленных всякими непонятными словечками и абревиатурами.
Ну а теперь валяйте, кидайте камни, жгите покрышки))) |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Я эту тему изначально создавал как раз таки в расчете на споры и высказывания,так как предмет изначально неоднозначный,и если есть люди которым есть что сказать,и выразить свое мнения это замечательно))
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Oberon, мне не завидно, уж поверь) мне просто порой не все понятно))) Говорите по русски блеать!!!
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
tds, странные дела:
когда я писал по-английски, понимали все. щас пишу на русском. что, правда непонятно? |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Тогда у меня комп был под рукой, а Щас в больничке тока телефон-сложновато))). Не бери в голову, нервишки видать после наркоза шалят)
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
а в главных - дизайн не искусство. это вполне себе точная наука облачения функции в форму. Добавлено через 1 минуту Цитата:
а внутренности к слову делал не бэнгл а как раз пининфарина))) Добавлено через 3 минуты Цитата:
цитаты - нормальное явление. и - еще раз - в подетальных цитатах у Феррари просто блеск. бэнгловская пятерка... кмк зря он это. взорвав моск своей семеркой, он продолжил в том же духе ток еще и уныло (а ведь сам он критиковал концепцию "сосисок разной длины") вот только влияние его на остальной автодиз ты сильно преувеличиваешь. |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
были же люди... Поль Брак к примеру... автор абсолютно красивых, известных каждому авто: W114, W115, W126 ... e12, e21, e24, e28, e30, e34...
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Кто проголосовал что это циганщина тот просто не волокет в искусстве. :)\
http://media.vorotila.ru/ru/items/t1...ond-pogani.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
очень совершенная машина, да. но дизайн ...
про искусство поржал, да. она реально напоминает покои старшего Джуджаро, всё в золотых вензелях и всё такое. (сравнение не по цветности, а по антуражу.) когда речь идёт о бугатти 112 или вейроне, ассоциации примерно те же. (и это после великих еб110...) |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
произведение искусства
http://e-motors.ru/vehicles/cars/pag...gani_1_big.jpg |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Мне кажется, тут в голосвалке нет пункта нужного.
Что-то типа: супер функционал диктует какой-то там плюс минус дизайн, умноженный на итальянский пафос=) Если убрать вот этот пафос, который, как верно заметили выше, на всяких арабов расчитан и прочих сомнительного вкуса личностей, получится вполне клевая машина=) Типа Кенигсегга или, простите, Noble M600. Там особо ничего лишнего. Если с Кенигсегга полоски убрать, вообще будет скука почти)) http://img3.avtolog.com/blog/g/koeni...5380542964.jpg А Ноубл.. Ну просто такой Ноубл=) http://dic.academic.ru/pictures/wiki...speed_2010.jpg Про него. Не бог весть какой показатель, но хоть чото: Цитата:
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
А мне м12 очень нравится
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Kolya_xr, нобль по сути своей это ле-мановский прототип, облицованный в ещё одну кожуру. основа просто бесподобна, её скопировал даже Гордон Марри, когда строил макларен ф-1 в девяностых, что и не скрывал, на самом деле... а ещё рекордсмен среди суперкаров в дисциплине 0-160-0, Алтима ГТР, так же построена на том же шасси.
дизайн? считаю макларен одним из лучших образцов в своём классе. Алтима? я купил бы именно её, ибо соотношение цена/динамика так же рекордная. сами машины марки Нобль страшненькие. КёнигсегГгГг же уродлив настолько, что даже внутрь забраться не хочется. аналоги? МС12, например. аппарат из разряда Homologation Specials, построенный по регламенту ле-мана, на мой взгляд уничтожает всех остальных, включая свою основу, Энцо. к тому же оа реально быстрей, чем Энцо. ну а моя личная любимица-- "она построена из пинков, нецензурных ругательств и зуботычин" ©(Джереми Кларксон)-- Ламборгини Кунташ кваттровальволе 88 года в европейских спецификация (с шестью горизонтальными веберами)... но куплю я себе Алтиму, подержаную и не очень скоро. потому, что когда у ламбо начнёт наедаться сцепло или отвалится кпп, Алтима потребует замены простейшего моторного масла в своём 500+ сильном многолитровом нижневальном американском пихле, которое новое в сборе стоит около $7/10к в сборе+доставка... |
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Ну или Алтима ГТР, да.
Я всего лишь о том, что не обязательно навешивать на машину кучу всяких цацек чтобы ехать быстро=) |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot