Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Hypermotard (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопросы по 821 гиперу (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=10541)

RoNi_Jew 21.01.2025 11:36

Вопросы по 821 гиперу
 
Друзья всем добра, решил рассмотреть к покупке 821 гипер, но информации по нему мало, прошу поделиться знаниями:
- на сколько надежен мотор? Какие пробеги для него критичны, ближе к которым уже не стоить рассматривать конкретный экспонат? Читал в соседней теме про мультистраду предыдущего поколения, ужаснулся как у кого-то ложатся моторы ближе к 40к
- какой сервисный интервал замена грм? (как понимаю десмо на 30к это оно и есть) Возможно ли менять и регулировать самостоятельно/вне официального сервиса? Я далеко от столицы.
-есть ли в России на них запчасти, в т.ч грм? Где каталоги запчастей на него глянуть?
У нас в Сибири мотак редкий, если старых есть пару на регион, то такие не попадаются:to_become_senile:

DMBoy25 21.01.2025 17:30

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
Приветы. Дукати покупаются немного по другому: нравится-купил. Конечно рассматривай варианты без падений, клубный или здесь поспрашивай, может кто продает. З/Ч проблем нет ( я про расходники) а вот восстанавливать после падения можно долго и дорого. В мотор лезть не стоит если ты не знаток - отсюда и мифы про ненадежность ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛЮБИМОЙ и РОДНОЙ марки Дукати.

willis 21.01.2025 17:31

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
На 821 мотор говно, умрёт до 30 тысяч и десмо там пораньше.

zeprolet 22.01.2025 00:54

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
Цитата:

Сообщение от RoNi_Jew (Сообщение 523458)
Друзья всем добра, решил рассмотреть к покупке 821 гипер, но информации по нему мало, прошу поделиться знаниями:
- на сколько надежен мотор? Какие пробеги для него критичны, ближе к которым уже не стоить рассматривать конкретный экспонат? Читал в соседней теме про мультистраду предыдущего поколения, ужаснулся как у кого-то ложатся моторы ближе к 40к
- какой сервисный интервал замена грм? (как понимаю десмо на 30к это оно и есть) Возможно ли менять и регулировать самостоятельно/вне официального сервиса? Я далеко от столицы.
-есть ли в России на них запчасти, в т.ч грм? Где каталоги запчастей на него глянуть?
У нас в Сибири мотак редкий, если старых есть пару на регион, то такие не попадаются:to_become_senile:

Моторы 821 это первое поколение этих моторов, очень нежные, если достойно ухаживали, то поездит. Десмо и ремни нужно менять на 30к, по регламенту, но регламент не доходят зазоры в клапанах и уже надо лезть на 15-20к км, после держат регламент.
Основная их болячка - горит приборка изза кривых катушек, либо предыдущий хозяин столкнулся и исправил либо еще нет. Если нет - первая покупка после мота это катушки другой фирмы (Eldor). Если не успел купить и сгорела приборка (начинается светомузыка) то чиниться приборка (в редких случаях мозги) и всё равно покупаются катушки.
Вторая проблема - стартер хилый, корейский, решается вопрос установкой стартера от диавелей или сбк старых (там производство япония).
Еще есть проблема со сцепой но плавующая - начинает работать в роежиме вкл выкл, что аж тронуться невозможно, решается заменой на новое от рестайлинга, он другой окнструкции и стоит дешевле чем родное.
Мотоцикл любит сервис, всегда свежее масла фильтра жидкости. Если есть понимание в технике и пытливость разума - то можно всё делать самому, в интернете полно инструкций, естественно на английском.
В сибири с дукати знакомы в омске в сервисе, если надо подскажу.

P.S. не зря 821 гиперы стоят +- как предыдущее поколение 1100, так как слишком капризный мот. Плюс имей ввиду что страда и гипер разные по оснащению и подвескам.
Купил 821 гипер (да и любой дукати) - сразу замена всех жидкостей и расходников и замена ремней (лучше еще сразу зазоры проверить в клапанах).
По запчастям всё для обслуги в наличии есть, а так запчасти все возят (например я). Для десмосервиса надо новые С-ринги, комплект прокладок под крышки голов, и найти или купить набор шайб (или в аренду взять)

mnim 10.02.2025 21:09

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
Владею Гипером 821 4-ый год. Всем доволен.
Проблема с катушками зажигания не обошла меня стороной.
В прошлом сезоне с ней привстал на ремонт. Спасибо Зепролету притащил катушки и спасибо Сане - электрику из Зелинограда, что перепаял приборку. Плюс у меня в прошлом сезоне электронная ручка газа вышла из строя, также через Зепролета из Европы притащил. А так мот классный. Сидишь как на заборе, валит весело. С двигателем все ок, десмо делал на 26 тыс. Ремни меняю раз в 2 года.

willis 13.02.2025 16:54

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
Цитата:

Сообщение от mnim (Сообщение 523474)
Владею Гипером 821 4-ый год. Всем доволен.
Проблема с катушками зажигания не обошла меня стороной.
В прошлом сезоне с ней привстал на ремонт. Спасибо Зепролету притащил катушки и спасибо Сане - электрику из Зелинограда, что перепаял приборку. Плюс у меня в прошлом сезоне электронная ручка газа вышла из строя, также через Зепролета из Европы притащил. А так мот классный. Сидишь как на заборе, валит весело. С двигателем все ок, десмо делал на 26 тыс. Ремни меняю раз в 2 года.

Стокгольмский синдром

retrosuperturbo 10.03.2025 23:29

Re: Вопросы по 821 гиперу
 
Цитата:

Сообщение от willis (Сообщение 523475)
Стокгольмский синдром

Любой Дукати - это Стокгольмский синдром


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot