![]() |
Вопросы по 821 гиперу
Друзья всем добра, решил рассмотреть к покупке 821 гипер, но информации по нему мало, прошу поделиться знаниями:
- на сколько надежен мотор? Какие пробеги для него критичны, ближе к которым уже не стоить рассматривать конкретный экспонат? Читал в соседней теме про мультистраду предыдущего поколения, ужаснулся как у кого-то ложатся моторы ближе к 40к - какой сервисный интервал замена грм? (как понимаю десмо на 30к это оно и есть) Возможно ли менять и регулировать самостоятельно/вне официального сервиса? Я далеко от столицы. -есть ли в России на них запчасти, в т.ч грм? Где каталоги запчастей на него глянуть? У нас в Сибири мотак редкий, если старых есть пару на регион, то такие не попадаются:to_become_senile: |
Re: Вопросы по 821 гиперу
Приветы. Дукати покупаются немного по другому: нравится-купил. Конечно рассматривай варианты без падений, клубный или здесь поспрашивай, может кто продает. З/Ч проблем нет ( я про расходники) а вот восстанавливать после падения можно долго и дорого. В мотор лезть не стоит если ты не знаток - отсюда и мифы про ненадежность ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛЮБИМОЙ и РОДНОЙ марки Дукати.
|
Re: Вопросы по 821 гиперу
На 821 мотор говно, умрёт до 30 тысяч и десмо там пораньше.
|
Re: Вопросы по 821 гиперу
Цитата:
Основная их болячка - горит приборка изза кривых катушек, либо предыдущий хозяин столкнулся и исправил либо еще нет. Если нет - первая покупка после мота это катушки другой фирмы (Eldor). Если не успел купить и сгорела приборка (начинается светомузыка) то чиниться приборка (в редких случаях мозги) и всё равно покупаются катушки. Вторая проблема - стартер хилый, корейский, решается вопрос установкой стартера от диавелей или сбк старых (там производство япония). Еще есть проблема со сцепой но плавующая - начинает работать в роежиме вкл выкл, что аж тронуться невозможно, решается заменой на новое от рестайлинга, он другой окнструкции и стоит дешевле чем родное. Мотоцикл любит сервис, всегда свежее масла фильтра жидкости. Если есть понимание в технике и пытливость разума - то можно всё делать самому, в интернете полно инструкций, естественно на английском. В сибири с дукати знакомы в омске в сервисе, если надо подскажу. P.S. не зря 821 гиперы стоят +- как предыдущее поколение 1100, так как слишком капризный мот. Плюс имей ввиду что страда и гипер разные по оснащению и подвескам. Купил 821 гипер (да и любой дукати) - сразу замена всех жидкостей и расходников и замена ремней (лучше еще сразу зазоры проверить в клапанах). По запчастям всё для обслуги в наличии есть, а так запчасти все возят (например я). Для десмосервиса надо новые С-ринги, комплект прокладок под крышки голов, и найти или купить набор шайб (или в аренду взять) |
Re: Вопросы по 821 гиперу
Владею Гипером 821 4-ый год. Всем доволен.
Проблема с катушками зажигания не обошла меня стороной. В прошлом сезоне с ней привстал на ремонт. Спасибо Зепролету притащил катушки и спасибо Сане - электрику из Зелинограда, что перепаял приборку. Плюс у меня в прошлом сезоне электронная ручка газа вышла из строя, также через Зепролета из Европы притащил. А так мот классный. Сидишь как на заборе, валит весело. С двигателем все ок, десмо делал на 26 тыс. Ремни меняю раз в 2 года. |
Re: Вопросы по 821 гиперу
Цитата:
|
Re: Вопросы по 821 гиперу
Цитата:
|
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot