![]() |
|
Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Будет многабукаф, как обычно, может кому потом будет полезно ) Краткий обзор: мот - просто огонь, едет он чуть ли не лучше, чем выглядит )
Предыстория: М1100 Эво - первый мот, откатал сезон, показалось маловато, забил на "правильность" и купил Файтера. Если коротко, это мотоциклы из разных миров (имхо, ессно). Сегодня раскатывался первый день, DTC на 8 (самом сильном) уровне. Впечатления: просто О@УЕТЬ! И дело не в мощности (на 8 уровне мот едет очень спокойно), а в совокупности факторов. Первые ощущения, после выезда на Рублевку: щелк-щелк-140? Ого, я думал, это 80-90 (планировал спокойно раковать, я ж раскатываюсь), сносит куда меньше, мот идет как по рельсам. Второе ощущение, через несколько секунд - передо мной выпрыгнул товарищ, тормоза просто осадили мот, как будто он в асфальт колесом закопался. Даже не думал, что мот может ТАК тормозить, причем без усилий и не в экстренном режиме. Двигло - песня. Задушенное трекшеном, оно очень плавное и спокойное, 1100 воздушник куда более дерганый. Даже при конкретном открытии газа на 8 уровне DTC, никаких вилли не происходит. Поначалу крутил до 6-7к по привычке - Монстр там уже орет и не едет, Файтер орет, и сцуко едет, да еще как ) Монстр "живет" только в диапазоне 4.5к-6к, Файтер дает под 100Нм момента с 3.5к и валит до 9.5к ) Жду погоды, буду снимать трекшен уровень за уровнем. В поворотах мот как будто приклеен к траектории - Монстр немного виляет и приходится его "поправлять" (вопрос умения, конечно, я не адский гонщег). Файтер в повороты заходит "плотно" и равномерно, пресловутая фраза про "идет как по рельсам" промелькнула в голове на первом повороте на 120-130 на Мневниках - атас, коленка даже потянулась непроизвольно! )) На Монстре нет и половины этой уверенности (в моих руках). При этом Файтер ногами перекладывается даже легче, чем Монстр. Эргономика - тут кто-то говорил, что он неудобен? Блин, да это самый комфортный мот по посадке, из тех, на которых я ездил (благо, их мало)). На Монстре посадка гораздо более вытянута вперед, нагрузка идет на руки, так как на бак при скорости меньше 150 ложиться тупо ) На Файтере сидишь прямо, сидишь выше, бак Уже (как его классно хватать ногами!), спина вообще не напряжена и не согнута. Сиденье Уже, драгоценные бубенцы страдают куда меньше (почему-то). В пробках - он офигенен, как и Монстр, только еще Уже и выше, зеркала выше зеркал всех легковушек. По высоте - мне повезло, и сразу стоит "косточка" амортизатора Aella. Не знаю, сколько она дает выигрыша, но при моем росте 170 и коротких ногах, неудобств я не испытываю. Единственное, что напрягает - перья в траверсах не опущены, может хвост занижен, а перед нет и это влияет на геометрию - буду разбираться. Минуса только два, наверное (пока): не шибко удобная и очень высокая подножка (все время боюсь, как бы мот не упал) и довольно большой с непривычки радиус разворота, надо просто прикататься. Вот такие первые ачучения! |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
С мотом поздравляю!
Аккуратно! Держак сейчас нулевой |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Угу, потому и выкатывался аккуратно, с 8 трекшеном, асфальт холодный, а злые жекехашники еще и шампунем все поливают...
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Поздры. Первые ощущения на технике-всегда самые впечатлительные.
ПЫшы исчо.... |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Заниженный? Аккуратней на лежачих и кочках - кромка радиатора, сливная крышка, мб даже развилка колектора.
А так грац, с твоим ростом будет самое то Отправлено с Tapatalk |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Добро пожаловать в клуб)
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
ZlobniyYoughurt, спасибо за пост! клево, рад за тебя!) еще раз поздравляю!))
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
MAZaic, спасибо за совет, вроде не сильно он ниже стока (по ощущениям), но две самые нижние точки - радиатор/плуг и развилка коллектора всего сантиметрах в 12 над землей, и правда надо быть аккуратней...
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Вот тебе и "правильность"))
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Всем по литровому файтеру блеать!
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Хочу поддержать все что написано про файтер!
Миф о его мега злобности, пора рассеить, мотик со слипером в городе мега удобен, едет даже на холостых, посадка во много раз удобнее монстровой, не говоря уже о подвеске и полностью шасси мотика!! У него конечно есть затуп при закладывании в наклон, такого у спортов 10-ного поколения конечно нет, но этому мотику это не так важно!!! Катал 848, вообще мега шикарен, но это надо написать где то отдельно!! |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Хороший мот-единственное,что не понравилось-при езде,смотришь вниз и видишь сразу асфальт ))
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Поздравляю! отличный выбор!))
Мне тоже очень нравится, но как с практичностью. сдувает также, как на монстре? в сторону пластика не смотрел? |
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
Поздравляю!!!! И всем того же желаю! Сливайте лакичей, берите настоящие Дукати).
|
Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100
smoker, сдувает несколько меньше, кмк фара отсекает все-таки что-то. Пластик не прет особо, а всякие там "туринговые стекла" на него - вообще изврат, имхо )
|
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot