Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Общение (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Вот уж не гадал что такое спрошу ;))) хочу купить Мотик) (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1271)

Miha 28.05.2014 16:51

Вот уж не гадал что такое спрошу ;))) хочу купить Мотик)

Продаю родного супер дюка - хочу купить спорт - такие пироги. Денег наверное в пределах рублей 500 на эту историю. Ну плюс минус столько сколько надо в разумных пределах.
Ездить буду каждый день на работу - это очень близко и по воскресеньям на трек, на треке Рак, езжу в "гражданке" последие 10 лет)). Смотрю 848 и 1098. Из риса мне не оч нравиться посадка Yamah R-ок. Джиксер вроде повеселее. Ну и вообще, еще нравится s1000r -
хочу что бы техника была как можно более новая - мне ее в Перми все ж обслуживать.:russian:
Надеюсь что у наших "спортсменов" - есть что посоветовать))) :nhl_checking:
Полный сумбур в голове - вчера позвонил чел и говорит давай мот куплю))) я сказал ок - я продам конечно))) :pooh_birth_day:

RUB's 28.05.2014 17:04

Re: Вот уж не гадал что такое спрошу ;))) хочу купить Мотик)

Не, ну конечно, на DOC-форуме, про дусати - тебе никто не посоветует

JohnNik 28.05.2014 17:06

Miha, CS как раз продает корсу 848 ;)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1260

PavelV 28.05.2014 17:07

бери рис, раз вопросы задаешь такие значит до дукати не дорос или не раскусил.

Strike 28.05.2014 17:10

Там вон 848 сексапильный.
На сырыры я катал длительный тест-драйв, хочешь, не хочешь а скорость постоянно около 2х, в городе тяжко и вопрос вопросов когда вынырнет какая нить шляпа, на которую я не успею среагировать, поэтому ,лично мне его как то очень много, хотя удовольствие зашкаливало канешн. Ну и я чайник.
Про треки ваще хз.

Miha 28.05.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от PavelV (Сообщение 61472)
бери рис, раз вопросы задаешь такие значит до дукати не дорос или не раскусил.