![]() |
День рождения мотоцикла
29 августа 1885 года Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) запатентовали дизайн своего двухколёсного Reitwagen, который принято считать первым в мире мотоциклом.
29 августа мотоциклисты всего мира празднуют День Рождения мотоцикла. Несмотря на то, что изобретению Даймлера и Майбаха предшествовали несколько образцов двухколёсного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов» из-за типа его силовой установки — на нём был установлен новый для того времени двигатель внутреннего сгорания. Как можно увидеть на изображении первого мотоцикла, у него были дополнительные боковые колёса, которые использовались для сохранения равновесия при движении — конструкторы того времени ещё не были знакомы с принципами вылета переднего колеса и наклоном рулевой колонки. В качестве системы главного привода на мотоцикле Даймлера-Майбаха был использован ременный привод с ручным натяжителем. Силовой установкой первого образца нового вида транспорта стал компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом в 264 кубических сантиметра, питавшийся от карбюратора и имевший систему газораспределения с грибковыми клапанами, которые открывались от движения поршня в цилиндре. В отличие от более поздних свечных систем, зажигание осуществлялось при помощи нагретой платиновой трубки, расположенной в камере сгорания — перед запуском двигателя её было нужно накалить на открытом огне, а в качестве топлива также мог использоваться угольный газ. Кроме того, в силовой установке Даймлера-Майбаха применялись такие современные для конца девятнадцатого века узлы, как двойной ротор и алюминиевый картер. Главным органом управления служила поворотная ручка на руле, которая открывала газ при повороте в одну сторону и осуществляла торможение при помощи натяжения приводного ремня при движении в обратную сторону. Двигатель был закреплён в раме на резиновых блоках, большие колёса были изготовлены из дерева, как, впрочем, и боковые подпружиненные колёса. Максимальная мощность двигателя составляла 0,5 лошадиных силы, которых было достаточно для того, что при 600 оборотах в минуту разогнать первый мотоцикл до 11 километров в час. Первая поездка состоялась 18 ноября 1885 года, а первым в мире мотоциклистом стал 17-летний сын Даймлера Пауль, проехавший на невиданной машине 12 километров в окрестностях немецкого города Штутгарта. Зимой 1885 года ременный привод был заменён на двухскоростную двухременную трансмиссию, а в 1886 году работы над Reitwagen были прекращены — Даймлера увлекла разработка четырехколесного транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на неказистость этой архаичной машины, которую её современники сравнивали с приспособлением для пыток, именно она породила всё роскошное многообразие современных мотоциклов, которыми до сих пор наслаждаются миллионы людей во всём мире. С праздником, дорогие мотоциклисты! http://auto.imgsmail.ru/content/docu...a6a_small.jpeg |
Re: День рождения мотоцикла
Пойду в Мартини стопку конька плесну!))
|
Re: День рождения мотоцикла
у японцев до сих пор такая же рама)
|
Re: День рождения мотоцикла
Цитата:
|
Re: День рождения мотоцикла
Мы с Симсоном уже бухаем)
|
Re: День рождения мотоцикла
Фото из музея Мерседеса в Штутгарте
Начиная с самого высокого этажа это почти первый экспонат) еще только прочитав тему хотел повесить это фото - так как точно так же сфотографировал его сам) Всем рекомендую посетить - очень интересный музей, масштабный. Видно как Мерседес проник во все сферы жизни человека |
Re: День рождения мотоцикла
даже ленин в этот светлый праздник вечно нажирался как свинья...
|
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot