Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Общение (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Есть карбонщики? (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2970)

Öhlins 21.04.2015 16:48

Есть карбонщики?
 
Всем привет.
Задумался изготовить карбоновые накладки на бак (m796) и что то я не понимаю как лепят в carbonvani.com. Примерные размеры накладки 1м на полтора, изготавливают скорее всего из плейна 200г/метр стоимость, которого в Москве от 1200р/м2. Давайте посчитаем: 8 слоев (0,28 толщина одного стоя) * 1,5м2 один слой * 1200р/м2 что составляет 14 400р только углеволокно не считая стоимости расходников и работы. Писал в carbonvani.com говорят стекла в промежуточных слоях нет, чистый карбон. Толщина детали совпадает с оригинальной (которая почти 3мм). Как у них получается цена одной накладки от 180евро??

Abo-jan 21.04.2015 17:03

Re: Есть карбонщики?
 
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))

Aviator 21.04.2015 17:03

Re: Есть карбонщики?
 
один слой, максимум два + смола, будет чуть тоньше пластика, нафиг нужно набирать всю толщину пластика.

retrosuperturbo 21.04.2015 17:04

Re: Есть карбонщики?
 
Паслись тут какие-то вроде...
Попробуй в инстаграме связаться c carbon_engineering

Они вроде что-то делают для Дукати в Москве:
https://scontent.cdninstagram.com/hp...00820678_n.jpg

А зачем в накладке 8 слоев? Может у них не стекло а какой-нибудь Infusion core?
http://www.easycomposites.co.uk/Imag...-soric-2mm.jpg

Цитата:

Product Description

Soric SR is a special type of pressure stable polyester none-woven core material designed specifically for vacuum resin infusion. Unlike traditional core materials such as coremat, Soric features pressure stable cells which will not compress under vacuum, maintaining its structure and thickness.

What is more unique about Soric is that it is designed to act as an internal flow media for the infusion, eliminating the need for infusion mesh during the resin infusion process. Its cells are separated by canals through which the resin can easily flow and which, once cured, create a rigid plastic honeycomb which adds considerably to the strength of the finished laminate.

When to use Soric SF

Soric SF can be used to add thickness to any infused laminate including glass, carbon or Kevlar. It is compatible with all resin systems including polyester, vinylester and epoxy (although we always recommend epoxy for high performance composites).

Soric SF has a very low resin uptake and will provide at least a 30% weight saving over solid laminate. The cells have excellent compression and shear strength resulting in a very rigid core. By eliminating the need for infusion mesh and peel ply, the use of Soric SF can reduce layup time, save money on bagging materials and also avoid the waste of resin consumed by the by the peel ply and infusion mesh.
Suitable Applications

Soric SF is suitable for use in a huge range of closed mould and resin infusion processes including:
Marine (hull, decks and superstructures of boats, yachts and larger models)
Transportation / Motorsport (parts and panels for cars, trailers, trucks, RVs)
Recreation (kayaks, canoes, surfboards, skimboards)
Wind Energy (nacelle covers, spinners, enclosures)
How to use Soric SF

When using Soric SF inside a laminate there is no longer any need for an infusion mesh to facilitate resin flow through the reinforcement and therefore also no need for the peel-ply which usually separates the laminate from the mesh.

Traditional Infusion Stack:

Mould Surface | Reinforcement | Peel Ply | Infusion Mesh | Vacuum Bag

Infusion Stack when using Soric SF as Core Material and Internal Flow Media:

Mould Surface | Reinforcement | Soric SF | Reinforcement | Vacuum Bag

Depending on the shape of the mould, resin is generally introduced into one edge of the laminate via infusion spiral. In some situations it may be helpful to position some infusion mesh along the edge of the project to facilitate resin distribution.

As soon as the resin reaches the edge of the laminate it will infuse quickly through the canals in the Soric SF and through the rest of the laminate. The rest of the infusion is undertaken just as normal. Once cured the part can be demoulded and is ready for use.
А еще у карбонвани на фотках автоклав, так что наверно делают они из препрега
http://www.carbonvani.com/images/news/autoclave.jpg

Öhlins 21.04.2015 17:11

Re: Есть карбонщики?
 
Купить проще, но если цель не получить быстро и легко, а сделать самому (заморочиться).
Цитата:

Сообщение от Abo-jan (Сообщение 162975)
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))

Добавлено через 1 минуту
на мой вопрос есть ли стекло ответили

Hi,

I thank you for contacting us.

All Carbonvani' parts are made in Italy and are 100% carbon fiber.

No fiber glass or other stuffs at all.

The Side Tank Panels are available with or without frames an meshes
Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 162981)
А зачем в накладке 8 слоев? Может у них не стекло а какой-нибудь Infusion core?


retrosuperturbo 21.04.2015 17:14

Re: Есть карбонщики?
 
Цитата:

Сообщение от Öhlins (Сообщение 162986)
Купить проще, но если цель не получить быстро и легко, а сделать самому (заморочиться).


Добавлено через 1 минуту
на мой вопрос есть ли стекло ответили

Hi,

I thank you for contacting us.

All Carbonvani' parts are made in Italy and are 100% carbon fiber.

No fiber glass or other stuffs at all.

The Side Tank Panels are available with or without frames an meshes

Нууу, хз, мне кажется из этого ответа нельзя сделать однозначный вывод о внутреннем содержании детали. Они ведь могут потом сказать "А, ну мы имели в виду, что снаружи все из кошерного углепластика! А внутри это технологические тонкости". А может тебе вообще отвечала секретарша, которая детали только снаружи видела. А где про 3мм написано?

Demeno$ 21.04.2015 17:20

Re: Есть карбонщики?
 
Цитата:

Сообщение от Abo-jan (Сообщение 162975)
Öhlins, проще купить!
Могу дать наводку. Цены на половину персик, на половину мед!))

Дай на водку))))) Альберт

Abo-jan 21.04.2015 17:23

Re: Есть карбонщики?
 
Цитата:

Сообщение от Öhlins (Сообщение 162986)
parts are made in Italy

поржал!

Добавлено через 2 минуты
Demeno$, давай почту.

Demeno$ 21.04.2015 17:24

Re: Есть карбонщики?
 
Альберт, я серьезно. Хочу пару деталек притаранить на мот.

Öhlins 21.04.2015 17:28

Re: Есть карбонщики?
 
Same thickness as the original elements
Kind Regards
оригинальная накладка около 3мм...
Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 162989)
Нууу, хз, мне кажется из этого ответа нельзя сделать однозначный вывод о внутреннем содержании детали. Они ведь могут потом сказать "А, ну мы имели в виду, что снаружи все из кошерного углепластика! А внутри это технологические тонкости". А может тебе вообще отвечала секретарша, которая детали только снаружи видела. А где про 3мм написано?


evolution 21.04.2015 17:46

Re: Есть карбонщики?
 
Abo-jan, ну тут с тобой не соглашусь) Возможно мне повезло, но мои накладки на бак делались в Италии) весь процесс девушка по имени Симона фоткала и частично на фоне себя!) Так что в итоге: "О чудо, они встали без напильника и зазоров". Правда ценник далеко не 180 евро, как автор написал.

kazalukaka 21.04.2015 17:58

Re: Есть карбонщики?
 
покеж Симону

Öhlins 21.04.2015 18:02

Re: Есть карбонщики?
 
Внутри какой то наполнитель есть? (на торце это обычно видно)
Цитата:

Сообщение от Evolution (Сообщение 163009)
Abo-jan, ну тут с тобой не соглашусь) Возможно мне повезло, но мои накладки на бак делались в Италии) весь процесс девушка по имени Симона фоткала и частично на фоне себя!) Так что в итоге: "О чудо, они встали без напильника и зазоров". Правда ценник далеко не 180 евро, как автор написал.


Abo-jan 21.04.2015 19:09

Re: Есть карбонщики?
 
Demeno$, ща пришлю.

Добавлено через 30 секунд
Evolution, часть они делают в Словакии. Есть и по дальше..)

krys 21.04.2015 19:31

Re: Есть карбонщики?
 
А зачем внутри наполнитель? Для небольших мотодеталей он не нужен.

retrosuperturbo, на фотках показал, как на оригинальных деталях сделали разделительный барьер слоев: верхнего и нижнего. Т.е. по итогу делается верхняя деталь и нижняя, которые потом склеивают и потом обрабатывают края. Внутри - воздух. Общее количество слоев - 3-4.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot