ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Друзья, решил поделиться информацией с буржуйских форумов.
В двух словах: появились панигали, народ стал кусать жук тюнинга, продавцы кричали "ВАЩПЕ круто надо ставить" и все начали менять тормозную машинку на привычный RCS19 и другие модели с поршнем 19мм. Теперь почему делать этого НЕЛЬЗЯ! Характеристики тормозных систем 1098/1198 и 1199 Десятое семейство: Машинка - 19мм Суппорт Brembo M4 - четыре поршня диаметром 34мм. Panigale 1199: Машинка - 16мм Суппорт Brembo M50 - четыре поршня диаметром 30мм. Для хорошей, с точки зрения информативности, тормозной системы расчитывается соотношение площади поршня тормозной машинки и суммарной площади поршней суппортов. Вот значения информативности для систем с двумя тормозными дисками: 30:1 - мягкие 27:1 - ОПТИМАЛЬНЫЕ 23:1 - упругие 20:1 - деревянные Теперь расчет на примере 1199. Сток: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 201мм2 = 28.1 С машинкой RCS19: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 284мм2 = 19.9 Согласно таблице, информативность тормозов на Гале с машинкой 19мм становится хуже чем "деревянная". |
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Вот даже в мыслях не было! И тормоза и сцепление - идеальны!
Хочется конечно воткнуть сухое сцепление, но боюсь испортить!(( https://fbcdn-photos-b-a.akamaihd.ne...28270050_n.jpg |
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Abo-jan, а я не боюсь. 100% буду ставить, с Даней договорились уже
|
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
насчёт деревянности я бы поспорил, но не буду, ибо удивлён столь мелкими поршнями в суппортах. на мой взгляд очередной просчёт с точки зрения инженерии.
|
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
рассчитал что у меня получится когда поставлю ркс19, на сток калиперы 30/34мм (6452мм2):
при 19 получается - 22,7 при 18 получается 25,4, при 20 не считал Если я все паривльно понимаю 18-19-20 это площадь цилиндра машинки.... как можно ее изменить (не понимаю как это физически происходит)? Или в регулировке ркс меняется ход цилинда в пропорции к площади? |
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
меняется объём вытесняемой тормозухи.
происходит это физически за счёт смещения точки нажима на рычаге. там же наглядно всё, как только в руки берешь, сразу ясно... |
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Oberon,ну я еще в руки не получил их, вот спросил... спасибо!
|
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Цитата:
|
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
В RCS меняется проходное сечение клапана. Значение рычага меняется на ручках, что у Альберта стоят и на ICRах.
|
Re: ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы
Цитата:
На isr меняется значение рычага и расстояние от ручки клипона |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot