![]() |
|
Траблы со сцепой
Всё же пришлось в отдельную тему выносить, в "Технической консультации" вопрос кмк потерялся. Просьба только по делу отвечать)
Вопрос по сцеплению. После замены пакета дисков и пружины слиппера, при трогании иногда был скрип, первое время не чаще, чем раз на три-пять троганий, постепенно этот "эффект" стал появляться чаще, а теперь практически при каждом старте. Тронуться с полностью закрытым газом, стало вообще проблематично. Поэтому подсознательно начал газ приоткрывать, обратил внимание, что последнее время эти поскрипывания стали заканчиваться тем, что я иногда просто глохну при открытой ручке газа. Последний раз заглох при въезде на круг, когда уступил дорогу авто , уже выехал и при продолжающемся было движении таки заглох. Это было не совсем в час пик, но движуха была достаточно интенсивная. Иногда старт происходит легче, но скрипеть стало постоянно. В механику процесса не вдавался и мастера не расспрашивал, может кто сможет объяснить, замена была на 20800, сейчас пробег 24400, (т.е пройдено 4600 км). И главное, что делать??? p/s Ещё на каком-то англоязычном форуме писали, что если у Дукаса нигде ничего не подтекает, то это чуть ли ненормально.)) Сегодня в этом убедился лично, с прошлой замены сальника, который где-то под корзиной сцепления прошли теже 4600 км, опять появились первые признаки течи масла.(( А про скрип меня уже окружающие мотоциклисты донимают, я говорю это нормально, так и должно быть, но хотелось бы аргументированно объяснить любопытствующим физику процесса. Сам понимаю, что нихуя это не нормально, раз уже глохнуть начал(( Эффект видимо усилился из-за хоть и минимального (я надеюсь), но износа дисков сцепления. Сейчас установлен Барнет, какие стояли до этого, хз, но те прошли около 15000 и были ещё живые, менялись вместе с заменой сальника. видео старта https://drive.google.com/file/d/0BzM...RTQ0wteGc/view https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing У меня корзина алюминиевая и пакет дисков соответственно тоже. Меняли сальник большой, и ставили новую пружину слиппера, старая была развалена на 3 части. И после установки Оберон сразу предупредил, что будет поскрипывать. (до этого с прежней пружиной и дисками, которые прошли 15 тыщ. и были как он говорил ещё вполне живыми ни разу не скрипело). Вот, так этот скрип тогда появлялся не всегда, а иногда, а теперь он всегда сопровождает старт. Да и хрен бы с ним, но вот глохнуть иногда может. Скажем так за 2 дня раз 5 наверное заглох. Газу поддаю, раньше можно было стартовать практически на холостых оборотах, сейчас на холостых не получится.( Я не говорю, что так правильно на холостых, но можно было и легко и даже со 2-й передачи например, теперь такой номер не пройдёт. Вот такие симптомы. Я думаю разобрать, но боюсь причину проблемы не определю и не пойму в чём там дело. Кстати вот сейчас всё вообще было плавно и практически несколько раз без скрипа, а потом опять началось и при этом мот дёргается)... значит какая-то хреновина там вращается и иногда хорошо встаёт а иногда нет, я так думаю Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Спроси у Сереги
|
Re: Траблы со сцепой
трогаться без газа на дукати с обгонной муфтой и удивляться проблемам это тоже самое, что поехать по улице на болиде формулы один и удивиться, что повис днищем на лежачем полицейском...
|
Re: Траблы со сцепой
Oberon, Нет, газ я открывал. до тысяч так 2,5-3. Мот все равно колбасило шо писец. Без обгонки все ок. Тут вопрос в том, что Серега пишет - так раньше не было. Просто Серега не снял когда я пытался тронуться первый раз. На мой взгляд проблема там есть. Если бы он у всех так трогался со слиппером, то дальше трека бы никто не ездил. PS слиппер работает.
|
Re: Траблы со сцепой
так можно было делать, я не говорю, что я этим слишком увлекался)...
что там смотреть и какие запчасти понадобятся, я так понимаю повело какие-то диски, если разобрать можно будет увидеть? Менять на новый пакет дисков? |
Re: Траблы со сцепой
Oberon, PS. Спасибо за совет со сборкой Барнетовского пакета.
|
Re: Траблы со сцепой
вот по этой ссылке, так я сейчас в основном и трогаюсь(
https://drive.google.com/file/d/0BzM...RnaVc1eDg/view |
Re: Траблы со сцепой
sergeyskorab, возьми достань все диски, проверь железные на ровность: положи каждый диск на стекло, прижимая один край пальцем, а на противоположной стороне поклацай пальцем, стуков диска об стекло не должно быть, если будут, то на помойку. Я не совсем понимаю, в чем проблема может быть со сцеплением, если все собрано правильно, то будет работать хорошо, если диски перегрел и их повело, то будет буксовать сцепло. Скажи честно, ты сам туда лазил? По ютюбу че-нить чинил?
Добавлено через 2 минуты Бля, я тут про стекло пишу, а Дракон своим злым глазом может без стекла половину дисков выбросить, потом сказать, что криворукие тут были, наорать матом, послать всех на*** и собрать нормальный пакет из какого-то ящика с железяками, типо мусора))) |
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
Насколько я понял из того, что ты написал, туда зачем-то был добавлен промежуточный диск, и видимо слегка кривоватый. А если я разберу и допустим обнаружу его, выровнять возможно или нужно менять? Просто замена дефектного диска подразумевает покупку нового пакета, т.к. ничего такого на замену под рукой у меня нет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
Серег, приезжай сюда, отдашь мотик на большое ТО, попьем пива, поедешь обратно через пару дней на нормальном)
|
Re: Траблы со сцепой
Да, я бы так и поступил, но финансы совсем поют романсы((
поэтому и приходится осваивать профессию мотомеханика, нет мне конечно немного нравится с ним возиться, но хотелось бы как-то в меру, не скажу, что прямо в кайф мне это. Пока я вижу довольно дорогое в обслуге, ломучее ведро с болтами, и посматриваю в сторону XXX)) |
Re: Траблы со сцепой
Дык любое ведро нужно обслуживать.
Это я как владелец двух бнв говорю) Добавлено через 1 минуту Но ваще, у меня друг ездит на r1200r, вроде надёжное ведро, говорит. И прёт неплохо. Но не гламурно)) Добавлено через 12 минут Тем более, пробеги у тебя немаленькие. Я вот три тыщи в сезон проезжаю))) |
Re: Траблы со сцепой
Цитата:
|
Re: Траблы со сцепой
sergeyskorab, ты сейчас снимая видеоролики ушатаешь сцепу.
Давно бы уже снял и посмотрел. В этом-то и кайф сухой сцепы, что можно не слезая с мотика разобрать. У тебя в слипере уже шарики наверно квадратные стали или хрень какая залетела. Я одно время ездил с кривым диском, ничего не скрипело, он только тягу немного передавал при выжатом сцеплении и всё. Один раз шпилька на барабане оторвалась, плита по углом встала, но сцепа продолжала работать. Снял противоположную пружину для симметрии и дальше поехал. Порой думаю, что сухоле сцепление вообще неубиваемое |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot