![]() |
|
Особенности дизельного двигла
Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю :wacko2: |
Re: Особенности дизельного двигла
Плюсы дизельного двигла:
+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм) + маленький топливный аппетит + Почти все дизеля турбовые + Бесконечный ресурс ЦПГ + Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами. Минусы дизелей: - Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!) - обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло - Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо. - чаще дизеля шумнее работают - Могут не завестись зимой в мороз - Имеют свечи накала Если упрощенно - то вот... |
Re: Особенности дизельного двигла
Цитата:
|
Re: Особенности дизельного двигла
Спроси hehoho
Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk |
Re: Особенности дизельного двигла
КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33% вот тебе и вся экономия в 2х строчках |
Re: Особенности дизельного двигла
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых. Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало? |
Re: Особенности дизельного двигла
Здесь кратко про дизель
|
Re: Особенности дизельного двигла
Цитата:
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые. И уже не так склонны к замерзанию ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям: старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания. потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки. |
Re: Особенности дизельного двигла
погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно ;)
http://images.slideplayer.com/13/417...s/slide_20.jpg |
Re: Особенности дизельного двигла
Цитата:
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы! В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду. Добавлено через 1 минуту Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm. |
Re: Особенности дизельного двигла
Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.
|
Re: Особенности дизельного двигла
дизель-гавно
|
Re: Особенности дизельного двигла
Цитата:
|
Re: Особенности дизельного двигла
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно
|
Re: Особенности дизельного двигла
Цитата:
|
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot