Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Общение (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Особенности дизельного двигла (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=4347)

Tonni Pizzicato 08.11.2015 12:53

Особенности дизельного двигла
 
Други, тут такое дело… Надо написать презу по работе, на тему компонентов дизельного двигателя для грузовых авто (моя составляющая презы затрагивает экономические аспекты). Я не технарь совсем, и ни чего в этом не бум-бум (кроме того, что степень сжатия у дизеля выше) но хотелось бы немного вариться в теме, чтобы быть на одной волне с технарями.
В общем МАДИшники и те кто шарит, разведите пожалуйста бучу на пару страниц, в чем суть, соль, и т.д. вкратце, а то в интернете все статьи по 15 листов и я на третей уже засыпаю :wacko2:

duccio 08.11.2015 13:08

Re: Особенности дизельного двигла
 
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Vals 08.11.2015 13:21

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от duccio (Сообщение 227890)
Плюсы дизельного двигла:

+ Высокий крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм)
+ маленький топливный аппетит
+ Почти все дизеля турбовые
+ Бесконечный ресурс ЦПГ
+ Нет системы зажигания с катушками, прерывателями, искровыми свечами вечно пробивающими ВВ проводами.

Минусы дизелей:

- Всегда лошадинных сил меньше чем у такого же объема безнзовых движков (но это в реале не имеет значения, мы то знаем что крутящий момент это главное! лошадиные силы - для блондинок!)
- обычно в два раза чаще приходится менять моторное масло
- Все жалуются на хреновое качество солярки у нас, но по сравнению с ослиной мочой вместо бензы - это терпимо.
- чаще дизеля шумнее работают
- Могут не завестись зимой в мороз
- Имеют свечи накала


Если упрощенно - то вот...

Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

givijahn 08.11.2015 13:22

Re: Особенности дизельного двигла
 
Спроси hehoho


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

TIgor 08.11.2015 13:24

Re: Особенности дизельного двигла
 
КПД бензинового двигателя, термодинамический цикл ОТТО равен 25%
а дизеля с турбо наддувом (который в случае дизеля куда эффективней чем у бензиныча) подымается выше 33%

вот тебе и вся экономия в 2х строчках

Egres 08.11.2015 13:25

Re: Особенности дизельного двигла
 
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

Vals 08.11.2015 13:28

Re: Особенности дизельного двигла
 
Здесь кратко про дизель

duccio 08.11.2015 13:29

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Vals (Сообщение 227892)
Да, только минусы действительны на 2000-й год :)

Это точно!
Коммонрейл двигателя более оборотистые и более злые.
И уже не так склонны к замерзанию


ТС - добавь еще подразделение по дизельным двигателям:

старые дизели, до 2000-х годов были форкамерными, впрыск топлива форсунками производится не в камеру сгорания, а в предкамеру (форкамеру, вихревую камеру) и уже потом попадает в камеру сгорания.

потом пошли коммонрейл-двигатели, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с форсунками более высокого давления, с электронным управлением и подачей топлива не из ТНВД а из топливной рейки.

TIgor 08.11.2015 13:29

Re: Особенности дизельного двигла
 
погугли P-V и T-S диаграммы цикла Отто и дизеля, почитай обьяснения из того что поймёшь занеси в презентацию. Как минимум будет очень умно ;)

http://images.slideplayer.com/13/417...s/slide_20.jpg




duccio 08.11.2015 13:35

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 227895)
Да уж. Некоторые моменты с точностью до наоборот. Особенно, если речь идёт о коммерческом транспорте.
Межсервиснные интервалы у дизелей больше, чем у бензиновых.
Ещё интересно, как "имеют свечи накала" в минусы попало?

В минусы - так же как в минусе у бензовых свечи зажигания.
У бензиновых нет таких свечей, а значит нет проблем с их сервисной заменой, по принципу: нет детали - нет проблемы!

В классике - у дизелей масло всегда менялось чаще. Я наверное обобщенно накидал инфы, у легковых дизелей обычно все так. У коммерческого транспорта совсем другие подходы, с этим даже спорить не буду.

Добавлено через 1 минуту
Думаю - надо занести ЖИРНЫЙ ПЛЮС дизелям еще то что максимальный крутящий момент начинается с более низких оборотов, обычно с 1300-1600 rpm.

Vals 08.11.2015 13:39

Re: Особенности дизельного двигла
 
Свечи накаливания работают на комон рейл только для холодных пусков на минусовых температурах. Всё остальное время торчат как калильное зажигание.

RUB's 08.11.2015 13:41

Re: Особенности дизельного двигла
 
дизель-гавно

Vals 08.11.2015 13:51

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от RUB's (Сообщение 227904)
дизель-гавно

Да, дезигн на любителя ;)

RUB's 08.11.2015 14:06

Re: Особенности дизельного двигла
 
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Vals 08.11.2015 14:21

Re: Особенности дизельного двигла
 
Цитата:

Сообщение от RUB's (Сообщение 227914)
Vals, джинсы дизель -збс! дизель в машине, если это не комм. транспорт - гавно

Дизель это весело :)




Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot