![]() |
|
вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Вложений: 1
парни, расковыряли братишке триумф, и он решил, в силу ряда обстоятельств, менять масло и сальники-пыльники сам, благо какой-то опыт имеется.
возник вопрос по поводу непосредственно масла. в воркшоп мануале указано showa ss8. собственно, где искать, как покупать? возможно, придется искать эквиваленты, по табличке, приложенной к сообщению (по ссылке полный размер) выяснилось, что подходит, например, bardahl или castrol. а по ссылке еще и вес(?) масла играет роль. саммари: где найти оригинальное showa ss8? какую именно альтернативу выбрать, где найти? |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел. лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт- чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность. и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика? главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона. перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут. Дерзай дружище! А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность. |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
вилка перевертыш, сальники-пыльники нашлись, насколько я понял, да и в целом вилка в хорошем состоянии. про объем - спасибо. в мануале указан общий, вроде, 460мл на оба пера. да и вообще спасибо, будем собирать ) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
количество масла в перьях указана в мануале на конкретный мотоцикл.
например у S2R1000 - 0,465 л. в каждом пере. |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Я близок к экстазу. Подписался
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
думаешь здесь будет что-нибудь интересное?)
по маслу в вилку вообще-то были ещё такие рекомендации: Цитата:
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
http://cakemade.club/wp-content/uplo...eks-step-2.jpg |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
vennge, так и вилка - не олинз
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
2) там указана вязкость (5w, 7,5w, 10w, 15w, 20w или можно найти это значение в инете у рекомендованной в мануале марки масла ) 3) объем указан или в "мл" или граммах. от 390 до 650 мл в одно перо ( про 250гр. не слушай, это в детские эндурки столько льется или в очень редкие вилки ) или бывет указано опустить/поднять перо и заливать например недоливая 45мм до верхнего края ( так например на харлеюшкиных выродках льется ) |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
2. указано шова ss8 (которое 10w) 3. в мануале 462 в одно перо, да. собственно вопрос - лить ли масло не по мануалу, и чем может грозить. хотя вот товарищи в чятике подсказали, что в городской езде не почувствовать разницы (: |
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
Цитата:
|
Re: вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
А в мерс в дизельный какое лучше масло залить?
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot