Nemesis Traction control system
http://www.bikesportdevelopments.co....s.asp?cat=1939
Кто что слышал, видел, знает? |
Re: Nemesis Traction control system
Изучал. По мнению Дурбана (http://www.durbahn.de) - лучший трекшн из непрофессиональных
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
По тестам спортсменов, эта система работает лучше заводских. Добавлено через 2 минуты http://www.competitionsystems.co.uk/index.htm сайт производителя Добавлено через 24 минуты Кстати, у этой системы имеется разъем для подключения квикшифтера. Т.е. можно подключать любой квик без дополнительных согласующих устройств. |
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
|
Re: Nemesis Traction control system
Макс! Мы интересуемся!)
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
999 у них крутая! http://durbahn.de/Durbahn999%20V2%20-%20PB13.jpg http://durbahn.de/V2%202007%20May%20-%201.jpg |
Re: Nemesis Traction control system
На ютубе немало роликов и отзывов. Система не первый год выпускается.
Смысл таков. На примере своего 749-го. На переднее колесо устанавливается алюминиевый диск с метками (металлические штыри) и датчик. На заднем колесе используются родной тормозной диск и родной датчик скорости. Блок управления подключается в разрыв через разъемы в цепи катушек зажигания. Выбор уровней программ (их 9) выполняется через выносной пульт (крепится либо на клипон, либо на приборку). На самом пульте управления имеются индикаторы (светодиоды), которые помогают пилоту видеть сработки TCS, а так же возможные коды ошибок системы. Как работает. Блок управления сравнивает скорости вращения переднего и заднего колеса. Когда разница становится критической, то на катушки зажигания дается соответствующий сигнал о прерывании цепи зажигания. Все происходит быстро и эффективно. Лично я вмешательство системы особо не замечал, лишь синие диоды информировали и сработках. Система распознает вилли (но не со старта). Уровень сработки вилли можно программровать. Естественно, перед эксплуатацией и для корректной работы через комп необходимо ввести размер зашнего катка. Для продвинутых через комп можно корректировать работу индивидуально. Как писал уже, в системе имеется свой квикшифтер. Все устройство выполнено на высоком уровне (достойном мотоциклов Дукати :) ) с применением алюминия и карбона. Установить можно все самому - все провода подписаны, а разъемы соответствующей формы, т.е. "не туда" не подключишь :) Что мне дало на практике. Крутящий момент у моего 749-го немаленький. Резкое открытие газа тут же сказывалось на состоянии заднего катка. Регулировка заднего амморта что-то сглаживала, но не идеально. Трекшен решил эту проблему. Резина стала жить дольше. Про открытие газа в наклоне можно не писать - так понятно :) |
Re: Nemesis Traction control system
|
Re: Nemesis Traction control system
153,000 руб. Бля..(
|
Re: Nemesis Traction control system
На картинке самый дорогой вариант. Для Дуков используется часть родных девайсов.
Добавлено через 10 минут Цитата:
Мое мнение, что специально покупать трекшен на Дуки (особенно на Дуки, у которых с их 2-мя цилиндрами имеется свой врожденный трекшен :) ) для городских покатушек не имеет смысла. А вот для трека смысл имеется. Он может окупиться на первом же выезде на треке (понятно, что теоретически ;) ) |
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
Трекшен покупал один для себя, на мот ставили, настроить не успели - разбили(( Сделано оч. качественно, но по работе ничего не скажу.... |
Re: Nemesis Traction control system
maxducati, привезти сможешь?
|
Re: Nemesis Traction control system
Цитата:
|
Re: Nemesis Traction control system
chemicalbro, а если покрасить его потом?)
|
Re: Nemesis Traction control system
Ivan_Ducas, зачем красить трекшн, пьянь?!?))
|
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot