![]() |
Тема для глупых вопросов
Воссоздам тему Krang'а)
Собственно "Стартуем"!!!))) Цитата:
|
Re: Тема для глупых воросов
Такта тему Мариачи зачинал вроде;)
|
Re: Тема для глупых воросов
MACARONE, суть дела не меняет :) вопросы то один фик.... ну ты понял)))
|
Re: Тема для глупых воросов
Подскажите пожалуйста в чём смысл жизни? :drag:
|
Re: Тема для глупых воросов
Цитата:
Примеры ответов есть на дураше! Последние 2 дня пишем!)) |
Re: Тема для глупых воросов
sergeyskorab, ты это, давай завязывай с поддержкой отечественного мотопрома, когда менять то будешь?
П.С. Вопрос по теме, прошу не пинать!))) |
Re: Тема для глупых воросов
Вот у вас у всех крутые мотики,а у меня проблемка ...где достать колечко резиновое на жиклёр??? Порвалось некстати (((Не подскажет кто,мож ссылку даст? Помнится был у меня адресс на старом компе,да водкой залили его ))) объездил кучу магазинов местных...нету таких маленьких колечек резиновых...
|
Re: Тема для глупых воросов
Во чо нарыл!
Тридевятый: Ducati 999 Ducati 999 пришел на смену модели с индексом 996 в 2003 году и, несмотря на выдающиеся инженерные решения, успеха предшественника не повторил, во многом из-за своеобразного дизайна. Попробуем понять, что же кроется под «скорлупой» обтекателей и во что выльется приобретение и обслуживание. http://moto-magazine.ru/upload/resiz...56_490x400.jpg ИСТОРИЯ В 2003 году компания Ducati представила публике модель с индексом 999. Абсолютно новый мотоцикл внешне разительно отличался от предшественника: две продолговатые фары по бокам обтекателя заменили вертикально расположенными линзами, место консольного маятника занял обычный, спицы литых колес приобрели Y-образную форму. Рама – все та же птичья клетка, L-twin с десмодромным приводом клапанов и сухим сцеплением. Отличный мотор дополняют подвески Showa и великолепные тормоза Brembo с армированными шлангами. Угол вылета рулевой колонки регулируется от 23,5 до 24,5 градусов. В 2005 году мотоцикл несколько обновили: с переднего обтекателя исчезли боковые отверстия, а маятник стал сварным (из нескольких алюминиевых элементов). Попутно с обычной 999-й выпускались версии S и R, и если S-версия отличалась своей «одноместностью», несколько иной прошивкой "мозгов" и подвесками Ohlins против «родных» Showa, то в версии R это был уже совсем другой мотоцикл. Кованые колеса, передние тормозные скобы c радиальным креплением и перекроенный до винтика мотор выдают спортивное назначение машины и, как следствие, весьма скромный ресурс в 200 моточасов. Помимо прочего, версия R отличается регулируемым по высоте креплением маятника (отверстия под его крепления в блоке и раме – овальные). В дорожных же версиях такой регулировки нет (хотя на раме в местах крепления маятника овальный паз все же выфрезерован) — просверленное в картере отверстие предполагает установку маятника только в одном положении. В 2006 году снятый с производства 999 заменили новой моделью с индексом 1098. http://moto-magazine.ru/img/articles...2_056_2003.jpg 2003. Начало производства и продаж «тридевятого». http://moto-magazine.ru/img/articles...2_056_2005.jpg 2005. Модернизация 999-х. Мотоцикл получил новый маятник, а с переднего обтекателя исчезли отверстия по бокам. Незначительным изменениям подверглись и другие детали пластика. В версии S машина получила передние радиальные тормозные скобы, как в версии R. http://moto-magazine.ru/img/articles...2_056_2007.jpg 2007. На конвейере 999-й заменяют другой, абсолютно новой моделью 1098. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg На фото мотоцикл после рестайлинга, основным внешним отличием которого стало отсутствие отверстий по бокам «морды». http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Помимо сократившегося (с 4 до 2) количества воздухозаборников обтекатель на мотоциклах выпушенных после 2005 года выше и шире. ГДЕ ИСКАТЬ? На вторичном рынке предложений предостаточно: масса простых «тридевяток» и в исполнении S, периодически в продаже всплывают мотоциклы в версии R. Секонд-хенд везут в основном из Америки и Японии, куда реже встречаются машины из Европы. Официально 999-е продавались и у нас, так что найти «белый» аппарат с «прозрачной» историей вполне реально. Поиски же по частным объявлениям начинать стоит с мониторинга сайтов любителей Ducati: там больше шансов купить мотоцикл с хорошей историей, обслуживавшийся у опытного мастера. ЗАЧЕМ? В первую очередь для трека. Там потенциал мотоцикла раскрывается на полную: прекрасные тормоза, регулируемые подвески и эргономика в целом — все заточено под спорт. В городе же на узком и относительно легком мотоцикле ездить тоже можно, омрачит картину лишь изнурительная работа левым рычагом на руле: сцепление-то сухое. А вот из города на нем выезжать не стоит: ни спортивная посадка, ни жесткие подвески к «дальнобою» по нашим дорогам не располагают. ВЫБОР Серьезных болячек у мотоцикла нет. Главное – своевременное и качественное обслуживание. Выбирать 999-й необходимо с механиком, работающим с "итальянцами" и умеющим слушать мотор. Десмодромный привод клапанов в мотоцикле особых проблем не доставляет, но контролировать зазоры и при необходимости регулировать их необходимо примерно раз в 10 тыс. км. Как и клапаны, ремни ГРМ требуют к себе внимательного отношения: раз в 5 тыс. км – проверка натяжения и, по мере надобности, регулировка, раз в 10 тысяч – замена. Недотяг ремня грозит его перескакиванием, перетяг – обрывом либо преждевременной смертью подшипника "раздающего" вала. Обрыв или проскакивание ремня ГРМ приводят к разрушению мотора, а смерть подшипника — к течи масла по сальнику (видны потеки из-под кожуха ремня ГРМ). В любом случае после покупки ремни нужно менять, желательно в «правильном» сервисе. Сухое сцепление "трех девяток" — расходник: чтобы разбились фрикционные диски и места их посадки в "корзине", много времени не нужно. Опытные юзеры меняют диски раз в 5 тыс. км, "корзину" раз в 10 – такова плата за беспроблемную работу механизма. Кстати, и "корзину", и диски менять лучше не на оригинал, а на более качественный афтермаркет, который подчас и дешевле. Мотор 999-го плохо переносит езду в вили: забор масла осуществляется из середины поддона, при движении на заднем колесе масло стекает вниз, оголяя трубку маслонасоса, что приводит к масляному голоданию. Частично эта проблема была решена на 999-х, произведенных после 2005 года, – там в поддоне есть ловушка для масла. В любом случае звук прокрученных вкладышей перекричит даже сильно разбитое сцепление, так что услышать посторонний звон особого труда не составит. При сильном падении на левую сторону у "трех девяток" деформируется тяга барабана селектора КП, из-за чего появляются трудности с включением передач. Деталь недорогая, да и заменить ее опытному механику несложно. ТЮНИНГ Пожалуй, в "тридевятом" нет детали, которую нельзя было бы заменить на афтермаркетовую. В продаже есть все: от необычных крышек бензобака до карбоновых колесных дисков и даже картеров. Список тюнинга ограничивается лишь бюджетом и потребностями юзера. Для повседневной эксплуатации первым делом стоит заменить рабочий цилиндр сцепления на тюнинговый, с увеличенным диаметром поршня — он заметно снизит усилие на рычаге и добавит комфорта. Предложений море, бюджет от 150 до 300 евро. Слайдеры помогут защитить мотоцикл при падениях, но здесь есть нюанс: нередко прикрученные насквозь через раму и двигатель слайдеры, принимая удар на себя, передают чрезмерные нагрузки на «уши» крепления картера, откалывая их. Проблема решается установкой «выносных» слайдеров через специальные фрезерованные скобы, например от GSG-Mototechnik (7 тыс. руб.) Вилку и маятник защитят слайдеры передней и задней осей, комплект от того же производителя обойдется в 4 тыс. руб. Для «покатушек» на треке пригодятся спортивный прямоток и фильтр "нулевого сопротивления", а по-настоящему «разозлить» мотор помогут гоночные «мозги», ассортимент которых, как и разлет цен, огромен: от 600 до 6000 долларов. Улучшить управляемость мотоцикла, а также разгонную и тормозную динамику помогут карбоновые колесные диски, комплект которых обойдется в 4,5-5 тыс. долларов. Родная ведомая звезда к новому колесу не подойдет по креплению, подходящую лучше заказать вместе с колесами. ЦЕНЫ Вопреки мифам о дороговизне Ducati, сейчас цены на 999-й вполне сопоставимы с ценами на аналогичные модели конкурентов. Причина кроется вовсе не в стоимости содержания – машина имеет весьма своеобразный дизайн, отпугивающий многих потенциальных покупателей. Цена «тридевятого» зависит не столько от года выпуска, сколько от состояния и версии, но общие тенденции таковы: за дорестайлинговую машину 2003-2005 годов просят от 280 до 400 тыс. руб., обновленная, как и версия S, – дороже, около 350-500 тыс. руб. Стоимость мотоцикла в версии R переваливает за 500 тыс. руб., в зависимости от пробега и состояния. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Ducati 999: спортбайк, 124 л.с., 2003-2006, 300-500 тыс. руб. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Тормоза на всех «тридевятых» безупречны. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Место прохождения оси маятника на всех версиях «трех девяток» имеет овальный паз, но высота крепления регулируется только в версии R. Регулируемые подножки идут с завода у всех 999-х. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Водительское и пассажирское (в версии biposto) сиденья расположены прямо над трубами глушителя. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg При продолжительных поездках сиденья нагреваются и начинают поджаривать наездников. Частично проблема решается дополнительной термоизоляцией. http://moto-magazine.ru/img/articles...o_1112_056.jpg Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем Testastretta объемом 998 см³ и мощностью 124 л.с., в версии S мотор выдает 136 л.с., а в исполнении R – уже 140. http://moto-magazine.ru/market/profi...yy-ducati-999/ |
Re: Тема для глупых воросов
Оч понравилась статья, подробно, внятно. Тыпапа может соберешь, такие статьи о различных версиях Ducati в этой теме?
|
Re: Тема для глупых воросов
Где сейчас в москве найти алюминиевый барнет с дисками на с4?)
|
Re: Тема для глупых воросов
Straga, я недоросль и лентяй.... нет уж, увольте :)
Добавлено через 53 секунды Trust, gl1500, это Голда? |
Re: Тема для глупых воросов
Цитата:
Добавлено через 6 минут YaPapa, я думал ты знаешь, взял же я прошлым ноябрём, это мы с ним на выезде из Москвы)) http://www.domsovetov.by/imagehostin...1a6f2ac999.jpg http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=172 |
Re: Тема для глупых воросов
sergeyskorab, блин, проворонил тему!)
Лучше поздно чем никогда, ПОЗДРАВЛЯЮ! :) Рад за тебя, оч нравится моно маятник (или х.з. как его зовут)! Что за выхлоп? Чот не разглядел, соседей уже обрадовал?))) Мои три баяна порвали когда я мот продал))) Добавлено через 32 минуты sergeyskorab, блея, ты в ноябре мот в Белоруссию перегонял? О_о |
Re: Тема для глупых воросов
Цитата:
|
Re: Тема для глупых воросов
Мivv, прямоток вроде бы, звук адский, ещё и заглушки вынуты... наверное буду стоковый на место ставить... Дождь почти всю дорогу поливал, дождевик купили в последний момент на выезде из Москвы, без него мне бы жопа. Перчатки летние, боты тоже насквозь, хоть выжимай, хорошо, что был устойчивый +, где-то +7+9С. Первые сто вёрст руки отваливались, думал писец, потом как-то перегорели и стало нормуль... доехал практически засветло, не устал ни капли, какой-то "автопилот" включился, мне даже понравилось))).
Добавлено через 8 минут aKira, да конечно нет наверное, по крайней мере вне нашего понимания... а радоваться... иногда, даже чаще, как-то совсем наоборот получается, думаешь какого х.. на этот свет появился... хотя я далеко не пессимист... Вообщем последнее время пытаюсь поменьше задумываться на эти абстрактные темы, день прошё, да и ладно. |
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot