Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Multistrada (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Multistrada 1200 2010-н.в. (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5312)

george-t 04.06.2016 12:12

Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.

AccountEP 04.06.2016 15:06

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 290031)
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.



Собирай, кто ж против


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Anakin 04.06.2016 17:50

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Я знаю только о рестайлинге 13-го года. А что, было что-то другое? Разная комплектация не в счёт, конечно.

george-t 05.06.2016 01:01

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 290075)
Я знаю только о рестайлинге 13-го года

там насколько мне известно изменена приборка, немного дизайн.
А что по мотору? тот же?
Testastretta 11° DS

Anakin 05.06.2016 07:28

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 290159)
там насколько мне известно изменена приборка, немного дизайн.
А что по мотору? тот же?
Testastretta 11° DS

Приборка та же . Дизайн - только в креплении стекла, 4 болта вместо трех.
Мотор как раз изменен. Две свечи на горшок вместо одной, лучше в низах стал.
Вроде как в электронной подвеске какие-то изменения, вот тут я пас, не в курсе...

RUB's 05.06.2016 07:30

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
george-t, в 2016 году бэкрест появился. На модели 2010 года. Так же был проведен рейстайлинг этого же бэкреста

Anakin 05.06.2016 07:52

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Ну всё... Изрыгая пламень и серу, я проваливаюсь обратно в преисподню....

RUB's 05.06.2016 08:07

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Anakin, казалось бы, причем здесь бэкрест?

господин Пэ-Жэ 05.06.2016 19:37

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Л

Добавлено через 31 секунду
Е

Добавлено через 35 секунд
О

Добавлено через 31 секунду
П

Добавлено через 30 секунд
А

Добавлено через 31 секунду
Р

Добавлено через 31 секунду
Д

Добавлено через 32 секунды
Ы

Добавлено через 34 секунды
Ч

NiLs 05.06.2016 21:00

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
под конец стал терять темп по 1-2 секунды на букве







плохой признак:)

george-t 06.12.2016 03:49

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Кстати еще вопросы к знающим людям?

какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите?
в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на.

что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора?

Anakin 06.12.2016 05:47

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от george-t (Сообщение 332784)
Кстати еще вопросы к знающим людям?

какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите?
в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на.

что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора?

Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый. Такие ставились от начала до конца, пережили рестайлинг, пережили смену модельного ряда, и походу переживут вообще всё :)
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса.
Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих.
Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT.

Добавлено через 5 минут
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах.

Жесть 06.12.2016 06:24

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 332786)
Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый. Такие ставились от начала до конца, пережили рестайлинг, пережили смену модельного ряда, и походу переживут вообще всё :)
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса.
Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих.
Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT.

Добавлено через 5 минут
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах.

Зачем же на Мультике ездить в режиме Урбан? Это просто извращение какое то...)))

Anakin 06.12.2016 09:22

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 332794)
Зачем же на Мультике ездить в режиме Урбан? Это просто извращение какое то...)))

Надо в жизни всё попробовать :)

CaHbI4 06.12.2016 09:28

Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
 
Жесть, мне выпивши на урбане нравится


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot