![]() |
|
Multistrada 1200 2010-н.в.
Давайте соберем в этой теме все изменения которые претерпевала данная модель за последние 5 лет.
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Собирай, кто ж против Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Я знаю только о рестайлинге 13-го года. А что, было что-то другое? Разная комплектация не в счёт, конечно.
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
А что по мотору? тот же? Testastretta 11° DS |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Мотор как раз изменен. Две свечи на горшок вместо одной, лучше в низах стал. Вроде как в электронной подвеске какие-то изменения, вот тут я пас, не в курсе... |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
george-t, в 2016 году бэкрест появился. На модели 2010 года. Так же был проведен рейстайлинг этого же бэкреста
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Ну всё... Изрыгая пламень и серу, я проваливаюсь обратно в преисподню....
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Anakin, казалось бы, причем здесь бэкрест?
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Л
Добавлено через 31 секунду Е Добавлено через 35 секунд О Добавлено через 31 секунду П Добавлено через 30 секунд А Добавлено через 31 секунду Р Добавлено через 31 секунду Д Добавлено через 32 секунды Ы Добавлено через 34 секунды Ч |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
под конец стал терять темп по 1-2 секунды на букве
плохой признак:) |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Кстати еще вопросы к знающим людям?
какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите? в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на. что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора? |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса. Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих. Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT. Добавлено через 5 минут По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах. |
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Цитата:
|
Re: Multistrada 1200 2010-н.в.
Жесть, мне выпивши на урбане нравится
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot