![]() |
|
Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Настало время менять воздушный фильтр, нулевик DP был куплен ещё пару лет назад и валялся без дела, на нормальный бумажный фильтр в связи с экономическим кризисом в стране сейчас денег не хватает, нулевик выставлял на продажу, но по причине того же кризиса интереса к нему никакого не было даже подешёвке никто не захотел купить. Поэтому решил оставить и поставить себе, так как пробег уже приближается к 33К и фильтр пора бы поменять. Масла для пропитки K&N и промывки, в продаже не оказалось, поэтому когда заехал в ближайший мотомагазин, специалисты предложии мне отличный спрей, знаменитого своей рекламой в каждой подворотне МОTUL, ничего не оставалось делать как купить, тем более спрей предлагался по очень привлекательной цене по сравнению с набором для нулевиков K&N, который нужно было бы заказывать из Москвы, а заменить фильтр нетерпелось побыстрее.
Мотюль недолюбливаю из-за красителей и ароматизаторов, которыми они бодяжат своё масло, ну и за подделки которыми по словам мотюлевских маркетологов заполонён рынок, поэтому это последняя марка, которую я бы купил, но выбора не оставалось, пришлось обмануть самого себя, отключить мозг и что-то там ещё (почитать можно в "Теме для глупых вопросов" http://www.doc-russia.ru/forum/showt...t=513&page=220 и таки купить... и вот теперь пришлось создать эту тему, так как всё оказалось не так то просто. Насколько понял, в специалисты в мотомагазине всучили мне какую-то хрень для поролоновых фильтров используемых в мотовездеходах, мотокроссе и т.п. ... Добавлено через 5 минут https://www.motul.com/system/product...pdf?1347430441 http://s018.radikal.ru/i523/1609/bf/26d3d0ebfdc1.jpg Добавлено через 12 минут информация в нете очень противоречивая, я например так и не понял нулевики скорее полезны или вредны для движка, одни говорят что может залетать пыль, другие - что наоборот пыли в двигателе станет намного меньше по сравнению с обычным бумажным фильтром. Как правильно пропитывать тоже разброс мнений, как и по срокам обсдуживания, максимум 1000 км и мыть и до от замены до замены масла в жвижке, т.е. через 5-6-7 тыщ.км. Поэтому хотелось бы окончательно выяснить 1. Зачем нужны нулевики и каков ожидаемый от них эффект 2. Какими смесями нужно их пропитывать и мыть. 3. Приблизительные периоды обслуживания 4. Как правильно это делать (процедура обслуживания) пожалуй всё. Добавлено через 5 минут и кстати пропитки для поролоновых фильтров от пропиток для нулевиков хоть чем-нибудь отличаются? |
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Нулевик необходим, если ставишь прямоток. В противном случае он не нужен.
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
у меня прямоток
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
вот ещё вариант спрея
http://liquimoly.ru/catalogue_files/...40f46c7325.pdf http://liquimoly.ru/catalogue_images...40f46c7325.jpg Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
sergeyskorab, мозги отстроил? А так да прямоток.
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
iddqd909, увидел уже))) Ты мне ответь: "Ты нет-нет прибухиваешь, когда читаешь посты Сереги о текущем состоянии мотоцикла?"
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
мозги не трогали, Оберон говорил, что не надо вроде бы.
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Цитата:
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
ну так, всплакну иногда, но что поделаешь, судьба его такая)))
тока мозги там стоковые, не перфоманс. |
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
давайте ближе к теме уже)
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Нулевик нужен для более насыщенной смеси кислородом. соответственно воздуха больше - грязи засасывает тоже больше + у нулевиков более грубое зерно и песок в аирбокс залетает охотнее.
Мыть в зависимости от условий эксплуатации, но чем чаще тем лучше. Оптимал для себя выбрал раз в 1500 км, моется баллонами от мотюля/к-н/бмц или банально в емкости с теплой водой и фейри. Сушится должен без использования фенов, компрессоров и прочих "ускорителей" процесса. Маслом пропитывается "со стороны улицы", лучше не перебарщивать т.к. сильно пропитанный фильтр воздуха дает еще меньше, чем оригинальный бумажный. зы. странные вы белорусы: вот писать ты по русски научился, а читать что пишут на баллоне с маслом походу нет! считаешь, что раз ты по полям картошку возишь на лакиче - то он стал кросачем, а нулевик превратился в поролоновый? :sarcastic: |
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
Ну к теме так к теме! Как настройка десмодрома поживает?
|
Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать
зы.2. бери масло в спрее, а не в банках - так проще пропитывать
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot