Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Барахолка. (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Возможно продам карбоновый обвес на 1098 (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6058)

tepliujka 29.11.2016 14:43

Возможно продам карбоновый обвес на 1098

В общем не знаю даже как и поступить. Из всего того, что сейчас продается в плане обвесов, абсолютно ничего не нравится. Но приглянулся один, правда китайский. Боюсь заказывать, не оказалось бы фуфлом. Но если найдется такой кто-то, кто очень хочет карбон, то так уж и быть, продам в пользу нового китайского.

Обвес не в идеальном состоянии, и, кажется, тоже какой-то не очень качественный. Хотя, может я просто не разбираюсь в сортах карбона. Цену даже не знаю какую ставить.

Можт будут какие дельные советы. Ну и шуточки всякие, прибауточки рассмотрю, может лайк поставлю даже.

MACARONE 29.11.2016 14:45

Re: Возможно продам карбоновый обвес на 1098

фото пили, что дербаним

Palych 29.11.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от tepliujka (Сообщение 331484)
шуточки всякие, прибауточки рассмотрю, может лайк поставлю даже

сперва лайки, если понравятся, то возможно и шуточки будут...

tepliujka 29.11.2016 14:52

Цитата:

Сообщение от MACARONE (Сообщение 331485)
фото пили, что дербаним

Могу фотку мота с ним запилить. Сейчас дома только две боковинки, все остальное в гараже далеко от дома, так что снятое все не смогу показать сразу. Домой приеду сфоткаю боковинки.

Добавлено через 3 минуты
https://pp.vk.me/c837326/v837326509/...HnWBZKx6Co.jpg

Добавлено через 1 минуту
Вообще хотелось бы услышать мнение тех, кто связывался с китайским пластиком, как он садится на данный мот.

Palych 29.11.2016 14:52

красивый!

tepliujka 29.11.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от Palych (Сообщение 331490)
красивый!