![]() |
Multistrada 950
Всё об этой модели...
http://multistrada950.ducati.com/en_ww/ Добавлено через 26 минут Он мне какой та задушенный показался! Кстати в Дукати Аксессуаров уже показывают все кити для оффрода - дуги, кофры алюминиевые, защита днище и так далее! Дукати видимо очень серьезную ставку поставили на эту модель! У СС939 ещё нету сумок и у Монстра 797 тоже вообще пусто с аксессуарамы, а вот у Мультика 950 полно! |
Re: Multistrada 950
Для оффа нужен пластик толстый, неломучий и ремонтопригодный. Вставки сменные на облицовках, как у Африки новой. Рамка сзади грузовая нормальная, а не этот выпендреж. Вобщем, "Не верю!".
|
Re: Multistrada 950
Копался в мануале 950, там сказано что ремни менять каждые 60 месяцев или 30к км!
А там не написано про то через сколько надо проверять ремни, выходить что ремни сами регулируется или что? |
Re: Multistrada 950
Ducati Multistrada 950 vs KTM 1090 Adventure
|
Re: Multistrada 950
Первые впечатления от 100 км на Multistrada 950:
1) Внешний вид – Белиссимо!! Мини-мульти-эндуро! Взгляды притягивает, даже ДПСники собрались всем полком на осмотре при регистрации. Белый цвет мне показался весьма марким, хотя надо учитывать, что на дорогах пока жуткий срач. В любом случае пластик в зоне коленей и бак надо покрывать полиуретановой пленкой, чтобы не стереть краску. Кто знает, где хорошо обклеивают, дайте плиз контакты. К габаритам еще не привык, так что по пробкам передвигался с опаской, ибо с широким рулем и высокими зеркалами можно собрать все зеркала у легковушек и джипов. 2) Динамика - в режиме Урбан на 75 пони на этапе прохождения обкатки мультик едет в меру бодро. Пытался переключиться на Туринг на трассе, но нифига не получилось, оказывается в инструкции пишут, что для переключения нужно сбросить газ и не нажимать тормоз. Очень порадовало, что в пробках теперь можно «тошнить» без притравливания сцепления, скорость в районе 10-15 км/ч держит отлично. Пока езжу щелкаю передачи как полоумный, чтобы разработать коробку. В целом все передачи переключаются отлично, но нейтраль хрен поймаешь на заведенном двигателе!!! На заглушенном с первой на N переключается легким движением мизинца. 3) Выхлоп – красивый, но после монстра 1100 скучаю по хлопкам и прострелам на сбросе газа. Звучит в меру тихо, менять на термик не буду, ибо в дальняках уши загнутся. 4) Тормоза - заднего тормоза по прежнему не чувствуется … передний показался чуть слабее, чем на монстре, но возможно сказывается эффект в разнице по посадке и общего веса мотиков. Надеюсь, что еще притрутся, в целом для моего стиля езды считаю их достаточными и не сильно резкими. 5) Ветрозащита – в верхнем положении ветровика все отлично, но в нижнем ветер отсекается прям в визор и лобовую часть шлема. Я езжу в шуберте С3pro, так в нем вообще кажется, что какие-то хлопки в зоне верхнего проветривания. Подозреваю, что лечится дополнительным дефлектором на штатный ветровик или туринговым стеклом. 6) Доп опции – порадовала функционалость бортового компьютера!!! Показаний больше чем у меня на машине выводится уровень топлива/ расход топлива средний и в моменте/время пробега/остаток км на текущем уровне топлива/средняя скорость. В комплекте идет три личинки для кофров под основной ключ - мелочь, а приятно. В соответствии с последними тенденциями маленького мультика не обделили кол-вом гнезд для подключения и зарядки гаджетов. Два «прикуривателя» и один USB. |
Re: Multistrada 950
Колодки решают. Заменишь на хорошие и всё начнёт тормозить хорошо
|
Re: Multistrada 950
чего такого сделали, что сервисный интервал настолько увеличился??
|
Re: Multistrada 950
raubtier, Серегу привлекали к проектированию
|
Re: Multistrada 950
Цитата:
|
Re: Multistrada 950
Осмотрел сегодня у дилера вживую. Ну что сказать? Если забыть про уродливую морду новой МТС - очень красивый мотоцикл. Тоже белый, я бы сказал - белый перламутр, очень красивый цвет. Если забыть про езду на скоростях "за 220" - вполне приемлемая мощность. Хорошая механическая подвеска, черно-белый читабельный дисплей, зажигание ключом - не надо думать о батарейке и расстоянии до антенны (в настоящих МТС нельзя оставлять ключ близко от мота - батарейка высаживается). И вообще узел беспроводного замка - это слабое место у МТС1200, у нового тоже, как американцы говорят. Легко и непринуждённо можно попасть на полтора косаря зелени и пару месяцев ожидания.
Пульт правый выглядит надёжнее, чем на 10-14, может это чисто визуально, конечно. Сиденье водителя снимается с инструментом, но как-то более прочно выглядит его крепление. Сцепа хоть тросовая, но легче раза в два чем гидравлика у 1200. Ну всё, дальше только ездить, так, пешком - мне нечего больше добавить. |
Re: Multistrada 950
Anakin, зайка как? Признал тебя, серенький, не?
|
Re: Multistrada 950
Цитата:
|
Re: Multistrada 950
Морковкой надо было угостить. сдавай свой в трейд-ин, забирай зайку
|
Re: Multistrada 950
Цитата:
|
Re: Multistrada 950
Звонил в апреле по дилерам, сказали, что за 850 тыров все разобраны. Бяры за 950 турынг. А мне за две штуки баксов не нужны кофрики, по косарику за пластмасску. Ну дык, реально если разобрали, значит, уже должны все кататься на них. Парни, не скромничайте, делитесь впечатлениями! Ждем, ждем отзывов!
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot