Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   диски сцепления (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6694)

stp 23.05.2017 12:29

диски сцепления
 
добрый день, на подходе фрикционные диски сцепы, кто - нибудь в курсе какие лучше ставить? пациент- ст4с. ориг стоит около 15к, в рми-20

https://moto-stock.ru/catalog/stsepl...erodo_fcd0672/


но есть и такие варианты, кто- нибудь пользовался?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

aramir 23.05.2017 12:39

Re: диски сцепления
 
на таких поехал почти 2к км, катаюсь дальше

Gedeon 23.05.2017 13:03

Re: диски сцепления
 
Очень скользкие и узкие, стали держать только с самыми сильными пружинками.
За 10ткм не стерлись, но корзину нарубили до умопомрачения.
После них поставил корзину Барнет, что с метал. вкладками и оригинальные диски. Ресурс выше по ощущению, доволен.

Samen 23.05.2017 13:12

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от stp (Сообщение 374152)
добрый день, на подходе фрикционные диски сцепы, кто - нибудь в курсе какие лучше ставить? пациент- ст4с. ориг стоит около 15к, в рми-20

https://moto-stock.ru/catalog/stsepl...erodo_fcd0672/


но есть и такие варианты, кто- нибудь пользовался?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

есть Феродо еще, но там фрикционного напыления в половину меньше, короч сомнительная экономия

stp 23.05.2017 14:30

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от Samen (Сообщение 374168)
есть Феродо еще, но там фрикционного напыления в половину меньше, короч сомнительная экономия

ну вот я на феродо и кинул ссылку, они 4 к стоят, так что ощутимая экономия, если функционал впринципе такой же

sergeyskorab 23.05.2017 14:47

Re: диски сцепления
 
надо пробовать, но 15 или 20К за один пакет дисков это овердоxуя, вроде в сборе корзина с барабаном и дисками EVR 48T стоит в районе 300 евро.

stp 23.05.2017 14:49

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 374190)
надо пробовать, но 15 или 20К за один пакет дисков это овердоxуя, вроде в сборе корзина с барабаном и дисками EVR 48T стоит в районе 300 евро.

вот и я про то же, экономия явная в этом случае, ориг просто очень дорого

Nerv 24.05.2017 03:15

Re: диски сцепления
 
Гоняю с такими уже 3.5т.км, полет нормальный, проскальзывания пока нету.
Корзину вроде как не рубят, ибо металл у них мягче, по идее они должны мяться :)

itacud 24.05.2017 10:55

Re: диски сцепления
 
Ferodo обычные 4500₽ комплект фрикционов. Работают как сток

Oberon 24.05.2017 14:26

Re: диски сцепления
 
С такими бывают сюрпризы. Стараюсь избегать этого варианта, причины уже озвучены. Проще подъехать и выбрать пакет из того, что у меня есть, заодно можно нарастить толщину пакета, ходить будет дольше в этом случае. Кароче есть варианты ещё сэкономить.

Dr Stolz 18.07.2017 12:12

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от Oberon (Сообщение 374364)
С такими бывают сюрпризы. Стараюсь избегать этого варианта, причины уже озвучены. Проще подъехать и выбрать пакет из того, что у меня есть, заодно можно нарастить толщину пакета, ходить будет дольше в этом случае. Кароче есть варианты ещё сэкономить.



а на диагностику приехать можно?
посмотреть корзину и диски и чо почем?

retrosuperturbo 18.07.2017 14:40

Re: диски сцепления
 
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ
Пошли они накxуй с 15-20к за оригинал и Барнет со своими 200 с лишним баксов за их говеные диски, от которых фрикционные наклейки постоянно отваливаются - тоже.

https://media.giphy.com/media/QGzPdYCcBbbZm/giphy.gif

Поставил то что по ссылке в корзину Барнет (с железными накладками та что), пока всё радует. Уверен, что тыщи через 3-4 км и они сотрутся и сгорят нах, но 4 тыщи руб это не 15.
А меняются они за 20 минут.

И то я считаю цена завышена вдвое за это дерьмо.
И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать. Три комплекта можно сменить, пока до цены оригинала дойдет.

Бесят прям немножк Дукати с расчетом этого узла. Ресурс неприличный просто, а всего-то надо было еще пару фрикционов добавить и диаметр увеличить миллиметров на 5.

sharkwithagun 18.07.2017 14:56

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 386028)
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ

Чот может много сцепой травишь?)

Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 386028)
И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать.

Мне кстати показалось, что у феродо тоньше сами зубья на дисках, быстрее сплющиваются, как следствиее, сильнее нарубают корзину

retrosuperturbo 18.07.2017 14:59

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от sharkwithagun (Сообщение 386038)
Чот может много сцепой травишь?)



Мне кстати показалось, что у феродо тоньше сами зубья на дисках, быстрее сплющиваются, как следствиее, сильнее нарубают корзину

Может и травлю, но это проблема конструкции) Ща вот поставил звездочку побольше назад, хоть на холостых можно ехать наконец, может поменьше гореть будет)
Получается 5000 км на комплекте, как у всех.
На мой взгляд это неприемлемо и конструктивный проёб.

У меня Барнетовская корзина за 10 тыщ вообще не нарубилась, совсем. Просто надо чаще диски менять ;) Я сменил два комплекта пока что, третий пошел.

http://www.barnettclutches.com/media...ies/cat_68.jpg

http://www.ducati.ms/forums/attachme...partsstack.jpg
Там видишь вот на заклепках стоят железные накладки, об них алюминиевые диски плющатся сами, а корзину не разбивают.
Тут они молодцы.

sharkwithagun 18.07.2017 15:02

Re: диски сцепления
 
Цитата:

Сообщение от retrosuperturbo (Сообщение 386039)
Просто надо чаще диски менять

Ну вот и зачем такая экономия тогда, если зуб на феродовском диске ухлопается в 2 раза быстрее оригинала или хорошего афтермаркета. Типа в 2 раза дешевле, но и менять в 2 раза чаще


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot