![]() |
диски сцепления
добрый день, на подходе фрикционные диски сцепы, кто - нибудь в курсе какие лучше ставить? пациент- ст4с. ориг стоит около 15к, в рми-20
https://moto-stock.ru/catalog/stsepl...erodo_fcd0672/ но есть и такие варианты, кто- нибудь пользовался? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: диски сцепления
на таких поехал почти 2к км, катаюсь дальше
|
Re: диски сцепления
Очень скользкие и узкие, стали держать только с самыми сильными пружинками.
За 10ткм не стерлись, но корзину нарубили до умопомрачения. После них поставил корзину Барнет, что с метал. вкладками и оригинальные диски. Ресурс выше по ощущению, доволен. |
Re: диски сцепления
Цитата:
|
Re: диски сцепления
Цитата:
|
Re: диски сцепления
надо пробовать, но 15 или 20К за один пакет дисков это овердоxуя, вроде в сборе корзина с барабаном и дисками EVR 48T стоит в районе 300 евро.
|
Re: диски сцепления
Цитата:
|
Re: диски сцепления
Гоняю с такими уже 3.5т.км, полет нормальный, проскальзывания пока нету.
Корзину вроде как не рубят, ибо металл у них мягче, по идее они должны мяться :) |
Re: диски сцепления
Ferodo обычные 4500₽ комплект фрикционов. Работают как сток
|
Re: диски сцепления
С такими бывают сюрпризы. Стараюсь избегать этого варианта, причины уже озвучены. Проще подъехать и выбрать пакет из того, что у меня есть, заодно можно нарастить толщину пакета, ходить будет дольше в этом случае. Кароче есть варианты ещё сэкономить.
|
Re: диски сцепления
Цитата:
а на диагностику приехать можно? посмотреть корзину и диски и чо почем? |
Re: диски сцепления
Что оригинал, что нет, сгорает один хрен за несколько тыщ
Пошли они накxуй с 15-20к за оригинал и Барнет со своими 200 с лишним баксов за их говеные диски, от которых фрикционные наклейки постоянно отваливаются - тоже. https://media.giphy.com/media/QGzPdYCcBbbZm/giphy.gif Поставил то что по ссылке в корзину Барнет (с железными накладками та что), пока всё радует. Уверен, что тыщи через 3-4 км и они сотрутся и сгорят нах, но 4 тыщи руб это не 15. А меняются они за 20 минут. И то я считаю цена завышена вдвое за это дерьмо. И новые диски это новые диски, Феродо не Феродо, а всяко лучше их чаще менять, чем оригинал доезжать. Три комплекта можно сменить, пока до цены оригинала дойдет. Бесят прям немножк Дукати с расчетом этого узла. Ресурс неприличный просто, а всего-то надо было еще пару фрикционов добавить и диаметр увеличить миллиметров на 5. |
Re: диски сцепления
Цитата:
Цитата:
|
Re: диски сцепления
Цитата:
Получается 5000 км на комплекте, как у всех. На мой взгляд это неприемлемо и конструктивный проёб. У меня Барнетовская корзина за 10 тыщ вообще не нарубилась, совсем. Просто надо чаще диски менять ;) Я сменил два комплекта пока что, третий пошел. http://www.barnettclutches.com/media...ies/cat_68.jpg http://www.ducati.ms/forums/attachme...partsstack.jpg Там видишь вот на заклепках стоят железные накладки, об них алюминиевые диски плющатся сами, а корзину не разбивают. Тут они молодцы. |
Re: диски сцепления
Цитата:
|
| Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot