![]() |
|
Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Появился стук при наборе оборотов. Решил что открутились карбоновые крышки ремней ГРМ.
Остановился. Проверил крышки прикручены, масло в норме, насос качает, лампа давления не светится и поэтому поехал дальше. Через 10 км звук усилился и я остановился вызвать эвакуатор. Сейчас снял крышки ремней ГРМ и мне показалось что ведущая шестерня имеет излишний люфт... Послушал медицинским прибором - стуки раздаются слева, со стороны генератора. компрессия в обоих цилиндрах 10, мотоцикл заводится хорошо, но из-за стука его сразу хочется заглушить. Подскажите, как еще правильно провести диагностику в данном случае? На видео шумодав телефона слишком приглушает стук, реально же он очень страшный. https://youtu.be/4HqFThmpXg8 |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Правильно произвести диагностику можно у людей которые в этом разбираются.
|
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Мотористы сказали что с вероятностью 90% провернуло вкладыш первого цилиндра. Такое случается на мультиках этих годов. Подумаешь, незначительная неисправность!
Если это действительно так, я больше не куплю себе Дукати... |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
А то что ты Дукати не купишь это угроза или ты решил крест на всей марке поставить из за одного неудачного мотора? |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Звук как у работающего дизеля? ) прям такой стук-стук?
Не знаю что у вас. Но у Рекса помнится было после поездки в Италию - жесткий стук на любых оборотах. При вскрытии оказалось - частично разрушилась внутренняя обойма подшипника колена. Вся в кратерах. Потом ещё встречал такое. |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Mihel, год у МТС 10 или 11? скорее всего подшипник колена...
Если так, то обратить к официалам своим, может гудвил оформят. |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
http://s013.radikal.ru/i325/1709/93/ec82d3db81d0.jpg |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Боже, какое дикое желание вступиться за марку, когда её бронят за поломки!
На ум приходит один только аргумент : "Ну нах...ра вы так много ездите - это ж Ducati его созерцать нужно! Меньше километров на одометере и будет всё в порядке." Автор, не принимай на свой счёт. Вообще сочувствую. |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
|
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
|
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Кстати, куплю Диавель. За 600тыр - 400 на замену мотора = 200. У них у всех где пробег больше 10 тыщ уже двигатель подходит. Сливайте пока денег дают! |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Мультистрада это турист с одноразовым гоночным мотором. То что он в среднем ходит до ремонта порядка 30-40 тысяч, это лишь следствие более мягкой эксплуатации, в сравнении со спортивной. Нормальный мотор, который можно оставить внукам, это к японцам, и то далеко не ко всем. Уж точно не к спортам и тем что на их основе наворочено. |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Знаю и еще воздушки Ducati с пробегом за 200т км, но не в России. А так, чисто мое мнение, что многовато брака на новой технике, стартеры эти, двс умирающие. |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Появилось жуткое желание облить мотоцикл бензином и поджечь! :storm: |
Re: Застучал двигатель на 38т.км. Multistrada 1200s
Цитата:
Монстры воздушные и т.п. могут и внукам отойти. А гоночные моторы живут "в миру" более или менее долго лишь потому что эксплуатируются не на пределе. Однако, сама их сущность не совместима с долголетием. Спорт это быстро. Во всех смыслах... |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot