![]() |
|
А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Интересны ощущения-впечатления, особенно по S версии.
Я чет раньше не обращал внимания на рестайл, но тут увидел картинго: http://i057.radikal.ru/1711/a9/82869b1163c4.jpg Стал копаться и понял, что там много чего переработали, и все в лучшую сторону (ну не считая высоты сидухи). А тут еще и Дуку говорит, что на нем можно ехать в спокойном режиме и не обламываться. Заинтересовался короче) З.Ы.: а чего это за диски такие на фотке, вроде не сток нифига? Выглядят збс! |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Чо , Вань, деньги лишние появились ? ))
P.s диски сток, такие и в 14 году ставили |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
ACM, да я давно голову ломаю, что купить - все городские мотики-то продал... К весне надеюсь уже определиться. Как Анакин, короче)
Диски на фотках вроде везде черные унылые... А тут блестючие нарядные |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
ZlobniyYoughurt,
Как Анакин, это занудствовать начнешь?)) А на фотке неплохо смотрится особенно в этом цвете, ага) |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Цитата:
|
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Алелуя, Иван! Начал обращать внимание на последний разработки дусати и тут бац! клевый мот епта и совсем не нинет ))))
Я давно на него фапаю, присоединяйся! )) Но Вань, так и до эрки можно дойти, а он как известно замена большому файтеру в линейке. И опять все по кругу ;) Добавлено через 2 минуты Диски на картинке не сток, из каталога. В клубе есть 1 владелец вот именно такого М1200 в сером ликуиде. Зовут его GLEX (Олег) |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Не, R не сильно интересен, он 830мм по седлу - не сильно удобно будет. Да и в рестайле S есть некоторые штуки, которых у R нет. Кстати, глушак стоковый фигня какая-то кмк, Z1000 напомнил, лучше бы старый оставили...
В Питере вроде продавался прям нарядный М1200 с аэрографией, это не про него речь? Вроде, Гражданин продавал, да потом передумал. |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
|
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Цитата:
|
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Цитата:
Серега верно говорит! Есть такой;) Я не эксперт в области мотоспорта, могу лишь описать свои личные, субъективные эмоции простого потребителя. Проехал на нем 4700 км. Обкатал по инструкции. Переключил в режим «спорт» и больше его не выключал. Говорить, какая у него полка момента и как он валится в повороты, я не буду-это для искушённых и для на треке. Мотоцикл мне идеально подошёл. Прост в управлении, послушен, предсказуем и обладает огромным потенциалом. Который ты открываешь постепенно и тебе не будет с ним скучно еще долгое время. Базовая 1200 и «эс» версии 2017 года обладают абсолютно одинаковой мощностью. Разница, лишь в подвеске, тормозах, «квикшифтер», карбоновое переднее крыло и новый цвет «ликвид конкрит» (жидкий бетон). Колеса в базе идут чёрные с красной поперечной полосой и буквой «S». На фото опционные колеса (цена, по моему 1000 евро за пару). Если есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
Цитата:
- более узкий бак с замком галуци-стайл; - чуть короче база; - другой более изящный хвост без пассажирских ручек; - крепление номера на хвосте, не на колесе аля диавель; - диодная фара (только С версия); - доработанная электроника, мотор тот же, мощность выше на 10-12 лс; - глушитель от р-версии, лучше звук; - крепление подног пилота и пассажира разнесены; - приборка не бликует, залит другой софт, есть указатель топлива; - пакет электроники помимо традиционных фишек включает угловую абс и шифтер вверх/вниз. Возможно что-то упустил, но это основное. В целом мотик очень правильно доработан - убрали все недостатки, добавили современных плюшек. Один минус - цена на новый в 1,3 несколько отпугивает. Ждём предложений из Японии. Разница между м1200с '17/м1200р: на Р другой мотор, другие комплектующие мощность 160 лс, колеса ковка от панигале, анодированные в черный подвески елинз, минибикини на фаре, рулевой демпфер, нет шифтера, угловой абс, приборка старая. Цена одинаковая. В Питере продавался м1200с '14 г. с аэрографией, выхлопом терми и настроенными мозгами. Владелец Рокер (Павел) |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
GLEX, у меня главный вопрос - не обломно ли на нем «просто ехать»? В режиме 80-100-120, без постоянных ускорений с торможениями и тп. С пополнением семьи решил все «провоцирующие штуки» для трека оставить, а в городе хотелось бы чего-нибудь 1) красивого 2) с характером (в плане «живого мотоцикла», а не «перформанса») 3) удобного (хотя объективно на моте мало езжу, только под настроение)
В Монстрах раздражал всегда толстый бак - это не японцы рядные, конечно, но все равно некоторое ощущение «коровы» есть. Поэтому я так любил (и люблю) Стрит. Но кататься на нем спокойно нереально - тупо бесит) Тут вроде этот вопрос решили - бак Уже, колесная база меньше, хвост короче, сам мотоцикл компактней (я всегда к этому стремился). Остается вопрос спокойных покатух на двигателе, по мощности близкому к Стриту 1098... З.Ы.: А почем примерно вышли полные Терми? Я так понял, рестайлинг на 4.5кг тяжелее тупо за счет Евро 4, надо выкидывать нафиг все эти катализаторы и унылый выхлоп при любом раскладе) З.З.Ы.: Про цену: 1.45 млн это цена базового Фэт Боба 2018 (с двиглом 107’’ и без ништяков). М50, Ohlins, квикшифтер, cornering ABS, трекшен, о чем ты?) Почувствуй разницу, как говорится... |
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
на Рке нет углового АБС
|
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
red, ага, я сейчас про новую S-ку писал
|
Re: А на новом М1200 (2017) ездит кто?
вот зачем вы так расписали все прелести монстра'17???
теперь надо денежку копить, чтоб купить его |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot