![]() |
|
Что взять?
Есть желание вязть Мультистраду 1200, присмотрел несколько понравившихся вариантов:
1) MTS 1200 2016г, пробег около 2 тысяч. C туринговым пакетом. 2) MTS 1200 2014г, пробег около 3 тысяч. Версия GrandTurismo. Отсюда вопрос какие у них различия в комплектациях. И какое поколение лучше/надежнее? Вроде как слышал что последнее стало хуже, но чем никто не говорит) |
Re: Что взять?
|
Re: Что взять?
Сча ебака раскидает тебе, потерпи
|
Re: Что взять?
Тензор, накати чуваку велосипед, чтобы он не мучался странными вопросами! :)
А я свой выбор сделал. Лучшая Мультистрада - это гусь! :) |
Re: Что взять?
А вот и он
|
Re: Что взять?
Он готовился к этому вопросу всю жизнь
|
Re: Что взять?
Рубс, ты же этого ждал? ;)
Ну я не мог не оправдать твоих ожиданий! :) Процитируйте кто-нибудь, чтобы он мог прочитать... Добавлено через 1 минуту Макароне, и тебе привет, мой нечитатель! :) |
Re: Что взять?
Цитата:
|
Re: Что взять?
Привет!
Есть в продаже, новый МТС1200 2016г http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-dvt-2016/ http://i6.pixs.ru/storage/0/4/4/ceme...8_29174044.jpg |
Re: Что взять?
Японец сука хитрый, не дотянул 26 км до нулевого ТО :)
Добавлено через 14 минут Цитата:
Если надолго - то бери новый, будут кое-какие проблемы, зато будет ощущение новой вещи ещё много сезонов. Не смотри на комплектации, это всё суета :) Если хочется выжать из мотора всё что можно - то ни тот ни другой не годятся. Нужен дорестайл, 2010-2012, с одной свечой на горшок. |
Re: Что взять?
Цитата:
Из тюнинга максимум что будет нужно ветровик повыше и возможно выхлоп. Какие проблемы могут быть с последним поколением ? 10-12 год что-то даже как-то не смотрел, пробег у них у всех за 20т, не хочется чтобы стуканул на 38)) Если конечно они на много надежнее то можно и такой вариант посмотреть |
Re: Что взять?
Про новое поколение и его болячки - лучше спрашивать на ducati.ms, точнее - просто искать что понаписано. Там народец побогаче, и суммарный опыт владения DVT (новый там в основном так называют) - побольше.
Негатив как всегда по Дукати - электроника на первом месте, с большим отрывом... Ну так и у 10-14 почти все болячки (кроме проблемы-38000) крутятся вокруг электроники. То замок, то электроподвеска - это самые критичные узлы. Причём если что - то ведь и не уедешь своим ходом, вот в чём засада. С другой стороны, волков бояться... Мотоцикл невероятно красивый, я иногда специально мимо окна ходил, чтобы лишний раз во двор глянуть, полюбоваться. Может быть, после лечения гусиным жиром - вернусь к мульту 2010-14. Особенно если слесаря научатся предотвращать краш подшипника коленвала. Найду неушатанный и доведу до ума. В смысле, наклею наклеечку на боковую облицовку :) |
Re: Что взять?
Я бы взял бухла
|
Re: Что взять?
Если разница в пределах 200 то бери новую, если больше то уже смотри сам. Единственная проблема старых мультов 13-14 года, это пропадающий все так же задний тормоз, в остальном проблем нет. Но новый есть новый, его внешний вид все еще актуален, т.к. в 1260 ничего особо не изменилось. Зато есть корнер абс кажись, прикуривать спереди а не под жопой, ну и вообще.
А так все от цены и возможностей, мотики отличные, не обломаешься ни на одном. |
Re: Что взять?
Задний тормоз на МТС это загадка 21 века. Её ещё предстоит разгадать учёным будущего...
;) |
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot